Украинский Tacuma клуб  
25 Апреля 2019, 13:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
Для новичков!!! Перед регистрацией на Форуме, прочтите - Обращение к новым пользователям
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена жидкости,фильтра в АКПП  (Прочитано 23435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гена он же Геня он же Генчик
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3971


Почётный Оператор Клуба
такУМКА с ВИНОградаря

WWW
« : 08 Марта 2008, 11:26:18 »

Кто менял жикость в АКПП Непонимающий У меня Такума 2.0...Меняется ли у нас фильтр Непонимающий И какова стоимость процедуры итого???
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 23:17:42 от letun087 » Записан

Была ЧЁРНАЯ TACUMA CDX 2,0 DOHC АКПП 2005 г. ГАЗ - BRC - 4 поколение.
Сейчас FORD-C-MAX 1.6 мех. 2007г. серебристый металик.
 
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #61 : 13 Апреля 2018, 06:17:43 »

Привет, Парни. Машина у меня всего неделю. Задался я первоочередно поменять масло в коробке. Вчера купил масло DX3 от какого то изготовителя "Северное море" в количестве 7 литров. Фильтр АКПП у меня был новый, но по схемам вижу, что он не меняется. Буду менять методом вытеснения - 14.04., сам, в гараже. О содеяном напишу.
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Максим и Инна
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 106

Запорожье

« Ответ #62 : 13 Апреля 2018, 07:36:46 »

Молодцом! Мы тоже когда прикупили машнку поменяли все жидкости. Самое дорогое это конечно АКПП. На сто при замене масла сказали что фильтр менять не надо. Вот он в гараже и пылится...
Записан



Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2008 г. ГБО 4:-)
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #63 : 13 Апреля 2018, 08:19:41 »

Фильтр на сегодня вышел 616 грн. За семь литров атф ки отдал 960 грн, в закупке. Вроде бы экономика нормальная, если не брать в учет 616 грн на фильтр Crazy
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Максим и Инна
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 106

Запорожье

« Ответ #64 : 13 Апреля 2018, 09:09:50 »

Мы по совету одноклубников брали масло Mobil ATF 320. Залезло не 7 литров, осталось(не знаю почему) порядка 3л. Пригодилось для замены жидкости ГУР.
Записан



Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2008 г. ГБО 4:-)
ApT_BikTop
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1343


г.Бровары

« Ответ #65 : 13 Апреля 2018, 10:41:44 »

Фильтр на сегодня вышел 616 грн. За семь литров атф ки отдал 960 грн, в закупке. Вроде бы экономика нормальная, если не брать в учет 616 грн на фильтр Crazy
Так это даже дешиво 616грн, если конечно "оригинал" фильтр. Насколько я знаю его цена 1150грн
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2018, 10:48:25 от ApT_BikTop » Записан

Chevrolet Tacuma 1.6. 109 л.с. 5МКПП. 2004г.- модель 05-го года. ГБО 4
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #66 : 14 Апреля 2018, 21:00:57 »

Всем привет! Заезжал сегодня в гараж на "часок". Поменял масло в коробке. По мелочам цеплялся. Работы еще много по этой машине. О проделанной работе сейчас буду пытаться выложить фотки. А вдруг кому поможет... С этим автомобилем сталкиваюсь впервые, над ошибками прошу не смеяться.
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #67 : 14 Апреля 2018, 21:20:12 »

Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #68 : 14 Апреля 2018, 21:21:47 »

Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #69 : 14 Апреля 2018, 21:28:22 »

Фото слишком большими вышли. По описанию могу добавить, что обе пробки были сильно прикипевшими. Было бы классно их срывать зажимом. Но зажима у меня не оказалось... Хочу предупредить, корпус коробки по звуку оказался очень тонким. Будьте осторожны!
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #70 : 14 Апреля 2018, 21:29:49 »

Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #71 : 14 Апреля 2018, 21:32:08 »

Четырехгранники не один не подходит... Каленный шестигранник и болгарка в помощь.
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #72 : 14 Апреля 2018, 21:33:20 »

Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #73 : 14 Апреля 2018, 21:34:54 »

Система патрубков, обрезанная бутылка и герметик заменяют нагнетатель
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #74 : 14 Апреля 2018, 21:36:53 »

Заливал, через контрольное отверстие уровня масла в АКПП. Это та самая пробка возле правой полуоси.
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #75 : 14 Апреля 2018, 21:38:18 »

Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #76 : 14 Апреля 2018, 21:40:22 »

Из картера коробки слилось ровно 4 литра масла. Масло пахло АТФкой и не чем более, по виду масло сильно уставшее...
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #77 : 14 Апреля 2018, 21:41:27 »

Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #78 : 14 Апреля 2018, 21:51:32 »

А теперь об ошибках. По логике нужно подключится на выход из радиатора шлангой на 10. Данный выход я отметил цветом. Кидаем выход  в чистую тару ( для видимости) и заводим двигатель на несколько секунд (предварительно долив АТФ до нужного уровня и закрутив пробку уровня). Я из системы выгонял по одному литру. Больше очкую... И таких прогонов было три. Все бы хорошо, но по фото видно, что патрубок по запаре выбрал не тот. Следствие - выпускной коллектор весь в масле
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #79 : 14 Апреля 2018, 21:57:53 »

Наперед напишу почему меня волновала АКПП. После переключения передачи коробка думала около секунды, может более. Наблюдалось, что то похожее на буксование. Передачи включались грубо. И все это было для меня слишком ощутимо. После замены, все  три пункта исчезли и это не мнюха.
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #80 : 14 Апреля 2018, 21:59:30 »

Предыдущей владелице слишком мешал парктроник и поэтому она его отключила...
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #81 : 14 Апреля 2018, 22:01:13 »


Это следствие - мой бампер утром
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #82 : 14 Апреля 2018, 22:04:22 »


В общем не мог я так ездить. Вот что получилось

Завтра помою, будет вообще айс
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #83 : 14 Апреля 2018, 22:09:06 »

Еще видел волнующую тему для такумоводов: При агрессивном разгоне - присутствует некая вибрация. Я ее  сегодня нашел, завтра буду исправлять. Выложил бы фотки, но какие то они здоровые....
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 795


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #84 : 15 Апреля 2018, 06:18:08 »

размер уменьшай
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
MALIBU
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 20


Israel

« Ответ #85 : 14 Апреля 2019, 19:58:09 »

Вот задумал и я поменять масло в АКПП. Начала коробка (когда медленно давлю на педаль тормоза и когда медленно отпускаю особенно в тягнучке бывает) брыкаться чуток, куплю наверное в этом месяце канистру 5 л. масла и пока методом слива возле дома поменяю. Есть вопрос, квадрат на пробке и там и там одинаковый? И интересно знать диаметр шайб на пробке, ни кто не в курсе?
Записан

Chevrolet Vivant U100 2006 АКП 2.0
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #86 : 15 Апреля 2019, 08:25:50 »

Всем привет. Там квадрат неведомого размера, под вороток от советских головок..... Я обтачивал шестигранник под конус и ним откручивал. Пробки срываются очень тяжело. Предварительно по пробке нужно постучать. Осторожно корпус алюминиевый.
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
MALIBU
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 20


Israel

« Ответ #87 : 15 Апреля 2019, 13:35:51 »

Спасибо. Меня интересует заливная пробка (квадрат тот же) и диаметр шайбы, дабы сразу заменить.
Записан

Chevrolet Vivant U100 2006 АКП 2.0
Molchanov
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 25


г.Славянск - г. Зугрэс

« Ответ #88 : 15 Апреля 2019, 19:24:48 »

Добрый вечер. Я шайбу не менял. Советую тряпочкой вытереть и закручивать старую.
Записан

Tacuma CDX 2л. АКПП, газ евро 4. В родных царапинах.
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2722


Киев Новобеличи

« Ответ #89 : 15 Апреля 2019, 19:29:10 »

Спасибо. Меня интересует заливная пробка (квадрат тот же) и диаметр шайбы, дабы сразу заменить.
для уверенности, можно фуму сантехническую подмотать, держит уверенно, даже не потеет
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
MALIBU
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 20


Israel

« Ответ #90 : Сегодня в 09:34:50 »

Так, масло поменял методом сколько слилось столько долилось, чуть позже сделаю замену вместе с фильтром. По поводу (сливной заливной) пробок, у меня для этого подошёл (букса) квадрат на 8мм. Думал на пробке медная шайба но увы, там стоит уплотнительное маслостойкое резиновое кольцо, так что всё прошло без шума и пыли.
Записан

Chevrolet Vivant U100 2006 АКП 2.0
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines