Вас приветствует Украинский Tacuma Клуб

Chevrolet Tacuma

 

Комфортабельный просторный автомобиль с трансформируемой задней частью салона, приспособленной для перевозки крупногабаритных грузов, с разворачиваемым на 180о креслом переднего пассажира, с массой приспособлений и емкостей, повышающих комфорт в дальних поездках. Оригинальный дизайн кузова разработан фирмой Пининфарина, а интерьер - результат сотрудничества корейской фирмы Дизайн Форум и знаменитого автомобильного ателье Итал Дизайн.

С началом выпуска «Такумы» под маркой Шевроле модель претерпела существенные изменения. Поменялось внешнее оформление передней части кузова, вместо трехсекционной радиаторной решетки появилась эллиптическая с центральной хромированной полоской, на которой укреплена эмблема Шевроле. Изменилась компоновка салона, вместо 7 мест стало 5 или 4 полноценных с подлокотниками с обеих сторон. Багажное отделение может быть существенно увеличено за счет откидывающихся спинок и подушек задних сидений. Коренным образом изменилась подвеска. В передней подвеске поменялась конструкция серповидного рычага - он стал более прочным а сайлент-блоки - более надежными, на рычаг устанавливается шаровая опора с трехточечным креплением и более прочный поворотный кулак. Подвеска, как и стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм, устанавливаются на подрамник особо прочной конструкции, который затем крепится к кузову.

Учитывая то, что "Такума" проектировалась как автомобиль для семейных путешествий, большое внимание уделено пассивной безопасности. В частности, энергию лобового удара в первую очередь принимают на себя две пустотелые балки шестигранного сечения, сваренные из деталей толщиной 1,6 и 2 мм, изготовленных из высокопрочной стали и поперечина, расположенная в задней части моторного отсека. Следующим элементом фронтальной системы безопасности служат передние стойки, средней частью опирающиеся на усиленные вертикальные опоры, на которых установлены петли передних дверей. Важную роль в защите салона от бокового и лобового удара играют центральные стойки, элементы которых стянуты пластинами толщиной 2 мм, усиленные поперечины пола и потолка и трубчатые балки, закрепленные в дверях. Сзади кузов усилен рамой, приваренной к днищу и жесткостью, образованной углублением под запасное колесо в полу багажного отсека.

Особенностью салона «Такумы» как минивена является отсутствие тоннеля на полу задних сидений, что делает комфортной посадку третьего пассажира на задние сиденья, большое пространство между передними и задними сиденьями, высоко расположенные подушки сидений, улучшающие посадку и обзор. Пространство между днищем кузова и полом салона позволяет улучшить тепло и звукоизоляцию салона и разместить в нем емкости для сменной обуви и воздуховоды для вентиляции и обогрева пола задних сидений.

Большой дорожный просвет, малые свесы кузова и просторный салон делают Такуму автомобилем, который наиболее приспособлен для длительных поездок и путешествий практически в любых дорожных условиях.

 

Клубные фото


Форум - Просто общение