Украинский Tacuma клуб  
17 Июня 2019, 14:46:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Регистрация ведется в ручном режиме. Запросы на активацию присылать на мейл wanderer @ tacuma.com.ua (пробелы в адресе убрать)
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовые установки и расход топлива ГБО  (Прочитано 246658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
.Димок
Гость
« : 16 Июля 2007, 16:38:47 »

В последнее время очень часто наблюдаю картину, когда сравнительно новые авео и лачетти(одну только видел) на заправке заправляются газом! Это такое новшество или как? Кто-нить задавался вопросом. По моим слухам ставят эти установки 3-го и 4-го поколения, с возможностью переключения на бензин (при подъеме например) Кто знает сколько это стоит и какой вес и цена этих установок?

ПС от letun087

Калькулятор окупаемости установки ГБО
Стоит почитать и тему схожую по смыслу данной теме Расход топлива "ГБО"
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 16:36:33 от letun087 » Записан
 
AlexeytacumovoD
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 218

Херсон

« Ответ #1591 : 11 Апреля 2019, 18:14:51 »

а, ещё проще купить кабель для подключения к гбо, поставить на ноут прогу, и самому настраивать,  патамушто к толковому специалисту не пробьешься ,  а "спецов" которые на тебе учатся полно
           +++++++++++Маладчага!!!!!!!!!! Без коментариев!!!!! Good Drinks or Beer
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Semenyak
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 85

Киев

« Ответ #1592 : 12 Апреля 2019, 19:43:26 »

А еще лучше для Stag-Q купить блютуз адаптер за 450 грн. и контролировать и прошивать блок с смартфона
Записан

Сhevrolet Tacuma CDX 2.0 DOHC 4АКПП, 2005 год, ГБО-4 (STAG-4 QBOX PLUS, Barracuda) + Вариатор STAG-TAP-01, пробег 165 тыс.км.
zealot
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 64


Батя
Винница

« Ответ #1593 : 12 Апреля 2019, 21:41:41 »

https://prom.ua/c1977557-internet-magazin-novacar.html

Товары от Интернет-магазин NOVACAR, г. Полтава
 адаптеры тут есть и толковый продавец! там много чего у него есть по нормальным ценам
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2019, 21:43:36 от zealot » Записан

Chevrolet Tacuma SЕ 1,6 МКПП бежевый 2004 ГБО STAG
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #1594 : 13 Апреля 2019, 19:46:47 »

датнихто, не против новшеств, но  иногда рвало связь по шнурку, и прошивалось совсем бяка , как то на беспроводное доверие нету
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
AlexeytacumovoD
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 218

Херсон

« Ответ #1595 : 13 Апреля 2019, 20:36:05 »

Для контроля параметров и откатки кривой газа,должно хватить.Но если професионально ( например откат в режиме 3-D,и для видимости многих параметров одновременно) то это спорно. Да и связь тоже имеет значение.Все таки надежней шнурка еще непредумали. П.С- Когда обновляете пршивку блока,мой совет ТОЛЬКО ШНУРКОМ!
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 818


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #1596 : 21 Апреля 2019, 19:44:24 »

Как вывести данные манометра газового баллона (маленький такой , установлен непосредственно в нише запаски) на приборку, преобразовать в какой-нибудь датчик??? Световой индикатор кол-ва газа в баллоне мягко говоря брешет на полную...
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Semenyak
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 85

Киев

« Ответ #1597 : 21 Апреля 2019, 22:22:00 »

Блок Stag-Q откатываете прошивку если контрольная сумма не сошлась и не важно по шнурку или по блютуз интерфейсу шьешь. Главное не нужен ноут. А блюдуз адаптер можно подключать при необходимости. При чем тут накатка карт 3-D я не совсем понял, блок же все во внутреннюю память пишет. Смартфон только отображает из нее данные в 3-D виде...
Записан

Сhevrolet Tacuma CDX 2.0 DOHC 4АКПП, 2005 год, ГБО-4 (STAG-4 QBOX PLUS, Barracuda) + Вариатор STAG-TAP-01, пробег 165 тыс.км.
AlexeytacumovoD
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 218

Херсон

« Ответ #1598 : 22 Апреля 2019, 08:24:52 »

Как вывести данные манометра газового баллона (маленький такой , установлен непосредственно в нише запаски) на приборку, преобразовать в какой-нибудь датчик??? Световой индикатор кол-ва газа в баллоне мягко говоря брешет на полную...
Здравствуйте.   Если хотите по фен шую то вот  http://profigas.ua/article/ultrazvukovoj-datchik-urovnya-gaza
 А что именно не то с индикатором? Настроить правильно датчик надо сделать правильно 2 вещи.
1-Проверить сам стрелочный индикатор,он магнитный,и двигается вместе с поплавком. Если баллон Б.У, то это сделать сложней,ибо вы не знаете как там выставлен поплавок.Если стрелка поднимается и опускается (открутите от баллона и покрутите в верх вниз),то переходим к ...
2- Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь газовщика толкового,или с лишним временем. А лучше иметь свою диагностику.
Открываем вкладку УРОВЕНЬ ГАЗА и смотрим,параметры с датчика газа на баллонне. Они в вольтах. Едем на заправку с пустым баллоном и дуем 5+/- литров в бак,и смотрим вольтаж и то,что увидим вставляем в первый квадрат,это будет ваш минимум при котором будет срабатывать на кнопке,в баке резерв. Дальше дуем до полного и делим суму поровну,и вставляем. Но это всё горазд на новом баллоне и с правильно установленным мультиклапаном с поплавком,он должен не доходить да дна баллона 2 см. это и есть ваш резерв.
Если у вас балон как у меня Б.У тот делаем
3- Для этого способа надо 100% свое диагностич. оборудование. Потому,что это может занять время. У меня баллон Б.У и поплавок не выставлен правильно. Для этого надо найти самые низшие показания с датчика баллонна,когда оно уже не уходит ниже порога вольтажа,и выставить в проге. Но это может быть и с остатком в 10-15 литров в баке. У меня на минимуме,ещё можно проехать 100км+. А в баллон мне лезть в падло))). Razz Но так же хаотично может падать уровень  газа,и залитым до полного. Тут только лезть в баллон и делать всё по фен шую,или искать точку джи)))). CrazyНо надо время. Confused
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2019, 08:38:16 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 218

Херсон

« Ответ #1599 : 22 Апреля 2019, 08:33:20 »

Блок Stag-Q откатываете прошивку если контрольная сумма не сошлась и не важно по шнурку или по блютуз интерфейсу шьешь. Главное не нужен ноут. А блюдуз адаптер можно подключать при необходимости. При чем тут накатка карт 3-D я не совсем понял, блок же все во внутреннюю память пишет. Смартфон только отображает из нее данные в 3-D виде...
Так как вы говорите это может быть только со Стагом+ или другим блоком с ОБД2 коррекцией (и то если Ламбда работает чики пуки))),если она глючит,то и параметры гбо  будут гулять,тогда только иса3.При всём остальном только ручная корректировка.
Да я не против Блютус)))) Drinks or Beer Просто чем вы замените клавиатуру,правильную,удерживая одно,жмём другое, и так далее.. ( при 3-D корректировке)
Почему шнурок при пере прошивке,просто обрыв связи при пере прошивке для блока череват.......
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2019, 08:35:22 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 818


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #1600 : 22 Апреля 2019, 15:35:35 »

Спасибо, Алексей. Баллон у меня новый, но оборудования своего нет, так что наверное прямой путь к газовикам...
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
AlexeytacumovoD
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 218

Херсон

« Ответ #1601 : 22 Апреля 2019, 17:10:36 »

Когда будете ехать к ним то;
1- На пустом баллоне заправьте 5 литров,и пускай они выставят это как остаток( должна гореть красная лампочка).
2-Потом залейте до полного,и опять к ним,пускай сумму разобьют поровну.
И если баллон новый,и всё установлено по феншую,то должно всё работать ОК!
Удачи))) Но обязательно ТОЛКОВОГО газовщика!)))) Friends
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 818


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #1602 : 22 Апреля 2019, 17:23:48 »

Ок, спасибо за советы...
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 818


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #1603 : 22 Апреля 2019, 17:31:46 »

https://www.olx.ua/obyavlenie/tsifrovoy-ukazatel-urovnya-gaza-uut2-IDxZymI.html - посматриваю на вот этот датчик, а то ультразвуковой кусючий)))
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 818


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #1604 : 22 Апреля 2019, 17:41:25 »

https://www.olx.ua/obyavlenie/uroven-gaza-v-ballone-na-paneli-priborov-IDAwOq6.html и вот такой цифровик еще.... пока мониторю темку.
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
milja
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 114

Україна

« Ответ #1605 : 22 Апреля 2019, 18:01:22 »

Питання на засипку - егр потрібне при гбо, бо в мене заклинило його (ваккумне) і не знаю що робити - міняти чи глушити?
Записан

2008, 2.0, 15U, 5МКП
AlexeytacumovoD
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 218

Херсон

« Ответ #1606 : 22 Апреля 2019, 19:02:35 »

Питання на засипку - егр потрібне при гбо, бо в мене заклинило його (ваккумне) і не знаю що робити - міняти чи глушити?
Для Гбо воно абсолютно не потрібне! Да  і для мотора теж! Це для екологіі потрібно) Глушіть обовьязково.
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 218

Херсон

« Ответ #1607 : 22 Апреля 2019, 19:14:47 »

https://www.olx.ua/obyavlenie/uroven-gaza-v-ballone-na-paneli-priborov-IDAwOq6.html и вот такой цифровик еще.... пока мониторю темку.
Все эти датчики не плохо,себе мониторю). Но надо понять,если в баллоне не по феншую,то нечего правильно работать не будет. Ведь ноги растут от туда))). Хотя надо узнать точней. Просто эти датчики,или вешаются на проводку с баллона,или кнопки. А это те самые яйца только в профиль)). Если вы сделаете ваш датчик,что он будет показывать клас,то тогда подключайте эти,здесь показания будут в литрах. П.С- Да и забыл сказать. Вольтаж минимального количества в баке(когда будете заливать 5 литров.) запишите! Потому,что при автомат калибровке могут удалится данные минимума!(он пересчитает по своему!) Если они собьются,то надо выставить снова,только в ручную!
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 818


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #1608 : 22 Апреля 2019, 19:55:42 »

угу
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Григорій
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 176

Чернигов

« Ответ #1609 : 18 Мая 2019, 17:25:51 »

Редуктор стоит между аккумулятором  и двигателем. При этом получилось что эл. клапан клапан редуктора долбит об котушку, бачок гура закреплен на 1 болтик и хомут. А где  у вас стоят редуктора и нет ли сходных проблем?
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 112 тис.км
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10846


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #1610 : 18 Мая 2019, 17:27:11 »

У меня там же редуктор.Но ставил сам на кронштейне.Ни до чего не достает и ни чему не мешает
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Григорій
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 176

Чернигов

« Ответ #1611 : 18 Мая 2019, 17:38:34 »

И ещё забыл добавить какой-то боченок клапан ввобще на весу на шлангах(к сожалению не знаю как он называется) его штатное место, судя по кронштейну, перед аккумплощадки на два болтика. Вообщем пока крутил карданчик много интересного увидел ). Газовщик схалтурил слегонца.
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 112 тис.км
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10846


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #1612 : 18 Мая 2019, 17:41:49 »

Интересно что за бачек да еще и на шлангах.Перед акумом на двух болтах закреплено на одном из них только реле
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Григорій
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 176

Чернигов

« Ответ #1613 : 18 Мая 2019, 17:45:55 »

Цилиндр диам около 50 мм  высота 80 мм. Подключена фишка проводов и шланги. Может это и реле. Ещё не знаю
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 112 тис.км
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10846


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #1614 : 18 Мая 2019, 17:52:03 »

Шланги системы охлаждения?Может у тебя доп электро помпа стоит?
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
AlexeytacumovoD
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 218

Херсон

« Ответ #1615 : 18 Мая 2019, 19:16:38 »

Редуктор на умке надо ставить внизу на лонжерон под площадкой для акамулятора. Только там он не будет мешать. Про клапан не понял? А фото можно.
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 218

Херсон

« Ответ #1616 : 18 Мая 2019, 19:25:24 »

Глянул только у себя. У меня тоже 1.6. Я так понемаю этот клапан,баченок,это клапан управления заслонками на колекторе.Это баченок с вакумными трубками.У умки 1.6 колектор с изменяемой геометрией. Он длжен быть прикручен на площадке для акумулятора.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2019, 19:27:04 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 818


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #1617 : 19 Мая 2019, 19:10:30 »

Выехал на природу в первый раз и случилась такая муйня(((((.... Внезапно стало трясти двигатель работающий на газу, принудительно переключил на бензин - тряска сразу ушла, двигатель работает тихо и ровно.... переключаю на газ и сразу же тряска.... открыл капот и обнаружил что редуктор газовый холодный. Сделал вывод, что газ подается в цилиндры в полужидком состоянии, из-за этого двигатель давится.... а вот почему редуктор резко перестал прогреватся?Непонимающий Уровень охлаждайки в норме. Еще заметил, что толстый патрубок, который идет к помпе, как бы вздутый. При попытке надавить на него пальцами не смог продавить даже!!!! Горячий очень, но почему такое давление??? Где-то образовалась пробка, ГДЕ?Непонимающий?? И почему так резко??? Откуда копать, Непонимающий??
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
AlexeytacumovoD
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 218

Херсон

« Ответ #1618 : 19 Мая 2019, 19:37:44 »

1-газ тут не причем.
2-если редуктор подключен через дроссель,а выход на дроссель через термостат,а термостат верхняя точка на блоке.....
3-если такое случается,то главное не довести редуктор до замерзания,иначе мембране гаплык.В вашем случае,надо было открыть пробку на расширительном бачке и выгнать пробку с редуктора,ели запитка через дроссель.
4-а вот почему завоздушилось,это надо искать.
5-откройте крышку на расширительном бачке (если через дроссель) и гляньте обратку с редуктора,напор должен быть нормальный,не прерывистый,могло что то попасть в редуктор,каналы в редукторе очень тонкие.
6-возможно и не пробка,а что то другое.....
« Последнее редактирование: 19 Мая 2019, 19:48:58 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 818


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #1619 : 19 Мая 2019, 20:13:17 »

Пробовал открыть пробку на расширительном бачке(((( Начала подниматься жидкость, чуть не через верх, закрутил сразу. пока день стояли у реки, уровень пришел в норму, на обратном пути в Киев такая же хрень(((( На подьемах переключал на бензин, по ровной дороге уже катил на газу без напряга.... кое-как доехал... как можно проверить каналы редуктора??? ( слить охлаждайку, снять редуктор.... должны продуваться каналы спрокойно или нужен компрессор?)
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
AlexeytacumovoD
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 218

Херсон

« Ответ #1620 : 19 Мая 2019, 21:21:50 »

Как подключен редуктор?
Вопрос-
А-если через дросель,анулируем редуктор,цепляем дросель+бачек.Выключяем газ и катаемся. Для чего это нужно,что б узнать пробита ли прокладка или....
Если усе пучком переходим к плану
Б-печку когдато промывали? Два шланга,и напор в другую сторону.Редуктор можно не снимать.
Вопрос на засипку,а Гбо ставили вы или купили с ним?
П.с-гляньте редуктор,он не должен быть снизу по центру мокрый,или весеть капли. Если да то....
Правильно ли я понял,под горку ОН глючит,а по ровному Ок?
Жидкость проверять надо на холодную,если в редукторе воздух,он быстро выйдет через бачек,и будет прогреватся вместе с авто.
Редуктор желательно установить ниже радиатора печки,иначе весь воздух будет соберать он
« Последнее редактирование: 19 Мая 2019, 21:45:37 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines