Украинский Tacuma клуб  
24 Мая 2019, 11:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Регистрация ведется в ручном режиме. Запросы на активацию присылать на мейл wanderer @ tacuma.com.ua (пробелы в адресе убрать)
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 163373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aлekcaндp
Гость
« : 16 Сентября 2004, 11:38:00 »

Относительно попадания еонденсата в салон- была у меня такая проблемка на Ланосе, там трубка, через которую сливается конденсат, зачем- то заужена на конце. То ли Корейцы придурки, то ли я чего не понял... Короче, конденсат не проходит через эту зауженую трубочку, а аккуратно сливается в ноги пассажиру на переднем сидении. На СТО сказали, что, возможно, корейца так решила увлажнять воздух в салоне- кондиционер ведь сушит.
 Кончик обрезается- и все сразу становится зашибись. В Такуме трубочку такую я вообще не увидел, но конденсат в салон не попадает.
 Что касается дергания машины на малых оборотах- бензин и вправду никакой. У меня дергается на ТНК, на Линосе- просто караул, а вот на Паралеле (в Донецке заливают прибалтику)- как по- маслу. Даже на 92.
 Повышение оборотов двигателя после включении нейтралки- это задумка такая в инжекторе, чтобы не перегазовывать после включения передачи. Привыкнуть надо- оно и не мешает совсем.
 Царапающийся пласти багажника- та же проблема, ничем не лечится. Заклеить- чисто славянский подход. Корейца, блин, не додумалась. Напиши в Корею- пусть за авторство забашляют.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2006, 12:26:30 от aver » Записан
 
LeoSity
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 7


Львів

« Ответ #931 : 23 Июля 2018, 18:51:20 »

Доброго вечора! Може у когось таке було: кондиціонер сам виключається, тобто коли на вулиці жара і машина холодна, він працює нормально, але як тільки машина трохи прогрівається він починає включатися і виключатися з характерним щьолчком. Зараз в нас прохолодно, дощі, пробував включати  -  ніби працює нормально, в чому причина може бути? Мені підсказали що це може бути через забиті радіатори ззовні... Якщо сам компресор підключити на пряму до акумулятора то він працює без проблем.
Записан



Chevrolet Tacuma CDX 2,0 4 АКПП, серебристая, 2005г.
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1931


Донецк, Луцк

« Ответ #932 : 23 Июля 2018, 19:46:26 »

Ну радиатор посмотреть минутное дело и это надо сделать. Если заправлял кондей недавно и туда задули фреон с запасом, то при нагреве он расширяется и срабатывает защита.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2018, 19:51:04 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2729


Киев Новобеличи

« Ответ #933 : 24 Июля 2018, 09:25:06 »

Ну радиатор посмотреть минутное дело и это надо сделать. Если заправлял кондей недавно и туда задули фреон с запасом, то при нагреве он расширяется и срабатывает защита.
да, это признак повышенного давления в системе
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Yura-29
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 156


.
Черкаси

« Ответ #934 : 24 Июля 2018, 15:09:15 »

Фреон в конденсорі  віддає тепло, а у випаровувачі поглинає. Якщо соти в конденсорі забиті то система працювати не буде.
Записан

Chevrolet Tacuma 2.0 AT, 2005 г.в. серебристый металлик.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2729


Киев Новобеличи

« Ответ #935 : 24 Июля 2018, 15:12:42 »

Фреон в конденсорі  віддає тепло, а у випаровувачі поглинає. Якщо соти в конденсорі забиті то система працювати не буде.
она в таком случае работать не будет и на холодную
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10691


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #936 : 24 Июля 2018, 15:17:50 »

не знаток этой темы.Но может это проблема осушителя на радиаторе?
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Yura-29
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 156


.
Черкаси

« Ответ #937 : 24 Июля 2018, 18:04:06 »

Nector,  перш ніж писати такі коментарі,  необхідно хоча б поверхнево ознайомитись із принципом роботи холодильних установок.
Записан

Chevrolet Tacuma 2.0 AT, 2005 г.в. серебристый металлик.
climat
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1544


Россия, Ростов-на-Дону

« Ответ #938 : 24 Июля 2018, 18:23:18 »

Мне сегодня ребята по работе прислали фото с кондера (обычный сплит на объекте связи) внешне чистый на осмотр, на ощупь не притронуться - очень горячий. Симптом - выключение компрессора по теплухе. Разобрали наружку, все забито грязью и пухом. Воздух сквозь соты практически не проходил.
Записан
Yura-29
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 156


.
Черкаси

« Ответ #939 : 24 Июля 2018, 19:14:15 »

Поки радіатор охолодження двигуна холодний,  система ще якось охолоджується, а коли нагрівається -  охолодження не вистачає. А взагалі то треба підключити манометри і подивитись при яких показниках відключається компресор.
Записан

Chevrolet Tacuma 2.0 AT, 2005 г.в. серебристый металлик.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2729


Киев Новобеличи

« Ответ #940 : 24 Июля 2018, 20:32:57 »

Nector,  перш ніж писати такі коментарі,  необхідно хоча б поверхнево ознайомитись із принципом роботи холодильних установок.
ты это сирозно? то почитай немного ранее мои посты, и помозгуй, скольким я помог своими необознаными советами, знаток новорожденный
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2729


Киев Новобеличи

« Ответ #941 : 24 Июля 2018, 20:42:53 »

Поки радіатор охолодження двигуна холодний,  система ще якось охолоджується, а коли нагрівається -  охолодження не вистачає. А взагалі то треба підключити манометри і подивитись при яких показниках відключається компресор.
бред несешь, причем тут основной радиатор двигателя, каким образом он влияет на температуру радиатора кондиционера?

писи
разве,  что между ними прослойка из грязи, пуха и всякой хрени, которая мешает потоку охлаждаемого воздуха, но тогда  бы перегревался  и двигатель
« Последнее редактирование: 24 Июля 2018, 20:52:42 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Yura-29
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 156


.
Черкаси

« Ответ #942 : 25 Июля 2018, 05:34:03 »

А чим ти допоміг багатьом у цій темі? Я крім постів про "герметик і підсилювач" нічого розумного від тебе не прочитав.
Записан

Chevrolet Tacuma 2.0 AT, 2005 г.в. серебристый металлик.
Yura-29
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 156


.
Черкаси

« Ответ #943 : 25 Июля 2018, 05:54:49 »

Насправді,  кондиціонер не така складна система,  якою може здаватись. Треба знати по якому тиску відключається компресор. Тоді можна говорити про причину.
Записан

Chevrolet Tacuma 2.0 AT, 2005 г.в. серебристый металлик.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2729


Киев Новобеличи

« Ответ #944 : 25 Июля 2018, 06:03:59 »

Я крім постів про "герметик і підсилювач" нічого розумного від тебе не прочитав.
А чим ти допоміг багатьом у цій темі? Я крім постів про "герметик і підсилювач" нічого розумного від тебе не прочитав.
а этого мало, я даю голову на отсечение, что о существовании данных присадок,  никто догадывался, и по старинке курочат системы,  выкачивая бабло у клиентов

писи
я так понимаю,  что ты из рядов выходящих холодийщиков,
ну так запомни поговорку:
ядерщик-физик, может научится класть плитку, но плиточник врядли запустит ядерный реактор
« Последнее редактирование: 25 Июля 2018, 06:09:37 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
andrey33
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 319

Днепр

« Ответ #945 : 29 Июля 2018, 11:39:54 »

Кондиционерщики часто определяют проблемы таким образом - поливая водой радиатор.Обычно или грязный радиатор кондиционера или избыток  фреона не дают работать продолжительно кондиционеру.. Ну и основной радиатор должен хорошо продуваться, правильно пишут,без сквозного прохождения потока воздуха не будет хорошего результата.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2018, 11:42:02 от andrey33 » Записан

TACUMA 2.0 МКП 2007
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10691


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #946 : 18 Февраля 2019, 11:00:55 »

Возникла проблема.Заметил жирность на трубке кондея.Промывал,жирное со временем снова появляется.В трубке явно микро трещина.Да вот беда,не могу новую найти.Трубка та что от испарителя идет на радиатор и осушитель,та в которой стоит и датчик давления системы.
Может кто подскажет где купить ее можно,пусть даже под заказ. Номерок General Motors 96391684
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10691


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #947 : 18 Февраля 2019, 11:28:47 »

Номера по замене этой трубки 96262810 и 96852072 .Блин,но цена  Confused
Даже не знаю,паяют их или нет?И стоит ли? Какова гарантия,что не даст течь в другом месте или запаяют качественно.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10691


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #948 : 18 Февраля 2019, 11:58:40 »

А вот что нашел по самостоятельной пайке алюминия https://www.youtube.com/watch?v=FqsxsTcksJY
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1931


Донецк, Луцк

« Ответ #949 : 18 Февраля 2019, 13:03:52 »

На видео красиво, но чтобы так получалось придется потренироваться. Если нет навыков, то одного баллона для тренировки скорей всего не хватит.
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10691


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #950 : 18 Февраля 2019, 13:10:44 »

Балон стоит до 150гр.Пьезо горелка у меня есть.А вот трубку ту мне нашли в единственном экземаляре аж 1500гр.
Вопрос где этот припой купить?
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1931


Донецк, Луцк

« Ответ #951 : 18 Февраля 2019, 14:39:05 »

https://www.olx.ua/obyavlenie/pripoy-dlya-payki-alyuminiya-hts2000-150grn-IDCzWnp.html#ddb1f26c73
https://www.olx.ua/obyavlenie/pripoy-dlya-payki-alyuminiya-medi-nerzhaveyki-IDB5E9q.html#ddb1f26c73
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10691


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #952 : 18 Февраля 2019, 14:42:06 »

Спасибо Саша!Оперативно
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1931


Донецк, Луцк

« Ответ #953 : 18 Февраля 2019, 15:10:22 »

Та этих объяв в инете валом ! А если еще и название знаешь - найдешь по своему вкусу.
Торгуют ними фирмы, занимающиеся ремонтом холодильного оборудования. Если есть контакты - можешь и пообщаться.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2019, 15:12:50 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10691


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #954 : 26 Февраля 2019, 00:58:40 »

Номера по замене этой трубки 96262810 и 96852072 .Блин,но цена  Confused
Даже не знаю,паяют их или нет?И стоит ли? Какова гарантия,что не даст течь в другом месте или запаяют качественно.
Нашел трубку 96852072,то что идет по замене нашей  General Motors 96391684
Получил.Вся в заглушечках,в оплетке и с отбортовкой.Заправочный штуцер,резиновые уплотнения.Короче все кроме датчика давления.Придется свой переставлять.Цена 800гр. Завтра постараюсь фотки сделать.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Matata
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 140


Киев

« Ответ #955 : 16 Апреля 2019, 14:24:13 »

Очень громко работал компрессор кондиционера. Особенно, если поработать какое-то время. Дозаправка, вроде бы, помогла. Буду наблюдать, но после выезда со станции кондиционер работает практически бесшумно.
Теперь слышно сверчек вентилятора печки... Smile
Записан

Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Серебристая 2.0 CDX, МКПП, ГБО-4 Digitronic/Barracuda, 2007 г.в.
leon_77
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 430


Киев

« Ответ #956 : 14 Мая 2019, 13:21:52 »


Дима, а какие номера у этих шайб? Как их найти?

Заправлялся 3 года назад и за 3 года выветрилось до 120 грамм.
Сегодня заправился снова, то мастер сказал, что немного с золотника травило, бо масло было под синей заправочной крышкой и, после заправки, показал где краска проступает в области компрессора. Золотник почистил и сказал что нужно поменять уплотнительные шайбы трубок компрессора кондиционера.

Цена заправки с диагностикой 600 гривен, цена замены шайб будет 300 гривен.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 13:23:32 от leon_77 » Записан

Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10691


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #957 : 14 Мая 2019, 13:45:52 »

   
Кольцо уплотнительное системы кондиционирования General Motors 94580424 или General Motors 94525304
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
leon_77
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 430


Киев

« Ответ #958 : 14 Мая 2019, 14:19:05 »

Спасибо!
А они одинаковые по форме?
На фотке кажется, что отличаются.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 14:20:38 от leon_77 » Записан

Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10691


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #959 : 14 Мая 2019, 16:22:31 »

они одинаковые
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
leon_77
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 430


Киев

« Ответ #960 : 17 Мая 2019, 10:12:31 »

Купил себе такую штуку

https://www.autoklad.ua/ua/buy/nowax_NX55018?gclid=EAIaIQobChMIv-uMx4ui4gIVBKmaCh370gRcEAYYAiABEgLdrfD_BwE
Хочу попробовать почистить.

Только вот из описания я понял, что забрызгивать в решетки воздухозаборника, то есть с улицы:

Хорошо встряхнуть баллон перед использованием. Выключить кондиционер и запустить двигатель на холостых оборотах. Используя удлиненную трубку, распылить средство во все входные решетки забора воздуха и в дренажную трубку испарителя кондиционера. Заглушить мотор, дать впитаться средству в течение 5 минут. Снова запустить мотор и оставить работать на холостых оборотах в течение 10 минут, включив систему вентиляции на максимальную мощность при этом переключить регулятор температуры в подачу  максимально охлажденного воздуха . В процессе очистки вплоть до полного испарения пены необходимо держать окна и двери автомобиля открытыми. Содержимого одного баллона достаточно для полной очистки системы кондиционирования.

А на форуме всё что прочитал, то понял, что все брызгали в дефлекторы в салоне.
Направьте меня, пожалуйста, в этом вопросе.
Может кто-то уже пользовался такой химией?
Записан

Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines