Украинский Tacuma клуб  
20 Ноября 2019, 09:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как пользоваться поиском на форуме
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень и ролики ГРМ.И все что с ним связано и посторонние звуки!!!  (Прочитано 65477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11753


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« : 01 Апреля 2008, 12:42:49 »

Пока диагност копал причину нестабильных оборотов двигателя, в его ангаре стало отчетливо слышно гырчащий звук, частота которого менялась синхронно с изменениями частоты оборотов двигателя... Confused
По правде сказать, этот звук я обнаружил уже давненько, но поскольку до очередного ТО осталось 3000 км., думал подождать и посмотреть потом все сразу. Но если на улице он еле слышен, в салоне его не слышно совсем, то в гараже он прослушивается довольно отчетливо. Есть подозрения на ролики ГРМ, однако гадать можно до бесконечности.
На 14-30 созвонился со знакомым мастером, поеду к нему на прием, пусть поглядит, че к чему, а то поездка в Карпаты на носу, не хочется опозориться и ездить в горах за всеми на шнурке... (тьфу три раза, пусть бог милует...) Surprised
По возвращению отпишусь...

Ролик натяжителя ремня ГРМ 09158004 General Motors
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2019, 23:54:22 от letun087 » Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
 
Wanderer
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11505


Экспедитор
Львов

« Ответ #1 : 01 Апреля 2008, 12:53:32 »

Удачи! Ждем информации о том, что же это было!
Записан

Skoda Superb Combi TDI 1.6 МКПП6, 05.2014
ex. Сhevrolet Tacuma CDX 2.0 5 МКП, 11.2007 год

Chevrolet Tacuma Club
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11753


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #2 : 01 Апреля 2008, 13:49:11 »

Завтра к нему еду на 3 часа дня, будем снимать кожухи и определяться окончательно. Как я и у меня, он грешит либо на ролики ГРМ, либо на подшипник генератора. Хотя первое вероятней всего.
Короче, ждемс завтра...
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11753


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #3 : 03 Апреля 2008, 14:55:34 »

Короче, это не генератор, а что-то из района пролегания ремня ГРМ, быстрее всего что гырчит один из роликов (или натяжной, или направляющий). Мастер посоветовал чтоб дважды не разбирать и не играться, сразу поехать купить ремень, ролики (2 направляющих и один натяжной) и тогда уже сразу разбирать и менять все вместе, мотивируя это тем, что все равно через 13 тысяч их придется менять согласно регламента ТО.
Вот теперь сижу и думаю, стоит ли? Гырчание еле слышно, кто не знает, тот даже и не услышит. Как уже писал, отчетливо прослушивается только в помещении гаража. Причем я его услышал впервые уже более чем полгода назад. Либо на крайний случай проездить еще 3 тысячи до очередного ТО и тогда принимать окончательное решение по их замене...
В дополнение скажу, что читал пару дней назад, как оказывается даже у них по желанию владельца авто ролики не меняют вследствие их дороговизны, а меняют только ремень ГРМ. Не считаю это правильным, но тем не менее...
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
Wanderer
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11505


Экспедитор
Львов

« Ответ #4 : 03 Апреля 2008, 15:01:38 »

Сложный вопрос! Вообще-то ролики и ремень ГРМ - вещь достаточно стремная, так что я бы не рисковал. Тем более, как я понимаю, протестировать ролик, на предмет сколько он еще проживет, не представляется возможным?? Наверное лучше таки поменять и ремень и ролики, тем более что буквально через неполные 3 недели предстоит дальняя дорога...
Записан

Skoda Superb Combi TDI 1.6 МКПП6, 05.2014
ex. Сhevrolet Tacuma CDX 2.0 5 МКП, 11.2007 год

Chevrolet Tacuma Club
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11753


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #5 : 03 Апреля 2008, 15:08:41 »

Вот о дороге и думаю, правда не такая уж она и дальняя получается, но тем не менее. Мне кажется, что я с этим гырчанием последний раз даже в Крым ездил. С тех пор оно ни громче, ни тише.
Может имеет смысл купить как ремень, так и ролики, и возить их с собой постоянно. Думаю, что до обрыва ремня не дойдет, а поменять его в принципе возможно практически на любой СТО.
Короче, пока в размышлениях.....
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
Wanderer
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11505


Экспедитор
Львов

« Ответ #6 : 03 Апреля 2008, 15:17:16 »

Ремень и ролики купить в любом случае придется, не сейчас. так через 13 000 км. Лучше все-таки купить их уже, а вот менять или нет - послушай, понаблюдай, а там видно будет Smile
Записан

Skoda Superb Combi TDI 1.6 МКПП6, 05.2014
ex. Сhevrolet Tacuma CDX 2.0 5 МКП, 11.2007 год

Chevrolet Tacuma Club
Генадий
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3052


Киев

« Ответ #7 : 04 Апреля 2008, 21:31:30 »

Цитировать
Вот теперь сижу и думаю, стоит ли? Гырчание еле слышно, кто не знает, тот даже и не услышит. Как уже писал, отчетливо прослушивается только в помещении гаража. Причем я его услышал впервые уже более чем полгода назад. Либо на крайний случай проездить еще 3 тысячи до очередного ТО и тогда принимать окончательное решение по их замене...
В дополнение скажу, что читал пару дней назад, как оказывается даже у них по желанию владельца авто ролики не меняют вследствие их дороговизны, а меняют только ремень ГРМ. Не считаю это правильным, но тем не менее...
Дим, почитай 181 стр.на Автоконсалтинге, форум по Такуме. Я там писал про гул, подшипники, ремни и цены.
Записан

Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11753


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #8 : 05 Апреля 2008, 07:25:35 »

Спасибо, почитал. Цены немного поменялись в большую сторону. Натяжной ролик обходится мне в 200грн., направляющие 2 штуки по 85грн., ремень ГРМ в 170грн. Все немеция, как и у тебя. Сегодня еду забирать и ставить. За стоимость замены пока не знаю, вечером отпишусь.
Генератор отмели сразу, поскольку снимали ручейковый ремень, что приводит в действие генератор и насос ГУРа. Гырчание осталось. Почему на том СТО, куда ездил ты, этого не проверили, не знаю. Действительно уроды.
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11753


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #9 : 07 Апреля 2008, 15:50:02 »

Все, теперь я не гырчу Very Happy
Проблема, как и предполагалось, оказалась в одном из направляющих роликов. Его подшипник уже имел конкретный люфт и мог рассыпаться или заклинить в любой момент. Хотя и мог наверное погырчать еще тысяч с 10. По крайней мере, я не жалею, что принял решение о замене ремня ГРМ со всеми роликами вкупе. Зато не буду это делать через 13 тысяч на очередном ТО Yahoo!
Да, стоимость работы стала в 150грн. Good
Если интересуют номера и фотки упаковок роликов и ремня, выложу вечером.
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
dd
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2388


Tacuma 2.0 cdx/ Opel Meriva B Cosmo 1,4 Turbo 2012
Киев

« Ответ #10 : 24 Апреля 2008, 12:45:12 »

Может имеет смысл купить как ремень, так и ролики, и возить их с собой постоянно.
Бессмысленно. Нужно или купить и поменять, или до замены не покупать. Поскольку обрыв ремня ГРМ влечёт за собой хорошо начищеный медный таз двигателю, и если это случилось, ремень с роликами будут бесполезны.
Записан

С уважением, Дмитрий
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11753


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #11 : 24 Апреля 2008, 21:27:53 »

Да поменял же уже, так что езжу и не переживаю за это дело, хотя и знал, чем это грозит в случае чего. Я на тот вариант предлагал, если сильнее гырчать начнет. На снятом ремне по виду еще можно было минимум тысяч 50 кататься...
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
jkl
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3391


Почётный Клубный Сусанин а по нечетным инженер
г.Славутич

« Ответ #12 : 05 Сентября 2008, 15:37:11 »

Не нашел по данному вопросу у нас на форуме темки и решил создать новую. Если что поправьте.

Пробег уже под 50000. Скоро (60000) по регламенту замена  ремня ГРМ.
Кто сталкиваолся с этим делом, колитесь, шо почем и сколько стоит где. Very Happy
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2015, 02:08:24 от letun087 » Записан

MMC PAJERO WAGON V6 3.0 I GS
Wanderer
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11505


Экспедитор
Львов

« Ответ #13 : 05 Сентября 2008, 16:16:51 »

На этот вопрос точно подскажут ответ Lorka.hlorka и Hungar, они, знаю, точно меняли!
Димыч вот писал:
Все, теперь я не гырчу Very Happy
Проблема, как и предполагалось, оказалась в одном из направляющих роликов. Его подшипник уже имел конкретный люфт и мог рассыпаться или заклинить в любой момент. Хотя и мог наверное погырчать еще тысяч с 10. По крайней мере, я не жалею, что принял решение о замене ремня ГРМ со всеми роликами вкупе. Зато не буду это делать через 13 тысяч на очередном ТО Yahoo!
Да, стоимость работы стала в 150грн. Good
Если интересуют номера и фотки упаковок роликов и ремня, выложу вечером.
Записан

Skoda Superb Combi TDI 1.6 МКПП6, 05.2014
ex. Сhevrolet Tacuma CDX 2.0 5 МКП, 11.2007 год

Chevrolet Tacuma Club
Генадий
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3052


Киев

« Ответ #14 : 05 Сентября 2008, 20:44:43 »

Цитировать
Не нашел по данному вопросу у нас на форуме темки и решил создать новую. Если что поправьте.

Пробег уже под 50000. Скоро (60000) по регламенту замена  ремня ГРМ.
Кто сталкиваолся с этим делом, колитесь, шо почем и сколько стоит где. Very Happy
Юра я тоже гдето на форуме писал про замену ремня. Поищи. Если надо по ценам то я могу узнать у тех ребят у которых брал тебе расходники. Там надо 3 ролика и ремень. Если, что стучись.
Записан

Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Димуля
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 7

Киев

« Ответ #15 : 10 Сентября 2008, 06:57:23 »

Недавно менял ремень грм и ремень генератора, цены такие:
Ремень ГРМ (Continental) - 260,00
Ролик ГРМ (SKF) - 398,00
Ремень генератора - 150,00
Ролики на ремень генератора (SKF) - 125,00 и 200,00 грн.
+ работа - 400,00
ИТОГО 1533,00 грн
Записан

1.6 SX 2004 г.в. механика
Fertrius
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 245


Украина, Киев

« Ответ #16 : 10 Сентября 2008, 09:57:32 »

Спасибо за информацию, приближаюсь к 60 000 км.. вот думаю, что менять.
Так как я на сервис не еду - менять все собираюсь сам в гараже. =)
Записан

Nissan Tiida C11 1.6L 4 АТ, 2008 год
Животное - WWW.NISSAN-CLUB.ORG

Расправив крылья обернусь, Быть может Зло и проиграет,
Но к Свету больше не вернусь, Поверь, Бог нами лишь играет.
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11753


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #17 : 10 Сентября 2008, 10:45:38 »

Спасибо за информацию, приближаюсь к 60 000 км.. вот думаю, что менять.
Так как я на сервис не еду - менять все собираюсь сам в гараже. =)
Shocked, че, и ремень ГРМ с роликами тоже сам бушь менять?
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
Lorka.hlorka
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Женский
Сообщений: 57


Киев

« Ответ #18 : 10 Сентября 2008, 11:37:41 »

Не нашел по данному вопросу у нас на форуме темки и решил создать новую. Если что поправьте.

Пробег уже под 50000. Скоро (60000) по регламенту замена  ремня ГРМ.
Кто сталкиваолся с этим делом, колитесь, шо почем и сколько стоит где. Very Happy
Конкретно по каждому пункту рассказать цены не могу, а вот телефончик чувачка, который кучу всего мне поменял дам. Он и цены скажет. Витя - 8 050 3577887, 8 068 1289292. Ссылаться можно на Ларису Копосову
Записан

РАВ-4, 2.0, автомат
Fertrius
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 245


Украина, Киев

« Ответ #19 : 10 Сентября 2008, 13:25:46 »

Спасибо за информацию, приближаюсь к 60 000 км.. вот думаю, что менять.
Так как я на сервис не еду - менять все собираюсь сам в гараже. =)
Shocked, че, и ремень ГРМ с роликами тоже сам бушь менять?

На старой машине я не только ремень и подшипники сам менял.. так, что не вижу особых проблем, кроме того, что надо будет прочитать инструкцию о криплениях.
Записан

Nissan Tiida C11 1.6L 4 АТ, 2008 год
Животное - WWW.NISSAN-CLUB.ORG

Расправив крылья обернусь, Быть может Зло и проиграет,
Но к Свету больше не вернусь, Поверь, Бог нами лишь играет.
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11753


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #20 : 10 Сентября 2008, 13:41:29 »

На старой машине я не только ремень и подшипники сам менял.. так, что не вижу особых проблем, кроме того, что надо будет прочитать инструкцию о криплениях.
Я это потому спрашивал, что если следовать инструкции, то для замены ремня и роликов на нашей машине надо полпередка разобрать. Когда мне меняли, то мастер немного приподнимал двигатель лебедкой, чтоб добраться туда, куда надо.
И хоть у менгя руки вроде тоже растут оттуда, откуда надо, но самостоятельно делать это дело я не рискнул бы, поскольку ошибка по неопытности (как то перетянуть-недотянуть ГРМ) чревата его обрывом в дальнейшем, и как следствие, гораздо более существенные проблемы тогда.
Ну а раз менял на прошлой машине и есть опыт и уверенность, тоды РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Implication
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
matvei
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 451


Минск

« Ответ #21 : 10 Сентября 2008, 23:20:30 »

можно и не лебедкой, можно поддомкратить, а вообще перетянуть или не до тянуть сложно, главное зуб не зевнуть, ну и конечно перед тем как менять, советую зарисовать как расположен ручейковый ремень иначе потом беда. А так все просто. Вот тока я где то слышал, что на 1.6 надо и помпу менять, но помоему это не так.
Записан

республика Беларусь, город Минск.
Gosha
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 214


Харьков

« Ответ #22 : 17 Октября 2008, 15:37:42 »

Matvei ты прав когда я менял ГРМ на 75000 пришлось менять и помпу так как на 1.6 она не выхажевает больше 70000. На ней был такой люфт, что немного даже затирала по корпусу хотя течи тосола не было. Натяжной ролик на генераторе стерся почти до ребер жескости поставил  железный. Ролики поменял тоже все. Ремень поставил такой как и стоял корейский GM. Всего с работой на фирменном СТО обошлось 1650 грн. Думаю хватит тыс. на 70!
Записан

Если долго мучиться что нибудь получится
Hyundai Tucson, Chevrolet Tacuma
matvei
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 451


Минск

« Ответ #23 : 17 Октября 2008, 16:18:47 »

Matvei ты прав когда я менял ГРМ на 75000 пришлось менять и помпу так как на 1.6 она не выхажевает больше 70000. На ней был такой люфт, что немного даже затирала по корпусу хотя течи тосола не было. Натяжной ролик на генераторе стерся почти до ребер жескости поставил  железный. Ролики поменял тоже все. Ремень поставил такой как и стоял корейский GM. Всего с работой на фирменном СТО обошлось 1650 грн. Думаю хватит тыс. на 70!
На самом деле по книге про двух литровые двигателя то же написано, что надо помпу менять. Но где такое счастье, я не менял. По деньгам скажу так комплект ремень и ролики 65уе(но это полное шило), нормальный 82уе, у а тот который огонь 105 уе. Замена стоит от 30 до 70 уе.
Записан

республика Беларусь, город Минск.
Sashku
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 277

Связист
г.Днепропетровск

« Ответ #24 : 26 Ноября 2008, 15:00:15 »

Пробег приближается к 50тыс. Некоторые "умники" советуют уже менять ремень ГРМ и ролики, типа 60тыс - это уже предельный срок + машине 4 года и если не по пробегу то по сроку пора т.к. резина теряет свои свойства. Вопрос к сотоварищам  - у кого-либо были проблемы с ремнями, роликами до 60 тыс? И стоит ли "поперед батька в пекло"?
Записан

Серебристая Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2004
Hungar
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11753


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #25 : 26 Ноября 2008, 16:20:22 »

У меня после 50000 зашумел направляющий ролик ремня ГРМ, решил до 60000 не дожидаться и поменять все ролики вместе с ремнем, раз случилась такая неприятность...
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
Генадий
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3052


Киев

« Ответ #26 : 26 Ноября 2008, 17:07:12 »

У меня после 50000 зашумел направляющий ролик ремня ГРМ, решил до 60000 не дожидаться и поменять все ролики вместе с ремнем, раз случилась такая неприятность...
Тоже самое с роликом, только где-то на 55 тыс. Поменял все сразу не дожидаясь проблем.
Записан

Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
matvei
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 451


Минск

« Ответ #27 : 26 Ноября 2008, 18:14:22 »

Стараюсь делать заранее.
Записан

республика Беларусь, город Минск.
Sashku
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 277

Связист
г.Днепропетровск

« Ответ #28 : 27 Ноября 2008, 11:37:53 »

А если нет видимых и слышимых проблем!?
Записан

Серебристая Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2004
Борис
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 7389


Киев

« Ответ #29 : 27 Ноября 2008, 11:50:10 »

А если нет видимых и слышимых проблем!?
То скока можна ездить. каков предел. Знаю что на своей 8 проехал почти 90 тыченок и токма потом поменял все ремни. Хотя ремен ГРМ был нормальный а вот тот что на генераторе имел 2 сильные трещины как потом выянилось и мог лопнуть в любую минуту.
Записан

Такума 1.6 ушла,  теперь Киа Соренто, Пахеро Спорт
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines