Украинский Tacuma клуб  
01 Декабря 2020, 16:50:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как пользоваться поиском на форуме
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 18 19 [20]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катаюсь на Такума/Реццо - а хочу купить...  (Прочитано 5026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12419


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« : 15 Февраля 2020, 00:59:31 »

У нас есть тема "Вопрос выбора - Такума или ...?",но эта тема для тех кто в поисках покупки,Такума-или
Есть тема  "Какие мы выбрали (купили) машины после ТАКУМЫ!" Но опять таки тема не о обсуждении Такумоводов о своих поисках в плане смены Такумы на...
Вот и решил открыть темку для тех кто хочет сменить Такуму/Реццо на...
Здесь можем выкладывать и обсуждать варианты замены.
Как правило те кто обладал или обладает Такума \Реццо смотрят машины в похожем кузове,комфорте салона и часто не пятиместные,а не менее семи.
Вот и давайте тут это обсуждать!
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
 
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #571 : 09 Сентября 2020, 20:56:43 »

Друг говорил,что масла не брала вообще!
НО! От меня НО!
Может Тнвд умирал медленно и подкидывал по чу-чуть бензин.....и уровень когда он смотрел,был ок....
Про заводской метан не скажу....
Сам бы хотел узнать,как завод на FSI ставил газ...
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #572 : 10 Сентября 2020, 11:07:08 »

Отличный вариант,кому Умки мало!
https://auto.ria.com/uk/auto_seat_alhambra_27693819.html
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #573 : 13 Сентября 2020, 21:15:56 »

Для тех,кто хочет пересесть с Умки на Вольво!
Для вас сложность есть с ремонтом Умочки!?
Так может,вы хотите послушать музыку  на Вольво!
Хе..... А там такая запара! И столько электронных блоков!
И самое главное!
А теперь сразу подумайте! Есть ли у вас такой спец с башкой в друзьях! Если нет,то трусы снимете.......Если хватит! Wink
Смотрим!
https://m.youtube.com/watch?v=mO0XEHHbus0
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #574 : 14 Сентября 2020, 18:26:55 »

И снова друзья....и снова очередной ремонт с информацией для желающих махнуть Умку....
Позвонил друг и попросил посмотреть авто. Причина осмотра,провалы и отсутствие тяги. По нашему,переход эбу в аварийный режим,до перезапуска авто....
Подопытный,Вольво  V-50. 2.0 - Дизель. Знаменитый Дизель на общей основе...
https://m.youtube.com/watch?v=OFOJLZEA8rU
Когда подключился,то билась ошибка по ЕГР, и это одна из многих ошибок,которая может переводить в аварию мотор!
И......Поехали! Разбор и чистка егр! Егр на этом моторе открытого типа...( это я так называю их! Smile )
Есть....
Вакуумной... Электронный закрытого типа ( у умочки 1.6 такой) и Электронный открытого типа (с выносным приводом). Такой стоит на Месте друга. (Фото на предыдущих страницах).
То,что он не был засран,это ничего не сказать!
У этих егр,часто бывает,что он засираеться и тарелка клапана,не прилегает и он работает и не выключается! Стараться найти свое место! Ибо он адаптивный! Но он не знает,что под тарелкой ка-ка и это не дает ему сесть на свое место..
Но! У этого авто еще были и другие косяки! (Мне на них везет Smile ). Он под-траивал на холодную!
Хозяин сказал,что форсы делались и даже менялись пьезо элементы! Тут пьезо-электрические форсунки!
И.....что по итогу!
2 - форсунка и ........ей ........! А знаете почему!? Если верить хозяину,что ее ремонтировали,то это каким надо быть рукожопым мастером,что б не протянуть правильно топливо провод на 2 - форсунку!  Руки бы оторвать таким ремонтникам!
Через такое рукожопство,был подсос воздуха на холодную! А на горячую там мокрело,уходило давление...
А воздух для новых дизеле это ЗЛО!
ОН! При большом давлении,работает в топливной аппаратуре,как ОБРАЗИВ! То есть,наждачка!
Форсунка,на 2000 +/-.....оборотах,стучала,шо пи....! И ей пришел пушной зверек!
Но это еще не все:)
Я заметил много воздуха гуляещего по магистрали топливной! Когда начал копать оф........! Там такой колхоз...
Комбайнеры отдыхают! Это ж надо было так сделать......!
Там впиндюрели грушу подкачки,как на тракторе и так,что это жо.....! Груша держится простыми скобами! И когда ее жмякаешь,то вся система заполняется воздухом! Это триндец! Smile Инженеры этого мотора,бы повесились увидев, это....
Короче.... Я одно мог сказать другу! Снимай этот колхоз! Снимай форсунку на ремонт! И молись,что б в системе не было стружки! Если она есть,то это жо.....!
По исходу дня.....
Егр почистил и установил на место! Завели дали поработать и так далее..... Вроде Егр адаптировался и утих! Если ему опа,то легче снять разъем и так катать.... И копить деньги на новый,или перепрошивку! Б.У это от лукавого! Друг на Мерсе,уже это понял...
Ребята когда берете Дизель современный!
А - Никакого колхоза не допускается!
Б - Стук форсунок НЕ ДОПУСТИМ!
В - Воздух в системе ЗЛО!
Если есть стружка в топливной,то это ........! Очень дорого в ремонте!
Дизель покупаем.....
ГЛАЗАМИ + УШАМИ!
А потом,если все ОК! То только на компьютерную диагностику!
И фоточки....
Автивочка...Smile

ЕГР - Без комментариев!




Не дожатая форсунка!

Колхоз, в виде груши слева!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2020, 18:31:29 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Григорій
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 335

Чернигов

« Ответ #575 : 21 Сентября 2020, 09:29:14 »

Кум хочет покупать новый PEUGEOT RIFTER. Что скажете по поводу авто?
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 135  тис.км, Евро-2 (минус ЕГР, минус вторая лямда), ГБО.
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #576 : 21 Сентября 2020, 10:09:16 »

Дима ( Летун ) как то писал про, ёлку,льва и ....... Smile
Скажу от себя....
Если брать новую а это больше 20000 $. То я бы пошел в другие авто! Или легкое б.у, но другой марки...
У Пежо если брать,то только с дизелем! Они еще,более менее надежные... Бензин,люминий....
Я бы брал Фольцваген Кади. С этим мотором ...
http://wikimotors.ru/dvigatel-2-0-tdi-cbab-clja/
Последние серии этого мотора пошли,на простых форсунках и без вехривых заслонок!
В + фольца,диагностика делаеться на ура!
С Французами сложней...
Писи- Все новые бензинки,это почти 90% алюминий,с укороченным сроком жизни!
Но если брать до 100000 км. и на.....с пляжа! То берите,что душа пожелает! Этот рубеж км. все моторы выходят! Плюс гарантия на новый авто,почти всегда около 100000....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3282


Киев Новобеличи

« Ответ #577 : 21 Сентября 2020, 11:08:30 »

ну этой обслугой, за рубежем, я бы не спешил, они не заморачиваються, к примеру сестра двоюродная приехала с мужем итальянцем, Рено Каджар, я как глянул на маслянный щуп, а тама деготь, спрашаю когда масло менял?  он, ещё ниразу, ещё мол до ТО-1 не дошел, а пробег с нуля 23000, я токмо за голову схватился, а ему похер, потом покупаем эти ведра, и трахаемся по полной
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2020, 11:10:08 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3282


Киев Новобеличи

« Ответ #578 : 21 Сентября 2020, 11:28:52 »

я конечно не шкодовод, у брата суперб, год назад поехал в Грецию, по дороге оплавилась свеча, и сердечник выпал в цпг, кое-как дополз до Греции (100км) шото ему ему греки тама наколдовал, но судя по жестам пришел "пушистый зверёк", взяли всего-то 60 евро, и что вы думаете, он добрался своим ходом 2000км, потом капиталил, замена поршней, даже без шлифовки гильз, сейчас катается без проблем, вот вам и люминевый блок

писи
скорее всего программно отключили цилиндр, от подачи топлива, на трёх и доехал
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2020, 11:47:09 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
Sync Master
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 511

2.0 cdx 2007 5мкпп


« Ответ #579 : 21 Сентября 2020, 12:43:47 »

В знаменитом ваговском 1.6bse алюминиевый блок. При нормальном обслуживании легко наматывают 400-500 тк. А в одном из самых проблемных 1.8 (прямой впрыск) чугунный блок. Но там пробег в +150 уже удача
Не только в  материале блока дело.

Записан

ГБО-4. KME Nevo, Tomasetto Nordic, Barracuda.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3282


Киев Новобеличи

« Ответ #580 : 21 Сентября 2020, 12:48:09 »

В знаменитом ваговском 1.6bse алюминиевый блок. При нормальном обслуживании легко наматывают 400-500 тк. А в одном из самых проблемных 1.8 (прямой впрыск) чугунный блок. Но там пробег в +150 уже удача
Не только в  материале блока дело.


та люминевый тама блок, 1,8 турбо, 2010гв, пробег всего-то
130км

писи
поршня от вага, облегченные, масло гребла шо дурное
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2020, 12:51:09 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #581 : 21 Сентября 2020, 19:35:12 »

В знаменитом ваговском 1.6bse алюминиевый блок. При нормальном обслуживании легко наматывают 400-500 тк. А в одном из самых проблемных 1.8 (прямой впрыск) чугунный блок. Но там пробег в +150 уже удача
Не только в  материале блока дело.
Не забываем,что у bse гильзы чугунные! Вот он и ходит....
И то....
До первого хорошего перегрева! В отличии от чугуна,алюминий хуже держит перегрев и его ведет! И от туда все болячки этого мотора.... Расход масла,севшие кольца и так далее...(хотя,там и с завода кольца не ахти)

« Последнее редактирование: 22 Сентября 2020, 19:49:21 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #582 : 21 Сентября 2020, 19:38:36 »

Если брать с 0 и катать 100 000 +/-... То брать любое и не париться!
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
aleyer
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 103

Одесса

WWW
« Ответ #583 : 05 Октября 2020, 14:58:54 »

AlexeytacumovoD, а Опеля Меривы B попадались? Как я понимаю, там есть двигатели с вечными опелевскими проблемами.
Записан

Chevrolet Tacuma 2008 CDX 2.0 - drive2
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #584 : 05 Октября 2020, 18:22:35 »

Как это понять...

 Как я понимаю, там есть двигатели с вечными опелевскими проблемами.
НепонимающийНепонимающий
Может вы хотели сказать....
А есть ли у Опеля двигатели без проблемные!? Smile
Без проблемные двигателя у Опеля,закончились до Екотека! А дальше.....
Была у меня Мерива А в ремонте... И у нее есть не плохой еще мотор...
Тыц....
https://otoba.ru/dvigatel/opel/z16xep.html
А Мерива Б , это уже не то по железу.... На много проблемней и на мудренно!....
У меня сложилось такое впечатление,что у Опеля в конце 2000 года остались живучие и без сильных проблем только дизеля!
https://m.youtube.com/watch?v=w2p9dpRCQ58

Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
aleyer
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 103

Одесса

WWW
« Ответ #585 : 05 Октября 2020, 20:12:55 »

У меня сложилось такое впечатление,что у Опеля в конце 2000 года остались живучие и без сильных проблем только дизеля!
https://m.youtube.com/watch?v=w2p9dpRCQ58
Да там черт ногу сломит... Называются все одинаково, но как я понял, 1.3 литровый дизель - это Фиатовский (родственник того 1.9), 1.7 литров - Исузу. Потом появился 1.6, который уже GM.

Спасибо за ответ!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2020, 20:25:36 от aleyer » Записан

Chevrolet Tacuma 2008 CDX 2.0 - drive2
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #586 : 05 Октября 2020, 20:40:53 »

1.7 - сразу нет! Топливная Денсо это ж.....!
1.3 - можно,если осторожно Smile
1.9 - не плох!
Про машинку..
https://www.abw.by/novosti/experience/188229
« Последнее редактирование: 05 Октября 2020, 20:57:53 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12419


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #587 : 05 Октября 2020, 23:16:25 »

1.7 - сразу нет! Топливная Денсо это ж.....!
1.3 - можно,если осторожно Smile
1.9 - не плох!
Про машинку..
https://www.abw.by/novosti/experience/188229

1.7 их там вроде как на одну машину  есть три разных 1.7. От самого простого и до ...
1.3 это ваще мертвячек
благо их клепали пачками,по тому на все есть запчасти на разборках
« Последнее редактирование: 05 Октября 2020, 23:28:05 от letun087 » Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #588 : 06 Октября 2020, 11:25:05 »

Что интересно....
Среди всех новых дизелей,ВАГ сделал,один из лучших!
В начале 2010 года убрал,пьезо форсунки и коллектор впускной простой поставил!
Мотор очень ресурсный и по железу держит 400 лс. В стандарте!
Вот этот мотор!
https://otoba.ru/dvigatel/vw/clja.html
С ним можно смело брать авто!
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Sync Master
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 511

2.0 cdx 2007 5мкпп


« Ответ #589 : 07 Октября 2020, 09:46:12 »

Та ваг последнее время прям за ум взялся.!)
Турбодизель 1.6 (как на 7 гольфах) тоже очень хорош.
А ещё у них появился отличный 1.4 турбированный бензин , без масложера , на ременном приводе. 300тк вполне спокойно. На машинах после 2013 года.
Записан

ГБО-4. KME Nevo, Tomasetto Nordic, Barracuda.
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #590 : 08 Октября 2020, 10:04:58 »

Они наверно хотели найти грань ресурса ,но заигрались и не рассчитали!
Имидж однако .....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #591 : 02 Ноября 2020, 12:29:34 »

Итак.....Снова история...Smile
Так получается,что многим своим друзьям помогаю с авто...
И снова один друг приехал после покупки на диагностику...
Правда,почему он меня не взял на осмотр авто до покупки...
Как он сказал,бюджет был до 5000 и надо был минивен! Короче,им был куплен Фольцваген Шаран 1.9 нассос-форсунка.6-передач. 2003 года. Пробег 340000 ...
При подключении,оригинальный.
Перед диагностикой компьютерной ,сделал механическую а это просто открыл крышку масло заливную на моторе! И оф....! От туда идет дым! Сказал ему заведи.....И снова в кубе оф......! Дым как с паровоза! И самое главное! Видно,что кольца уже уставшие.....
Как проверить....
Если дым идет по тактак , как будто мотор курит и дым бросает Smile То кольцам уже приходит пушной зверек!
Не путать Ханна мотору! Это не правда! Эти старые блоки и ШПГ ходит под лям!
А кольца садиться и этому способствует ЕГР! Засирая в хлам впуск и так далее...
Пошли дальше...
Подключил Васю....
По всей машине треш! Были ошибки и так далее.... Но чек не горел! Не порядок....
Я туда....ииииии  снова оф....! А пред,был вытянут! Smile Хе.....молодчага продаван! А мой друг .......... ну сами понимаете...
При тесте приборки,чек всегда должен гореть!
По електроники,были проблемы.....это ничего не сказать!
Даже задняя левая дверь не прошла адаптацию!
2-форсунки из 4 - на грани! Больше 2 ! При 3 - коррекции по ним выскочит чек!
Турба не додувает! Как оказалось,при осмотре,хе....на впуске где егр все в масле! И одного болта нет! От туда тупо травит...
На этом только все начиналось...Smile
Дальше пошла яма....
Там я был вообще в .........!
Морда была бита....сделанное через опу и снизу все видно....
Коллектор выпускной менянный (турба сидит на нем мертво,значит турба менялась)...
Трубка егр варенна! Это треш....
Интеркулер тоже в масле! Турба может кидать,или вкг...шланги воздушные тоже не Айс....
Много еще было снизу интересного Wink но не буду много писать....скажу одним словом....опа!
Когда сел прокатиться.....оттого.......
Говорю .....так у тебя маховик уже на грани!
Его ответ.....мне тоже такое показалось....
Я его спросил! А ты знаешь сколько он стоит!? Не.....
Когда я сказал сколько,у него побледнело лицо.....
Это нормально,человек очень много лет про ездил на ланосе!
Хотя признаться в ходу....тянет не плохо! И дыма в ходу нету! Только при заводке на остывшем авто!
Еще и печка под замену! Низ лобовухи в масле и жидкость уходит!
Померял он компрессию....
1-24,2-25,3-22,4-24.
Как видим минимальная а труп это 19. Скиним на погрешность китайского манометра и может в итоге и того меньше...
При разговоре с другом.....оказалось,что авто загнали под дешевую расстаможку и ничего после таможки ничего ему не делали! Так ему сказал продаван!....
Но ценна ведь дешевле чем на рынке! Но люди не понимают,что поднять из мертвых это авто,это совсем другая сумма чем на Ланосе! И на многого....
Ребята смотрите тщательно при покупке! Не жалейте денег на комплексную диагностику! И будет вам счастье!
Писи - друг думает уже его скидывать,и брать меня и все приборы и снова на Западную! А ведь можно было так сразу,или загнать на сто и не попал бы.....
А может и попал...
Ведь ценна то...... Wink
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12419


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #592 : 04 Ноября 2020, 00:01:59 »

И таких 80%. Но вот репа чешется потом ...  Sorry Fool Surprised
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12419


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #593 : 17 Ноября 2020, 07:56:42 »

Вот тот редкий вариант с мотором 2.4
https://auto.ria.com/ru/auto_chrysler_grand-voyager_28242459.html
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Sync Master
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 511

2.0 cdx 2007 5мкпп


« Ответ #594 : 17 Ноября 2020, 10:17:51 »

Ха. Так на нем ещё и безномерной двигатель. Такой себе бонус для нового владельца.
Записан

ГБО-4. KME Nevo, Tomasetto Nordic, Barracuda.
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1089


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #595 : 17 Ноября 2020, 20:58:46 »

Реально редкий Гранд! И еще рейстал!
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12419


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #596 : 17 Ноября 2020, 22:03:50 »

Реально редкий Гранд! И еще рейстал!
Так и я о том же.На механике и с мотором 2.4 бенз и в длинной базе
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Страниц: 1 ... 18 19 [20]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines