Украинский Tacuma клуб  
19 Октября 2019, 09:30:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
Для новичков!!! Перед регистрацией на Форуме, прочтите - Обращение к новым пользователям
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка Такумы с пробегом 58 тыс.  (Прочитано 34930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serasr
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 58


между Тернополем и Хмельницким

« : 13 Октября 2011, 11:12:39 »

привет всем Friends! завтра возможно стану такумоводом, но есть одно но, в машине двигло 2.0 пробег 58 тищ но двигатель работает не стабильно (плавает), есть следи масла вокруг прокладки, давление в картере высокое ( открытая крышка маслозаливной горловины скачет как на чайнике Непонимающий)
п.с. хочу знать мнение опытных "клаберов", так как раньше ездил на ланосе1.6(270тищ пробег) такого не было!!!!
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 11:14:40 от serasr » Записан

Tacuma 1.6, 2007 ГБО-4
/Q-BOX PLUS/Tomasetto Alaska/OMVL
 
ApT_BikTop
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1366


г.Бровары

« Ответ #91 : 24 Января 2016, 17:24:28 »

Я рассматривал как вариант Хонда ЦРВ после 2003г, второе поколение. Очень хорошая машина. И цена вменяемая была... 2.0 150л.с, автомат. 
Записан

Chevrolet Tacuma 1.6+. 109+ л.с. 5МКПП. 2004г.- модель 05-го года. ГБО 4 мозги КМЕ, форсунки Баракуда.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2881


Киев Новобеличи

« Ответ #92 : 24 Января 2016, 19:02:10 »

Я рассматривал как вариант Хонда ЦРВ после 2003г, второе поколение. Очень хорошая машина. И цена вменяемая была... 2.0 150л.с, автомат.  
то лотарея еще та,  двигателя вообще неремонтнопригодны,  вы будете удивлены,  но тама вообще нет коренных вкладышей,  что коленвала,  что распредвала,

« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 19:12:31 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11222


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #93 : 24 Января 2016, 21:30:15 »

Во тем ку то раздули  Yahoo!
Я рассматривал как вариант Хонда ЦРВ после 2003г, второе поколение. Очень хорошая машина. И цена вменяемая была... 2.0 150л.с, автомат. 
Смотрю в ту же сторону,но пока Такумку не поменяю...
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Webster
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 505


WeBSter
Херсон

« Ответ #94 : 25 Января 2016, 18:51:34 »

Но-но, пацаны, размечтались... Паркетники и джипы всем хоцца! Ездим на своих любимых Такумках и дальше и не жужжим!!! Very Happy Very Happy
Записан

Tacuma 1.6_16V_МКП_(2006,Серебряный металик)
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11222


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #95 : 25 Января 2016, 23:10:27 »

Та мы Юра и не жужим. Very Happy Катаемся и радуемся  Yahoo!
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
dfad1ripe
Ветеран
*****
Offline Offline
Сообщений: 1734


Киев

WWW
« Ответ #96 : 26 Января 2016, 16:09:59 »

Парни, атмосферники 2.0 на более тяжёлых машинах, чем Такума, очень неторопливы. Пусть даже и выдают 140-150 лошадок против 121 у T20SED, но и тянуть им приходится на 200-400 кг поболее. Так что, пересев на двухлитровый паркетник, о резвости двухлитровой Такумы будете вспоминать с лёгкой грустью...

Вот, помнится, шшшшупал я когда-то в автосалоне Трахер с турбинкой 1.4... Вот там динамика была в радость. Но Трахер - оно ж паркетник на базе Авео, тесный он... Ту же турбинку, конечно, и на Орландо ставят - но Орландо и заметно потяжёльше будет.
Записан

Дмитрий, Валентина, Максимка, Софийка и (уже в прошлом) 2.0 MT CDX 2004 г.
Борис
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 7387


Киев

« Ответ #97 : 26 Января 2016, 16:57:41 »

Парни, атмосферники 2.0 на более тяжёлых машинах, чем Такума, очень неторопливы.
Нет, они все турбированы, а это другой коленкор.

Орландо ставят - но Орландо и заметно потяжёльше будет.
Орландо даже к паркету трудно отнести. Хотя машинка визуально симпатяга
Записан

Такума 1.6 ушла,  теперь Киа Соренто, Пахеро Спорт
ApT_BikTop
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1366


г.Бровары

« Ответ #98 : 26 Января 2016, 18:40:32 »

Прокатился на Саабе я сегодня 9-3 2.0t 210л.с. 6мех. ГБО 4 обычное.  Едет конечно хорошо круче чем мой вагончик зеленый и расход 13 в городе. После 2500об. как подорвала в букс.....на второй.
Так к чему я. Прикрутите турбину(либо компрессор)и мощности добавился и расход снизится.
Я кстати подписался на канал одного корейца у которого Рецо 2.0 турбо 300+ л.с. 6.5 сек. до 100 км разгон. На автомате!!!
Записан

Chevrolet Tacuma 1.6+. 109+ л.с. 5МКПП. 2004г.- модель 05-го года. ГБО 4 мозги КМЕ, форсунки Баракуда.
Leon_dp
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 13359


Україна моя рідна Країна!!
Дніпропетровськ

« Ответ #99 : 26 Января 2016, 18:57:52 »

.....
Я кстати подписался на канал одного корейца у которого Рецо 2.0 турбо 300+ л.с. 6.5 сек. до 100 км разгон. На автомате!!!
Shocked неслабо
Записан


Chevrolet Tacuma CDX 2,0  5 МКП, серебристая, 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3, форсунки Valtek желтые. Вариатор Microluch Ind. Пробег 136 000.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2881


Киев Новобеличи

« Ответ #100 : 26 Января 2016, 19:33:18 »

Прокатился на Саабе я сегодня 9-3 2.0t 210л.с. 6мех. ГБО 4 обычное.  Едет конечно хорошо круче чем мой вагончик зеленый и расход 13 в городе. После 2500об. как подорвала в букс.....на второй.
Так к чему я. Прикрутите турбину(либо компрессор)и мощности добавился и расход снизится.
Я кстати подписался на канал одного корейца у которого Рецо 2.0 турбо 300+ л.с. 6.5 сек. до 100 км разгон. На автомате!!!
да ну снизится,  наоборот возрастет, потому как датчик кислорода отвечает за количество поступаемого топлива, алгоритм таков чем больше воздуха поступает тем  больше топлива нуна дать,  шобы не нарушить пропорцию горения 16:1, ну переть будет шо немая,  ну и топливо в трубу,.
Та рецо турбированная из ютуба,  то у нее скорее всего переделана голова под непосредственный впрыск,  тогда да, ракета при среднем расходе
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
ApT_BikTop
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1366


г.Бровары

« Ответ #101 : 26 Января 2016, 20:00:25 »

Прокатился на Саабе я сегодня 9-3 2.0t 210л.с. 6мех. ГБО 4 обычное.  Едет конечно хорошо круче чем мой вагончик зеленый и расход 13 в городе. После 2500об. как подорвала в букс.....на второй.
Так к чему я. Прикрутите турбину(либо компрессор)и мощности добавился и расход снизится.
Я кстати подписался на канал одного корейца у которого Рецо 2.0 турбо 300+ л.с. 6.5 сек. до 100 км разгон. На автомате!!!
да ну снизится,  наоборот возрастет, потому как датчик кислорода отвечает за количество поступаемого топлива, алгоритм таков чем больше воздуха поступает тем  больше топлива нуна дать,  шобы не нарушить пропорцию горения 16:1, ну переть будет шо немая,  ну и топливо в трубу,.
Та рецо турбированная из ютуба,  то у нее скорее всего переделана голова под непосредственный впрыск,  тогда да, ракета при среднем расходе
Ты прав практически во всем.
поправить хочу
1: рассход будет больше если крутить  Двигатель сильно.
2: Соотношение 14:1 стандартное. А на турбо 12:1 и уменьшается при увелечении оборотов.
3: Смотря какая турбина. а)размер(ТД04,ТД05 и т.д....какая горчая часть какая холодная) б)тип(двухскрольная или обычная)
Разница когда роздувается, чем больше турбина тем позже она выходит на буст и выше пиковая мощность, ну и чем меньше тем выходит раньше на буст но и пиковая мощность меньше.)
Двухскрольная-одна часть руздувает на малых вторая от средних и выше тем ее выше КПД.

Есть такой Русский блогер Антон Воротников он стоит Таз2107 1.6л 450л.с. и расход 12л\100км
https://www.youtube.com/watch?v=dtRGsaxMf6c ---я не помню в какой части ну из этой серии видео


----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=QpxW2XwAbAs  -парад Рециков
https://www.youtube.com/watch?v=GpMTh7-DYLk   -сам Рецик
https://www.youtube.com/watch?v=QDZkrqu-m2k  -один из заездов...
https://www.youtube.com/watch?v=6vnV__BWN7Y - 240 валит
 
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 20:05:12 от ApT_BikTop » Записан

Chevrolet Tacuma 1.6+. 109+ л.с. 5МКПП. 2004г.- модель 05-го года. ГБО 4 мозги КМЕ, форсунки Баракуда.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2881


Киев Новобеличи

« Ответ #102 : 26 Января 2016, 20:15:37 »

а 25:1 в tsi не хочь, там процесс, смешения, горения совсем другой
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 20:17:23 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2881


Киев Новобеличи

« Ответ #103 : 26 Января 2016, 20:19:41 »

не путай числа,  то что больше это воздух, что меньше - топливо,
И пофиг какая турбина, сам принцип, если выше атмосферного давления, значит уже "компрессор"
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 20:25:30 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
ApT_BikTop
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1366


г.Бровары

« Ответ #104 : 26 Января 2016, 20:37:38 »

а 25:1 в tsi не хочь, там процесс, смешения, горения совсем другой
Ну ТФСай это уникальный двигатель и принцип его работы мало кто знает(в двух словах там установлен и компресор и турбина). Я не знаю какое у него соотношение.

---------
не путай числа,  то что больше это воздух, что меньше - топливо,
И пофиг какая турбина, сам принцип, если выше атмосферного давления, значит уже "компрессор"
Я не путаю.) Я живу больше 4-х лет ДВС и темой турбо.
Компрессор- это нагнетатель приводимый в действие ремнем от шкива двигателя.(потому более ровная тяга)
Турбина - приводится выхлопными газами с двс.

Соотношенее  бензина и воздуха стараются делать сталым. Чем больше воздуха вдувается тем больше бенза. А не воздуха дохера,а бенза чуть(он взорвется). Чтобы задуть больше воздуха его охлаждают.
Тема длинная сил нет все писать....
Записан

Chevrolet Tacuma 1.6+. 109+ л.с. 5МКПП. 2004г.- модель 05-го года. ГБО 4 мозги КМЕ, форсунки Баракуда.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2881


Киев Новобеличи

« Ответ #105 : 26 Января 2016, 20:51:23 »

Турбина и приводит в действие копрессор  Razz
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
ApT_BikTop
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1366


г.Бровары

« Ответ #106 : 26 Января 2016, 21:00:19 »

Ааааааааа Все проехали.  Confused Angel
Записан

Chevrolet Tacuma 1.6+. 109+ л.с. 5МКПП. 2004г.- модель 05-го года. ГБО 4 мозги КМЕ, форсунки Баракуда.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2881


Киев Новобеличи

« Ответ #107 : 27 Января 2016, 09:53:16 »

Принцип работы турбокомпрессора
это к тому, что турбина и приводит в действие компрессор
https://www.youtube.com/watch?v=9Xeg9xhwjFM
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
ApT_BikTop
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1366


г.Бровары

« Ответ #108 : 27 Января 2016, 10:50:09 »

Принцип работы турбокомпрессора
это к тому, что турбина и приводит в действие компрессор
https://www.youtube.com/watch?v=9Xeg9xhwjFM
Это было сказано к ТФСай двигателю?
Записан

Chevrolet Tacuma 1.6+. 109+ л.с. 5МКПП. 2004г.- модель 05-го года. ГБО 4 мозги КМЕ, форсунки Баракуда.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2881


Киев Новобеличи

« Ответ #109 : 27 Января 2016, 10:52:09 »

Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли – непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11222


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #110 : 28 Января 2016, 03:14:30 »

Ну вот тут я понимаю... конструктивный спор.Это и темку могли б организовать по компрессорам и турбинкам.Глядишь народ бы и просветили,а яб(точнее не я,а кто с правами) все ваши споры и рассуждения в нее и снес бы...  Good
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Leon_dp
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 13359


Україна моя рідна Країна!!
Дніпропетровськ

« Ответ #111 : 28 Января 2016, 11:35:59 »

Да уж, в эту темку-разелы как и в некоторые другие, надо добавить модераторов, а то тут старенькие и практически не заходят, а если и заходят то чисто почитать и уж давно без такум Wink некоторые.
Записан


Chevrolet Tacuma CDX 2,0  5 МКП, серебристая, 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3, форсунки Valtek желтые. Вариатор Microluch Ind. Пробег 136 000.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2881


Киев Новобеличи

« Ответ #112 : 11 Января 2019, 15:21:37 »

думал шутка дизель
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
letun087
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11222


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #113 : 11 Января 2019, 15:30:28 »

Явно не заводская,переделка.На приборке нет значка свечей накала,да и подкапотка видно все самоделка.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2881


Киев Новобеличи

« Ответ #114 : 11 Января 2019, 15:32:24 »

Явно не заводская,переделка.На приборке нет значка свечей накала,да и подкапотка видно все самоделка.
ну это понятно, что переделка, интересно как с доками?
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Leon_dp
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 13359


Україна моя рідна Країна!!
Дніпропетровськ

« Ответ #115 : 11 Января 2019, 15:44:58 »

 Shocked не слабо
Записан


Chevrolet Tacuma CDX 2,0  5 МКП, серебристая, 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3, форсунки Valtek желтые. Вариатор Microluch Ind. Пробег 136 000.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines