Украинский Tacuma клуб  
05 Августа 2021, 19:14:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как пользоваться поиском на форуме
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится,нет искры(иммобилайзер), не работает бензонасос (разные случаи)  (Прочитано 43266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tacuma
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3

Харьков

« : 11 Марта 2012, 20:50:11 »

Всем доброго вечера!
У меня такума 2004 г.в. двс 1.6
Проблема в том что пропадает искра на свечах, потом через день появляется. Сначала думал где-то контакт пропадает, но после тщательной проверки машина в это день не завелась.
На следующее утро завелась с пол оборота хотя я утром ничего не трогал, капот даже не открывал.
В общем этот глюк повторялся много раз. Машина вчера не заводилась я ни чего не трогал и сегодня завелась и работает без проблем поездил заглушил и опять не заводиться нет искры.

Когда не заводилась оттянули на СТО и там подключили комп, а он пишет "нет связи с ЭБУ". На следующий день машина завелась. Опять подключили комп, всё нормально связь есть показало две ошибки но они связаны с системой отработанных газов.

Может это быть глюк ЭБУ?  
Кто чего посоветует?      
 
  
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 20:08:00 от letun087 » Записан

Такума 1.6 мех-5 2004 г.в.
 
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2322


Донецк, Луцк

« Ответ #301 : 26 Января 2021, 19:37:28 »

Ну похоже, только саму клемму не видно, но там больше ничего похожего нет. Место правильное, желтая лента 91 - на фишке октан-корректора.
Насколько я представляю, параметры всех релюх одинаковые, а расположение ног должно исключить возможность неправильно воткнуть.
Имей в виду, что реле подает напряжение на бензонасос только при работающем двигателе и на 2 сек при повороте ключа.
« Последнее редактирование: 26 Января 2021, 19:43:19 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
Olezha73
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 85


Chevrolet Tacuma 2.0 CDX
Кропивницький

WWW
« Ответ #302 : 26 Января 2021, 19:58:10 »

Насколько я представляю, параметры всех релюх одинаковые, а расположение ног должно исключить возможность неправильно воткнуть.
они вставляются так,что можно развернуть на 180"
а желтая лента была как раз на том выводе,что я нашел. другого не видел
Записан

Chevrolet Tacuma 2.0 CDX 2005 механика. Установлено ГБО 4 поколения Stag 4+ вариатор Stag TAP-01
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2322


Донецк, Луцк

« Ответ #303 : 26 Января 2021, 21:28:56 »

Желтая лента с октановым числом 91 - на фишке, которая вставлена в разъем. Подробнее здесь, например в посте 76 фото
http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,45.60.html
А контрольная клемма просто на одиночном проводке в том же районе, описывал выше.
Реле сейчас посмотрел цоколевку - действительно ноги симметричные, можно вставлять и так и так, но разводка продумана на этот случай. Обмотка по одной диагонали 85-86, контактная группа по другой 30-87. Т.ч. воткнуть неправильно невозможно.

Порылся в архивах - фото: 2 - фишка октан-корректора модернизированная (с переключателем), 3 - тестовая клемма
Красный провод - это у меня ДХО



« Последнее редактирование: 27 Января 2021, 07:54:24 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12764


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #304 : 26 Января 2021, 23:28:33 »

Ну у меня в конечном итоге все решилось вот так

Сегодня психанул.Надоели чайники с кипятком и снятие клеммы перед каждым запуском.По крайним звукам из бензобака склонился что все таки это бензонасос.После трудовой ночи (замены радиатора печки) поехал на рынок взял простой бензонасос,сеточку и датчик за одно.Все поменял.И все!Все прошло!Капот не открываю,кипяток не грею,клемму не скидываю.Окончательно понял что это бензонасос когда запускалась и сильно протраивала и не могла войти в обычный режим - давление топлива мало.Но,признаюсь раньше не сталкивался чтобы бензонасос то работал,то нет.Ну мало давление понятно,но чтоб молчал,а потом мог работать для меня в первой в моей практике.

как оказалось так выделывался сам бензонасос.
Потом еще несколько раз сталкивался с такими случаями на Такумах и на Киа Рио. Замена насоса и все выеживания проходили.Насосы просто периодически клинели.Самое интересное почему в таких ситуациях при подклинившем насосе не горел предохранитель?
« Последнее редактирование: 26 Января 2021, 23:33:44 от letun087 » Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2322


Донецк, Луцк

« Ответ #305 : 27 Января 2021, 07:52:08 »

Самое интересное почему в таких ситуациях при подклинившем насосе не горел предохранитель?
Потому, что потребление тока в случае заклинивания не меняется, вот если бы замыкание в обмотке - тогда да.
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
Olezha73
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 85


Chevrolet Tacuma 2.0 CDX
Кропивницький

WWW
« Ответ #306 : 27 Января 2021, 12:46:43 »

знайшов причину. це насос. підключив його напряму з АКБ не працює. стукнув його-запрацював. буду брати новий
а контрольну точку так і не знайшов
https://youtu.be/tOsW_ugZXTM
« Последнее редактирование: 27 Января 2021, 12:54:12 от Olezha73 » Записан

Chevrolet Tacuma 2.0 CDX 2005 механика. Установлено ГБО 4 поколения Stag 4+ вариатор Stag TAP-01
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2322


Донецк, Луцк

« Ответ #307 : 27 Января 2021, 15:43:11 »

Про насос понятно, а про 5В на его контактах нет... Unknown
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
Olezha73
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 85


Chevrolet Tacuma 2.0 CDX
Кропивницький

WWW
« Ответ #308 : 27 Января 2021, 18:18:05 »

ХЗ,чому тестер 5В показував. Запустилася з пів тика. насос працює добре
Записан

Chevrolet Tacuma 2.0 CDX 2005 механика. Установлено ГБО 4 поколения Stag 4+ вариатор Stag TAP-01
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12764


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #309 : 28 Января 2021, 01:29:24 »

Самое интересное почему в таких ситуациях при подклинившем насосе не горел предохранитель?
Потому, что потребление тока в случае заклинивания не меняется, вот если бы замыкание в обмотке - тогда да.
Понял,буду знать!
знайшов причину. це насос. підключив його напряму з АКБ не працює. стукнув його-запрацював. буду брати новий
а контрольну точку так і не знайшов
https://youtu.be/tOsW_ugZXTM

Ну,вариантов особо и не было.Как я и говорил это он родимый - топливный насос!
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
alex_sherbak
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1927


г.Черкассы

« Ответ #310 : 28 Января 2021, 09:51:54 »

Потому, что потребление тока в случае заклинивания не меняется, вот если бы замыкание в обмотке - тогда да.
Потребление тока двигателем при заклинивании насоса увеличивается
Вот только этого не достаточно для срабатывания предохранителя
Да и для предохранителя чтобы быстро сгорел нужно ток раза в три выше номинала, при 20% превышения номинала предохранитель будет "сгорать" минут 20-ть
Записан

Tacuma 1,6мех. 2005г.
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines