Украинский Tacuma клуб  
13 Июля 2020, 20:16:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
Для новичков!!! Перед регистрацией на Форуме, прочтите - Обращение к новым пользователям
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена передних рычагов или сайленблоков в них  (Прочитано 48103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 720


Самара

« : 16 Апреля 2010, 12:55:43 »

Замена передних рычагов или сайленблоков в них. Кто это уже делал, с какими трудностями сталкивался и как преодолевал?

Ключевая информация по номерам и особенностям добавлена 25.11.2015 letun087
Сайлетблоки рычага передней подвески по GM
передний 96378346  расписан  здесь
задний    96431044 - обычный
             96261107 - усиленный расписано здесь здесь

рычаг в сборе

левый 96378347 и 96423220
правый 96378348 и 96423324
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2016, 00:46:19 от letun087 » Записан

OPEL Zafira. 1.8 2011г.в. пробег 36100км
 
pin_up
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10579


Главный обозрюка и дегустатор Клуба
Киев

« Ответ #1 : 16 Апреля 2010, 13:30:23 »

Генчик менял...
Только припёрся с СТО...Короче рассказываю...К Самвелу я не попал на ремонт рычага...Было передоговорено на другое СТО, но !!! Оно секретное, при встрече поделюсь. А в кратце дело было так...
1. Наш подрамник сцуко...вещь одноразовая...но если хочется его сделать многоразовым, то ГИМОРОЯ на целый день, как у меня сегодня.
2.Чтобы снять левый рычаг, нужно открутить два болта и гайку шаровой опоры. Так вот передний болт не откручивался а проворачивался. Доступа нет к нему. Поэтому рычаг был срезан вместе с моей новой шаровой опорой и валяется теперь в багажнике.
3. А далее что бы не резать подрамник и не варить его, пришлось мудохаться мастерам по извлечению болта и последующей сборки...много ещё нюансов было. но лень писать...кому интересно, в скайпе или воочию или по телефону раскрою все нюансы ремонта.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! если кто будет менять шаровую опору, то знайте...лучше это делать не снимая рычага. И лучше не пытаться его открутить. У меня пытались когда меняли шаровую, не получилось, сорвали болтом сайлент блок. изза того что втулка сайлент блока прикипела к болту. Вот и образовался новый стук после учтановки новой шаровой опоры. Сайлент блоки наши не убиваемые. если их таким образом не испортить. Высверливаются заклёпки элементарно если правильно это делать и правильным инструментом.Заклёпки с рождения уже накернены.Так что высверлил, выбил их, и поставил новую шаровую и забыл...А рычаг если его не гнуть об пеньки и бровки будет ходить ой как долго. Так что прежде чем будете менять шаровую , то думайте чем ЭТО может закончиться...НОВЫМ ПОДРАМНИКОМ+НОВЫЙ РЫЧАГ+РАБОТА. Отаке малята !!!

Про ремонт можно почитать на нашем сайте в разделе Информация по ремонту
http://tacuma.com.ua/portal/information-repair
а конкретней по передней подвеске - тут.
 Drinks or Beer Friends Very Happy
Записан

Tacuma CDX 2,0 АКПП серебро 2008 ГБО STAG-4

Все можно настроить, если вертеть в руках достаточно долго.
А так же:
могу ошибаться - поправьте, если не прав!
с ув. Гардюся
Алекс
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 720


Самара

« Ответ #2 : 19 Апреля 2010, 08:49:29 »

Посмотрел я рекомендации по ремонту, открутить и снять, написано коротко и емко. Генчик правильно писал, придется резать, а сайленблоки на машине не вечные, в моих трещины пошли на 110 тыс пробега так что пришлось менять. Вся дурь заключается в том, что гайка передней левой оси находится внутри подрамника без доступа к ней, а ось как правило прикипает к переднему сайленблоку и при попытки ось вывернуть она просто отрывает гайку, и в итоге сайлен блок сидит как приваренный к оси, гайка оторвана от подрамника, к тому же она круглая и балтается в нутри его. Мы резали рычаг и просто снимали кусками, затем сверлили подрамник клинили гайку, вывернули ось, вынули заводскую гайку, она просто прихватывается в двух местах, поэтому и срывается сразу, ставили обычную гайку, для этого делали дырку побольше в подрамнике и все собрали, вот тока думаю стоит ли дырку заваривать? Пока мы все это производили желали придумавшему это конструктору больших трудовых успехов! Evil or Very Mad
Записан

OPEL Zafira. 1.8 2011г.в. пробег 36100км
arhimed
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 307

CT 1.6 DOCH
Севастополь

« Ответ #3 : 25 Мая 2010, 21:41:49 »

Посмотрел я рекомендации по ремонту, открутить и снять, написано коротко и емко. Генчик правильно писал, придется резать, а сайленблоки на машине не вечные, в моих трещины пошли на 110 тыс пробега так что пришлось менять. Вся дурь заключается в том, что гайка передней левой оси находится внутри подрамника без доступа к ней, а ось как правило прикипает к переднему сайленблоку и при попытки ось вывернуть она просто отрывает гайку, и в итоге сайлен блок сидит как приваренный к оси, гайка оторвана от подрамника, к тому же она круглая и балтается в нутри его. Мы резали рычаг и просто снимали кусками, затем сверлили подрамник клинили гайку, вывернули ось, вынули заводскую гайку, она просто прихватывается в двух местах, поэтому и срывается сразу, ставили обычную гайку, для этого делали дырку побольше в подрамнике и все собрали, вот тока думаю стоит ли дырку заваривать? Пока мы все это производили желали придумавшему это конструктору больших трудовых успехов! Evil or Very Mad
Заменил у себя без всех вышеописанных злоключений. Читал и думал: корейцы на ВАЗе опыт что ли перенимали? Вспомнил сразу крепление кронштейна передней растяжки на 2108/2109 «краб» так называемый. Редко когда удавалось этот дивайс открутить без последующего разрубания балки передка в связи с  необходимостью добраться до оторванных гаек.
Записан
NIKOLA
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 512


просто кот и пивоман на фоне моря!!!
Крым, Алушта

« Ответ #4 : 26 Мая 2010, 07:24:37 »

Я ещё пока сайленблоки не менял , а вот о гайке в подрамнике знаю не по наслышке. У меня лопнул болт, или назовём его ось сайленблока, при самой этой злополучной гайке. Пришлось в подрамнике вырезать окошко, выворачивать остатки болта. Новый болт олично берётся с классических жигулёв: крепление задних тяг .И калёный, и цена 5 гривасов.
Записан



OLEG@
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 102


Cat Zorro
Чернигов

« Ответ #5 : 26 Мая 2010, 08:41:50 »

Я ещё пока сайленблоки не менял , а вот о гайке в подрамнике знаю не по наслышке. У меня лопнул болт, или назовём его ось сайленблока, при самой этой злополучной гайке. Пришлось в подрамнике вырезать окошко, выворачивать остатки болта. Новый болт олично берётся с классических жигулёв: крепление задних тяг .И калёный, и цена 5 гривасов.
А
Абсолютно аналогичная ситуация произошла при снятии рычага. Болт как будто клеем был намазан. Кто - то видно зажал самоконтряшиеся гайки...
Лечилось так же, вырезали окошко, приваривали гайку к обломку и выкручивали. Теперь тачка как будто после аппендицита Smile
Записан


CDX 2.0 механика, 2005 год
ментолово-зеленый
Алекс
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 720


Самара

« Ответ #6 : 11 Июня 2010, 12:47:49 »

Теперь, уже наученный горьким опытом, могу сказать по рычагам следующее, они выставляются на стенде после запресовки сайленблока и шаровой. У меня получилось заменить и то и то и развал "ушел" так что такая делема или менять рычаг всборе и не мучаться с развалом или частами, сайленблоки и шаровой, но тогда есть вероятность, что придется рассверливать стойку чтобы сделать развал. думаю по деньгам то на то и выходит Sorry
Записан

OPEL Zafira. 1.8 2011г.в. пробег 36100км
alex_sherbak
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1916


г.Черкассы

« Ответ #7 : 11 Июня 2010, 13:11:03 »

Как это то на то и выходит.
Сколько стоит новый рычаг?
А сколько стоит пропилить в стойке овальное отверстие под верхний болт крепления?
Разница получится этак раз в 10...20
Записан

Tacuma 1,6мех. 2005г.
Fidoshnik
Гость
« Ответ #8 : 04 Июля 2010, 11:27:44 »

терзают сомнения где делать окно в подрамнике? поделитесь опытом, а лучше фото плиз...
столкнулся с той же проблемой, гайка сорвана..
Записан
Fidoshnik
Гость
« Ответ #9 : 06 Июля 2010, 08:18:05 »

Неужели никто не помнит где резали? сбоку или снизу, хоть примерно в паинте нарисуйте пожалуйста..
Записан
Hungar
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11754


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #10 : 06 Июля 2010, 19:05:24 »

Неужели никто не помнит где резали? сбоку или снизу, хоть примерно в паинте нарисуйте пожалуйста..
Задай вопрос в личку, а то, возможно, люди просто сейчас заняты и не имеют возможности выйти на форум... Pardon
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
Алекс
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 720


Самара

« Ответ #11 : 07 Июля 2010, 09:47:41 »

Неужели никто не помнит где резали? сбоку или снизу, хоть примерно в паинте нарисуйте пожалуйста..

Извините, что сразу не ответил, не пришло уведомление. Резать нужно снизу, даже не резать а хватит высверлить, кажется сверлом D8 две дырки рядом и немного напильничком подравнять, там стоит не обычная гайка, к тому же круглая так что будь те готовы её расклинить(зажать) внутри  подрамника. Я фото уже не смогу у меня там защита стоит и все закрывает собой, но сверлить необходимо не сразу за сайленблоком, а дальше. Когда сверлил имел при себе новую ось и по ней уже прикинул где гайка, ось проходит через подрамник и 2 ребра жесткости внутри его, так что гайка на достаточном отдалении.
Записан

OPEL Zafira. 1.8 2011г.в. пробег 36100км
NIKOLA
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 512


просто кот и пивоман на фоне моря!!!
Крым, Алушта

« Ответ #12 : 07 Июля 2010, 10:10:40 »

У меня резали окно снизу. сантиметров пять. Обламанный болт проходил насквози через гайку и конец с резьбой торчал ещё сантиметра два. НА эту резьбу навернули гайку и приварили, после чего удалось вывернуть остаток болта по ходу его вкручивания. А гайка так иработает дальше.
Записан



Алекс
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 720


Самара

« Ответ #13 : 07 Июля 2010, 10:51:13 »

ну мы без сварки обошлись и дырочка культурная получилась, а вот ось, кто-то говорил, подходит кажется от заднего амика классики ваза, но могу ошибиться
Записан

OPEL Zafira. 1.8 2011г.в. пробег 36100км
NIKOLA
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 512


просто кот и пивоман на фоне моря!!!
Крым, Алушта

« Ответ #14 : 07 Июля 2010, 11:09:27 »

 Ось действительно с классики. Crazy
Записан



Fidoshnik
Гость
« Ответ #15 : 09 Июля 2010, 12:02:28 »

Спасибо всем кто ответил! Информацию собрал, буду теперь смело действовать.
Записан
Fidoshnik
Гость
« Ответ #16 : 18 Июля 2010, 22:27:18 »

Уфф, вести с полей.. Переднюю втулку не отвернуть, болт прикипел к ней, крутится вместе с резинкой. Подозрение: сорвана гайка.. Вырезаем окно.. Гайка на месте.. блин! Сломан болт! Срезаем его, отгибая в сторону переднюю стенку.. Болт лопнул не в самом удачном месте.. у гайки.. Вобщем кое как вырезали, загнули все обратно, положили закладку, заварили. Корейцам трудовых успехов.
теперь тишина. уффф. счастлиф.. Задний салейнтблок тоже заменил. Так и не понял, чего он скрипел.. Внешне с ним все впорядке было..
Записан
Алекс
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 720


Самара

« Ответ #17 : 21 Июля 2010, 08:20:54 »

Уфф, вести с полей.. Переднюю втулку не отвернуть, болт прикипел к ней, крутится вместе с резинкой. Подозрение: сорвана гайка.. Вырезаем окно.. Гайка на месте.. блин! Сломан болт! Срезаем его, отгибая в сторону переднюю стенку.. Болт лопнул не в самом удачном месте.. у гайки.. Вобщем кое как вырезали, загнули все обратно, положили закладку, заварили. Корейцам трудовых успехов.
теперь тишина. уффф. счастлиф.. Задний салейнтблок тоже заменил. Так и не понял, чего он скрипел.. Внешне с ним все впорядке было..


Задний сайленблок, хотя я бы назвал его подушкой на неё он больше похож, трескается и трещины видны при скручивании, поддомкратив машину монтажкой  проверните рычаг  и увидите трещину в нем, если таковая имеется
Записан

OPEL Zafira. 1.8 2011г.в. пробег 36100км
Yumtur
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 14


Одесса

« Ответ #18 : 01 Апреля 2012, 23:30:24 »

     Менял недавно сайлентблоки передних рычагов. Первая попытка открутить болты крепления передних сайлентблоков на обоих рычагах успехом не увенчалась. Когда после нескольких попыток открутить болты пневмоинструментом ребята на СТО надели на гаечный ключ метровую трубу, я реально занервничал, что сейчас либо сломается болт, либо оторвется приваренная гайка. Но ума хватило ничего не сломать. Далее наступила пауза для обдумывания ситуации, и в результате был найден весьма неплохой выход. Маленькой газовой горелкой минут по десять были прогреты оба болта передних сайлентблоков и как ни странно, но после этого их удалось вполне нормально выкрутить и ничего не сломать. Так, что прежде чем резать подрамник и «на холодную» насиловать болты советую попробовать открутить с подогревом.  Вся операция по снятию рычагов заняла не более часа.
Записан

Tacuma CDX, 2.0 МКПП, 2007
Гена он же Геня он же Генчик
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3971


Почётный Оператор Клуба
такУМКА с ВИНОградаря

WWW
« Ответ #19 : 01 Апреля 2012, 23:55:38 »

А вот это уже очень хороший совет на будущее. Сию ситуацию прошёл ... гайку сорвали и не смогли открутить.
Спасибо за дельный результативный совет Good
Записан

Была ЧЁРНАЯ TACUMA CDX 2,0 DOHC АКПП 2005 г. ГАЗ - BRC - 4 поколение.
Сейчас FORD-C-MAX 1.6 мех. 2007г. серебристый металик.
pin_up
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10579


Главный обозрюка и дегустатор Клуба
Киев

« Ответ #20 : 02 Апреля 2012, 09:54:33 »

Зачет, пасибки!
 Good Drinks or Beer
Записан

Tacuma CDX 2,0 АКПП серебро 2008 ГБО STAG-4

Все можно настроить, если вертеть в руках достаточно долго.
А так же:
могу ошибаться - поправьте, если не прав!
с ув. Гардюся
Matrofan
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1

Киев

« Ответ #21 : 26 Апреля 2012, 21:27:07 »

Help!!!
Купил оба рычага в сборе!
Где можно в Киеве поменять быстро и безболезненно???
 Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Записан
Борис
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 7405


Киев

« Ответ #22 : 27 Апреля 2012, 06:12:15 »

Help!!!
Купил оба рычага в сборе!
Где можно в Киеве поменять быстро и безболезненно???
 Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
СТО в кооперативе Луговой напротиф Каравана Мастера зовут Паша 0677443713, толковый парниша. а также Ковад сервис, на Винограднике, тож нормальные ребята и цены не гнут 0674012329. Рекомендую бо сам не раз тама был. Работой доволен. А вот на чина авто на Вернадского больше не поеду.
Записан

Такума 1.6 ушла,  теперь Киа Соренто, Пахеро Спорт
TrotskyAV
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 557


Луганская

« Ответ #23 : 27 Апреля 2012, 13:26:25 »

еду сегодня менять солентблоки рычагов - все четыре и поменяю пружины перед зад - больно присела за 6лет машинка
Записан

CDX2.0 2005г АКПП + CR-V 2006 2.0 АКПП

http://worldoftanks.ru/
Виталь
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 9


Бобруйск

« Ответ #24 : 20 Октября 2012, 20:54:40 »

диагностика подвески выявила непригодность задних сейлентблоков рычага. подскажите кто-нибудь: реально ли заменить только их?
Записан

Дэу Реззо 1.6 SE 2004 г.в.
svyatvik
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 301


г.Херсон
г.Херсон

« Ответ #25 : 20 Октября 2012, 22:43:53 »

Конечно реально.
Записан

Mitsubishi Outlander Sport 2008 ГБО - 4 STAG
Mitsubishi L 200
Алекс
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 720


Самара

« Ответ #26 : 22 Октября 2012, 15:03:37 »

Конечно реально.
Реально, но будь готов к переделке развала
Записан

OPEL Zafira. 1.8 2011г.в. пробег 36100км
Борис
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 7405


Киев

« Ответ #27 : 22 Октября 2012, 17:58:26 »

Конечно реально.
Реально, но будь готов к переделке развала
А че это. проблематично?
Записан

Такума 1.6 ушла,  теперь Киа Соренто, Пахеро Спорт
svyatvik
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 301


г.Херсон
г.Херсон

« Ответ #28 : 23 Октября 2012, 22:11:37 »

Переделка развала в этом случае-полная ерунда.
Записан

Mitsubishi Outlander Sport 2008 ГБО - 4 STAG
Mitsubishi L 200
alex_sherbak
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1916


г.Черкассы

« Ответ #29 : 24 Октября 2012, 07:45:47 »

Витя, а можно подробнее с этого момента:
Переделка развала в этом случае-полная ерунда.
полная ерунда - это потому что легко сделать или потому что ни к чему хорошему не приведет?
Записан

Tacuma 1,6мех. 2005г.
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines