Украинский Tacuma клуб  
07 Июля 2020, 05:01:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
Для новичков!!! Перед регистрацией на Форуме, прочтите - Обращение к новым пользователям
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выпускная (выхлопная) система,замена и все что с ней связанно  (Прочитано 209899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tspm
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 42

г.Киев, ул. Срибнокильская

« : 24 Апреля 2008, 17:05:33 »

Сделал замену глушителя, которому давно пришел каюк (образовалась ржавая дыра внизу) и заодно убрал катализатор. Вместо катализатора поставили пламягаситель, а сам катализатор в целостном виде мне вернули. Звук от выхлопа практически не изменился, но в гараже сидя в машине слышно низкочастотное рохкание, похожее как турбированых машинках. На улице не слышно. Тяга субъективно немного увеличилась, есть горка возле меня весьма крутая (ул. Нижнекрюковская) выходит на Подол, раньше я брал ее только на второй передаче, сейчас получается на третьей, бензин не менялся. Расход бензина тоже порадовал, уменьшился на 1,5 литра  по городу (но это еще не точно, буду наблюдать), поскольку заправился я на золотом гепарде 92-м. Проехал некоторый стандартный путь в вечернее время практически без пробок, но множеством светофоров, раньше по этому пути был расход 11, сейчас 9,5. За расходом еще понаблюдаю, отпишусь. Вот есть еще тема с датчиком кислорода (лямбда-зондом), который стоит после катализатора, теперь он работает явно не в режиме. Обычно делается перепрошивка  ЭБУ и датчик отключается, но в моем случае прошивки нет. Читал, что ставится некий контролер в цепи датчика, который эмулирует его работу как при катализаторе, но пока не нашел где его приобрести. Но может всетаки вспомнить 1-е правило электроники "Не мешай технике работать" особенно, если расход подтвердится.      

Схема выхлопной 1.6-2.0 (отредактировано letun087+ leon_dp)

     

Дополнительный глушитель оригинальный в место нижнего большого катализатора Кат номера первого круглого GM 96264089 цена в районе 350гр и второго квадратного GM 96332789 цена в районе 250гр
У первого банка больше,он получается самый тихий,потом по тишине квадратный.Оба Daewoo как и резонатор что я брал,клеймо и на этикетке и на банке выдавлено в металле.
 Фото и описание

Резонатор,средняя часть 96264044 (96264022) обычный без гайки под лямбда зонд и 96264076 с гайкой под лямбду
 Фото и описание
282129 Bosal глушитель,резонатор центральная(средняя) часть.Отличный аналог
Труба приемная от выпускного коллектора с гофрой ,мотор 2.0 .GM 96471603  Фото
Труба приемная от выпускного коллектора(первого катализатора) с гофрой ,мотор 1.6 .GM 96471605 и 96471606  Фото

Номера задних глушителей.Задняя банка.
96335837 типо на 1.6 ,96264046 типо на 2.0 ,и 96264047 типо и на 1.6 и на 2.0. По сути разницы нет.Что найдете
141009 Bosal глушитель, задняя часть. Отличный аналог

Защитные экраны выхлопной системы
Экран катализатора GM 96264025 или 96264030
Экран резонатора GM 96264026 или 96264031
Экран заднего глушителя GM 96264027 или 96264032
Фотографии
« Последнее редактирование: 07 Марта 2020, 01:19:41 от letun087 » Записан

Chevrolet Tacuma SX 1,6 DOHC МЕХ5 2004
 
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11754


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #1 : 24 Апреля 2008, 21:21:20 »

Старый катализатор можешь попробовать продать. У нас сегодня в газете в объявах прочитал, что скупают отработанные катализаторы ДОРОГО или меняют на новые с доплатой...
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
Rubl
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 4598


Я не флудер , просто мне есть что сказать!
Киев "Нявки"

« Ответ #2 : 25 Апреля 2008, 00:08:10 »

Вот есть еще тема с датчиком кислорода (лямбда-зондом), который стоит после катализатора, теперь он работает явно не в режиме. Обычно делается перепрошивка  ЭБУ и датчик отключается, но в моем случае прошивки нет. Читал, что ставится некий контролер в цепи датчика, который эмулирует его работу как при катализаторе, но пока не нашел где его приобрести.
У меня стоит эмулятор лямба-зонда, так как двигатель работает на газу, но я неуверен что такой как у меня стоит, тебе поможет, поспрашуй у газовщиков может чтото подскажут.
Записан

Сhevrolet Tacuma CDX 2.0 АКПП, "ГБО 3"  2005 год "синяя"  БЫЛА.
VW T4 TDI 2.5 Syncro 2002


Женская логика-это пипец мужской психике! tacuma.com.ua
All_c
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 147


Не все спокойно в Датском королевстве
г.Смела Черкасская область

« Ответ #3 : 25 Апреля 2008, 05:00:47 »

По идее после снятия ката у тебя должен засветиться СНЕС, так как второй датчик работает не в режиме. Лечится перепрошивкой мозгов на нормы ЕВРО-2, програмно исключается второй датчик кислорода.
Записан
tspm
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 42

г.Киев, ул. Срибнокильская

« Ответ #4 : 25 Апреля 2008, 08:46:57 »

По идее после снятия ката у тебя должен засветиться СНЕС, так как второй датчик работает не в режиме. Лечится перепрошивкой мозгов на нормы ЕВРО-2, програмно исключается второй датчик кислорода.


Лампочка СНЕС пока не загоралась. А то что она может загореться я знаю, но при этом пишут в инете что падает тяга и увеличивается расход и мотор работает не в режиме. Может к Такумам это не относится.
Записан

Chevrolet Tacuma SX 1,6 DOHC МЕХ5 2004
tspm
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 42

г.Киев, ул. Срибнокильская

« Ответ #5 : 25 Апреля 2008, 08:53:35 »

Старый катализатор можешь попробовать продать. У нас сегодня в газете в объявах прочитал, что скупают отработанные катализаторы ДОРОГО или меняют на новые с доплатой...

Продать может и можно, но не хочу, он наверняка еще работоспособный и может понадобится при поездке в европу. На свет сама труба просвечивается. Вероятно есть промывки для катализаторов?
Записан

Chevrolet Tacuma SX 1,6 DOHC МЕХ5 2004
Sashku
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 277

Связист
г.Днепропетровск

« Ответ #6 : 25 Апреля 2008, 10:57:51 »

Вот есть еще тема с датчиком кислорода (лямбда-зондом), который стоит после катализатора, теперь он работает явно не в режиме.     
Чето я не понял!!!?? Какой лямбда-зонд после катализатора?? У меня нету!!! Я сам снимал катализатор и ставил проставку - ниччего не видел!!! Может это опять разница в годах выпуска??

Записан

Серебристая Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2004
Гульнара
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Женский
Сообщений: 6388


я все вижу....


« Ответ #7 : 25 Апреля 2008, 12:53:45 »

У меня есть лямба-зонд, сама видела. Может разница в моделях 1,6 и 2,0
Записан

перекреститесь!!! Я пришла Smile
067.788.88.шесть пять - не уверен, не звони

Такума, 1,6, 2004
Renault Laguna, 1.5Td, 2011
Fertrius
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 245


Украина, Киев

« Ответ #8 : 25 Апреля 2008, 13:11:15 »

......1-е правило электроники "Не мешай технике работать" особенно, если расход подтвердится.      

Хотелось бы поподробней о расходе.. как вычисления приведешь отпишись пожалуйста. Может и себе стоит, что-то сделать..
Записан

Nissan Tiida C11 1.6L 4 АТ, 2008 год
Животное - WWW.NISSAN-CLUB.ORG

Расправив крылья обернусь, Быть может Зло и проиграет,
Но к Свету больше не вернусь, Поверь, Бог нами лишь играет.
All_c
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 147


Не все спокойно в Датском королевстве
г.Смела Черкасская область

« Ответ #9 : 25 Апреля 2008, 19:31:25 »

Вот есть еще тема с датчиком кислорода (лямбда-зондом), который стоит после катализатора, теперь он работает явно не в режиме.     
Чето я не понял!!!?? Какой лямбда-зонд после катализатора?? У меня нету!!! Я сам снимал катализатор и ставил проставку - ниччего не видел!!! Может это опять разница в годах выпуска??


Второй ДК это атрибут норм ЕВРО-3, устанавливается для контроля
состояния каталитического нейтрализатора. В нормальном состоянии
напряжение на нем составляем примерно 0.45 В. По мере старения напряжение на нем начинает меняться синфазно с первым ДК загорается СНЕК и в память заносится ошибка о снижении эффективности катализатора. 
Записан
jkl
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3391


Почётный Клубный Сусанин а по нечетным инженер
г.Славутич

« Ответ #10 : 25 Апреля 2008, 19:33:41 »

Сколько стоит пламегаситель? И правда ли что от Ланоса подходит?
Записан

MMC PAJERO WAGON V6 3.0 I GS
All_c
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 147


Не все спокойно в Датском королевстве
г.Смела Черкасская область

« Ответ #11 : 25 Апреля 2008, 19:35:24 »

У меня есть лямба-зонд, сама видела. Может разница в моделях 1,6 и 2,0
Разница в нормах токсичности ЕВРО-2 ДК до катализатора, ЕВРО-3 ДК до катализатора управляющий, после сигнальный, состояние катализатора.
Записан
Sashku
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 277

Связист
г.Днепропетровск

« Ответ #12 : 25 Апреля 2008, 21:39:09 »

Погодите! Опять не понял!! У всех чтоли по 2 лямда-зонда? До и после катализатора? Hungar !!!  А ну ты посмотри, у нас с тобой машинки-близнецы.
Записан

Серебристая Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2004
TOR
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 367

2.0 мех 2005 г.в, ГБО-4
Харьков

« Ответ #13 : 26 Апреля 2008, 13:13:00 »

Сколько стоит пламегаситель? И правда ли что от Ланоса подходит?


Я покупал машину,на которой прежний хозяин выбил внутренности катализатора (наверное этилированого бензина хватонул).Звук работающего двигателя мне очень не нравился и я себе поставил прямоточную трубу от "Ланоса" вместо катализатора.Подходит идеально.Цена трубы в Харькове на СТО 3 - 120 грн.Плюс прокладки и желательно заменить гайки на латунные.(Гайки латунные 10 шаг 1,25 .КАМАЗовские коллекторные подходят Smile)
Записан
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11754


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #14 : 26 Апреля 2008, 19:05:28 »

Погодите! Опять не понял!! У всех чтоли по 2 лямда-зонда? До и после катализатора? Hungar !!!  А ну ты посмотри, у нас с тобой машинки-близнецы.
Согласно мануала, он может быть и его может не быть. По идее правильно, раз Евро 3, то обяхан быть. Но у нас все может быть, так что не удивлюсь, если он там отсутствует.
Короче, в понедельник пойду мыть машину и готовить ее к отъезду, загоню тогда на яму и гляну, если будет не лень.
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
Sashku
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 277

Связист
г.Днепропетровск

« Ответ #15 : 27 Апреля 2008, 18:10:04 »

Димыч! Меня смущает один момент, если есть лямда-зонд после катализатора значит так просто катлизатор снять нельзя, будет неправильно работать ЭБУ.  А PAPUTET  ведь снял!!! И у него все ок!! Тем более это ему посоветали официалы!
Записан

Серебристая Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2004
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11754


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #16 : 27 Апреля 2008, 20:16:09 »

Согласен, понимаю, признаю, но пока сам своими глазами не увижу, ничего говорить не буду. Ну почему в нашей стране нельзя установить вторую лямбду, а ЭБУ прошить на работу по ЕВРО 2. Не удивлюсь, если оно так и есть, и потому что есть вторая лямбда, что ее нет - машине по барабану.
На нашей машине вообще сколько установлено каталитических нейтрализаторов? согласно руководства по ремонту их может быть два, он может быть один и их вообще может не быть. Так само с датчиками кислорода. Короче, кто во что горазд. при желании наша машина без проблем может ездить на этилированном бензине, что даже предусмотрено заводом.
Потому завтра постараюсь посмотреть, что куда и по чем...
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
tspm
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 42

г.Киев, ул. Срибнокильская

« Ответ #17 : 30 Апреля 2008, 10:42:53 »

Судя по схемам из http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ в моей машине два датчика, до катализатора и после. Причем до катализатора двухрповодний (без подогрева), после четырехпроводный с подогревом. А вот  в двухлитровых (где ЭБУ ITMS-6F) в схеме второго датчика я не нашел  Unknown, а первый четырехпроводный. Буду на яме обязательно сфоткаю всю систему. Пламягаситель и выхлопную мне поставили какието польские одной фирмы, но не от ланоса, хотя они наверно одинаковые. Делал все на Перова. В конце рынка, если идти с центрального входа    и в конце взять левее (возле большого здания) торгуют глушаками множества разнообразий и форм. За рынком есть гараж, где это все устанавливают. Обошлось 930 грн все. Сварка сделана красиво, как на меня, шов ровный, все закрасили серебристой краской. Глушитель более плоский, чем был раньше и по высоте от земли находится выше, что тоже вероятно хорошо. В местах вкрутки пламягасителя поставили прокладки смазанные какойто пастой.   
Записан

Chevrolet Tacuma SX 1,6 DOHC МЕХ5 2004
Alexandr
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 5074


Капитан
Одесса

« Ответ #18 : 05 Мая 2008, 10:53:44 »

Вчера осмотрел все под днищем - никаких датчиков на выхлопной системе под днищем нет.Может только в моторном отсеке на выхлопном коллекторе? Но внизу от элластичной муфты до заднего бампера абсолютно никаких датчиков,проводов и т.п.
Записан



CDX 2.0 5МКПП 2007 Серебро пробег 31000
tspm
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 42

г.Киев, ул. Срибнокильская

« Ответ #19 : 19 Мая 2008, 09:50:48 »

......1-е правило электроники "Не мешай технике работать" особенно, если расход подтвердится.       

Хотелось бы поподробней о расходе.. как вычисления приведешь отпишись пожалуйста. Может и себе стоит, что-то сделать..

Впечатления по расходу описал здесь:
http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,8.120.html
Записан

Chevrolet Tacuma SX 1,6 DOHC МЕХ5 2004
gelo
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 5


"мое сокровище"
г.Хмельницкий

« Ответ #20 : 07 Октября 2008, 15:04:59 »

Здравствуйте, ув.ТАКУМОВОДЫ!!!
Регулярно читаю форум, но пишу здесь в первый раз. Владею Такумой 2.0 CDX MT, пробег всего 8,5 т.км. Столкнулся с такой проблемой:
ездил на дачу к родителям и "шкребонул" достаточно сильно защитой картера - в результате на небольших оборотах (до 2т.) появился металлический звук, как-будто гайка катается и скачет по железяке. Заехалд на яму, снял защиту - действительно, по защите катается болт с шайбой - оказалось открутился с крепления вентилятора на радиаторе. Дальнейший осмотр показал, что не хватает еще одного винта, а все остальные винты на 2-х вентиляторах не затянуты и тоже болтаются!!!? Все затянул, поставил защиту с уверенностью, что все сделал как надо.
Но увы этот "нехороший" металлический звук остался. На холостых его нет, появляется как только машина набирает 5 км/ч и пропадает уже на 3-й передаче в районе 40 км/ч. Прошу совета - что это может быть? Катализатор посыпался от удара или что-то еще - на что посмотреть?
ПЫ.СЫ. На станцию ехать времени пока нет, да и хочется самому разобраться, но при движении под машину тяжеловато будет залезть Смеющийся
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 MKПП 5 (2007)
Гульнара
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Женский
Сообщений: 6388


я все вижу....


« Ответ #21 : 07 Октября 2008, 16:12:23 »

Привет Олег, поздравляю, что взял все таки  именно Такуму (помнится мне  ты на Матрикс еще поглядывал). Надеюсь близнецам сзади не тесно? Им здоровья, а вам с женой здоровья и терпения.

По твоей проблемке, то скорее всего это катализатор, чуток сыпанулся. У меня тоже такое было. Но я не поняла с твоим пробегом, прошел всего 8,5?  Еще и ТО1 не было? Машина на гарантии? Если это кат, то его должны тогда менять по гарантии
Записан

перекреститесь!!! Я пришла Smile
067.788.88.шесть пять - не уверен, не звони

Такума, 1,6, 2004
Renault Laguna, 1.5Td, 2011
gelo
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 5


"мое сокровище"
г.Хмельницкий

« Ответ #22 : 07 Октября 2008, 16:37:02 »

Привет, Гульнара! Спасибо за пожелания.
Год назад после тест-драйва окончательно утвердился в покупке Такумы, тем более у нас в городе мой знакомый продавал 4-х месячную Такумку (я на него вышел по объявлению, а потом оказалось что мы знакомы через знакомых Смеющийся), пробег был 4 т.км. Вот так я и купил свою Такумку. Но езжу мало - с двумя малышами (мальчик+девочка по 1г.10 мес.) много не поездишь, а на работе есть служебная, а такуму использую только в воскресенье на базар-дачу, да к тестю с тещей за 100 км. 1 раз в месяц (туда малые спят, а назад начинается "фильм ужасов" Confused). Вот так за год проехал 4,5 т. Машине сейчас 1,5 года и пробег 8,5т.км. ТО-1 прошел в мае - проблем 0%, т.е. все было ОК!
По насущной проблеме - значит все-таки на станцию? А будет ли гарантия на катализатор?
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 MKПП 5 (2007)
Генадий
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3052


Киев

« Ответ #23 : 07 Октября 2008, 19:55:53 »

Цитировать
По насущной проблеме - значит все-таки на станцию? А будет ли гарантия на катализатор?
Олег, приветствую. Подожди ехать на техстанцию. Металический звук может ити еще от того, что сама гофра на выхлопной трубе затирает по защите двигателя. У меня такое было сразу после покупки машины. Я этой проблемой задолбал всю техстанцию. Ничего несмогли найти. Потом я сам полез на яму, снял защиту и сразу все стало ясно. Как раз под гофрой на защите были видны следы трения. Вот пока ты набираеш скорость и переключаеш передачи, гофра вибрирует и возможно затирает по защите. А потом когда двигатель работает ровно, вроди и все нормально. У меня чотко видны были следы.
Решил проблему просто. Взял и вырезал под ней дырку, погрунтовал, покрасил и усе.
Так, что советую обратить внимание. Удачи Drinks or Beer
Записан

Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
pin_up
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10579


Главный обозрюка и дегустатор Клуба
Киев

« Ответ #24 : 07 Октября 2008, 20:10:57 »

После одной из бровок, появился не систематический звук-пристук с низу.
Оказалось, защита о коробку пристукивала.
Записан

Tacuma CDX 2,0 АКПП серебро 2008 ГБО STAG-4

Все можно настроить, если вертеть в руках достаточно долго.
А так же:
могу ошибаться - поправьте, если не прав!
с ув. Гардюся
Генадий
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3052


Киев

« Ответ #25 : 07 Октября 2008, 20:14:21 »

Цитировать
После одной из бровок, появился не систематический звук-пристук с низу.
Оказалось, защита о коробку пристукивала.
Диагноз: Засунуть в забор между штафеток и выгнуть в обратную сторону, Забор должен быть металическим....
Записан

Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Генадий
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3052


Киев

« Ответ #26 : 07 Октября 2008, 20:16:29 »

Цитировать
Еще вариант подложить несколько шайб между защитой и рамой. Прям на болты крепления надеваеш и порядок.
+100. Прав Борис. Я тоже шайбы подкладывал, только без фанатизма надо.
Записан

Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11754


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #27 : 07 Октября 2008, 20:25:37 »

Не думаю, что это посыпался катализатор. А не может это быть тот самый отсутствующий винт с крепления вентилятора (кстати, про этот трабл где-то кто-то уже писал здесь на форуме)? Завалился куда-то себе и трепет нервы...
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
gelo
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 5


"мое сокровище"
г.Хмельницкий

« Ответ #28 : 08 Октября 2008, 08:37:14 »

Спасибо всем за ответы!
Защиту я выгибал - положил на пол 2 доски под края защиты, подпрыгнул и она выгнулась на сколько было нужно (зависит от количества прыжков и веса "прыгателя" Смеющийся).
Жду выходных, сниму защиту и проедусь без нее - тогда и буду решать, что дальше делать Surprised - по результатах отпишусь в форуме.
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 MKПП 5 (2007)
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11754


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #29 : 08 Октября 2008, 19:14:39 »

Жду выходных, сниму защиту и проедусь без нее - тогда и буду решать, что дальше делать Surprised - по результатах отпишусь в форуме.
ИМХО очень правильное решение! Обязательно отпишись!
...ависит от количества прыжков и веса "прыгателя" Смеющийся...
Если че, маякни, добавлю в весе! А если еще пиФа перед этим напьемся, то ваще будет красота... Drinks or Beer
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
Страниц: [1] 2 3 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines