Украинский Tacuma клуб  
17 Июня 2019, 15:10:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как пользоваться поиском на форуме
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккустика,динамики,магнитола.Замена...  (Прочитано 110705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Clever
Гость
« : 04 Октября 2006, 12:33:37 »

Кто менял акустику и магнитолу - поделитесь впечатлениями и отчетами о расходах!


ПС.тема с похожм смыслом Магнитола.Питание магнитолы.Замена штатной магнитолы
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 20:45:44 от letun087 » Записан
 
LinX
Гость
« Ответ #1 : 04 Октября 2006, 12:34:20 »

Я менял магнитолу на Pioneer DEH-P3600MP. Поставили её мне на Столичном. Стоило вроде 90 грн.  Работает, но эстетика не та что надо.  Родная магнитола имела чуть увеличенный размер передней панели, а новая стандартно 1 DIN. Получается небольшая щель...  Надо чем-то прикрыть что-ли... Калоши пока не менял...
Записан
Tspm
Гость
« Ответ #2 : 04 Октября 2006, 12:35:15 »

Купил Такуму 1,6 SX 6 января 05 года. Магнитофон сразу сдал обратно в автосалон за 50 бобриков. Купил себе соню cdx-f5500x c mp3 160, а заодно и разем Daewoo (такой как в базовом магнитофоне) 45 зябликов. Спаял проводки от разема сони и разема Daewoo (по цвету соответствуют), т.е электрическое подключение без проблем. Уши от базового магнитофона я открутил и приклеил их к шахте сони мертво, хвост тоже переставил (из базового магнитофона он подошел больше, чем шел в комплекте сони), таким образом решил проблему механического крепления. Динамики поменяю в последствии, когда отсыреют.
Особых претензий к машине нет, правда при обкатке выяснилось, что руль нужно держать 25" левее, когда едешь по ровной трассе. На СТО это исправили довольно быстро (дольше пришлось ругаться, чтоб сделали бесплатно, мотивировали, что прошло 14 дней с покупки?!). Грюков/стуков пока не заметил, может решили уже проблему на заводе?
Записан
Дон
Гость
« Ответ #3 : 04 Октября 2006, 12:38:04 »

Поставил Пионер 5350 с МР3, в заднюю полку врезал 4- х полосный пионер 350 Вт. Весьма доволен.
Вообще, Пионеры не люблю, но уж очень удобный джойстик на руль- а без него не удобно, далеко тянуться к кнопкам.
Передние динамики не менял- пищалки в торпедо справляются, и двухполосник в дверях не очень портит звук.
Менял в мае, уложился в 1500 грн.
Главная проблема- дырка под магнитолу не стандартная, и с креплениями пришлось помучаться...
Вставил сам, никаких проблем. На сервисе не были против. Задние динамики подключил на провода штатного гавна. Все заняло около двух часов (из- за крепежа).
Записан
Сергей2000
Гость
« Ответ #4 : 04 Октября 2006, 12:39:17 »

Ну на счет двухполосников в дверяж, то Вы загнули. Там в дверях стоит широкополосный динамик. А вообще то у нас, братцы такумоводы, стоит "HI-END"  акустика в машине какого-то MOTORJOY хуже дерьма свет не видывал ! А в плане музыки я долго тут пытался "выбить" информацию по размерам динамиков в дверях но никто так мне и не ответил. Пришлось самому разбирать двери (еще тот гемор, особенно со снятием ручки) и менят на JVC. JVC выбрал из 6-ти разных типов и брендов предварительно послушав на стенде в магазине. Пищалок у меня в штатных местах вообще нет (комплектация SE). Думаю их проинсталить на передних дверях да бы не разбирать торпеду. Следующий этап смена магнитолы ибо звук она выдает отвратительный - сравнил как мои новые динамики работали от усилка дома и как они стали работать когда я их подключил к штатной магнитоле. Предыдущему коллеге вопрос: расскажите подробней, пожалуйста как снимается магнитола и как втюхать туда новую стандартных размеров. Буду очень благодарен !
Записан
Дон
Гость
« Ответ #5 : 04 Октября 2006, 12:40:37 »

расскажите подробней, пожалуйста как снимается магнитола и как втюхать туда новую стандартных размеров. Буду очень благодарен !

Давно было дело, могу все не припомнить.
Отверткой поддеть треугольные пластинки по бокам магнитолы, откроется доступ до шурупов- снять нижнюю полочку и потом снимается штатное гавно.
Там сзади какой- то уголок металлический, который фиксирует магнитолу- его следует подогнуть под размер новой и просверлить новое отверствие.
Закрепить новую магнитолу, закрепить нижнюю полку, закрепить щели закрыть декоративной панелькой с новой магнитолы (у меня такая была в комплекте). Останутся маленькие отверстия по углам, но не напрягают.
Записан
Гость
Гость
« Ответ #6 : 15 Ноября 2004, 16:42:00 »

Цитата: Сергей2000
Вчера обкатывал свою Такумку и внимательно продолжил исследования ее.
 1. На счет наличия пищалок в торпеде то их действительно там нет !!! По крайней мере при приличной громкости я как ни прислушивался высоких частот от решеток на торпеде я не услышал ! Ну и как теперь быть? Ехать дилера "прессовать" ! Или может из-за того что у меня комплектация SE узкоглазые считают что и слух владельца этого авто срезан в верхней области частот   Sad  ?! Подскажите владельцы SE комплектаций у Вас пищалки в торпеде имеются ? И еще подскажите как разобрать торпеду и убедится 100% в их отсутствии !!
 2. Никак не могу привыкнуть к закрытию капота. У моей старой Вектре приподнял на сантиметров 15 и отпустил и он закрывался без проблем. В Такуме (в мануале написано что процедура аналогичная как у Вектры только удерживать капот надо на расстоянии 30 см от края решетки) закрытие проблематично. Приходится опускать его и давить сверху руками в районе замка. Но этот как-то стремно!
 3. В предвери  зимы хотелось бы уточнить как увидеть уровень в бачке омывателя. В мануале написано, что зимой надо заполнять его на 3/4. Но где увидеть эти 3/4 ?
 
 Спасибо за советы !

 1. По моему твиттеры (т.е. пищалки) должны стоять на передних стойках на уровне уха. В моем варианте CDX я даже не проверял, работают ли штатные пищалки. Мне хватило прочувствовать общий "великолепный" саунд штатной акустики и я ее сразу сменил. Твиттеры не врезал в панельки стоек, а сделал их накладными. Результатом и звуком доволен, а штатные сеточки пищалок остались для понтов.
 2. Пятая дверь закрывается великолепно. Наверное это дилеры поленились на предпродажке.
 3. А что будет, если залить в бачок не 3/4, а 1/2 или почти до горлышка, все равно незамерзайку лить надо на зиму.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2006, 15:06:45 от aver » Записан
Сергей2000
Гость
« Ответ #7 : 14 Января 2005, 12:25:00 »

Коллеги ! Вот решил избавится от "штатной" акустики в моей Такуме. Хочу заменить ее сам ибо к електроннике имею непосредственное отношение да и вроде руки стоят правильно. Шочу выяснить у вас как   снимается обшивка передних дверей  и какие типоразмеры стоящих в передних дверях и сзади динамиков а также их сопротивление. Какие динамики лучше покупать ?
Записан
Гость
Гость
« Ответ #8 : 17 Января 2005, 09:12:00 »

Мужики, имейте совесть,  подскажите какого размера динамики в передних дверях Такумы. Есть жгучее желание их сменить после того когда я посмотрел что нам втюхали в качестве задних динамиков. Задних динамиков кажись размер 4*6 дюймов а передние какого размера ? Не ленитесь ответить, ведь ранее я по форуму читал что кто-то менял их а значит и видел какие они. Каких брендов динамики покупать (только без фанатизма, пожалуйста в плане цены !) ? А также прошу помощь у зала : как разбирается передняя дверь в Такуме ?!! Очень прошу подсказать ! Буду признателен.
Записан
SDP
Гость
« Ответ #9 : 22 Апреля 2005, 08:30:00 »

Во ! Дело пошло к лучшему ! Спасибо коллеге за подробный отчет как перевести нашу машинку на 91 бензин. Эту бирку я видел, если чесно признаться но сильно не вникал в то как это сделать. Теперь посмотрю и сделаю. Интересно что получится.
 На счет того, что горят стопы когда педаль тормоза не нажата то тут, я думаю, причина в том что лягушка (кнопка включения) которая вроде как расположена над педалью тормозов (проверьте) глючит и при том, что она не нажата контакты все равно замкнуты (или залипают) и соответственно горят стопы. Посмотрите эту "лягуху". Думаю причина в ней.
 Если есть у кого какие мысли, наработки в плане компьютерной диагностики наших авто - милости прошу писать на ICQ 140071037 или на E-Mail nospam_3sp@mail.ru (предварительно удалив из адреса nospam_). На сегодняшний день владею следующей инфой :
 1. Есть адаптер K-L-Line. Спаял сам. Пробовал подключать к разъему OBD-II моей машины, но увы - после подключения идет опрос но машина не заводится !!! После одключения его от разъема машина заводится без проблем.Sad. Отсюда вывод: либо адаптер не исправен, хотя я его спаял по проверенной схеме, очень аккуратно и проверил монтаж тщательно несколько раз, либо кореяны что то намудрили. Если кому интересно и есть возможность испытать его на машинах концерна VAG  (выпущенных с 1996 г., там он должен обязательно работать) пишите. После чего станет ясно в чем причина того что не тестируется наша машина.
 2. Сам менял акустику. Если кому надо совет как разобрать карты дверей или поставить "голову" могу помочь советом.
 Вот пока все с чем сталкивался.
 Буду рад помочь коллегам своими советами и надеюсь на взаимность !
_________________
OPEL ZAFIRA 'B' 1.8 ENJOY
Записан
SDP
Гость
« Ответ #10 : 25 Апреля 2005, 11:16:00 »

Для тех кому интересно что в Такуме за динамики вот ссылка:
 http://www.motorjoy.com/English/product/product02.htm?speaker_type=4
 Из этих девайсов в передней двери стоит K1602001 а на тылах
 K4060301 .
_________________
OPEL ZAFIRA 'B' 1.8 ENJOY
Записан
SDP
Гость
« Ответ #11 : 28 Апреля 2005, 12:56:00 »

Цитата: Игорь_Такума
Доброе время суток, други!
 Намедни поменял акустику - штатное вытащили, посмотрели, полное гавно. Поставил вперед компонентный Infinity, назад врезали в полку трехполосный коаксиал Infinity.........
Полку штатную меняли на самопальную или врезали в штатную ? Если в штатную то она такой вес разве перенесет ?
_________________
OPEL ZAFIRA 'B' 1.8 ENJOY
Записан
SDP
Гость
« Ответ #12 : 26 Августа 2005, 07:30:00 »

Цитата: "Clever"
                   
Сергей2000 писал(а):
Сделал пару месяцем назад обезшумку своей Такумы.
 Кто делал? Сколько денег? Сколько времени?

 Материалы покупал у Fetus (координаты поищи по форумам). Цену озвучивать тут не очень корректно, лучше позвони ему и уточни сколько на Такуму.  Это относительно не дорого если сравнивать цену на спец. СТО. Делал сам в своем гараже. Провозился полтора дня . Но можно вложится и за день, просто я акустику менял а это еще кусок работы. Было бы желание и все можно сделать ! Смеющийся Если лень самому ковырятся то можешь с этим человеком договорится - у него своя мастерская и везде в форумах о нем и его работе только положительные отзывы (это не реклама!!!).
 Удачи !!!
_________________
OPEL ZAFIRA 'B' 1.8 ENJOY
Записан
matroskin
Гость
« Ответ #13 : 09 Сентября 2005, 09:05:00 »

1)Почитай историю , через такое проходили ВСЕ страні которіе нінче богаче на и страшного тут ничего нет, єто НОРМАЛЬНО
 2) НИКТО НЕ СТЫДИТСЯ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ, я просто считаю, что это это нужно держать при себе и не МАНКИРОВАТЬ  ими, есть же политические форумы вот давай туда ОК?
 
 
 Теперь по другому поводу
 
 У кого есть опыт замены акустики НЕ НА СТО и при этом сохранение ГАРАНТИИ
 
 
 Спасибо
Записан
Гость 15
Гость
« Ответ #14 : 29 Марта 2006, 20:43:00 »

Только что включился и-нет, весь день не работал. Спасибо всем, кто ответил. Скажите - 1.6 не сильно слабоват, просто читал, что 2л очень прожорливый. Как 1.6 насчет динамики.
Записан
Гульнара
Гость
« Ответ #15 : 29 Марта 2006, 21:32:00 »

Цитата: Гость 15
Только что включился и-нет, весь день не работал. Спасибо всем, кто ответил. Скажите - 1.6 не сильно слабоват, просто читал, что 2л очень прожорливый. Как 1.6 насчет динамики.
Довольно таки вертлявая машинка, я имею в виду езду по городским пробкам. Насчет динамики я вначале заливала 95, потом пообщавшись в форуме стала заливать 92 разницы не почувствовала. Иногда лью 92+Редекс, машинка ваще летает после этого. Пару раз(во время кризиса) заливала 98, ну тут без коментариев.
Записан
Гость 15
Гость
« Ответ #16 : 29 Марта 2006, 21:43:00 »

Цитата: Гульнара
Цитата: Гость 15
Только что включился и-нет, весь день не работал. Спасибо всем, кто ответил. Скажите - 1.6 не сильно слабоват, просто читал, что 2л очень прожорливый. Как 1.6 насчет динамики.
Довольно таки вертлявая машинка, я имею в виду езду по городским пробкам. Насчет динамики я вначале заливала 95, потом пообщавшись в форуме стала заливать 92 разницы не почувствовала. Иногда лью 92+Редекс, машинка ваще летает после этого. Пару раз(во время кризиса) заливала 98, ну тут без коментариев.
А как по трассе? Хватает лошадок сделать быстрый маневр?
Записан
Дон
Гость
« Ответ #17 : 29 Марта 2006, 22:14:00 »

Цитата: Гость 15
Цитата: Гульнара
Цитата: Гость 15
Только что включился и-нет, весь день не работал. Спасибо всем, кто ответил. Скажите - 1.6 не сильно слабоват, просто читал, что 2л очень прожорливый. Как 1.6 насчет динамики.
Довольно таки вертлявая машинка, я имею в виду езду по городским пробкам. Насчет динамики я вначале заливала 95, потом пообщавшись в форуме стала заливать 92 разницы не почувствовала. Иногда лью 92+Редекс, машинка ваще летает после этого. Пару раз(во время кризиса) заливала 98, ну тут без коментариев.
А как по трассе? Хватает лошадок сделать быстрый маневр?
Все субъективно. Естественно, хотелось бы больше. На маневры хватает. Что особенно приятно- коробка эластичная. После 70 включаешь 5- и нормально можно забыть о рычаге. В длительной дороге очень приятная особенность!
Записан
SDP
Гость
« Ответ #18 : 30 Марта 2006, 15:23:00 »

Цитата: Гость 15
Только что включился и-нет, весь день не работал. Спасибо всем, кто ответил. Скажите - 1.6 не сильно слабоват, просто читал, что 2л очень прожорливый. Как 1.6 насчет динамики.
Сразу скажу, что двигателя 1,6 и 2,0 прожорливы. Хотя если ездить "как пенсионер" то по городу до  10 литров вложится можно. По трасе до 7 литров, если скорость до 100 км/час. На счет ТО то там 60-70% работ, которые в акте вообще не делаются. Короче деньги на ветер. На счет характера поведения, то конечно, если Вы хотите "рвать с места" со свистом , то это машина не для этого, хотя я иногда в городе на перекрестках разгоняюю ее довольно резво с приличным отрывом от едущих за мной иномарок. Что не нравится в управлении: на первой передаче надо очень плавно нажимать на газ иначе начне дергаться - очень чувствительная педаль газа. Особено это проблематично если ездишь зимой в зимней обуви. На счет неустойчивости при 150-160 км/ не пробовал. Разгонял ее до 140 км/час, хотя можно было еще давить на "гашетку".  Следует отметить тот приятный факт, что двигатель любит низкие обороты и можно, к примеру, стартовать вообще без подгазовки как у дизелей. Короче, за свои деньги нормальная тачка но требует определенного "доведения до ума" (музыка, обезшумка, ходовая по мелочи).
_________________
OPEL ZAFIRA 'B' 1.8 ENJOY
Записан
Dobro
Гость
« Ответ #19 : 15 Июля 2006, 19:53:00 »

Добрый вечер! Smile
 Прочитал всю тему, сначало были сомнения, но подумал и решил стать Токумаводом  Very Happy
 Плюсов на много больше, чем минусов. Да и машинка меня впечатлила.
 Большая, есть своя изюминка в дизайне, семья в восторге! Во вторник поеду забирать свою 2.0 CDX черную. Обязательно поддержую мысль и предложения о создании клуба. Куплю машину, займусь сайтом. Сделаю нам дом и форум.
 Хотел задать вопрос, а кто ставил аккустику 2Din, подходит по габаритам полностью? Заранее спасибо, за ответ.
_________________
Будем жить, всем на зло! Wink
Записан
           
Генадий
Гость
« Ответ #20 : 15 Июля 2006, 21:53:00 »

Цитата: Цитата:
[quote author=Dobro
Добрый вечер! Smile
 Прочитал всю тему, сначало были сомнения, но подумал и решил стать Токумаводом  Very Happy
 Плюсов на много больше, чем минусов. Да и машинка меня впечатлила.
 Большая, есть своя изюминка в дизайне, семья в восторге! Во вторник поеду забирать свою 2.0 CDX черную. Обязательно поддержую мысль и предложения о создании клуба. Куплю машину, займусь сайтом. Сделаю нам дом и форум.
 Хотел задать вопрос, а кто ставил аккустику 2Din, подходит по габаритам полностью? Заранее спасибо, за ответ.
[/quote]
 
 Правильное решение, молодец, поздравляю Wink
 По 2Din, через неделю собираюсь ставить, по размерам подходит, мерял. Брать буду в магазине Атозвук. www.autozvuk.com.ua у них выбор хороший. И незабудь сразу выкинуть задние динамики, через некоторое время всеравно умрут.
Записан
Doctorra
Гость
« Ответ #21 : 21 Сентября 2006, 10:31:00 »

Цитата: Solo_2006
Фигня с оборотами у всех. Наверняка корейцы сэкономили на программе и разработали вариант только для автомата, и тулят его и на механику тоже.
 Я пользуюсь приемом - сначала сбрасываю газ, через 1-1,5 сек. выжимаю сцепление. Эффекта "взрёвывания двигателя" при этом нет, и на том спасибо. При динамичном разгоне быстро переключаю передачи, на оборотах 3-3,5 и выше эффекта взревывания также почти нет (видно не успевает  Very Happy )

 И на шкоде суперб тоже? И на всей линейке Шевролетов (в том числе и перых АВЕО с ЛАЧЕТЯМИ - где автоматы вообще когда-то не были предусмотрены)? Нет, тут собака где-то в другом порылась!
 Да и зависание оборотов уже использую себе во благо - особенно при движении в пробках - просто плавно полностью отпускаю газ и авто медленно и равномерно себе катится за впереди идущим - во благо кошелька и бензобака. И еще, при необходимости сбросить газ после резкого разгона, особенно на большой скорости и при высоких оборотах двигателя не выключая передачу - машина не "зарывается", тормозя двигателем, и непристегнутый пассажир не выбивает лбом лобовое стекло. Это же зависание позволяет переключаться когда заблагорассудится без потери плавности хода. А вот быстро переключать передачи я бы не советовал. ТАКУМА прекрасно разгоняется с классной динамикой до 100-120 на третей передаче, ибо передачки весьма грамотно подобраны для высокооборотистого двигателя и являются весьма длинными. Что да - то да!!!, и забудте все "жигулевские" стереотипы и предрассудки.
_________________
Doctorra
Записан
Serzh
Гость
« Ответ #22 : 21 Сентября 2006, 11:04:00 »

Цитата: Doctorra
Цитата: Solo_2006
Фигня с оборотами у всех. Наверняка корейцы сэкономили на программе и разработали вариант только для автомата, и тулят его и на механику тоже.
 Я пользуюсь приемом - сначала сбрасываю газ, через 1-1,5 сек. выжимаю сцепление. Эффекта "взрёвывания двигателя" при этом нет, и на том спасибо. При динамичном разгоне быстро переключаю передачи, на оборотах 3-3,5 и выше эффекта взревывания также почти нет (видно не успевает  Very Happy )

 И на шкоде суперб тоже? И на всей линейке Шевролетов (в том числе и перых АВЕО с ЛАЧЕТЯМИ - где автоматы вообще когда-то не были предусмотрены)? Нет, тут собака где-то в другом порылась!
 Да и зависание оборотов уже использую себе во благо - особенно при движении в пробках - просто плавно полностью отпускаю газ и авто медленно и равномерно себе катится за впереди идущим - во благо кошелька и бензобака. И еще, при необходимости сбросить газ после резкого разгона, особенно на большой скорости и при высоких оборотах двигателя не выключая передачу - машина не "зарывается", тормозя двигателем, и непристегнутый пассажир не выбивает лбом лобовое стекло. Это же зависание позволяет переключаться когда заблагорассудится без потери плавности хода. А вот быстро переключать передачи я бы не советовал. ТАКУМА прекрасно разгоняется с классной динамикой до 100-120 на третей передаче, ибо передачки весьма грамотно подобраны для высокооборотистого двигателя и являются весьма длинными. Что да - то да!!!, и забудте все "жигулевские" стереотипы и предрассудки.

 До 100-120 на третьей?! У меня как только переваливает за 60  на третьей или за 90 на четвертой машина реветь начинает и педаль газа как отбойный молоток!
_________________
Делаешь- не бойся, боишься - не делай
 CDX 2.0 мех.
Записан
Doctorra
Гость
« Ответ #23 : 26 Сентября 2006, 09:38:00 »

Цитата: serg-2004
Прошу у Вас прощения, если достал своими вопросами - просто был спор на эту тему у моих друзей - вот я и решил тоже немного разузнать Embarassed  
 Есть еще такой вопрос: год назад поставил себе газовую установку - все нормально, но достала уже лампочка check. Сначала если и загоралась, то через несколько дней гасла. А сейчас горит постоянно. Думаю это реакция датчиков на несвойственные характеристики топлива. Можно ли как-то побороть эту проблему?
 На АвтоЗАЗовское СТО пока не обращался (могут и послать) Строит глазки
Все нормально, принято. По вашему вопросу. Краем уха, в суботу, слышал об этой проблеме. Общались электронщик-профи и "счастливый" обладатель ЛАНОСА с дешевой газовой установкой, а так же, тот же электронщик с владелецем газового ЛАЦЕТИ с дорогой, т.е. "правильной" установкой. Так вот, на ЛАЦЕТИ та же проблема что и у Вас. Внятного ответа от электронщика владельцу ЛАЦЕТИ я так и не услышал - они перепробовали уже все. Диагностика все время показывает какую-то ошибку (по-моему. неправильной работы бензонасоса) из-за которой постоянно и горит эта лампочка. Проблему эту можно устранить только механически, замкнув какой-то датчик. Но это, якобы, чревато последствиями при переключении на бензин. И, как я понял, кроме того, что горит лампочка чек - других неприятностей у владельца ЛАЦЕТИ нет. На Вашем месте я бы поступил следующим образом: съездил бы на диагностику, убедился в том, что ошибка "правильная" и не опасная, что нет других существенных сбоев и затем с чистой совестью продолжал бы кататься дальше на благо кошелька и мужского "эго". Признаюсь сразу - мое мнение не компетентно и основано только на услышанном и каком-то минимальном знании и анализе.
 Есть куча встречных вопросов, если позволите:
 1. Дайте, плиз, раскладку по реальной экономии на газе.
 2. Какую установку юзаете.
 3. Какие чувствуете недостатки (по динамике разгона, шумности работы движка, вибрации, максимальной скорости и т.п.).
 4. Как решился вопрос с размещением газового балона.
 5. Сколько стоит установка.
 6. Стоит ли оно того.
 Просьба отозваться других владельцев "газа" - ведь эта тема интересна, реальна, интересует многих и достойна обсуждений на форуме.
_________________
Doctorra
Записан
Ed
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 22


CDX, 2.0, АКПП, черный металлик
Киев

WWW
« Ответ #24 : 10 Октября 2006, 12:49:46 »

Раскопал в каталоге акустики PIONEER вроде бы достойную замену штатной (не охота курочить заднюю полочку и хочется чтобы она (полочка) снималась без проблем). Передние: 13 см компонентная 2-х полосная акустическая система TS-H1303 ( http://www.pioneer-rus.ru/ru/product_detail.jsp?product_id=2587&taxonomy_id=25-132 ), задние: коаксиальные 2-х полосные акустические системы 4" х 6" TS-H467 ( http://www.pioneer-rus.ru/ru/product_detail.jsp?product_id=2591&taxonomy_id=25-132 ). Если кто уже ставил такое - подскажите плз где енто в Киеве взять и как оно себя ведет по сравнению со штатным "моторджоем"? Заранее благодарен за ответ. Smile
Записан

aver
Администратор
Постоялец
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 183


Программист
Киев

WWW
« Ответ #25 : 10 Октября 2006, 14:27:32 »

....
подскажите плз где енто в Киеве взять
....

http://www.artikul.com.ua/index.php?productID=10568
и тут куча ссылок
http://i-m.com.ua/query_ru/spk.car/pioneer.tsh1303.htm
Smile
по сравнению с штатным должно быть однозначно намного лучше, потому как моторджой - полный ацтой
ещё можно глянуть в сторону Helix или Oris
http://www.avtozvuk.com.ua/catalog.php?r=2
Записан

Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Ed
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 22


CDX, 2.0, АКПП, черный металлик
Киев

WWW
« Ответ #26 : 10 Октября 2006, 15:41:08 »

Спасибо за инфо! Передок может достать и удастся (но в основном нигде нет в наличии), а вот хитрые задние 4" х 6"?  Unknown
А Helix или Oris какие модели под штатные места подойдут (особенно назад)?
Записан

звук
Гость
« Ответ #27 : 26 Ноября 2007, 11:07:44 »

Доброго времени суток! Собственно вопрос такой: Кто какие динамики ставил на штатные места (вариант с подиумами и боксами пока не рассматривается)? Штатные чегойто не устраивают не по давлению не по АЧХ.
Записан
Александр777
Новичок
*
Offline Offline
Сообщений: 37




« Ответ #28 : 30 Декабря 2007, 15:37:58 »

Передние кстати не плохие, пользую мощный магнитофон, а задние дерьмо полнейшее, сам пока на зад ничего не придумал.
Записан

Что б буй стоял и лодки плыли!
Alexandr
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 4987


Капитан
Одесса

« Ответ #29 : 13 Января 2008, 22:02:20 »

На сайте Пионер.ру есть акустика на Такуму,но только передняя,также есть на задок TS-H467 по размеру ОК,но не уверен по креплению.Хотя поставил Пионер МР3,так вроде не захлебуется звучит терпимо особенно если высокие и низкие наверх до упора и еще включить режим "LOUD"
Записан



CDX 2.0 5МКПП 2007 Серебро пробег 27000
Страниц: [1] 2 3 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines