Украинский Tacuma клуб  
14 Июля 2020, 20:38:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
Для новичков!!! Перед регистрацией на Форуме, прочтите - Обращение к новым пользователям
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 29 30 [31]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка в Такуму бортового компьютера  (Прочитано 146543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роман
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 9


м. Тернопiль

« : 13 Ноября 2006, 23:58:49 »

 Народ, хтось ставив компютер, а то всі говорять, а остаточного результату ніхто не сказав. На 9-ки, і то ставлять...
 І скільки він коштує реально?НепонимающийНепонимающий?
Записан

какая жизнь, такая и машина... ;-)

 
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 918


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #901 : 17 Апреля 2019, 18:54:42 »

И так продолжаю..... Перекинув на красный провод в колодке( там плюс постоянный после замка ) комп. заработал как следует! Не сбивался и было всё чики)))) Good
А теперь о грустном..... Crying or Very sad Сегодня ездил за покупками,и когда надо было ехать,в один прекрасный момент,она не завелась(((( Мигала лампочка ИММО. Притянули меня в гараж,позвонил друзьям с оборудованием для прописки ключей( Слава Богу они у меня есть) приехал друг и мы начали))). Короче,ребята,я попал на блок ИММО,он ......((((( Когда прописывали прописывалось всё,а № ключа не видел, и так дал... Вердикт подгорел блок иммо. А когда он узнал,что у меня стоит бортовик,понятно стало. У 1.6,к-линия проходит через ИММО,вот он и залез туда куда не надо. Короче,возится я с блоком ИММо не хотел. Ибо если он заглючит в лесах Карпатских,это уже будет не весело. Confused И мой ЭБУ уехал на Киев,к мастеру,который вышьет ИММО  с блока.
Тут не хотели за это браться,а играться с ИММО,это не благодарное дело! Surprised Если кто то скажет,что это не комп.,ну не знаю ребята,как то всё это произошло ...... Не знаю....))) На Киа Рио с Мультиком у меня тоже выскакивала ошибка по ИММО,но там меня это миновало....
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2019, 18:56:38 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Alexandr
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 5074


Капитан
Одесса

« Ответ #902 : 17 Апреля 2019, 19:51:10 »

За 11 лет ошибок не было никогда. Иммо иногда не разблокирует,но это очень редко и то когда быстро вставить ключ и сразу заводить.При этом светодиод на часах мигает. За все время раз 5-6 было, ну просто вынуть и вставить ключ не трудно, как правило все срабатывало. Просто может нужно перед заводкой дать хоть пару секунд времени для считывания метки.
Записан



CDX 2.0 5МКПП 2007 Серебро пробег 31000
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 918


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #903 : 17 Апреля 2019, 20:07:25 »

У 2.0  к-линия на 9 ноге. Поверте что мы сним только не делали)))).Вердикт,механическая поломка((((
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2188


Донецк, Луцк

« Ответ #904 : 17 Апреля 2019, 20:42:37 »

И в 1.6 и в 2.0  7-я и 9-я ноги колодки диагностики заходят на иммобилайзер (3 и 4 ноги).  Т.ч если конструкторы БК где-то лохонулись и в какой-то момент по этой линии пойдет сигнал, не предусмотренный ИММО, может быть что угодно. Схемы ИММО нет, черный ящик. Поведение популярных БК типа Мультитроникс проверено большим количеством пользователей, а вот ОРИОН - загадка. Можно с большой долей вероятности предположить, что причина ОРИОН, хотя окончательное слово за спецами, которые будут это проверять приборами.
Единственная поправка - мне кажется, что термин "механическая поломка" к электронным компонентам не подходит.
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 918


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #905 : 17 Апреля 2019, 21:20:28 »

Ребята даже не знаю,что вам сказать....
Одним себя утешаю,что это случилось  моем городе,а негде небудь далеко от цивилизации......Да и одной проблемой в будущим меньше......
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 918


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #906 : 22 Апреля 2019, 09:17:52 »

Ура!!!!!!! Ребята теперь я ИММО ОФ!!!!! Все работает чики пуки!!!! Человек подправил даже обороты,теперь опускаются как следует. Теперь по поводу  Ориона,выяснилось,что он еще и вампир! Солнца боится чудовище! Не много на солнце,и он ушел в спячку)))). Показания ОФ!!!)))). Короче буду менять место установки,где темно)))).Жесть,вот это шарманка)))
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 918


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #907 : 26 Апреля 2019, 22:00:21 »

Усё! Закончил я с этим..... Перенёс под стекло. Но он жару всё равно не любит,показания не ахти! Ладно и так сойдёт. Главное свои функции выполняет.))
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #908 : 07 Октября 2019, 22:52:35 »

Не знаю куда и написать.То ли в этой теме,то ли в Проблемы электрики.
Напишу пока здесь,так как это показывает мне БК.
При запуске авто БК показывает 14.2-14.3В.Но через время напряжение падает по показаниям до 13.6 ,а то и до 13.2.
Это при том что на АКБ меряю 14.4-14.2. В прикуриватель подсоединен тройник (хороший,не китай,английский) который тоже показывает 14.2.
Все установлено не на скрутках,а пропаяно,ну как положено все соединения
Как такое может быть?При этом БК ни разу не кричал о низком питании
Вроде как все нормально.Но блин показания БК заставляют все время волноваться.Кто что может сказать?
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 957


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #909 : 08 Октября 2019, 05:26:30 »

Гляну на свой, вечером отпишу... АКБ новый , весной брал.
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2188


Донецк, Луцк

« Ответ #910 : 08 Октября 2019, 05:51:16 »

Не напрягайся, БК проводит измерения каким-то странным методом ... Мне тоже показывает на 0.8-1.1 В меньше, чем другие приборы. Пробовал поправить дело корректировкой, но там всего +/- 0.5 В.
Так же и с температурой воздуха - после включения может показать больше 60 градусов, иногда до 100. Потом постепенно за 2-3 минуты приходит в чувство.
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #911 : 08 Октября 2019, 08:30:44 »

Спасибо Саша,успокоил.С температурой я тоже заметил и даже с минусовой в жару.А еще прикольно смотреть на пассажиров когда БК сообщает о гололеде на улице или о превышении скорости ,стоя на светофоре, 128км/ч
Косяков у этого Муьтитроника я так понял много.Машина не диагностируется пока не отключишь БК физически отсоединив провод.
У этого чуда есть отключение приветствия?Задолбался ему отвечать за день.И яркость подсветки тоже не нашел как уменьшить.Или именно яркость не регулируется?А то ночью его накрываю тряпочкой как попугая в клетке.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2188


Донецк, Луцк

« Ответ #912 : 08 Октября 2019, 09:34:13 »

Ну конкретно за настройки твоей модели не скажу, но в принципе есть отключение и приветов и яркость регулируется, да и сигнал подсветки туда заведен не просто так, должон понимать когда уменьшать яркость. У меня выставлена яркость на день, отдельно на ночь (можно и цвет поменять). При включении подсветки переключается.
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #913 : 08 Октября 2019, 09:40:22 »

У меня при включении подсветки яркость БК не меняется,от того тряпочкой и накрываю,аж глаза режет так ярко светится
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2188


Донецк, Луцк

« Ответ #914 : 08 Октября 2019, 11:06:02 »

может у тебя так выставлено, там надо выставлять отдельно для дня, отдельно для ночи. Изначально они совпадают. Это ж не часы в машине, где предусмотрена настройка только времени. Там еще в меню и пунктик может быть про переключение.
Попробуй выставить яркость с вкл.габаритами, а потом их отключи.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2019, 11:26:52 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 918


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #915 : 08 Октября 2019, 11:16:01 »

На моем б.к сразу точно усе показывает и темп. и  вольтаж...
Когда был мультитроникс,то долго моего терпения не хватало на его настройки.....Ну уж очень))
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2188


Донецк, Луцк

« Ответ #916 : 08 Октября 2019, 11:21:41 »

Молодец ! Возьми с полки пирожок. Wink
У меня когда Гамма была тоже все было просто и правильно и АКБ не жрала.
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 918


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #917 : 08 Октября 2019, 11:23:36 »

Хоть одно в этом чуде полюдски)))
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 957


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #918 : 08 Октября 2019, 21:04:42 »

Утро: температура на БК -2, напряжение батареи при включении зажигания и после обычного приветствия 12.4 В, через секунд 5-7 падает на 12.1В. Завожу: напряжение 11.7В. Обороты около 1000. Сразу после заводки показывает зарядку 14.2В. 2-3 минуты обороты падают постепенно до 900 напряжение 14.2В. Включение печки на 2 положения садит по 0.1В. Габариты добавляют просадку еще на 0.1В. при температуре по БК 45градусов, обороты 800 печка на 2-м положении показал 13.8В. Все показания на холостых оборотах, не газовал. Чисто завел и наблюдал.
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 957


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #919 : 08 Октября 2019, 21:05:11 »

Мультик РИФ-500
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #920 : 08 Октября 2019, 22:56:52 »

Понятно,бочина Мультика как Саша и пояснил.Забьем на показания его вольтметра
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 957


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #921 : 09 Октября 2019, 04:53:18 »

Возможно есть корректировка в настройках, не помню уже
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 957


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #922 : 09 Октября 2019, 19:13:30 »

Дима! В поправках есть настройка бортового напряжения, у меня стоит +0.5
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #923 : 09 Октября 2019, 21:57:46 »

Это и Саша написал.Только я не понял одного.Почему первоночально он показывает так как и на АКБ и в сети.14.2-14.4 ?А вот потом через время везде 14.2 ,а на БК 13,2
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2188


Донецк, Луцк

« Ответ #924 : 10 Октября 2019, 06:13:07 »

Вспомнил одну фишку Мультика. При включении зажигания он показывает историю с момента отключения (кажется), т.е. мин и макс значения параметров. При этом мин значение обозначается маленькой буквой 12.3в, а макс большой 12.9В. Этот режим длится секунд 5, а потом переходит на текущие значения.
пс. Надеюсь, ничего не напутал, т.к. найти это в описании не смог. (може быть, что это было в Гамме)
« Последнее редактирование: 10 Октября 2019, 06:16:54 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
Sergik
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 432


г. Николаев

« Ответ #925 : 10 Октября 2019, 06:49:50 »

Можно и так сделать, вот тут писал http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,1285.msg207029.html#msg207029. И ни каких корректировок и голова не болит
Записан

Chevrolet Tacuma 1,6 5МКПП. 2004г.хаки. Газ 4п.
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #926 : 29 Ноября 2019, 00:11:01 »

Я что то не пойму. Бортовой компьютер Gamma GF241 и GF242. Какой  работает на 2.0 и какой на 1.6 ?
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Страниц: 1 ... 29 30 [31]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines