Украинский Tacuma клуб  
21 Октября 2020, 18:58:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как пользоваться поиском на форуме
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда-зонды. СРОЧНО!  (Прочитано 33871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex555
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12


г.Запорожье

« : 28 Февраля 2012, 10:26:49 »

Проблемы с лямбда-зондами и последствия

ПС от letun087
 наконец разобрался что у нас GM ставит и продает.В основном датчики DELCO.
Так под мой 2.0 идет 96335926 GM/AC DELCO/BOSCH AC Delco AFS-203
Лямбда-зонд,датчик кислородный (перед катализатором,верхний,2-х контактный,на два провода),которые подходят на двигателя 2.0л
GM 25165116 , 96335926  , 96276380 ,96864850  ,универсальный 96377500
На 4 провода 96418971

после катализатора на резонаторе на 4 контакта 96253547 и 96335927 ,96419955 , 96419956

На 1.6 первая ламда до катализатора на 2 провода 96253546
« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 11:53:41 от letun087 » Записан

Chevrolet Takuma UF7561 1.6 5 МКП, 01.2008, черный
 
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12340


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #211 : 13 Ноября 2019, 09:24:12 »

Есть такая фигня,мне на диагностике тоже так подключались.Но только это не ЕЛМка.И стоит порядочно
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Sync Master
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 505

2.0 cdx 2007 5мкпп


« Ответ #212 : 13 Ноября 2019, 09:35:27 »

Как правильно называется я не знаю, после озвученной цены я потерял интерес )))
Записан

ГБО-4. KME Nevo, Tomasetto Nordic, Barracuda.
leon_77
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 684


Киев

« Ответ #213 : 13 Ноября 2019, 10:18:43 »

Sync Master, если ты из Киева, то могу дать контакт ччеловека, который может подключиться к "мозгам" и сказать "шили / мотали" их или нет.
Записан

Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1066


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #214 : 13 Ноября 2019, 10:26:49 »

1-По диагностики может быть лаунч ..Он берет с телефона...Правильный Лаунч,штука не дешовая. И для просто посмотреть не нужная....Это болие професиональный прибор..
2-По лямбде....
Если Лямбда рабочая то показания идут как кардиограмма в верх вниз..
Если авто правельно прошито,то показания тоже скачут...Но при отключении Лямбды,чек не горит.
Если прошито не правельно...многие этого не знают! Лямбда показывает 1. И чек тоже не горит.Но в таком случае эбу не понимает,что ему делать и делает смесь по картах...
Но есть НО...
На эбу 2.0. Древнем как мамонт...Лямбда была поставлена для экологии,что б на рынки пустили...
И это эбу,если отключить Лямбду(не прошитую),ему может быть пофиг...
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12340


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #215 : 13 Ноября 2019, 10:36:25 »

У меня при отключении лямбды чек загорается.Работа мотора и расход меняется.Проверено неоднократно.Прошивка стоковая
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1066


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #216 : 13 Ноября 2019, 10:40:26 »

Значить у человека авто могло быть шито...
Так же от года может зависить и от прошивки...
Ведь есть и 2 лямбды и егр електронный на 2.0
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1066


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #217 : 13 Ноября 2019, 11:00:41 »

Лаунч...Сканматик...Делфи...и так дал...
Это мультисканеры,и пины(ножки на обд2)сами перекидывают...что б подключится к разным блокам!
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Denys
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 140


Tacma 2.0 CDX, МКПП, 2004 г.в., ГБО-Stag4
Украина, Харьков, ХТЗ

WWW
« Ответ #218 : 29 Ноября 2019, 09:09:36 »

Подключился он к эбу с помощью блютуз адаптера , смотрел чз смартфон. Ошибок никаких нет (?) Посмотрел остальные параметры, вроде все ок, ничего подозрительного. Почему нет записанных ошибок, говорит ХЗ...
Интересно бы узнать, что за адаптер, т.к. пока только есть неподтвержденные слухи о такой возможности для 2.0... может и не подключался он, если ничего не увидел ? Не имея опыта общения с Такумой сложно подключиться сходу, надо знать, что у нас нужный сигнал не на 7, а на 9 ноге как минимум.
Считайте что уже подтвержденные :-). Я спрашивал, говорит покупал адаптер и прогу за 5000 грн. Я предупредил что сигнал на 9 ноге, он говорит что пофиг, прога как бы ищет сигнал на разных ногах пока не найдет.
Подключался, параметры работы изменяются на экране. Проехались, он посмотрел как работает на бензе и на газу.
Это 100% был Launch
Записан

Вальдимар
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 15

Кагарлик. Київська обл.

« Ответ #219 : 30 Января 2020, 16:19:14 »

Привіт всім! Вдруге купив Такумку. Переганяв з Харкова і тільки дома побачив, що від'єднана клема на лямбду. При цьому в дорозі більше 500км двигун працював рівно, правда бензину взяв забагато - літрів 9. Надів клему, завів двигун - працює як і без лямбди. Роз'єднав клему - двигун почав глохнути. Підключив клему, все нормально. Може хто пояснить, в чому причина, що двигун до цього без лямбди нормально працював, а після підключення, без неї не працює? Я думаю може коли перед купівлею на СТО я робив комп'ютерну діагностику майстер забув надіти клему?
Записан

Деу Реццо. Бензин. Механіка. 1.6. 2005 рік. До 2020 року бігав по Німеччині.
Denys
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 140


Tacma 2.0 CDX, МКПП, 2004 г.в., ГБО-Stag4
Украина, Харьков, ХТЗ

WWW
« Ответ #220 : 31 Января 2020, 14:42:33 »

Привіт всім! Вдруге купив Такумку. Переганяв з Харкова і тільки дома побачив, що від'єднана клема на лямбду. При цьому в дорозі більше 500км двигун працював рівно, правда бензину взяв забагато - літрів 9. Надів клему, завів двигун - працює як і без лямбди. Роз'єднав клему - двигун почав глохнути. Підключив клему, все нормально. Може хто пояснить, в чому причина, що двигун до цього без лямбди нормально працював, а після підключення, без неї не працює? Я думаю може коли перед купівлею на СТО я робив комп'ютерну діагностику майстер забув надіти клему?

То, что двигатель не работает без лямбды это очень странно. Мастер бы врядли полез просто так отсоединять лямбду. На отсоединенной лямбде после прогрева до 70 градусов должна ошибка выскочить особенно при равномерной езде по трассе с одинаковыми оборотами. Мое мнение 9л для двухлитровой такумы по трассе нормально
Записан

letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12340


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #221 : 31 Января 2020, 15:34:16 »

Скорее лямда и была отключена до продажи,а не на диагностике.А на панели наверное лампочку джеки чана вытащили чтобы не горела.Машина работала в аварийном режиме
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alexandr
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 5077


Капитан
Одесса

« Ответ #222 : 31 Января 2020, 16:18:48 »

... Мое мнение 9л для двухлитровой такумы по трассе нормально

не нормально, средний расход по трассе на 700 км с остановками и проездом городов и населенных пунктов 7,0 - 7,3 литров.
Записан



CDX 2.0 5МКПП 2007 Серебро пробег 31000
Sync Master
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 505

2.0 cdx 2007 5мкпп


« Ответ #223 : 31 Января 2020, 16:21:13 »

Скорее лямда и была отключена до продажи,а не на диагностике.А на панели наверное лампочку джеки чана вытащили чтобы не горела.Машина работала в аварийном режиме
Не обязательно . У меня лямда отключена от фишки , чек не горит, лампочка на месте, я описывал. Но я так и не пробовал ее подключить.
Записан

ГБО-4. KME Nevo, Tomasetto Nordic, Barracuda.
Sync Master
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 505

2.0 cdx 2007 5мкпп


« Ответ #224 : 31 Января 2020, 16:23:31 »

Привіт всім! Вдруге купив Такумку. Переганяв з Харкова і тільки дома побачив, що від'єднана клема на лямбду. При цьому в дорозі більше 500км двигун працював рівно, правда бензину взяв забагато - літрів 9. Надів клему, завів двигун - працює як і без лямбди. Роз'єднав клему - двигун почав глохнути. Підключив клему, все нормально. Може хто пояснить, в чому причина, що двигун до цього без лямбди нормально працював, а після підключення, без неї не працює? Я думаю може коли перед купівлею на СТО я робив комп'ютерну діагностику майстер забув надіти клему?
Так а чек горить?
І який мотор?
Записан

ГБО-4. KME Nevo, Tomasetto Nordic, Barracuda.
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 976


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #225 : 31 Января 2020, 18:19:18 »

не нормально, средний расход по трассе на 700 км с остановками и проездом городов и населенных пунктов 7,0 - 7,3 литров.

Совершенно верно, проверено на практике - когда ездил в Н.Новгород.
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Вальдимар
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 15

Кагарлик. Київська обл.

« Ответ #226 : 01 Февраля 2020, 09:35:03 »

Чек зразу не горів. Загорівся чек кілометрів через  100 від Харкова. Двигун 1.6. Після підключення лямбди чек світиться. Можливо потрібно скинути помилку?
Записан

Деу Реццо. Бензин. Механіка. 1.6. 2005 рік. До 2020 року бігав по Німеччині.
Alexandr
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 5077


Капитан
Одесса

« Ответ #227 : 01 Февраля 2020, 09:50:33 »

Значит перед продажей скинули ошибку а потом она вылезла опять. У дочи на пыжике так было - сбросил ошибку и через дня 2 опять загорается чек. Стоял прямоток и вылазила ошибка по выхлопу,но не сразу а через время. Вылечил обманкой в лямбду, больше не появлялась.
Записан



CDX 2.0 5МКПП 2007 Серебро пробег 31000
Sync Master
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 505

2.0 cdx 2007 5мкпп


« Ответ #228 : 01 Февраля 2020, 12:08:55 »

Чек зразу не горів. Загорівся чек кілометрів через  100 від Харкова. Двигун 1.6. Після підключення лямбди чек світиться. Можливо потрібно скинути помилку?
Треба їхати на діагностування. Скоріше за все так як каже капітан
Записан

ГБО-4. KME Nevo, Tomasetto Nordic, Barracuda.
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12340


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #229 : 01 Февраля 2020, 18:46:35 »

ВальдимарЗаполни профиль как у всех.Какая машинка,какой мотор,ГБО и так далее.Чтобы в дальнейшем вопросов не возникало,а сразу видно
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Вальдимар
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 15

Кагарлик. Київська обл.

« Ответ #230 : 01 Февраля 2020, 19:31:37 »

ВальдимарЗаполни профиль как у всех.Какая машинка,какой мотор,ГБО и так далее.Чтобы в дальнейшем вопросов не возникало,а сразу видно
Відредагував профіль.
Записан

Деу Реццо. Бензин. Механіка. 1.6. 2005 рік. До 2020 року бігав по Німеччині.
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1066


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #231 : 02 Февраля 2020, 13:30:51 »

К бабке не ходи Ламбда труп или провода....
1.6 - для этого мотора есть отличная прога,и диагностов не надо....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Denys
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 140


Tacma 2.0 CDX, МКПП, 2004 г.в., ГБО-Stag4
Украина, Харьков, ХТЗ

WWW
« Ответ #232 : 05 Февраля 2020, 12:10:47 »

К бабке не ходи Ламбда труп или провода....
1.6 - для этого мотора есть отличная прога,и диагностов не надо....

Так говоришь будто с двухлитровками надо ездить к диагностам
Записан

AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1066


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #233 : 05 Февраля 2020, 13:28:57 »

2.0 - надо заняться рукоблутством с кабелем,перекинуть пины на нем. Многие это могут не сделать. Или сделать но все равно не могут подключится.....
И по-любому  Шевроле експлолер самая прогресивная ХАЛЯВНАЯ прога для Шевроле ! Можно увидеть и протестить многое!
Ее опережает только Лаунч! Но ценна Лаунча.......
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Denys
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 140


Tacma 2.0 CDX, МКПП, 2004 г.в., ГБО-Stag4
Украина, Харьков, ХТЗ

WWW
« Ответ #234 : 20 Февраля 2020, 09:10:43 »

2.0 - надо заняться рукоблутством с кабелем,перекинуть пины на нем. Многие это могут не сделать. Или сделать но все равно не могут подключится.....
И по-любому  Шевроле експлолер самая прогресивная ХАЛЯВНАЯ прога для Шевроле ! Можно увидеть и протестить многое!
Ее опережает только Лаунч! Но ценна Лаунча.......
Легче в OBD перебросить пины за 2 мин
Записан

Григорій
Старожил
****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 323

Чернигов

« Ответ #235 : 03 Сентября 2020, 13:53:20 »

Заменил лямду, поставил GM. ГБО-ошник в отпуске будет после 14 сентября, тогда и проверим настройки.
Имею такую картину.
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 135  тис.км, Евро-2 (минус ЕГР, минус вторая лямда), ГБО.
STAVR
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 363


Южноукраинск

« Ответ #236 : 03 Сентября 2020, 20:25:51 »

С полгода назад менял лямбду и себе, т.к. оригинальная периодически начала стабильно выдавать ошибку. Если раньше на машинке это не ощущалось, то потом все усугубилось и при очередном выскакивании чека реально начался чувствоваться провал в динамике, повышенный расход топлива...
По графику у меня лямбда работает намного плавнее (нет вверху таких острых пиков), диапазон 0,27-0,78. Товарищ сказал, что правильнее в стоке должна работать типа как у Григория.
Сказывается вероятно моя ранее сделанная прошивка эконом-динамик Very Happy
Записан

Сhevrolet Tacuma 1.6  5 МКП, чёрная 2005 год. ГБО Stag Q-box basic, редуктор Торелли, форсы Барракуда.
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1066


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #237 : 03 Сентября 2020, 21:10:57 »

А - Ламбда всегда проверяется на бензине! И лучше после сброса адаптаций! Ибо газ,там такие снежинки ресует,что пи......! Smile
Б - Вы правы! Прошивка очень влияет на коррекции по Ламбда!
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
shatunov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 5

Украина, Херсон

« Ответ #238 : 10 Сентября 2020, 20:48:03 »

Столкнулся с тем что не могу выкрутить 1 лямбду. Прикипела жуть как. Кто подскажет, какой инструмент лучше купить из множества для этой цели на 1.6 моторе?
Записан

Tacuma 1.6 (ГБО) 2004г
Григорій
Старожил
****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 323

Чернигов

« Ответ #239 : 11 Сентября 2020, 08:09:40 »

Я викрутив і закрутив на СТО-50 грн. Дешевше ключа, а якщо щось піде не так то ще й мітчика.
Після установки нової лямди витрати палива зросли - раніше на одному балоні проїздив на 40 км більше. Витрати зросли з 10 л/100 км до 11л /100 км. Даааамс не такого ефекту я чекав, а якраз навпаки. Побачимо як воно буде за містом. В ГБО шника ще не був...
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 135  тис.км, Евро-2 (минус ЕГР, минус вторая лямда), ГБО.
STAVR
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 363


Южноукраинск

« Ответ #240 : 11 Сентября 2020, 21:39:23 »

Кто подскажет, какой инструмент лучше купить из множества для этой цели на 1.6 моторе?
Я выкручивал старым трубчатым ключём на 19 (типа свечного от мотоцикла), предварительно разрезав его вдоль болгаркой для продевания проводки. Если подобного нет, покупать на 1-2 раза ключ смысла не вижу, тогда действительно выход из ситуации, как сказано выше - подъехать на СТО.
Записан

Сhevrolet Tacuma 1.6  5 МКП, чёрная 2005 год. ГБО Stag Q-box basic, редуктор Торелли, форсы Барракуда.
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines