Украинский Tacuma клуб  
17 Июня 2019, 14:47:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
Для новичков!!! Перед регистрацией на Форуме, прочтите - Обращение к новым пользователям
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный подогрев  (Прочитано 17211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« : 04 Декабря 2017, 21:21:53 »

Устал мерзнуть в ожидании прогрева авто, соорудил вот такой подогрев:
основной

также решил порадовать задних пассажиров

через 3-5 мин дует благодатное тепло.
в обоих нагревателях используются керамические резисторы(сопротивления) 5w 7,5 Oм, в основном используется 12 шт, в пассажирских
по 4 шт + куллер от компа.
основной (пока что) запитан от подогрева заднего стекла и зеркал( работает с тайм аутом в 15 мин), задние же функционируют постоянно.
Система тестируется на протяжении 3х недель, замечаний по её работе пока не обнаружено
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 13:32:22 от Wanderer » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
 
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #181 : 25 Ноября 2018, 21:11:19 »

ну пока неплохо, хочу ещё и сидушки задействовать от общей кнопки, но думаю будет конфликт, в случае последовательного режима
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Alex_D
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 1949


Донецк, Луцк

« Ответ #182 : 25 Ноября 2018, 21:38:06 »

не будет, лишь бы предохранители выдержали... последовательно же попогрелки между собой соединяются. Вопрос - стоит ли все от одной кнопки ? Вдруг  захочется грелку подольше оставить теплой, а у тебя автомат все отрубит через минут 15. Или идея другая ?
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #183 : 02 Декабря 2018, 21:19:58 »

иде
не будет, лишь бы предохранители выдержали... последовательно же попогрелки между собой соединяются. Вопрос - стоит ли все от одной кнопки ? Вдруг  захочется грелку подольше оставить теплой, а у тебя автомат все отрубит через минут 15. Или идея другая ?
идея в том, чтобы оставить включатели нагрева попогреек в последовательном режиме, как рабочий(постоянно включен), а в момент запуска обогрева одной кнопкой, включался максимальный нагрев, вот о каком конфликте я думаю
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 21:37:54 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Alex_D
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 1949


Донецк, Луцк

« Ответ #184 : 02 Декабря 2018, 22:09:59 »

Ну для этого надо бы схему коммутации попогреек. Там же кажись схемка с релюхой ? Какой-то сигнал можно, наверное, завести для такой реализации, но надо понять куда... Ну если не схему, то хоть фото платы с разводкой.

Ну или без схемы сделать такие проверки:
1. На обмотку реле подается 12 В (реле 12-вольтовое)
2. При подаче 12 В на обмотку включается режим максимальный (параллельный)
3. Определить, какой провод (+ или -) отключается с обмотки для среднего режима
4. Завести на обмотку нужный провод мимо выключателя через диод.

А вообще, правильнее было бы поставить терморегулятор, например такой
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2018, 21:59:00 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #185 : 09 Декабря 2018, 12:31:39 »

идея подключать попогрейки одновременно с доп нагревом отпала, через пару минут жарит как на сковороде, а доп нагрева токмо "набирает обороты"
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2018, 12:33:56 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #186 : 09 Декабря 2018, 12:46:58 »

и вообще интересное это углеволокна, у мну жарит, рядом пробую холодное, садится пассажир, ему уже жарит через пару минут, такая себе саморегуляция
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Alex_D
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 1949


Донецк, Луцк

« Ответ #187 : 09 Декабря 2018, 15:41:19 »

Ну в некоторых попогрейках ставятся датчики поп, чтоб зря энергию не тратить Wink А про терморегулятор подумай, режим сковородки он не допустит и ставить просто, он как специально для такого сделан - питание 12В, управляет релюхой 10А...

идея ... доп нагрева токмо "набирает обороты"
Laughing куда еще ? глобальное потепление надвигается, вон следующий год обещают рекордную жару...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2018, 15:45:32 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #188 : 09 Декабря 2018, 19:30:10 »

да стоит тама датчик на 65грд, при такой тмп, можно варить кофэ
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Alex_D
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 1949


Донецк, Луцк

« Ответ #189 : 09 Декабря 2018, 21:57:43 »

а тот, что я тебе дал ссылочку выше - можно выставить любую температуру от -50 до 110 с задержками и пр... для попогрейки ставишь 38-42 (подбирается 5-й точкой) и усе.
у меня такой уже пару лет улиткам в боксе температуру держит в диапазоне 24.1 - 24.5
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2018, 08:37:51 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #190 : 10 Декабря 2018, 12:05:25 »

знаю я такие, у мну на производстве такие стоят, регулирует температуру рабочего стола сольвентного плоттера, покупал на Али,  в данной ситуации, проще регулировать в ручном режиме, чем заводить дополнительный датчик, тем более их нужно по штуке на одно попоместо, а это уже нужно драйвер, ну и собсно расходы превысят потребность
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #191 : 26 Декабря 2018, 13:40:24 »

шикарно работает доп нагрев, быстро прогревается, через пару км уже тепло, можно выключать, раньше прогревалась когда до работы только добирался 10км,  кстати аккуму уже более 4л, нагрузка на нем не отражается

писи
пару раз включал без вентилятора печки, пока обметал машину от снега, минут 3-4, думал перегорели, аль нет, термостаты защитили
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2018, 13:47:38 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Alex_D
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 1949


Донецк, Луцк

« Ответ #192 : 26 Декабря 2018, 15:16:53 »

пару раз включал без вентилятора печки, пока обметал машину от снега, минут 3-4, думал перегорели, аль нет, термостаты защитили
Это как-то уже совсем экстремально ! Термостаты, конечно, штука классная и цепи защитят, а вот как там себя пластик в это время чувствует ? Может стоит поставить еще один термостат на принудительное включение вентилятора хоть в минимальном режиме ?
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #193 : 26 Декабря 2018, 15:20:53 »

пару раз включал без вентилятора печки, пока обметал машину от снега, минут 3-4, думал перегорели, аль нет, термостаты защитили
Это как-то уже совсем экстремально ! Термостаты, конечно, штука классная и цепи защитят, а вот как там себя пластик в это время чувствует ? Может стоит поставить еще один термостат на принудительное включение вентилятора хоть в минимальном режиме ?
я тогда хотел подключать через вентилятор, но не нашел где взять, достаточно со 2-й скорости
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2018, 15:22:27 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Alex_D
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 1949


Донецк, Луцк

« Ответ #194 : 26 Декабря 2018, 15:37:00 »

Ну да, я тоже столкнулся с дефицитом термостатов на замыкание у нас - брал у китайцев. Лежит один без дела на 65 градусов - могу переслать.
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #195 : 26 Декабря 2018, 15:44:39 »

нет, сейчас гумозно расковыривать, думаю поставить еще одно реле, питание от 2 скорости, будет контролировать основное реле от рециркуляции

писи
хотя задумка с автозапуском по температуре неплоха
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2018, 15:47:35 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #196 : 10 Января 2019, 12:34:29 »

в морозные дни столкнулся с проблемой моментального запотевания лобового стекла при включении рециркуляции, но это очень помогло:
https://youtu.be/fudpHhpNdYo
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 12:38:23 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Leon_dp
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 13318


Україна моя рідна Країна!!
Дніпропетровськ

« Ответ #197 : 10 Января 2019, 13:31:16 »

 Shocked прыкольно  Good, надо будет попробовать  Smile
Записан


Chevrolet Tacuma CDX 2,0  5 МКП, серебристая, 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3, форсунки Valtek желтые. Вариатор Microluch Ind. Пробег 131 000.
leon_77
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 440


Киев

« Ответ #198 : 10 Января 2019, 13:33:21 »

Судя по комментариям к видео, ночью сильно блики на стекле от такого средства и отмыть его потом от стекла тоже тяжеловато.
Записан

Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #199 : 10 Января 2019, 13:42:34 »

Судя по комментариям к видео, ночью сильно блики на стекле от такого средства и отмыть его потом от стекла тоже тяжеловато.

бликов я не видел, может потому, что у мну тонировка
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Leon_dp
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 13318


Україна моя рідна Країна!!
Дніпропетровськ

« Ответ #200 : 10 Января 2019, 13:42:55 »

Чем-то надо жертвовать Smile, я раньше покупал специально антизапотеватель в баллончике, от него тоже были блики. но как-то не напрягало.
Записан


Chevrolet Tacuma CDX 2,0  5 МКП, серебристая, 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3, форсунки Valtek желтые. Вариатор Microluch Ind. Пробег 131 000.
leon_77
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 440


Киев

« Ответ #201 : 10 Января 2019, 13:46:25 »

Ну, я лобовое стекло, пожалуй, обрабатывать не стану, а вот на боковых стеклах (водителя и пассажира) мне блики не страшны. Smile
Записан

Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #202 : 10 Января 2019, 20:23:46 »

гель действительно тяжело растереть, ну а пену не сложно, а эффект одинаков
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Киев Новобеличи

« Ответ #203 : 16 Января 2019, 16:53:02 »

установил таймер включения нагрева на 10мин, после отключения рециркуляции, не всегда она нужна
но чтобы его контролировать нужна индикация, чтобы не влазить в панель приборов,
установил диод контроля нагрузки под ручку регулировки температуры на мах

днем, нагрев включен

днем, нагрев выключен

ночь, с подсветкой, нагрев включен

ночь, с подсветкой, нагрев выключен

как по мне, так более информативно
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Sergik
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 334


г. Николаев

« Ответ #204 : 16 Января 2019, 18:29:19 »

 Good
Записан

Chevrolet Tacuma 1,6 5МКПП. 2004г.хаки. Газ 4п.
Alex_D
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 1949


Донецк, Луцк

« Ответ #205 : 17 Января 2019, 05:11:58 »

 Implicationклассно
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
leon_77
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 440


Киев

« Ответ #206 : 17 Января 2019, 10:50:39 »

Юра, действительно нет предела совершенству!  Good
Ты просто "монстр" перфекционизма!  Clapping Smile
Записан

Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines