Украинский Tacuma клуб  
22 Января 2021, 18:39:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как пользоваться поиском на форуме
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Центральный замок, траблы, диагностика, ремонт.  (Прочитано 48943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pin_up
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10579


Главный обозрюка и дегустатор Клуба
Киев

« : 11 Июля 2009, 12:43:17 »

Так как данный вопрос относится не к сигнализации, создал отдельную тему.

Пару месяцев тому начались у мну глюки с ЦЗ - ключом или пимпочкой - работает,
а с брелока сигналки - творит шо захочет, то закроет через раз, то открывать не хочет.
Короче - плавающий глю.

После изучения данного вопроса, был найден виновник сего - им оказался сам привод ЦЗ.

http://www.bmd.kiev.ua/products/1025

Сабж успешно куплен по оказии.


Далее снимаем карту водительской двери.
Хоть процесс этот описан до меня и много раз, повторюсь еще раз, дабы все в куче было.

Аккуратно вставляя в паз плоскую отвертку, отделяем верхнюю часть ручки.
Там два паза, расшатываем поочередно.


Выкручиваем два самореза.


Выкручиваем пластиковый винт в торце двери и вынимаем пистон.


Выкручиваем с низу карты три самореза.


Все!
Резьбовые соединения закончились, остались три защелки внутри карты.
Расположены они примерно так.


Взявшись рукой за карман, легко дергаем на себя.


Отщелкиваем карту снизу и с боков.


Затем, немного отведя низ в сторону, поднимаем ее вверх.
Карта как бы одета сверху на саму дверь.
Снимать карту удобней при опущенном стекле.
Следим за разъемами зеркал и стеклоподъемника.
Они с внутренней стороны карты, обрывать не нуна.



А это, то к чему мы так упорно добирались.
Примерно в том месте где я держусь палчиком - соединение в скрутку, нащупать легко.


Меняем привод на новый. Проверяем правильность работы! У мну провода сошлись в цвет.


Красиво изолируем.


Собираем красоту обратно, не забыв подсоединить разъемы.



А теперь, давайте попробуем разобраться, что же происходит, отчего плавающий глюк.
Когда мы закрываем авто пимпочкой, то механически двигаем эту тягу.
Которая в свою очередь двигает контактную группу у замка (который с ключом).
После этого на все приводы центрального замка подается напряжение.
То же самое происходит когда открываем закрываем ключом.


В случае закрытия дверей с брелока, сразу напряжение подается только на привод в водительской двери.
И он должен сдвинуть ту самую тягу и после этого напряжение подастся на остальные двери.

А если он не работает? Или глючит?
Ессно - ничего не открывается-закрывается или работает под настроение.

Привод, деталь копеешная.


Пару шестеренок, рейка...


Моторчик... паскудник


Вот он то и не выдерживет нагрузки - как кому повезет.


Вернее, не сколько он, сколько коллектор.
Подгорает, отслаивается. Контакт то есть, то нет.


Если его нет, мы открываем или закрываем вручную,
прокручивая тем самым моторчик и получая (или не получая) при этом случайный контакт.


Засим все! Завсегда Ваш, pin_up.

зы сабж куплен в автоотделе Эпицентра, что по Окружной.
Цена вопроса - 15 грв с копейками.
Время на змену, так как пиво мне низзя и курить особо тож, - 40 минут.

ззы прошу прощения за какчество фото.
Записан

Tacuma CDX 2,0 АКПП серебро 2008 ГБО STAG-4

Все можно настроить, если вертеть в руках достаточно долго.
А так же:
могу ошибаться - поправьте, если не прав!
с ув. Гардюся
 
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #241 : 31 Июля 2020, 10:29:57 »

Дима даю 100% ,что это переломы проводов и их вытекающие!
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2264


Донецк, Луцк

« Ответ #242 : 31 Июля 2020, 12:05:24 »

Провода, предназначенные для штатной сигнализации, не заходят ни в одну дверь, а судя по обгорелому контакту попало именно туда. Так что про жгуты в гофрах очень сомнительно.
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12470


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #243 : 31 Июля 2020, 12:13:08 »

Саша,я так пологаю что мне стоит прозвонить провода на фишке 1 и 7 ? Они где то выходят в районе блока предохранителей водительского в салоне?
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2264


Донецк, Луцк

« Ответ #244 : 31 Июля 2020, 12:47:31 »

Нет, судя по схеме они совсем короткие, идут на разъем С224 и с него сразу на противоугонку, которая должна располагаться под блоком ЦЗ.

Прикольно, так и раскопали про штатную сигналку в подробностях, хотя об этом я писал еще в 2018 г (попалась сегодня темка "Какой-то разъем")
« Последнее редактирование: 31 Июля 2020, 13:00:40 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12470


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #245 : 31 Июля 2020, 14:10:24 »

Странно тогда все,я думал что где то в районе предохранителей в салоне,и может там что я нахимичил.
По поводу штатной сигналки интересно.Скорее всего у нее и номер есть и она существует и ее можно купить и без проблем установить.
У меня так на Опельках.Вся проводка существует,но сигналки нет самой с центральным замком.Так нашел по номеру.Купил по акции все,по моему за 600грн.Все подсоединяется к штатным разьемам.В блоке кузова ставится галочка,что присутствует ЦЗ и сигналка,и все работает прекрасно.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2264


Донецк, Луцк

« Ответ #246 : 31 Июля 2020, 15:08:17 »

По поводу штатной сигналки интересно.Скорее всего у нее и номер есть и она существует и ее можно купить и без проблем установить.
Без проблем - это на свежекупленную машинку, а так сначала восстановить то, что сделали установщики сигналки. Кроме того, возможно, понадобятся еще какие-то компоненты, которых у нас нет, например, сирена, может еще что-то... Она же взаимодействует с иммобилайзером и еще рядом систем - там много проводочков.
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12470


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #247 : 31 Июля 2020, 15:13:25 »

Ну а что там установщики накуралесили?У меня ни чего не делали,сигналка стоит отдельно и активатор на водительский замок.Ну и естественно подвязались к каждому концевеку дверей.Это я так думаю.
А вся эта сигналка (штатная) продается за одним номером полным комплектом.Там абсолютно все.По крайней мере у меня именно так на Опельках.Сирена,проводка,блоки,активаторы и тд. Найду фотку,выложу
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2264


Донецк, Луцк

« Ответ #248 : 31 Июля 2020, 16:11:39 »

У меня ни чего не делали,сигналка стоит отдельно и активатор на водительский замок.Ну и естественно подвязались к каждому концевеку дверей.Это я так думаю.
Вот это ключевая фраза. Когда начнешь искать - можешь обнаружить ряд сюрпризов. У меня, например, тот провод, что шел на активатор от ЦЗ не просто отсоединили, а обрезали под самый корешок гофры...
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12470


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #249 : 03 Января 2021, 23:20:15 »

Победил!Не знаю как на долго.
.............................
Не долго музыка играла.Все повторилось вновь....
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines