Украинский Tacuma клуб  
04 Июля 2020, 00:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как пользоваться поиском на форуме
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катаюсь на Такума/Реццо - а хочу купить...  (Прочитано 3592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« : 15 Февраля 2020, 00:59:31 »

У нас есть тема "Вопрос выбора - Такума или ...?",но эта тема для тех кто в поисках покупки,Такума-или
Есть тема  "Какие мы выбрали (купили) машины после ТАКУМЫ!" Но опять таки тема не о обсуждении Такумоводов о своих поисках в плане смены Такумы на...
Вот и решил открыть темку для тех кто хочет сменить Такуму/Реццо на...
Здесь можем выкладывать и обсуждать варианты замены.
Как правило те кто обладал или обладает Такума \Реццо смотрят машины в похожем кузове,комфорте салона и часто не пятиместные,а не менее семи.
Вот и давайте тут это обсуждать!
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
 
Joy
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1358


Это не таблетки от жадности ...
Киев

« Ответ #451 : 13 Июня 2020, 08:52:08 »

Как-то по свободе надо будет эту темку пробить. Хотя госструктуры открестятся - мол, это ж бот ...
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2007 (декабрь) бежевый меланж ГБО 4-го пок. BRC (была((() А с 03.04.19 - уже другая Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2006, пробег - 135 тыс., и тоже бежевый меланж. И уже с ГБО))) ...
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 896


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #452 : 13 Июня 2020, 09:50:20 »

Главное,что не двойник! А это был бы пи......!
Докажи потом,что не ты.....
Тут хоть марка другая....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Sync Master
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 462

2.0 cdx 2007 5мкпп


« Ответ #453 : 13 Июня 2020, 12:07:27 »

Та не парьтесь, там косяков в программе уйма.
У меня например кроме Вин кода который не бьётся в Дії ещё и страховка светится как недействительная. Причем второй полис подряд.
Записан

ГБО-4. KME Nevo, Tomasetto Nordic, Barracuda.
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 896


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #454 : 17 Июня 2020, 18:45:13 »

Звонил сегодня хозяин Мерседес Вито.
Снизил до 11000. И реальному покупателю,торг до последнего)
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 896


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #455 : 17 Июня 2020, 19:36:14 »

Продолжаю рассказ за Мерседес.....
Как и говорил раньше,Мерседес который купили,будет под мои контролем)....
Итак решили разобраться с клапанном ЕГР. Из за него как оказалось,у дизеля могут быть проблемы и не маленькие! О чем ниже... Evil or Very Mad
И так сняли клапан для просмотра и ремонта.....
Фотки увидите ниже....
Клапан уже Б.У и его тоже ремонтировали и вскрывали! Он был уже клеен!
Короче,был вынесен вердикт,пациент уже мертв! И его надо в морг!)))
Короче был найден на одной разборке такой же ЕГР, и друг выдвинулся туда....
Хозяин оказался,человеком адекватным,и сказал,если,что то вернешь....
Кстати,для ознакомления....
Ценна на Б.У - ЕГР,сошлись на 1500 гр. И это еще дёшево!
Когда друг возвращался на зад,авто снова упало в аварию!
Друг был в шоке....
Звонит,Леха помоги,что делать!
Я ему сказал..... УспакОйся,не кипишуюй!))))
Приезжай глянем! Когда он приехал, я подключил Лаунч и .......
Короче ребята....
Мерседес это такое авто,где важные ошибки должны быть стерты!
У друга чек не горел,но авто больше 3000 не набирало!
ЭБУ,делал опрос блоков и видел ошибку по ЕГР! И переводил в аварию....
Ошибки убрал. ЕГР кинул на сканер,открывал и закрывал его с компа. Все пучком....
А теперь то о чем многие дизелисты не знают!
У многих современных дизелей,когда не работает ЕГР,блок ЭБУ ,переводит турбо на счедящий режим!
То есть,например отключает геометрию турбины! Что и у друга произошло!
Авто видимо ,каталось без ЕГР много времени!
Заслонка геометрии даже не двигалась с усилиями! А она должна ходить легко,без усилий!
Но на этом танковом моторе с его мощностью, не было сильно заметно!
Но я заметил,и ему сказал при покупке,как то авто с задержкой реагирует на кик-даун,и нету мощного резкого разгона...
После замены ЕГР,все улучшилось....
Но мотор еще не тот....
Как узнал о турбине,кинул на сканер и при резком газе,она расскручивалась а при постоянном,удерживании педали с повышением оборотов,она скисала и мощность расскрутки падала...
Короче....
Ждет нас впереди эпопея с турбиной)))....
А в субботу на реставрацию шаровых едем,их там 2 с каждой стороны и мудренно сделанно!
Если эпопея с Мерсом вам интересна,и хотите видеть,что такое этот Мерседес,могу сюда выкладывать фотки и отчеты этого пепелаца!
Например в Субботу ,выложу фото подвески и ремонта,если допустят)))
Уважаемые модераторы! Если это тут не к месту,и я засоряю ветку,скажите только и перестану)!! Friends
Фото....
Как он вообще еще работал....

« Последнее редактирование: 17 Июня 2020, 19:44:09 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Sync Master
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 462

2.0 cdx 2007 5мкпп


« Ответ #456 : 17 Июня 2020, 20:50:11 »

Очень интересно!
Вообще интересный рассказчик , я серьезно. Ну и для опыта, когда-то может и пригодиться.

Так а как на нем ездили, егр не работал и Чек не горел что ли?

По шаровым тоже интересно, почему реставрация, цена новых настолько космос? Или там вместе с рычагом?
Записан

ГБО-4. KME Nevo, Tomasetto Nordic, Barracuda.
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 896


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #457 : 17 Июня 2020, 21:19:51 »

Спасибо за комплемент)😃
Егр в ошибке и раньше был! Чек,то горел,то нет...Но он на Мерсе работает больше открытый чем закрытый и его делали бывшие хозяева!
И он держался! Как то работал,отзывался на ЭБУ!
Потом полезли мы,и пи......))) Мы же не знали,что там лепили горбатого) Но нас предупредили,что с егр проблемы....
По шаровым,там все алюминий! И ценна соответствующая! И система шарових....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #458 : 17 Июня 2020, 23:36:30 »

Практика показывает обратное.Лучше потратится и купить эти алюминевые рычаги чем переделывать старые под разборные.Срок службы маленький и все время геморой и подтягивание.Не выигрываете абсолютно ни чего.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 896


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #459 : 18 Июня 2020, 06:53:13 »

Димыч ты прав на 100%! И я ему об этом говорил!
Но ценна их кусючая...
Что поделаешь,Мерседес) Cool
А он хозяин...И хозяин барин Embarassed
По поводу разборных...
Мне кажеться,что алюминивые делают не разборные! Ремонт и заварка аргоном..
Но потом точно скажу)
« Последнее редактирование: 18 Июня 2020, 06:58:35 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
leon_77
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 659


Киев

« Ответ #460 : 18 Июня 2020, 08:46:45 »

Звонил сегодня хозяин Мерседес Вито.
Снизил до 11000. И реальному покупателю,торг до последнего)

Алексей, спасибо за информацию! Smile
Пишу без претензий к тебе и без наездов вообще в чью-либо сторону. Smile
$8000 - "красная" цена этому мерседесу в самый базарный день.
Потому что тот, кто купит его, будет в него вкладывать и вкладывать и вкладывать...
Машина 2006-го года, хоть и Мерседес, а вложения в Мерседес это дело недешевое.
Пишу не по наслышке, поскольку один из моих друзей является обладателем подобного Мерседеса (грузовик переделанный в пассажира) только 2008 года.

P.S. Долго думал писать или не писать своё сообщение? Кому от этого будет польза? Решил всё-таки написать. потому что тема просто подразумевает свободное общение. Точно НЕ планировал кого-то обидеть. Smile
Записан

Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
leon_77
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 659


Киев

« Ответ #461 : 18 Июня 2020, 08:50:35 »

Очень интересно!
Вообще интересный рассказчик , я серьезно. Ну и для опыта, когда-то может и пригодиться.

Цілком підтримую попереднього доповідача!

Пиши! Если есть время и возможность - Пиши! Лично мне читать очень интересно и полезно!
С детства люблю различные технические вещи. Был мопед "Верховина-3" в подростковом возрасте, знал его вдоль и поперёк, всё перебрал своими руками. Велосипеды даже красил.  Laughing У отца был "Москвич 412", и с ним возился, руки от мазуты не отмывались.  Crazy В ПТУ одним из любимых предметов был "Устройство тракторов и автомобилей".
Но потом жизнь повела в другое направление, а интерес таки остался. Smile
« Последнее редактирование: 18 Июня 2020, 08:53:23 от leon_77 » Записан

Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 896


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #462 : 18 Июня 2020, 18:25:20 »

Итак...
Продолжение...
Этот Дьявольской ЕГР, или мать его за ногу,эти Б.У запчасти....
Короче,сегодня тоже этот егр! Вчера когда смотрели турбину и газовали,снова в аварию!....
Сегодня смотрел,и ошибка по датчику давления на егр! Падает давление перед ЕГР! Короче,мы сегодня поехали на сто проверять на герметичность систему! Ибо электронная часть в порядке!
И как мы догадывались,собака там и была зарыта! Сначала думали уплотнительное кольцо! Посмотрели не оно....
Потом на резьбу,ибо была сорвана и не прижимала (мы так думали), на резали резьбу,и.....
Снова пролетели...
А был сам датчик! Верней его механическая часть! В остро с ней при покупке!
Износ штока,и газы по нему наружу!
Как проверяли....
Подключили компрессор и переходник на турбину! И давали давление,уже на 0.5 свистело так,что можно было качать колеса! А что будет при 1.5 когда турбина идет на раскрутку! Короче пи.....! Причем,на заглушенном моторе егр,должен быть герметично закрыт! А он жо......!
Позвонили продавцу,тот сказал без проблем,приезжайте! За денюжкой!
Так же глянули турбину на люфт.......Его нету! Супер!
По дороге на разборку,а это где-то то 80км.Было время покумекать в авто! Друг решил,если продавец отдаст,его как запчасть,то он его заберет и будет лепить горбатого,а это с двух один!)))
Так и получилось! Нам отдали его за 350+/-....😃
Что могу добавить....
С отключенной фишкой с ЕГР, едет как будто ничего не бывало....
Ну может быть,чуть ........Как для этого тепловоза)
До 160 бодро! До 200 не плохо! А дальше, Ну его нафик,по нашим дорогам!)))
Реально,этот самолет,на классной дороге,200 даже не чувствуется! И это с ходовой под ремонт! Шикарный лайнер!
По поводу турбины.....
Ребята я мог и ошибаться...
Мне кажется,что турбину отключала электроника,из за потери воздуха на егр! Когда доведем до ума ЕГР,кину на сканер и вам сообщу)))
Концовка....
У меня чуечка,что это закончиться,или новым ЕГР , или перепрошивкой на ЕВРО-2. 😉
Фото....
Подготовка мотора,перед пробой....

Подключения компрессора,для закачки давления...

Пробуем турбину на люфт...

Датчик давления егр

А это механическая часть ЕГР. И там свистело шо пи.....!

А это на разборке! Вам еще Умочка сложна в электронике!?)))
А как вам блоки дверей на Мерсе,с ОБЬЯЗАТЕЛЬНО пропиской сканером!😉
Что бы себе на Умочку откулупать)))

Мне так понравился этот корабельный фонарь! Почти его отколупал! Но друг остановил! Не делай колхоз с такумой!)))

Писи- Приехал Мерседес на сто. Мотор 3.2 бензин. Владелец жалуется...Расход газа больше 25 литров!
Хе........Конечно! Длина шлангов почти 30 см! Это сам владелец сказал! Пи.......!

Блоки дверей!

« Последнее редактирование: 18 Июня 2020, 18:35:31 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
leon_77
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 659


Киев

« Ответ #463 : 18 Июня 2020, 21:33:09 »

Засмотрелся на этот вариант:

https://auto.ria.com/auto_renault_trafic_pass_27196110.html

Думаю...
Думаю, стоит ли ехать в Харьков для посмотреть...

Хотя как-то видео про двигатель M9R меня не сильно вдохновляет...

https://www.youtube.com/watch?v=TIpZWzYlrxw
« Последнее редактирование: 18 Июня 2020, 22:07:57 от leon_77 » Записан

Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #464 : 19 Июня 2020, 00:34:15 »

Давай смотреть с другой стороны.Не стой что нравится,а стой что и по вместимости и по обслуживанию ты себе можешь позволить.И тут основная пята - с материальной стороны!Чего ты ждешь от машины и что ты можешь и готов положить на ее содержание и обслуживание!!!
По этой машине имею нескольких знакомых.Люди работают,денежные.За машинами толком не следят.Все осуществили замену мотора.С разборок гораздо дешевле чем в него вкладывать.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #465 : 19 Июня 2020, 00:36:56 »

Из разговоров с людьми что занимаются разбором на запчасти.Очень многие переходят с немцев на французов.А почему? Немец худо бедно,но живет.А француз просто популярен в ремонте!
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #466 : 19 Июня 2020, 00:43:29 »

Из мастерской ребят.Что зарекались не брать Царя зверей,пи..у,и елку.Как не заеду,они там.И как они матюкаются.Одни и те же машины по кругу.Как ни одно,так другое или то же самое.И совсем другое дело - сраный Опель,Форд,Мерс......................................................................
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
STAVR
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 345


Южноукраинск

« Ответ #467 : 19 Июня 2020, 05:55:46 »

Да нормально французы работают, шо касается железа. А вот с электрической частью таки да, там часто бывает цветомузыка. Я думаю, тут больше играет значение, что в их ремонте всегда нужны как ни торксы, так другие звёздочки-спецключи, вот люди и не готовы морочить себе голову своими силами, обращаются только на СТО.
Записан

Сhevrolet Tacuma 1.6  5 МКП, чёрная 2005 год
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 896


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #468 : 19 Июня 2020, 08:33:03 »

По поводу Рено...
Есть у меня знакомый. У него первый Опель Виваро. С мотором 1.9.
Он его и в хвост и гриву! Но ухаживает! Да! Гирлянда на панели!
Но вроде    больше 400000 на панели! А сколько скрутили!? Фиг его знает....
Но! Это первый! С неубиваемым мотором!И простым Бошовским комон-рейл!
Из своей практики....
Он классно идет по автобану! На 6 передачи 140 как дома на диване!
Слабый кузов! Часто трескается лобовуха! Нету соответствующей жесткости!
У новых дизелей бойтесь слова, Пьезоелектрические форсунки! Это пи.....! Оставят без штанов!
Так же на этом моторе не нравиться,2 датчика давления топлива! Это пи....! Тут один мозг может вынести! А там их 2....
Как проверить тот,что на рейке....
Снимаете трубку с магистрали,и поворачиваете зажигание,если с рейки течет топливо! То гаплык! Только на заведенном моторе и давлением в рейке,он должен регулировать!
А обратка под давлением! Это пиз......!
Короче,когда это начнет вые..........а,то поверьте,вы Ох.......е!
А вкладыши....
Это элементарно Ватсон! Просто на этом моторе,забили на замену масла!
В новых моторах,есть Сажевик! И он делает прозжиг! И солярка розбавляеться с маслом!
У новых моторах в ЭБУ есть функция качества масла! И когда надо менять! Компьютер тоже учитывает прозжих фильтра!
Так,что по чаще заглядывайте в ЭБУ! И он вам подскажет!
Но! Все таки я поддержу Димона!
Лучше старый Немец ,чем новый Француз! И клон......
Я бы посоветовал глянуть на Фольцваген Т-5. Но только с 1.9 насос-форсунка! Моторы изучения и их косяки! Построены на старой базе 1.9!
https://auto.ria.com/search/?category_id=1&marka_id=84&model_id=3155&city%5B0%5D=0&state%5B0%5D=0&s_yers%5B%5D=0&po_yers%5B%5D=0&price_ot=&price_do=13000&indexName=auto
Лучше искать без Сажевика!
Например у Мерса нашего Сажевика в проге как бы есть,а в живую нету! Я в шоке! И это с завода!По этому не падает в аварию и не ругается на него! А он забит в хлам!
Как узнать...
Большая банка с трубками на выхлопе! На Сажевике Ламбды нету! Это,что б не перепутать)))
« Последнее редактирование: 19 Июня 2020, 08:41:19 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Sync Master
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 462

2.0 cdx 2007 5мкпп


« Ответ #469 : 19 Июня 2020, 11:34:45 »

Засмотрелся на этот вариант:

https://auto.ria.com/auto_renault_trafic_pass_27196110.html

Думаю...
Думаю, стоит ли ехать в Харьков для посмотреть...

Хотя как-то видео про двигатель M9R меня не сильно вдохновляет...

https://www.youtube.com/watch?v=TIpZWzYlrxw
Имхо надо просто иметь в виду что дизель это всегда дорого и геморно в ремонте, вопрос насколько .
Вот например тот самый 1.9 тди от фольксваген, можно сказать один из самых удачных всех времен и народов:
https://youtu.be/xdNbN4_wBeg
Посмотри сколько вопросов...
Записан

ГБО-4. KME Nevo, Tomasetto Nordic, Barracuda.
leon_77
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 659


Киев

« Ответ #470 : 19 Июня 2020, 13:56:09 »

Всё прочитал.
Перевариваю.
Спасибо большое за информацию для размышления! Smile
Очень ценно.
Если что-то ещё есть написать - пишите.
Не хочется попасть на деньги по обслуживанию авто.
Чем прельщает Трафик - оцинкованным кузовом.
Записан

Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 896


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #471 : 19 Июня 2020, 14:19:21 »

Т-5 тоже оцинкован...
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines