Так как данный вопрос относится не к сигнализации, создал отдельную тему.
Пару месяцев тому начались у мну глюки с ЦЗ - ключом или пимпочкой - работает,
а с брелока сигналки - творит шо захочет, то закроет через раз, то открывать не хочет.
Короче - плавающий глю.
После изучения данного вопроса, был найден виновник сего - им оказался сам привод ЦЗ.
http://www.bmd.kiev.ua/products/1025Сабж успешно куплен по оказии.
Далее снимаем карту водительской двери.Хоть процесс этот описан до меня и много раз, повторюсь еще раз, дабы все в куче было.
Аккуратно вставляя в паз плоскую отвертку, отделяем верхнюю часть ручки.
Там два паза, расшатываем поочередно.

Выкручиваем два самореза.

Выкручиваем пластиковый винт в торце двери и вынимаем пистон.

Выкручиваем с низу карты три самореза.

Все!
Резьбовые соединения закончились, остались
три защелки внутри карты.
Расположены они примерно так.

Взявшись рукой за карман, легко дергаем на себя.

Отщелкиваем карту снизу и с боков.

Затем, немного отведя низ в сторону,
поднимаем ее вверх.
Карта как бы одета сверху на саму дверь.
Снимать карту удобней при опущенном стекле.Следим за разъемами зеркал и стеклоподъемника.
Они с внутренней стороны карты, обрывать не нуна.
А это, то к чему мы так упорно добирались.
Примерно в том месте где я держусь палчиком - соединение в скрутку, нащупать легко.

Меняем привод на новый.
Проверяем правильность работы! У мну провода сошлись в цвет.

Красиво изолируем.

Собираем красоту обратно,
не забыв подсоединить разъемы.
А теперь, давайте попробуем разобраться, что же происходит, отчего плавающий глюк.Когда мы закрываем авто пимпочкой, то
механически двигаем эту тягу.
Которая в свою очередь двигает контактную группу у замка (который с ключом).
После этого на все приводы центрального замка подается напряжение.
То же самое происходит когда открываем закрываем ключом.

В случае закрытия дверей с брелока, сразу
напряжение подается только на привод в водительской двери.
И он должен сдвинуть ту самую тягу и
после этого напряжение подастся на остальные двери.

А если он не работает? Или глючит?
Ессно - ничего не открывается-закрывается или работает под настроение.
Привод, деталь копеешная.

Пару шестеренок, рейка...

Моторчик... паскудник

Вот он то и не выдерживет нагрузки - как кому повезет.

Вернее, не сколько он, сколько коллектор.
Подгорает, отслаивается. Контакт то есть, то нет.

Если его нет, мы открываем или закрываем вручную,
прокручивая тем самым моторчик и получая (или не получая) при этом случайный контакт.
Засим все! Завсегда Ваш, pin_up.зы сабж куплен в автоотделе Эпицентра, что по Окружной.
Цена вопроса - 15 грв с копейками. Время на змену, так как пиво мне низзя и курить особо тож, - 40 минут.
ззы прошу прощения за какчество фото.