Serzh
|
 |
« : 18 Мая 2010, 09:46:03 » |
|
Вчера развлекался с заменой масла и фильтров Нарыл масло ZIC, судя по сравнительному анализу в "За рулем", должно быть хорошее и цена - синтетика 5 л - 301.86 грн. с НДС привезли на офис на следующий день http://www.zic.com.ua/where.htmlP.S. (Leon_dp): фото из мануала  Статья о масле от Yurakha "Какое же масло залить? Для бензиновых двигателей ответ очень простой , масло более современных классов, можно заливать вместо устаревших, а вот наоборот нельзя. Например если у вас в сервисной книге прописан допуск не ниже SL, то можно заливать масла SL, SM, SN, а более низкосортные, SG, SH, SJ и т. д. ни в коем случае использовать нельзя."
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2019, 11:23:33 от Leon_dp »
|
Записан
|
Делаешь - не бойся, боишься - не делай. CDX 2.0 мех.
|
|
|
|
Yurakha
Постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Харьков
|
 |
« Ответ #1261 : 04 Ноября 2020, 17:20:34 » |
|
Хочу добавить по поводу сливного болта. Купил колечки медные и алюминиевые. В алюминиевом внутренний диаметр на доли миллиметра меньше чем у медных, но все равно, как то эти колечки сильно болтаются на болте, вот это написал  Короче, если использовать фирменный болт с обычной шестигранной головкой, то как то плохо прижимаются эти кольца. Мотать фум ленту, как тут советуют, как то религия не позволяет, это же не смеситель  Купил не фирменный болт с юбкой, пока не ставил, но по-моему это гораздо лучший вариант будет, по крайней мере кольцо прижимается по всей окружности, более менее равномерно и на поддоне есть под это место для прижима. 
|
|
|
Записан
|
С 02.06.2016г. Chevrolet Tacuma 2007г.в., CDX 2,0, МКПП, ГБО-4, цвет черный, (модель 2008г.) До этого был Renault Scenic RX-4 2002г.в.
|
|
|
Olezha73
Пользователь

Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Chevrolet Tacuma 2.0 CDX
Кропивницький
|
 |
« Ответ #1262 : 04 Ноября 2020, 20:39:06 » |
|
я между юбкой болта и медной шайбой, подложил широкую металлическую. все четко вжалось
|
|
|
Записан
|
Chevrolet Tacuma 2.0 CDX 2005 механика. Установлено ГБО 4 поколения Stag 4+ вариатор Stag TAP-01
|
|
|
Sergik
Старожил
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 450
г. Николаев
|
 |
« Ответ #1263 : 04 Ноября 2020, 21:23:46 » |
|
Я себе, тоже, заменил на точно такой же, только с магнитом, на вид сидит лучше родного.
|
|
|
Записан
|
Chevrolet Tacuma 1,6 5МКПП. 2004г.хаки. Газ 4п.
|
|
|
letun087
Модератор
Ветеран
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 12470
Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
|
 |
« Ответ #1264 : 05 Ноября 2020, 00:40:18 » |
|
А я ни чего не подкладывал и не менял.До сих пор и родной болт и родная шайба.Научитесь не перетягивать,там усилия то почти прикладывать не надо.И все замечательно держит.
|
|
|
Записан
|
ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!, МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
|
|
|
Olezha73
Пользователь

Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Chevrolet Tacuma 2.0 CDX
Кропивницький
|
 |
« Ответ #1265 : 05 Ноября 2020, 09:43:27 » |
|
Согласен,Дима,что если все гайки и болты затягивать рекомендуемым усилием,то все будет отлично. Но так как машина бралась БУ,то уже из-под болта капало масло. Прокладка была изуродована
|
|
|
Записан
|
Chevrolet Tacuma 2.0 CDX 2005 механика. Установлено ГБО 4 поколения Stag 4+ вариатор Stag TAP-01
|
|
|
Yurakha
Постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Харьков
|
 |
« Ответ #1266 : 05 Ноября 2020, 10:14:44 » |
|
Согласен,Дима,что если все гайки и болты затягивать рекомендуемым усилием,то все будет отлично. Но так как машина бралась БУ,то уже из-под болта капало масло. Прокладка была изуродована
Все так же, один к одному. Постоянная проблема при замене масла. Я уже стал подумывать купить такой же перекачивающий насос, как у Димы, что бы не трогать этот блин болт, зажать один раз нормально, а масло выкачивать через щуп. К стати, Дима, как показал себя в эксплуатации насос, пользуешься им по прежнему ?
|
|
|
Записан
|
С 02.06.2016г. Chevrolet Tacuma 2007г.в., CDX 2,0, МКПП, ГБО-4, цвет черный, (модель 2008г.) До этого был Renault Scenic RX-4 2002г.в.
|
|
|
letun087
Модератор
Ветеран
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 12470
Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
|
 |
« Ответ #1267 : 05 Ноября 2020, 11:26:24 » |
|
Я уже стал подумывать купить такой же перекачивающий насос, как у Димы, что бы не трогать этот блин болт, зажать один раз нормально, а масло выкачивать через щуп. К стати, Дима, как показал себя в эксплуатации насос, пользуешься им по прежнему ?
Хорошо работает.Удобная штука,не надо искать ни яму ни подьемник чтобы масло поменять.Но время от времени надо и сливной пробкой пользоваться чтобы все стекало,особенно если промывку использовал.
|
|
|
Записан
|
ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!, МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
|
|
|
|
Yurban4ik
Ветеран
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1182
Прапор Tacuma клубу у мене
м.Киів Україна
|
 |
« Ответ #1269 : 13 Января 2021, 12:53:22 » |
|
Да и пробег на кряке ликви моли пишит максимум 7500... Последний раз поменял на пробеге 6000...
|
|
|
Записан
|
Kia Sportage 2 4wd механика ГБО
|
|
|
leon_77
|
 |
« Ответ #1270 : 13 Января 2021, 15:42:41 » |
|
Хочу и я от себя задать вопрос по маслу.  На форуме по Т5, да и в книге сервисной, замена масла по пробегу или один раз в год. Взависимости от того, что наступит раньше. Причина замены - окисление масла. Масло в открытой таре не может храниться больше года. А как на Такуме двигатель/масло? Есть ли такое ограничение - не меньше раза в год? Понимаю, что реже, чем раз в год из форумчан никто масло не меняет, но всё же решил спросить. 
|
|
|
Записан
|
Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
|
|
|
letun087
Модератор
Ветеран
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 12470
Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
|
 |
« Ответ #1271 : 13 Января 2021, 18:09:21 » |
|
Да и пробег на кряке ликви моли пишит максимум 7500... Последний раз поменял на пробеге 6000...
Так и есть.После такого пробега на этом масле мотор начинает работать шумно.И начинается кушанье масла.Оно выработало свои свойства и естественно сразу замечаем расход масла.Я стараюсь менять на 8000 пробега максимум.
|
|
|
Записан
|
ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!, МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
|
|
|
letun087
Модератор
Ветеран
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 12470
Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
|
 |
« Ответ #1272 : 13 Января 2021, 18:22:14 » |
|
Хочу и я от себя задать вопрос по маслу.  На форуме по Т5, да и в книге сервисной, замена масла по пробегу или один раз в год. Взависимости от того, что наступит раньше. Причина замены - окисление масла. Масло в открытой таре не может храниться больше года. А как на Такуме двигатель/масло? Есть ли такое ограничение - не меньше раза в год? Понимаю, что реже, чем раз в год из форумчан никто масло не меняет, но всё же решил спросить.  Вот что написано в Карте планового технического обслуживания "Заменяйте моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500км (5000 миль) или 6 месяцев,в зависимости от того что наступит раньше,при эксплуатации автомобиля при любых из ниже перечисленных условиях; *Езда на короткие расстояния *Длительная работа на холостом ходу *Езда по запыленным дорогам как видим все это у нас присутствует!на работу с работы,пробки,а о пыли и грязи и говорить не приходится. Тоже касается и остальных жидкостей и фильтров.Сроки уменьшаются в разы!!!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2021, 19:11:39 от letun087 »
|
Записан
|
ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!, МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
|
|
|
Yurban4ik
Ветеран
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1182
Прапор Tacuma клубу у мене
м.Киів Україна
|
 |
« Ответ #1273 : 14 Января 2021, 11:58:35 » |
|
Что Kroon Oil что Liqui Moly пишут что в тяжелых условиях 7500 или 6 мес. У меня с Киевскими пробками и короткими (меньше 8 км.) поездками, точно тяжелый режим... А я клоун катался по 9-10 тыс. И еще на кряке думая что масло классное... Век живи, Век учись...
|
|
|
Записан
|
Kia Sportage 2 4wd механика ГБО
|
|
|
nector
|
 |
« Ответ #1274 : 14 Января 2021, 12:06:37 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2021, 12:11:11 от nector »
|
Записан
|
Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006> HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
|
|
|
Yurban4ik
Ветеран
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1182
Прапор Tacuma клубу у мене
м.Киів Україна
|
 |
« Ответ #1275 : 14 Января 2021, 12:16:18 » |
|
Привет тезка! Юрчик если по твоей ссылки MANNOL O.E.M. for BMW Mini 7719 то оно для дизеля Инновационное универсальное би-синтетическое (PAO+esters) моторное масло премиум-класса c для современных дизельных двигателей автомобилей BMW и MINI с турбонаддувом и без. Да и цена подозрительно дешевая 830 грн... Цена как раз кряка. Думаю что нормальная синтетика в производсте дороже... И что там простое, посмотри у других производителей на такой основе сколько стоит? По Кroon Oil много смотрел и читал в частности оил клуба весь по этому маслу прочитал... Недостаток у кацапов у них цена трошки дороже... (с натяжкой) один это цена... Ну тут каждый сам выбирает, тыж тоже не на ланосе ездишь ( чтоб по дешевле) правильно...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2021, 12:33:52 от Yurban4ik »
|
Записан
|
Kia Sportage 2 4wd механика ГБО
|
|
|
nector
|
 |
« Ответ #1276 : 14 Января 2021, 13:05:07 » |
|
Привет тезка! Юрчик если по твоей ссылки MANNOL O.E.M. for BMW Mini 7719 то оно для дизеля Инновационное универсальное би-синтетическое (PAO+esters) моторное масло премиум-класса c для современных дизельных двигателей автомобилей BMW и MINI с турбонаддувом и без. Да и цена подозрительно дешевая 830 грн... Цена как раз кряка. Думаю что нормальная синтетика в производсте дороже... И что там простое, посмотри у других производителей на такой основе сколько стоит? По Кroon Oil много смотрел и читал в частности оил клуба весь по этому маслу прочитал... Недостаток у кацапов у них цена трошки дороже... (с натяжкой) один это цена... Ну тут каждый сам выбирает, тыж тоже не на ланосе ездишь ( чтоб по дешевле) правильно...
ошибся, https://www.mannol.de/ru/produkty/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobilei/seriya-o-e-m/mannol-o-e-m-for-chevrolet-opelа, по поводу Кroon Oil, то его составе нету даже молибдена, и густое оно для утреннего зимнего запуска, ну это по-простому в тушкан лью https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2017/post-2-0-86761900-1507518331.jpg
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2021, 13:21:17 от nector »
|
Записан
|
Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006> HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
|
|
|
Yurban4ik
Ветеран
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1182
Прапор Tacuma клубу у мене
м.Киів Україна
|
 |
« Ответ #1277 : 14 Января 2021, 17:23:28 » |
|
Юрчик это обычный кряк температура застывания высокая... ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.... https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/ Поэтому и цена такая не може синтетика да и еще с такими богатыми присадками стоить 250 грн.л.  Чудес не бывает... На не чего не имею против нравиться, заливай... 
|
|
|
Записан
|
Kia Sportage 2 4wd механика ГБО
|
|
|
nector
|
 |
« Ответ #1278 : 14 Января 2021, 19:04:14 » |
|
ну чудеса не чудеса, всё-таки масло категорий ILSAC GF-5 и А5/В5, API SN, а не С3/В4, тобишь без загустителя писи к примеру ОД льет шелл С3/В4, работает шо трактор, хотя богат на присадки, выезжаю за территорию ОД, сливаю, заливаю Петру А5, шепчет, вот как-то так
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2021, 19:18:15 от nector »
|
Записан
|
Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006> HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
|
|
|
nector
|
 |
« Ответ #1279 : 14 Января 2021, 19:57:07 » |
|
важно понять суть, масло на холодный запуск должно быть как можно жиже, для быстрой прокачки к узлам трения, на горячую должно держать вязкость, не разжижатся, есть два варианта, к примеру ПАО, или же помочь присадками, к примеру стабилизирующая при нагреве https://autoclass.com.ua/avtohimiya/sistema-smazki/germetiki-i-vosstanovitelnye-sostavy/zashchitnaya-dobavka-v-motornoe-maslo-vmpavto-imagnet-p14, и полярные эстеры https://www.mannol.de/ru/produkty/prisadki/efirnye-prisadki/mannol-ester-additive
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2021, 09:13:50 от nector »
|
Записан
|
Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006> HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
|
|
|
leon_77
|
 |
« Ответ #1280 : 16 Января 2021, 16:53:29 » |
|
Вот что написано в Карте планового технического обслуживания...
Спасибо, Дима!  Но тут ничего НЕ говорится об окислении масла.  И, если таких условий эксплуатации нет: *Езда на короткие расстояния *Длительная работа на холостом ходу *Езда по запыленным дорогам, то как тогда быть? Через какой временной интервал менять масло? Те же полгода? Год? Два? Как понять? 
|
|
|
Записан
|
Tacuma CDX 2.0, 5 МКПП, бежевая, 2008 г. ГБО-4: Блок управления STAG Q-BOX Basic, Редуктор Tomasetto Alaska AT-09 (140 л.с.), Форсунки LPGTECH Dragon, Баллон тороидальный 53л.
|
|
|
|