Украинский Tacuma клуб  
04 Июля 2020, 00:17:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
Для новичков!!! Перед регистрацией на Форуме, прочтите - Обращение к новым пользователям
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с генератором,признаки неисправностей!Ремонт генератора своими руками!  (Прочитано 27084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вячеслав
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1


Харьков

« : 14 Октября 2011, 20:35:04 »

Такая проблема: генератор подает всего 12,3 V место положенных 14,6 V. Кто что может подсказать по этому поводу?  Evil or Very Mad И могут ли из-за этого падать обороты? Был уже на 2х СТО, но пока безрезультатно!!! No Помогите советом.

М | Профиль заполняем, и дальше задаем вопросы.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2016, 23:42:54 от letun087 » Записан
 
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 896


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #181 : 24 Июня 2020, 09:08:23 »

Не могу точно сказать....
Но на 1.6 должен подойти от других Шевроле 1.6....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Григорій
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 290

Чернигов

« Ответ #182 : 25 Июня 2020, 07:53:56 »

Сьогодні проїхав з включеним обд2 сканером - міряв напругу. На холостому 13,5 на обертах стабільно 14. При вмиканні кондиціонера 13,5. Кондиціонер+світло+фари+туманки 12,5-13.
Ніби все в нормі.
Коли крутив гену, попутно покрутив масу на двигуні. можливо справа була в цьому. буду ще спостерігать.
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 135  тис.км, Евро-2 (минус ЕГР, минус вторая лямда), ГБО.
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 896


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #183 : 25 Июня 2020, 08:58:53 »

Не знаю,не знаю...
У меня...
Холостой-14.3
Под нагрузкой в ходу(фары и так далее...) 14....
Пробег 99000. У вас чуть больше....
Ниже 13.5 не сильно хорошо...
Но! Мерять надо на Аккумуляторе! ......
И на прямую тоже брать с генератора!
ЭБУ тоже имеет свою массу!
Если как я написал сделаете и там больше,ищите потери!
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2169


Донецк, Луцк

« Ответ #184 : 25 Июня 2020, 09:43:30 »

Любые измерения не при прямом подключении имеют погрешности, а через ЭБУ + обд2 погрешность в квадрате. Цифровые приборы измеряют показатели косвенным образом с допуском +/- для класса устройств. Для того чтобы в таком варианте показывало реальные значение нужна калибровка и не по одному значению, что возможно не для любых устройств.
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3196


Киев Новобеличи

« Ответ #185 : 25 Июня 2020, 16:34:15 »

если пробег более 200км, гену нужно менять, тама ревизия бесполезна
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
Григорій
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 290

Чернигов

« Ответ #186 : 26 Июня 2020, 17:17:42 »

Замінили коллектор, щітки, підшипник задній. 1400 грн. Поставити б/у-шний, при умові заміни своїми руками вигідніше однозначно. В принципі на СТО,  теж вигідно. Головне питання ходовитості  б/у гени.
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 135  тис.км, Евро-2 (минус ЕГР, минус вторая лямда), ГБО.
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #187 : 27 Июня 2020, 00:40:39 »

Ну,дай Бог чтобы жил!
Практика показывает,что Б/У и дешевле,и надежнее,и долговечнее.В ремонт и восстановление генераторов и стартеров больше не лезу
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
karatschyn
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 159


м.Ходорів

« Ответ #188 : 28 Июня 2020, 10:30:55 »

Я вже два рази міняв підшипники.Як правило завжди повністю вбитий передній, але міняю вже обидва.Між замінами було 23тис.Можливо взяв барахло перший раз,тепер купив,надіюсь,кращі.Найгірше зняти генератор,заслонку не хочеться чіпати,тому на ямі і вниз разом з цим кронштейном.Там той ще гемор,якось зняти зняв,а назад ніяк.Мата не вистачає.На акумуляторі 14,3 +- 0,1,а комп кричить,що 15,6 і перевищення напруги зарядки і закрити йому писок поки не можу,а він іще і такий надоїдливий сигнал регулярно вмикає.Напрягає трохи.
Записан

Chevrolet Tacuma SX 1.6 DOHC,механика,черный,2005.                   Не все підкоряється розуму,але все підкоряється упертості і нема неможливого,поки живий і на волі.
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines