Украинский Tacuma клуб  
22 Августа 2019, 11:06:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
Для новичков!!! Перед регистрацией на Форуме, прочтите - Обращение к новым пользователям
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Климат контроль вместо ручного управления  (Прочитано 18054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexa Man
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 18


г. Раздельная

« : 21 Июня 2012, 10:50:29 »

Для тех кто интересуется что нужно для перехода от ручного управления кондиционером к автоматическому климат контролю. Пускай мои труды станут всеобщим достоянием человечества   Very Happy.

Первым делом вам нужны будут сами мозги т.е. сам блок управления, последний номер по каталогу GM 96430494 SWITCH A-A/C CONT , [AB] дорогой собака  Shocked лучше найти б.у. с донора на разборке, я так и сделал у меня вообще от Daewoo Rezzo 2003 из Германии привезли. Насчет последнего номера по GM не заморачивайтесь он в разных годах может быть разный я лишь привел последний актуальный по каталогу, главное для нашей машины пофиг с какой Daewoo, Chevrolet, Tacuma, Rezzo, Vivant – одна малина.

Далее вам нужно приобрести или снять 2 привода с донора,
один привод режимов GM# 96331068 MOTOR-MODE (LHD),
второй привод заслонки температуры GM# 96331067 MOTOR-TEMP (LHD).
Тяги к ним делаются из проволоки самостоятельно или если вам повезло их снять с донора вообще сказка  Smile .
Также вам нужны будут 3 сенсора.
Датчик солнца GM# 96491267 SENSOR A-SUN ,
Для нормальной установки датчик солнца понадобится заглушка для него GM# 96447240
датчик температуры воды GM# 96207480 SENSOR A-WATER ,
датчик внешней температуры GM# 96271343 SENSOR A-AMBIENT .
Дополнительно нужно реле вентилятора GM# 96190189 RELAY A , [F7] BLOWER, на эл. Схеме как BLOWER HIGH RELAY. Это обычное реле как под капотом на вентилятор салона, только в климате их 2.
И транзисторный резистор GM# 96207453 RESISTOR-BLOWER.
Всасывающая аспираторная трубка GM# 96331082 HOSE-ASPIRATOR (LHD) без которой не будет нормально работать датчик температуры салона. Она прикручивается к печке сразу за углом печки на уровне крепления мотора режимов с левой стороны под ногами водителя, там стоит заглушка прикрученная одним шурупом, он же используется для прикручивания трубки вернее не самой трубки т.к. трубка одевается на аспиратор, а именно аспиратора, прикол в том что из печки дует воздух, аспиратор делает из наддува воздуха всасывание и подключается гофрой к основному блоку, можно и без нее обойтись, протянув обычную гофру и зафиксировав ее чтобы не спадала. В обдуве датчика салона самое главное это аспиратор, номера к сожалению не нашел, поэтому заказал с другой машины и немного переделал под "себя", теперь все работает.
Плюс ко всему этому вам нужен жгут проводов с разъемами соединяющие всю эту кухню GM# 96331080 W/HARNESS-ATC (LHD) . На него все цепляется – датчики, моторы, блок управления, реле, резистор, вентилятор, кроме датчика внешней температуры его поцепит электрик только вручную на какой то провод. Прокладывать жгут надо от блока потом направо к вентилятору одно разветвление уходит за печку к мотору режимов и датчику света. Остается у вас свободным лишь один разъем на эл. Схеме С219. Вот с этого разъема электрик и будет стыковать климат к основной проводке. Мой электрик сделал это за 4 часа – 3.5 часа изучал проверял перепроверял, за 30 мин подсоединил. В принципе все просто, я и сам по схеме нашел большую часть проводов что c чем соединить надо но не решился все таки я не электрик   Fool. Теперь и салон по симпатичней стал  Implication.
Итого вам понадобится 10 деталей. Все схемы на chevy-rezzo.narod.ru. Там же все картинки где датчики находятся в разделе обслуживание.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2018, 18:37:25 от letun087 » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2.0L МКПП 2005 зелёный металлик.
"Если в ложь верит большинство, это не делает её истиной" - Лев Толстой
 
Evgeniy
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2


Я люблю жить.
Херсон

« Ответ #121 : 30 Марта 2018, 21:09:01 »

Alexa Man,Woland,letun087. Большое вам спасибо за полную информацию по установке климата. Все сам поставил за 2 дня. 1 день ушёл на подключение. Всё работает чётко, я доволен.)))).
Записан
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10930


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #122 : 31 Марта 2018, 12:54:34 »

Evgeniy мои поздравления!Глаза боятся,а руки делают!
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Yura-29
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 158


.
Черкаси

« Ответ #123 : 26 Апреля 2018, 05:07:08 »

Установил и я себе климат в Такуму. Все работает только кнопки не подсвечиваются.
Записан

Chevrolet Tacuma 2.0 AT, 2005 г.в. серебристый металлик.
Wingzmen
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 499


г.Казань, республика Татарстан


« Ответ #124 : 25 Января 2019, 14:01:48 »

Всем привет! Для тех, у кого была такая же проблема, сделал видео. Приятного просмотра, Такумаводы:)
https://youtu.be/9gWRjRf14M4
Записан

Chevrolet Rezzo 2007, 1.6, МКПП, Корея, Полная комплектация, но с обычными не трансформируемыми сиденьями.
Пробег - 90 000.
Leon_dp
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 13324


Україна моя рідна Країна!!
Дніпропетровськ

« Ответ #125 : 25 Января 2019, 21:52:47 »

"Ремонт резистора отопителя"!!!??? - для нас не актуален. У нас его просто нет  Implication
Записан


Chevrolet Tacuma CDX 2,0  5 МКП, серебристая, 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3, форсунки Valtek желтые. Вариатор Microluch Ind. Пробег 131 000.
Wingzmen
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 499


г.Казань, республика Татарстан


« Ответ #126 : 27 Января 2019, 06:08:50 »

Да, среди вас мало с климатом:) Но резистор у вас тоже есть. Однако выглядит слегка иначе.
Записан

Chevrolet Rezzo 2007, 1.6, МКПП, Корея, Полная комплектация, но с обычными не трансформируемыми сиденьями.
Пробег - 90 000.
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10930


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #127 : 27 Января 2019, 20:04:52 »

Наверное надо в тему про самостоятельную установку климы.А резистор у нас есть,но он другой,на 4 скорости,а с климы на 5
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Woland
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 16

Донецк

« Ответ #128 : 15 Марта 2019, 22:20:14 »

Всем привет!
Рад, что тема жива и нашлись последователи, успешно проапгрейдившие свои аппараты!

По обсуждавшимся выше штекерам уже вижу разобрались. Лезть к нему действительно нужно сняв решетку и тогда можно залезть и защелкнуть в штатное место датчик, не снимая фару и т.п. Могу разве что добавить, что второй разъем возле левой фары, который доступен из-под капота - от отсутствующей у большинства разводки штатной сигнализации, конкретнее - от сирены. Да-да, дополнительный провод при установке сигнализации под капот тянуть совершенно не нужно, если знать о существовании штатного штекера! Можно сразу брать его из колодки возле предохранителей, ничего не удлиняя и не просовывая под капот. Ну и раз уж речь завел о сигналке, то еще один хинт: в водительскую дверь доп. провод тянуть тоже не нужно, т.к. проще добраться до штатных контактов lock/unlock центрального замка.

 К слову, подсветку приборной панели управляемыми RGB-светодиодами я таки реализовал. Контроллер (Arduino) опрашивает ЭБУ через OBD, берет оттуда значение оборотов и температуры двигателя (показателей конечно больше, но на данный момент за остальные задумки еще не брался - дисплей у нас вставить особо некуда, разве что через Video-IN к магнитоле как вариант).
Сейчас при появлении питания приборка белая, на холостых - голубая, в "зеленой зоне"  оборотов (ECONO) - зеленая, выше - динамически до красного на 6 тыс. оборотов. Ну и стрелка температуры двигателя своей, температурной, жизнью живет.
Здесь на видео тестовый прогон после установки внутрь диодов: https://youtu.be/KKZ_wlxT1VI

Когда надумаю продолжать развитие контроллера, собираюсь завести в него показания датчиков климата прямо с его башки, чтобы не обвешивать машину дублирующими. Их придется градуировать буквально наугад, но если получится, то можно будет наконец-то получить "встроенный" градусник внутренней/наружной температуры.




Записан

Tacuma CDX 2.0 АКПП
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10930


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #129 : 15 Марта 2019, 23:46:50 »

О,привет!Прикольно конечно.Я такое видел на каком то корейском сайте.Тока приборов там поболее на Такуме/Реццо было и машинка явно прокачанная была не по детски.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines