Украинский Tacuma клуб  
26 Августа 2019, 09:03:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Регистрация ведется в ручном режиме. Запросы на активацию присылать на мейл wanderer @ tacuma.com.ua (пробелы в адресе убрать)
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 32 33 [34]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы CHEVROLET TACUMA(REZZO)Шевроле Такума(ДЕЛАЮ ПОД ЗАКАЗ,есть готовые)  (Прочитано 138359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 10935


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« : 28 Апреля 2015, 02:42:51 »

                                Так как цены на закупку вкладышей все время меняются,цену на амортизаторы уточняйте на момент заказа!!!


 Попробовал на своей Такуме ВСЕ!И покупал стоковые (родные) - фигня и не ходят.Переделывал под разборные для прокачки - ну так себе,но мал пробег и снова летят.Покатался на KONIах - неоправданно дорого и не в восторге по ощущениям(хотя теперь знаю разницу,KONI старых годов выпуска и те что сейчас,это не одно и то же.Более ранние года - 2005-2008,они гораздо качественнее,чем к примеру 2011-2013годов).Попробовал Kayaba 365500 как у многих кто переделывал под них - ой не оно,не то - проблема с приводным валом и СПУ,с развалом и они выше родных,что оказалось НЕесть хорошо.И проточка штока такая ,что при полном сжатии проточка штока проходит сальник и веладышу все,конец.
И пришел к оптимальному варианту по цене и качеству амортизаторов.Долго я их искал эти картриджи новенькие Kayaba в размере с родными и нашел!
Делаю под заказ амортизаторы для CHEVROLET TACUMA(REZZO) шевроле такума .Масляные или газомасляные,какие пожелаете.
Делаю НЕ под картридж Kayaba 365500!!!Картридж совсем другой!Все нюансы и подробности описаны   ЗДЕСЬ.
Делаю как из еще не переделанных амортизаторов,так и уже из переделанных под разборные.Делаю как из ваших старых амортизаторов,так и из имеющихся у меня на подмену для этого дела.Тогда ваши вы мне присылаете в обмен.Под такую переделку не годятся только амортизаторы переделанные под KONI (можно и из них,но будет дороже),или возьму ваши Koni в обмен,но по другой цене(оговаривается отдельно по состоянию амортизаторов),все остальные практически пригодны.На обмен не пригодны амортизаторы которые переделывались под другие вкладыши.Из таких корпусов я делаю амортизаторы,но для обмена на мои подменные они не пойдут,так как переделка таких переделанных амортизаторов обходится дороже и более трудоемкая работа и вид амиков получается другой.Если у вас они такие,то сделаю вам из ваших,или договариваемся о ремонте проблемных мест ваших старых амортизаторов.Прошу понять меня правильно,так как я не впариваю ваши старые вареные абы как корпуса последующим покупателям,а отправляю хорошие(отремонтированные).Это все равно дешевле,лучше и надежнее чем покупать новые GM 2200-2500гр.за один амортизатор или Pmc 1800гр.за один амортизатор, которые быстро выходят из строя и хуже в работе.Проверено!Предпочтение отдаю Kayaba (масляные,газомасляные),доступны и хорошего качества.Для заказа можно писать здесь или в личку.Так же мои телефоны есть в моей подписи.Уже сделан не один комплект,отзывы только +.Сам езжу полностью на масляных,перед и зад.Могу сказать,что гораздо лучше стоковых.Как по мне "бомба"!По сравнению со всеми предыдущими амортизаторами этот вариант просто отличный,и не дорого и мягко.Я доволен и очень!СПУ до рычага не достает и не ложится на него.Приводной вал тоже не ложится на подрамник.Рулевые тяги не выворачиваются за пределы.Нет отстрелов,нет провалов,нет стука.Машина плывет и четко отрабатывает дорогу,ямы и ухабы,полицейские ни по чем.Тормозит практически мгновенно без клевков и без срабатывания ABS.Морда машины не клюет и не раскачивается,а мгновенно останавливается.Машина не жосткая и в тоже время и не валкая.В поворотах на скорости устойчивая и управляемая,она (машина) как на свет народилась.Советовать какие лучше - масляные или гагомасляные я не могу,как говорится на вкус и цвет фламастеры разные,просто лично мне и масляных хватает.Для города,райцентра,села хватит и масляных.Для тех кто много ездиет на большие расстояния,межгород лучше газомасляные.Ну и  для желающих немного пожеще,любителей погонять и в поворот на скорости,делаю и газомасляные,точно такие в размере как масляные Каябы и в размере с родными амортизаторами.
На сегодняшний день цена на передние масляные 1250гр. за один.комплект 2500гр.
И 1500гр. за один газомасляный.комплект 3000гр.

Есть готовые уже к установке амортизаторы!

Предлагаю так же вашему вниманию усиленные вкладыши Sachs ,как масляные так и газомасляные.Именно усиленные!!!
Так же вкладыши взаимозаменяемые.То есть в переделанный корпус переднего амортизатора можно в дальнейшем ставить как Sachs так и Kayaba.Можно и BILSTEIN по желанию.
Амортизаторы Sachs и BILSTEIN дороже Kayaba.Но по нонешним меркам не на много.

Газомасляные


Масляные


KONI регулируемые


В корпуса после моей переделки можно установить картридж Kayaba (и не только Kayaba,но и других производителей) как масляный,так и газомасляный,без дополнительной переделки,только меняете картридж..Эти же корпуса будут пригодны для установления картриджей KONI,естественно после соответствующей доработки,но пригодны!.

Если амортизаторы делаются из имеющихся у меня корпусов,то залоговая стоимость за корпуса 800гр.При получении ваших старых амортизаторов залог возвращаю.Если делаются из ваших то естественно залоговых 800гр. не надо,а только задаток на закупку и изготовление.

ПО ОДНОМУ АМОРТИЗАТОРУ НЕ ДЕЛАЮ!ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ПАРУ (ЛЕВЫЙ,ПРАВЫЙ)!ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!

Делаю так же и задние амортизаторы! Масляные и газомасляные!. Новые! Обычные и усиленные.
Цена :
масляные новые,мягкие,усиленные 650гр.шт.1300гр.за пару (Kayba)
масляные родные разборные усиленные 800гр.шт. (перебираемые) 1600гр. за пару (GM , Daewoo)
газ-масло новые 800гр шт. 1600гр. за пару (Kayba)
- ваши старые в обмен.Без обмена на старые цена +400гр. пара.Залог 400гр.возвращаю при получении в замен ваших старых амортизаторов вышедших и строя .
Цену уточняйте.
По задним амортизаторам есть много вариантов.Звоните!Обговорим и решим!

Задние амортизаторы



Так же делаю масляные разборные амортизаторы.Выглядят они так.


Данные амортизаторы многоразовые,сделаны разборными,то есть их можно перебирать.Цена таких амортизаторов 800гр.шт. 1600гр. пара если ваши такие же точно в обмен.Или сделаю из таких точно ваших.Точно так же залоговая цена за корпуса 400гр.

ВСЕ Цены указаны уже за полностью готовый и собранный амортизатор,готовый к установке на машину!

Изготавливаю усовершенствованные кранштейны крепления задних амортизаторов.О кранштейнах можно почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Отправляю по Украине.Все пересылки за счет покупателя!100% предоплата + залог за переднии корпуса 800гр,задние 400гр. (возвращаю после получения ваших старых в замен).Если делаются из Ваших то залог 800гр.за передние и 400гр.за задние не нужен и возможна оплата наложным платежом.


Делаю с учетом поднят ли у вас передок или задок,или все в стандарте.
Обращайтесь.Сделаю всем желающим.Есть возможность установки сразу на авто.Если все за ранее заказано и подготовлено,то процедура займет не больше чем пол дня.
Как уже писал выше делаю под заказ и задние амортизаторы как масляные так и газомасляные,дешевле почти в двое чем Kayaba.

Так же покупаю Б/У амортизаторы передние нерабочие с целыми корпусами и креплениями (можно уже и переделыванные под разборные).
А так же покупаю и задние амортизаторы нерабочие с целыми сайлентблоками.
Нужны они мне исключительно для обменного фонда,дабы максимально уменьшить время выполнения заказа и заказчик мог спокойно кататься на старых своих,а по получению новых и установки их на авто отправлял мне свои старые.

В дальнейшем при выходе из строя амортизатора глобальная переделка переднего амортизатора уже не нужна.Достаточно будет снять и разобрать стойку с амортизатором и поменять только вставляемый внутрь картридж С ПРОТОЧЕННЫМ ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ ПОД ОПОРУ и собрать стойку.Это еще дешевле!!!Тратитесь только на новый проточенный картридж!!!
То же касается и задних амортизаторов,которые разборными сделаны (двухтрубные).Их вам переберет любой амортизаторщик за смешные деньги.Вот вам и удовольствие от мягкой и тихой езды на Такумке,и существенная экономия по деньгам!!!


Внешне мои амортизаторы на разных фото могут отличатся друг от друга.Это связанно с тем из каких амортизаторов они переделывались.Или это были еще не переделанные или из переделанных под разборные или из под Kayaba 365500.Но начинка внутри вся одинаковая и новая и размеры все соблюдены и одинаковые!

Часто задают еще вопрос по поводу гарантий на мои амортизаторы.
Отвечу.Ребята!Какая к черту гарантия при наших дорогах,эксплуатации и так далее.Даже офицалы по Каябе гарантию дают на амортизаторы только максимум на два года или 70 тыщ пробега и то при условии УСТАНОВКИ КАРТРИДЖЕЙ ИМЕННО НА ТОТ ТИП АВТО НА КОТОРЫЕ ОНИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ,ПРИ УСЛОВИИ УСТАНОВКИ НА ИХНЕМ ФИРМЕННОМ СТО.А у нас что?САМОДЕЛКА!!!Амортизатор устанавливается совсем на другое авто в отличии от предусмотренного,ставим сами,да еще и ШТОК ПРОТАЧИВАЕМ.Ну а какой гарантийной замене может идти речь если он выйдет из строя?Вы даже родные стоковые амортизаторы покупаете на Такуму которые еще дороже по цене и Вам гарантии ни кто не дает на них!!!Все на наш страх и ризк!
Все что я могу Вам гарантировать так это то что свою работу я выполню точно и аккуратно,картриджи покупаю и заказываю у официальных представителей,значит можно надеется,что не левак.По тому и амортизаторы получаются недешевыми (а то многие говорят шо картридж купить можно чуть ли не даром,да можно,но что вы купите?).И сделаю как себе!Отлично и качественно!

  Мои обьявления на OLX

МТС        +380996546686
Киевстар +380681574398

Так выглядят приводной вал и стабилизатор на амортизаторах Kayaba собраных мной.Как видите на полном выходе амортизатора ни вал не достает до подрамника ни стабилизатор не упирается в нижний рычаг.Те кто ставил Kayaba 365500 знают,что на тех амортизаторах и вал и стабилизатор упираются и в подрамник и в рычаг.На Kayaba 365500 можно и вал подогнуть и стоечки СПУ выходят из строя.И на гранаты валов это влияет,удар и излом,и на диференциал,подшипники и сальники в КПП.Вобщем много возможных и нежелательных последствий.Фотографии сделаны после снятия Kayaba 365500 и замены их на новые амортизаторы.



Как видите по фото на валу видны следы касания вала до подрамника и на рычаге видно выбитое место от ударов стабилизатора.После замены на новые амортизаторы все встало так как и должно быть.



Для того чтобы ваш амортизатор служил вам долго верой и правдой !!!
ЭТИ ДЕТАЛИ ВАМ МОГУТ ПОНАДОБИТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ И УСТАНОВКЕ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ!




И вот еще что необходимо для долгой и хорошей работы вашего амортизатора!

1.Пыльник амортизатора позиция № 9,должен быть целым и присутствовать как таковой!
Пыльник амортизатора подвески,верхний изолятор пружины General Motors 96261092

2.Отбойник амортизатора позиция № 10 ,должен присутствовать,быть целым и плотно сидеть на штоке,а не сьезжать с него в вертикальном положении штока!
Отбойник амортизатора переднего General Motors96349902 .Подходят так же отбойники передние с ВАЗ 2108-09

3.Опора стойки амортизатора позиция № 4.Опора амортизатора переднього General Motors 96261095 При установке новой опоры ей абсолютно все равно в каком положении вы ее поставите.Но если вы снимаете стойку и будете оставлять старую рабочую опору, то обязательно пометьте перед тем как вытаскивать ее из кузова хотябы одну шпильку опоры и при установки ее назад в кузов эта шпилька должна попасть на то самое место.Это связано с тем,что опора принимает тот угол под которым стоит амортизатор.И при переустановке этот угол может изменится и резиновая опора быстро полопается и выйдет из строя!

4.Опорный подшипник передней стойки позиция № 5 Подшипник опоры амортизатора переднего General Motors 96261094
Подробно об опорах и подшипниках стоек со всеми вариантами расписано в теме  Поворотный подшипник.Подшипник опоры стойки.Опора амортизатора переднього

5.Изолятор передней пружины нижний позиция № 12  Прокладка пружины General Motors 96207674

6.После любых манипуляций с передней подвеской необходимо по пробегу примерно 200км сделать развал - схождение!

Чего боятся амортизаторы?Открытого,не защищенного штока(наличие пыльника целого),наличие исправного отбойника.Сильных ударов!Когда амортизатор полностью складывается и шток имеет максимальную боковую нагрузку и давление на сальник.Полное складывание амортизатора опасно тем,что шток достает до так называемого второго дна и пробивает его,амортизатор начинает течь (иногда может и не течь) и амик уже не работает так как ему положенно.В данных амортизаторах я постарался уменьшить эти риски.Это за счет проточки штока и за счет высоты гайки.Выдержан размер,что при установленном отбойнике не позволяет амортизатору сложится полностью.Хотя ямы и удары бывают разной глубины и силы.Так,что старайтесь ездить аккуратно и внимательно! Friends Drinks or Beer

Немаловажная деталь как прокачка амортизатора перед установкой на автомобиль!!!
Перед установкой любого амортизатора на автомобиль его необходимо прокачать!Тем самым амортизатор будет работать правильно и срок его службы будет дольше.
Об этом можно почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
 и посмотреть ЗДЕСЬ
Не забываем это делать перед установкой на авто моих амортизаторов!

Так же делаю усовершенствованные кранштейны на задние амортизаторы для более правильной его работы и продления срока его службы. Цена - 250гр. пара и 450гр. с проставками.
Это ЗДЕСЬ
и в этой теме  
Прошу обратить внимание!! Данные кранштейны идеально подходят для стоковых задних амортизаторов,для Kayaba и им подобным,как для стандартного задка(не упавшего и не с севшими пружинами),так и для приподнятого.А вот для KONI они годятся только если у машины приподнят задок!!!Это обьясняется тем что амортизатор KONI длиннее всех перечисленных как в расжатом положении,так и в полностью сжатом.Поэтому KONI с этими кранштейнами на не поднятом задке будут стучать.Для установки кранштейна с амортизатором KONI надо обязательно поднимать задок "Соболиными" резинками на пружины. Для KONI расписано ЗДЕСЬ


Есть и более модернизированый кронштейн на сайлентблоках,так называемый усовершенствованный и модернизированный кранштейн для задниих амортизаторов с сайленблоком для более правильной работы задней подвески  и продления срока службы заднего амортизатора.Подвеска работает просто совсем по другому.Пару фотографий для наглядности.Небольшое описание есть ЗДЕСЬ. Цена 450гр. пара на сайлентблоках и пара кронштейнов + проставки =650гр.



Поднятие задка с помощью резиновых проставок на пружины с "Соболя"(идея не моя,но проверенная,подходят идеально) и усовершенствованных кранштейнов.
Подробнее ЗДЕСЬ и в этой теме.



Проставки для поднятия передка.
Об этом ЗДЕСЬ
и в данной теме


В общем ЧИТАЙТЕ,СМОТРИТЕ!Все расписано с фотографиями в этой теме (и в других тоже попадается).Спрашивайте,уточняйте,заказывайте.Всем удачи и хороших дорог!
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2019, 22:35:42 от letun087 » Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
 
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 10935


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #991 : 24 Июля 2019, 08:57:34 »

На выходных был у Дмитрия в гостях) По ходовой сделано все и даже больше, получил множество ценных советов и рекомендаций. В течение месяца закажу пружины Monroe и рулевые тяги, и вопрос по ходвой закрыт полностью. Проделал не малый путь в почти 600км, но оно того стоило. Дорога назад уже была значительно проще, Такумка просто ожила, отрабатывает неровности, никаких намеков на раскачивание, трассу держит комфортно, шумы и скрипы исезли! Огромное Вам спасибо, Дмитрий!
Да,путь с Бердянска не близкий,но оно действительно того стоило для такого глобального ремонта.Жаль конечно что не было задних пружин фордовских и кое чего по мелочи.Стараюсь держать все в наличии,но все учесть невозможно.Ну ни чего страшного.Очень рад что моей работой доволен клиент.
Такумка у тебя вся живая,кузов в отличном состоянии.Советую его обработать,пролить,чтобы не ржавела и не гнила.Вообще машинка тебе досталась очень пристойная.Ну а ходовка то такое,дело поправимое.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 10935


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #992 : 06 Августа 2019, 13:22:42 »

Сегодня отправил всем заказы.В отьезде буду до 15 августа.Так что все вопросы и заказы и возвраты корпусов - все после 15 августа.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 10935


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #993 : 25 Августа 2019, 09:28:37 »

Я на месте и весь в трудах   Mad ,так что кому что надо - обращайтесь  Friends!
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Страниц: 1 ... 32 33 [34]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines