Украинский Tacuma клуб  
24 Сентября 2020, 06:01:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Регистрация ведется в ручном режиме. Запросы на активацию присылать на мейл wanderer @ tacuma.com.ua (пробелы в адресе убрать)
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена форсунок на 2,0. двигателе.  (Прочитано 18891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гена он же Геня он же Генчик
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3971


Почётный Оператор Клуба
такУМКА с ВИНОградаря

WWW
« : 27 Августа 2011, 18:29:33 »

Вот и родилась новая тема, к которой привели мои мучительные поиски глюков. Суть вот в чём.
Появилось попыхивание ( прошу прощения за фразеологию) и попёрдывание на холостых при работе на бензине.
То есть хлопочки нечастые из выхлопной на холодном моторчике после пуска. Замена свечей, проводов и остальные хрени исключил, так как при переходе на ГАЗ, двигатель работал без проблем и ровненько.Даже снимал наш ЕГР, благо он у нас не электронный. Но он рабочий и мембрана в нём цела целёхонька. Замена сетки бензонасоса, затем проверка давления в топливной рампе...всё в норме, но двигатель всё равно не устойчив на холостых. И самое главное! Отклик на резкое нажатие педали акселератора имеем хороший провал. И провал существенный, что иногда  хлопало во впускном коллекторе. И всё это в работе на бензине...К работе на ГАЗе претензий никаких... Работа двигателя после пуска когда он горячий, вообще ужасная стала. Двигатель, то ли двоит, то ли троит...короче колбасило его не слабо. Короче забегая вперёд скажу, что неисправности были и по бензину и по ГАЗу.
1. По бензину.
После нескольких моек форсунок , а последняя ультразвуком стало ясно, что некоторые форсунки просто подтекают.
Все мойщики однозначно говорили...меняй форсунки и уйдёт твой провал, но я не верил.
Тем более наши родные форсы стоят 1100-1300гр. за одну штучку. На 1.6 моторчики 400-500гр.
Начал думать и гадать как быть. Такие же форсы шли на Эванды, Нубиры и Нексии.
Думал сначала поставить Б.У., но потом исключил этот вариант, так как просто нигде не нашёл их на разборках. Были только на 1.6.
И вот покопавшись на форумах набрёл у Опелистов как раз на эту проблемку. Так вот они её решили гараздо проще и уже давно.
И не только они...А и Нексии, а так же Америкосы жыпы так же вышли из этой проблемы, и даже фрацузы Пыжики и не только они.
У них правда разъёмы переделывали, а у нас они такие же. Один в один.
Ну не буду томить долгими рассказами о поисках, а перейду к результату.
Это форсунки SIEMENS-DEKA 1D ZMZ 6354, которые ставят на Газели и Волги. Можно и BOSCH, но многие почему то ставят SIEMENS. Разница у них в производительности незначительная, а вот по количеству выпускных отверстиий у BOSCH 4шт. против 2шт. у SIEMENS. В общем кому что нравится...Мне понравился выбор SIEMENS и ни о чём не жалею...
Так вот цена вопроса...700гр. за 4шт.!!! Есть разница?
Производительность у них чуть больше чем у наших, но блок управления к ним адаптируется, и укорачивает импульс впрыска.
И колличество отверстий у Сименсов 2, а у наших 6. На низах говорят лучше поэтому подхват.
Короче...Установил я новые форсы и о чудо!!! Провалов нет, попыхивания больше нет. Прёт шо дурная. Двигатель устойчиво работает на холостых, и всегда одинаковый пуск на холодном и горячем двигателе. На холодном лёгкое вращение и пуск, а на горячем с полутыка.
Чек не загорался ни разу, расход остался тот же (показалось, что даже меньше стал). Много на бензине не катал...Жаба давит.
Ведь ГАЗ то дешевле. Но тест показал классные показатели в динамике на всех режимах.
2. По ГАЗу.
А то что колбасило двигатель на горячую после пуска на бензине было следствием обеднённой смеси на ГАЗе.
Поэтому бензиновый блок управления  сходил с ума при пуске на горячую, так как запоминал последние ГАЗовые параметры и ни как не мог раздуплиться сразу при пуске. Потом всё становилось нормально, но нужно было ему поработать немного, что бы раздуплиться. Отрегулиров газовую смесь всё стало на свои места.
Теперь все проблемы ушли и сплю спокойно. Фото форсунок прилагаю...Все подробности кому интересно звоните... расскажу подробно.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 18:26:36 от Гена он же Геня он же Генчик » Записан

Была ЧЁРНАЯ TACUMA CDX 2,0 DOHC АКПП 2005 г. ГАЗ - BRC - 4 поколение.
Сейчас FORD-C-MAX 1.6 мех. 2007г. серебристый металик.
 
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1039


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #91 : 30 Августа 2020, 20:08:47 »

На ночь скинуть клемму ....
Газ трогать не надо! Ведь вы не вмешивались в прошивку....
Вы просто поменяли,что вышло из строя! Впрыск попарно-паралейный остался и время тоже...
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 974


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #92 : 31 Августа 2020, 05:02:19 »

Понял, сэнкс!
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 974


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #93 : 03 Сентября 2020, 18:18:12 »

Эпопея продолжается: прозвонил насчет форсов. в наличии 2 шт.. гарантия =0 дней, т.к. это 2 форсунки якобы восстановленные в Корее и отправленные сюда для продажи)))) Новые ОЕМ (Корея) стоят 1900 грн., ( охуевшие в край) сорри за французский, высказался этим оленям, что оригинал стоит 1.6к и послал их (оленей) обратно в Корею... Похоже, что я все-таки куплю новый Сименс пр-ва "Автэл" кину их сразу на стенд, для проверки производительности, но зато буду знать, что они новые.
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 974


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #94 : 05 Сентября 2020, 18:00:29 »

Купил Сименс "Автэл"; на стенде показало разницу производительности 2-х новых форсунок в 10г недолива ... вернул продавцу, поплевался , по пути заехал на разборку и попал на оригинальные форсы на Такумку 2.0 взял 2шт. по 450грн., на стенд и О!!! Слава тебе яйца!!!! Производительность в идеале!!! Были поставлены сразу на машинку, полет нормальный, обороты ровненькие. Скинул на ночь клемму АКБ, завтра прогоню на бензе в различных режимах. Нашел еще ремкомлект на форсы Nubira/Lacetti  1.8 , цена 150грн на 4шт. Куплю возможно микрофильтры на моих забиты, потому и недолив, если удача улыбнется, то 2 форсунки в запасе будут.
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
AlexeytacumovoD
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1039


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #95 : 06 Сентября 2020, 17:02:53 »

Вот и я об этом;)
Что б.у иногда в разы лучше,чем новое,хр....н знает какого качества и оригинальности....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 974


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #96 : 06 Сентября 2020, 18:32:54 »

https://remfors.com.ua/?gclid=EAIaIQobChMI5JHT0qrS6wIVwQJ7Ch0CugC1EAAYASAAEgKj7fD_BwE - ремкомплекты, может кому пригодится
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines