Украинский Tacuma клуб  
26 Августа 2019, 09:32:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
Для новичков!!! Перед регистрацией на Форуме, прочтите - Обращение к новым пользователям
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО 0 или бойся ворот секционных!  (Прочитано 4705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pin_up
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10579


Главный обозрюка и дегустатор Клуба
Киев

« : 10 Июля 2008, 13:06:43 »


"Обстоятельность, сестра порядка"
Валерий Бабий

Пробег близился к четырем тысячам.  Взглянув на масло, да и для спокойствия души, было принято решение о его замене, обтяжке ходовой и пр. В общем – произвести нулевое ТО.
Автоцентр на Кольцевой.
При телефонной беседе предложили воскресенье, три часа дня. Зная, что воскресенье есть выходной у многих менеджеров, заведующих и пр. – отказался и записался на понедельник, к одиннадцати утра.
 Понедельник, утро, без четверти одиннадцать. Оформление заявки, перечня предполагаемых работ (дополнительно заказал обтяжку, потому как легкое бум-бум на лежаках, и развал – схождение, после 120 –уверенный увод в правую сторону) и в одиннадцать, после мойки арок, я слышу фразу:
- Вам к тому боксу и занимайте очередь. !?
Ладно, очередь дык очередь… (а запись тогда к чему?).
Медленное, но уверенное движение совкового наследия, имярек «очередь», радости не придавало, но и особого негатива как-то не вызывало.
Передо мной было две машины, в бокс машину завели без чего-то двенадцать.
С этого момента авто перегонял от стенда к стенду менеджер.
Работа механика понравилась – спокойная, без лишних движений. Человек знал, что делать, чего за чем крутить. Сам же механик и обнаружил отсутствие нескольких пистонов крепления переднего бампера, заказал и поставил «як має бути». Не лишней оказались обтяжка и развал-схождение. При обтяжке гайка, на левом рычаге, хорошо пошла, оборота так на полтора - два. Развал-схождение – показал, что передние колеса, грубо говоря, стоят так \_/. Интересную, для меня, новость открыл развальщик:
- На Вашей машине развал не регулируется в принципе. У него есть только допустимые значения. Отсюда вывод – крайне нежелательно на большой скорости поймать хорошую рытвину. Схождение – регулируется, что и было сделано минут за пять на стенде.
Предугадывая вопросы, скажу – бум-бум пропало, авто идет ровно и после 120.
Обтяжка и развал входят в первое ТО, о чем и предупреждал менеджер, дабы не вводить меня в денежные раходы. Но я посчитал, что 250 грв. за спокойствие души – сумма, вкладывающаяся в разумные рамки. Выходит, не зря посчитал.
  Время, минут пять второго. Работы по моей машине закончены, иду оплачивать в кассу.
Облом – обед с часу до двух. Ну что ж, обед дык обед! Напротив, в кафе, за пятьдесят гривен, я получил греческий с правильным сыром, овощной сок в высоком стакане, бо ольшую тарелку фри и средне прожаренный лапоть–отбивную на пол тарелки. Довольно быстро и съедобно. Испив эспрессо, выдвигаюсь к кассе. Тут все просто: бумаги, деньги, чек, штамп, подпись, спасибо, до свидания, приезжайте еще!
 В связи с тем, что на основном заезде, где стоит просто шлагбаум, ремонт покрытия, то въезд-выезд производится через ворота мойки. Секционные, млин…
   В общем, до сего момента – впечатления – сплошной позитив, за исключением очереди ессно.
   Подъезжаю к воротам, охранник, дедуля – божий одуванчик, открывает их. Отдаю ему пропуск на выезд. Машина уже прошла три четверти ворот, когда слышу возглас «Йо о» и сверху только «шпок». Паркинг, ручник, выхожу и вижу… Вижу двух атлантов подпирающих руками ворота. Ну, типичный тебе, Питерский сюжет, там только они «небо держат на каменных руках», а не ворота буржуйского производства…
-Дядька, отъезжайте, а то, не дай Бог, еще на стекло упадет!
-!? Шукайте, хлопчики, старшего!
Картина следующая, ворота пошли вниз, толи одуванчик кнопку случайно прижал, толи защита не сработала, толи – холера еще знает чего. Думаю, Змей сможет высказать предположения, если захочет.
   Резинка, которая на нижнем срезе ворот, уперлась в релинги и снесла антенну. Не всю – пятка осталась на месте. С удовольствием отметил, что релинги не поцарапаны и есть таки антенный усилитель, есть зараза. Плата его находится именно в этом конусном колпачке антенны.
  Старшего нашли быстро, им оказался тот же менеджер, что занимался ТО. Сплошные извинения. Без суеты и крика (я, в принципе, человек не скандальный) нашли нужную деталь. Менять ее поставили слесаря - развальщика. Чтобы добраться до крепления пятки антенны – пришлось расшивать всю обивку багажника. Кручусь рядом и на прострел замечаю прогиб метала крыши в районе антенны… шок. От того, что антенну потянуло назад, метал вокруг пятки, немного подвернуло. В смысле - яма в задней точке основы антенны. А ремонтное место там хреновое - рядом идет усилитель. Авто перегоняют на малярку. Осматривают, предлагают оставить на день. Отказываюсь, по причине обязательств трансфера знакомых в ночь на Борисполь.
   Есть там, на Кольцевой, в малярке, человек.
Глыба, а не человек, золотых рук мастер. Имя ему – Григорий Иванович. Без пустой болтовни, лишних разговоров. Он и извинился так, по особому как-то. Отчего-то стало понятно, что починит и сделает, «как было».
- В любое удобное для Вас время!
Удобное время наступило на следующий день, к девяти утра. В два часа дня забрал машину. Если не знать, что это произошло, то абсолютно ничего не заметно.
Респект Григорию Ивановичу!

   Вот такое вот нулевое ТО… Нервов попортило (кто форум читает, то в курсе, о чем я), времени чуток забрало.
Вернее не само ТО, а гремучая смесь, одуванчик + секционные ворота.
Претензий по качеству обслуживания именно автослесарями, менеджерами не имею.
А посему, первое ТО буду проходить таки на Кольцевой. Да и скидка у меня там хорошая.
Только, перед въездом на территорию, отдам ключи менеджеру.
Хотя в принципе, так оно «має бути».

PS На станции повстречал Такуму без наклейки. Я представился, отдал водителю клубную визитку. Как оказалось, он бывал на нашем сайте, вроде даже зарегистрирован. Только ник свой, он не озвучил, отчего то. Или может, просто шумно было на станции, да я не услышал. Может отзовется.

завсегда ваш
pin_up
Записан

Tacuma CDX 2,0 АКПП серебро 2008 ГБО STAG-4

Все можно настроить, если вертеть в руках достаточно долго.
А так же:
могу ошибаться - поправьте, если не прав!
с ув. Гардюся
 
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11752


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #1 : 10 Июля 2008, 13:24:22 »

По поводу упавших на машину ворот сочувствую, с первым ТО поздравляю, за описание РЕСПЕКТ.
Зато теперь знаем, где находится антенный усилитель Implication
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
VovanSidorovich
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 433


Риелтор. Чем дальше в лес, тем третий лишний!!!!
Украина,Киев,Оболонь

« Ответ #2 : 10 Июля 2008, 13:41:35 »

А у Григория Ивановича телефончик взял?НепонимающийМожно к нему обращаться???
Записан




Сhevrolet Tacuma SX 1.6 5 МКП, 2007 год серый металлик
pin_up
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10579


Главный обозрюка и дегустатор Клуба
Киев

« Ответ #3 : 10 Июля 2008, 13:51:26 »

2_VovanSidorovich
Телефон то есть, но я так понимаю, он не маляром или жестянщиком там работает.
Просто случай неординарный. Вот человек и сменил рубашку на робу.

Так же он высказался о Такуме, как о хорошем, добротном, комфортном семейном авто.
Машине не для пижонов или гонщиков.
Чем, собственно, и подтвердил наше общее мнение!
Я ж говорю - Человечище!

Записан

Tacuma CDX 2,0 АКПП серебро 2008 ГБО STAG-4

Все можно настроить, если вертеть в руках достаточно долго.
А так же:
могу ошибаться - поправьте, если не прав!
с ув. Гардюся
VovanSidorovich
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 433


Риелтор. Чем дальше в лес, тем третий лишний!!!!
Украина,Киев,Оболонь

« Ответ #4 : 10 Июля 2008, 13:57:10 »

То pin_up

Дык это еще гарнее. В этих организациях нужен свой человек, а если он еще порядочный, так вааще суперово!!!!
Записан




Сhevrolet Tacuma SX 1.6 5 МКП, 2007 год серый металлик
Lis
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 4561


Просто Почётный Такумовод
Киев, хутор Грушки

WWW
« Ответ #5 : 10 Июля 2008, 16:31:38 »

А у Григория Ивановича телефончик взял?НепонимающийМожно к нему обращаться???
Шо... да? Shocked Меня (и далеко не одного) красит его молодой коллега, Андрей Very Happy. Но красит не на Кольцевой, а за городом - там приемлемее по деньгам, а хочеЦЦО на станции - пжалуйста Crazy... Результат - суперовый постоянно (даже сквозную дырку хрен найдёшь, все восстановления продержались до момента продажи и,уверен, ешо не год комар носа не подточит)! Cool Могу дать контакт (- в личку).

2 pin_up. Да, история занимательная (вроде где-то подобное я помню - не со мной-то ли было, Смеющийся только не совсем там, не прям в 1 день и не сверху, а сбоку). Чё-то поздновато ты "нулёвку" сделал Unknown - у меня была на штуке, яко рекомендовано (потому, видать, и машину никогда не водило в стороны! Pardon)
Очереди? Cool Валер, ты парень грамотный и сообразительный, вот и посчитай, каков разрыв в динамиках строительства ГСТО и продаже авто, на них обслуживаемых! Получилось? Теперь ясно, что всё оч-чень запущено и с каждым днём будет токи хужей (посмотри, что в данном разрезе в Белокаменной делаИЦЦО - это ж просто ужОс! И мы туда ж катимся...) Evil or Very Mad Я порой и на 8:15 записывался, приезжал - а подъёмник, сцуко, уже занят!
По поводу развала частично согласен: пропрыгаешь по ямам очередных 10К, переобуваешься, колёса местами перетасовываешь, на развал - а там нечего и регулировать, "зелёный цвет" везде! Very Happy
По реакции станции "на ворота на твоей голове" - ставлю +100, с ходу Cool (я, кстати, ездил без рейлингов, поэтому на автомате думал, грешным делом, что крыше твоейной мало не показалось в натуре Sad - очень рад, что ошибся! Friends) Зато теперь буду знать, нах эти рейлинги нужны... Very Happy
По опыту, любое "предметное" посещение любой ГСТО выливается минимум в полдня... Sad
А "божьих одуванчиков" Evil or Very Mad берегись всегда и везде, в т.ч. на СТО - они же "божьи", им точно пох, Sad а у тебя - новое авто.
Записан

Законы физики никто не отменял - нельзя впихнуть невпихуемое...
pin_up
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10579


Главный обозрюка и дегустатор Клуба
Киев

« Ответ #6 : 10 Июля 2008, 20:50:54 »

Шо... да? Shocked

таки, да  Very Happy
Киев, большой деревня!  Friends
Записан

Tacuma CDX 2,0 АКПП серебро 2008 ГБО STAG-4

Все можно настроить, если вертеть в руках достаточно долго.
А так же:
могу ошибаться - поправьте, если не прав!
с ув. Гардюся
joss
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1960


Киевский Хранитель Бердичевского


« Ответ #7 : 10 Июля 2008, 20:57:39 »


 
 Напротив, в кафе
 
   Есть там, на Кольцевой, в малярке, человек.
Глыба, а не человек, золотых рук мастер. Имя ему – Григорий Иванович.
Кафе там действительно хорошее: недорогое и вкусно готовят. Как мне там сказали(не скажу кто  Wink  ) - У нас самое дешевое кафе но при этом самое дорогое СТО.  Very Happy
На тему малярки - она там действительно Гуд! Был и у меня там один знакомый маляр - Саша, вначяле просто маляр, потом ихней начальник, а потом оттуда вооще ушол(видать нашол место похлебастей), а жаль.
Записан

Сhevrolet Tacuma CDX 2.0 МКПП, 2005 год


В меру выпитое пиво хорошо в любом количестве
Lis
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 4561


Просто Почётный Такумовод
Киев, хутор Грушки

WWW
« Ответ #8 : 10 Июля 2008, 22:15:56 »

Но СТО  - в общем зачОтное, и концов там у каждого из нас таки есть!
Записан

Законы физики никто не отменял - нельзя впихнуть невпихуемое...
joss
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1960


Киевский Хранитель Бердичевского


« Ответ #9 : 10 Июля 2008, 22:48:54 »

Сто пудов зачОтное! Тока много "старых" мастеров от туда поуходило(сужу не тока по малярке), да и цены стали Ая-Яй(в последний приезд, меня сильно огорчило сие Crying or Very sad  ).
Записан

Сhevrolet Tacuma CDX 2.0 МКПП, 2005 год


В меру выпитое пиво хорошо в любом количестве
Rubl
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 4598


Я не флудер , просто мне есть что сказать!
Киев "Нявки"

« Ответ #10 : 11 Июля 2008, 01:11:32 »

У меня знакомый  развал делает. сказал на Такуме развал делать легко. такчто если кому надо, обращайтесь, гараж киевской обласной админстрации, Кудрявский спуск. тел. в личке.
Записан

Сhevrolet Tacuma CDX 2.0 АКПП, "ГБО 3"  2005 год "синяя"  БЫЛА.
VW T4 TDI 2.5 Syncro 2002


Женская логика-это пипец мужской психике! tacuma.com.ua
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines