Украинский Tacuma клуб  
14 Июля 2020, 21:16:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как пользоваться поиском на форуме
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рабочий,главный,цилиндры сцепления.Замена цилиндра сцепления Tacuma 1.6 , 2.0L  (Прочитано 23696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexx
Новичок
*
Offline Offline
Сообщений: 4



« : 22 Декабря 2009, 23:02:18 »

Друзья, расскажите пожалуйста о технологии замены рабочего цилиндра сцепления TACUMA 1.6. "Мастер" сказал, что для его замены необходимо снимать КПП и что на это потребуется 4,5 часа.

PS Leon_dp: Цилиндр сцепления главный подходит от Ланос, Сенс CRB заводской номер 96184062 (спасибо nector  Friends)
                       Оиригинальные же наши номера главного цилиндра 96273218 и 96481287
                  Цилиндр сцепления рабочий Ланос, Сенс DW Motors Заводской номер   96184047 часто встречается под этим номером ремкомплект рабочего цилиндра(поршень с манжетой + пружина)
                       Оригинальные номера рабочего цилиндра 96481283 , 96159109 , 96243492
                       Оригинальные номера рабочего цилиндра с крепежным кронштейном 96652661 , 96243476
Рем комплект цилиндра рабочего сцепления Ланос/Нубира/Такума/Эванда (KOS-1111) металл 96184047/96159109
« Последнее редактирование: 05 Июня 2019, 16:11:15 от letun087 » Записан
 
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #121 : 05 Июня 2019, 16:09:52 »

Взял Валео - 570 грн.
На Ланос или на Такуму брал?
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #122 : 05 Июня 2019, 16:12:33 »

Название темы подкорректировал.А то рабочий цилиндр,а в теме и про главный много писано уже
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Matata
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 259


Киев

« Ответ #123 : 05 Июня 2019, 17:47:40 »

Брал Такумовский.
Записан

Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Серебристая 2.0 CDX, МКПП, ГБО-4 Digitronic/Barracuda, 2007 г.в.
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #124 : 06 Июня 2019, 00:49:47 »

Вот как то скупы все на информацию
Валео какой?За каким номером,в какой упаковке?Где купил?Фото для наглядности?
Чего же со всех все надо выпрашивать?Все пользуются форумом,все все читают и спрашивают.А сами вклад в благое дело?
Эх...
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Matata
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 259


Киев

« Ответ #125 : 06 Июня 2019, 09:08:01 »

Дима, исправляюсь... Drinks or Beer
Оказалось, что взял авешный цилиндр... Трубка была развернута в другую сторону, но длинны шланга хватило для установки.
Валео 72513. В коробке Валео, на самом цилиндре спиленная эмблема имела место быть.
Записан

Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Серебристая 2.0 CDX, МКПП, ГБО-4 Digitronic/Barracuda, 2007 г.в.
milja
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 128

Україна

« Ответ #126 : 06 Июня 2019, 11:41:23 »

В мене при їзді по місту при добре прогрітій машині почмнала тяжко нажиматись педаль щеплення, поміняв робочий циліндр і все пройшло. Діагностика якщо схоже повдиться педаль - полити водою циліндр до охолодження, якщо педаль стала мякою значить він.
Записан

2008, 2.0, 15U, 5МКП
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #127 : 06 Июня 2019, 13:19:58 »

milja на невозврат педали сцепления и повышение уровня жидкости в бачке рабочий цилиндр не влияет
« Последнее редактирование: 06 Июня 2019, 13:24:52 от letun087 » Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #128 : 06 Июня 2019, 13:24:22 »

Matata вот это тебе продали.Valeo  - PMC-43 / 72513 это с Авео Т200.Поставил,сцепление теперь работает?

Дима, исправляюсь... Drinks or Beer
Да я просто за информативность и наглядность.Все ведь пользуемся.А то очень информативно
Взял Валео - 570 грн.
кто из этого что может почерпнуть? UnknownЭто дома жене можно так сказать для отчета о потраченных деньгах из семейного бюджета  Very Happy Drinks or Beer
« Последнее редактирование: 06 Июня 2019, 13:33:12 от letun087 » Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Matata
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 259


Киев

« Ответ #129 : 06 Июня 2019, 13:31:19 »

Як нове Smile
Записан

Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Серебристая 2.0 CDX, МКПП, ГБО-4 Digitronic/Barracuda, 2007 г.в.
АлександрМ
Новичок
*
Offline Offline
Сообщений: 28




« Ответ #130 : 07 Июня 2019, 20:12:31 »

Пилоты, я Вас приветствую, Всего проехал 36тыс. и попал на дорогу  где-то 50км убитую основательно, стала педаль сцепления западать т.е. назад не отстреливала,после этого несколько раз подкручивал под педалью гайку, ход педали уменьшал и так несколько раз, дальше некуда, еще не снимал главный, предполагаю что ОН. У кого какие мысли, где можно недорого и качественный приобрести.
Записан
АлександрМ
Новичок
*
Offline Offline
Сообщений: 28




« Ответ #131 : 07 Июня 2019, 20:15:18 »

Пилоту, у меня валяются вырезанные штока с передних амортизаторов могу задарма отдать.
Записан
milja
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 128

Україна

« Ответ #132 : 12 Июня 2019, 08:08:26 »

milja на невозврат педали сцепления и повышение уровня жидкости в бачке рабочий цилиндр не влияет
Якраз на добре прогрітій машині і ящо вона стоїть заведена він в мене клинив
Записан

2008, 2.0, 15U, 5МКП
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #133 : 12 Июня 2019, 15:53:30 »

milja клинил рабочий,а не перепускал главный и уровень в бачке поднимался
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
milja
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 128

Україна

« Ответ #134 : 12 Июня 2019, 20:17:15 »

Я за робочий і писав, на крайняк знаєте як продіагностувати.
Записан

2008, 2.0, 15U, 5МКП
Joy
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1359


Это не таблетки от жадности ...
Киев

« Ответ #135 : 19 Мая 2020, 06:47:26 »

Коллеги! Нестандартная ситуёвина ... Начала "залипать" педаль спецления. Сначала немного, просто задержка, потом по наростающей и до невключения. Поменяли рабочий цилиндр - эффекта нет. Поменяли главный - без результата. Теперь "спецы" грешат на шланг ... НО!!!! Интересен сам процесс проявления неисправности! После нескольких последних переключений, когда "залипшую" педаль приходится возвращать носком левой ноги, эта самая педаль начинает двигаться  штатно, как и ручка переключения передач, но передача не включается, авто стоИт ... И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - через 25 - 30 мин. стояния первая и все остальные передачи включаются нормально, но некоторое время. Потом всё повторяется ... Кто-нибудь сталкивался?
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2007 (декабрь) бежевый меланж ГБО 4-го пок. BRC (была((() А с 03.04.19 - уже другая Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2006, пробег - 135 тыс., и тоже бежевый меланж. И уже с ГБО))) ...
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3214


Киев Новобеличи

« Ответ #136 : 19 Мая 2020, 19:52:42 »

может и шланг, засорился, раслоился, кто его знает, чего тама заливали до вас, бу есть бу
« Последнее редактирование: 19 Мая 2020, 19:54:37 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
Joy
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1359


Это не таблетки от жадности ...
Киев

« Ответ #137 : 19 Мая 2020, 20:44:28 »

может и шланг, засорился, раслоился, кто его знает, чего тама заливали до вас, бу есть бу
Ой, тёзка, эти проФФесионалы очень уж полюбляют простые решения. Сначала били себя пяткой в грудь - точно виноват рабочий, потом точно так же уверяли, что главный ... Теперь спихивают на шланг. А больше там НЕ работать нечему. Но тогда почему засоренный (или засорившийся) шланг какое-то время работает, потом прекращает, а потом опять начинает работать? Мистика, однако ... Есть одна подлая мыслишка - втулили некондиционный рабочий, и его манжета со временем начинает травить ...
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2007 (декабрь) бежевый меланж ГБО 4-го пок. BRC (была((() А с 03.04.19 - уже другая Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2006, пробег - 135 тыс., и тоже бежевый меланж. И уже с ГБО))) ...
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2188


Донецк, Луцк

« Ответ #138 : 19 Мая 2020, 21:15:03 »

t@cuma похожую ситуацию описывал чуть больше года назад в теме про сцепление, виновным оказался шланг.

Сцепление умерло. Да здравствует сцепление!
пост №430 финишный
« Последнее редактирование: 20 Мая 2020, 06:30:19 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3214


Киев Новобеличи

« Ответ #139 : 19 Мая 2020, 21:50:49 »

может и шланг, засорился, раслоился, кто его знает, чего тама заливали до вас, бу есть бу
Ой, тёзка, эти проФФесионалы очень уж полюбляют простые решения. Сначала били себя пяткой в грудь - точно виноват рабочий, потом точно так же уверяли, что главный ... Теперь спихивают на шланг. А больше там НЕ работать нечему. Но тогда почему засоренный (или засорившийся) шланг какое-то время работает, потом прекращает, а потом опять начинает работать? Мистика, однако ... Есть одна подлая мыслишка - втулили некондиционный рабочий, и его манжета со временем начинает травить ...
ну симптомы похожи на главный, ну если все поменял, в звене остаётся токмо шланг, если бы травил рабочий, это видно, будет мокрый, тама давление будь здоров, ну если не шланг, то паленный главный, симптомы явно его, подсос воздуха, потеря герметичности, между клапанами, на наружу не вылезет, да и шланг проверить на проточность не стоит особого труда, в чем собсно проблема? проверять так проверять
« Последнее редактирование: 19 Мая 2020, 22:05:23 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #140 : 19 Мая 2020, 22:02:44 »

Шланг это сто пудово.И не важно то работает-то не работает.Это шланг,резинка,может вести себя как угодно.А вот менять бы я его поехал к тем кто менял уверяя рабочий,а потом и главный.А шланг можно было определить сразу.А клиент полинял.на рабочий,главный,на тормозуху и за работу.Пусть шланг меняют и прокачивают за спасибо.Я бы выставил притензию.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3214


Киев Новобеличи

« Ответ #141 : 19 Мая 2020, 22:08:59 »

Шланг это сто пудово.И не важно то работает-то не работает.Это шланг,резинка,может вести себя как угодно.А вот менять бы я его поехал к тем кто менял уверяя рабочий,а потом и главный.А шланг можно было определить сразу.А клиент полинял.на рабочий,главный,на тормозуху и за работу.Пусть шланг меняют и прокачивают за спасибо.Я бы выставил притензию.
ага, Дима ты попробуй с этими киевлянами горе мастерами, руки из жопы, а гонору
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #142 : 19 Мая 2020, 23:16:31 »

Я понимаю,что не стоит доходить до мордобоя.НО!Если не качать свои права,так нас скоро ... Я бы поехал и поскандалил и вероятно добился бы.
Косяки бывают.Мы простые мужики,ошибаемся,невнимательность.Порой голову сымаем ,устраняем.Что то недосмотрели.Но после такого ремонта или ни чего с клиента не берем,или по минимуму.Зависит,то ли наш косяк,то ли скрытый дифект.
Ну понятно что хотел сказать


Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Joy
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1359


Это не таблетки от жадности ...
Киев

« Ответ #143 : 20 Мая 2020, 09:44:26 »

t@cuma похожую ситуацию описывал чуть больше года назад в теме про сцепление, виновным оказался шланг.
Ситуация не совсем похожа, там не было временной задержки. И потом, даже если проблема со шлангом, почему она не проявляется сразу, а после какого-то времени движения авто. Причем подметил - если приходится тянуться в пробках и соответственно часто переключаться, проблема проявляется быстрее. И наоборот, при длительном движении без переключения передач дефект не проявляется гораздо дольше.
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2007 (декабрь) бежевый меланж ГБО 4-го пок. BRC (была((() А с 03.04.19 - уже другая Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2006, пробег - 135 тыс., и тоже бежевый меланж. И уже с ГБО))) ...
Joy
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1359


Это не таблетки от жадности ...
Киев

« Ответ #144 : 20 Мая 2020, 09:48:31 »

А вот менять бы я его поехал к тем кто менял уверяя рабочий,а потом и главный.А шланг можно было определить сразу.
Менять шланг поеду конечно к ним же. Чтобы при наличии оснований попинать. Хотя до сих пор они вроде особо не портачили ...
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2007 (декабрь) бежевый меланж ГБО 4-го пок. BRC (была((() А с 03.04.19 - уже другая Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2006, пробег - 135 тыс., и тоже бежевый меланж. И уже с ГБО))) ...
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2188


Донецк, Луцк

« Ответ #145 : 20 Мая 2020, 10:02:41 »

t@cuma похожую ситуацию описывал чуть больше года назад в теме про сцепление, виновным оказался шланг.
Ситуация не совсем похожа, там не было временной задержки. И потом, даже если проблема со шлангом, почему она не проявляется сразу, а после какого-то времени движения авто. Причем подметил - если приходится тянуться в пробках и соответственно часто переключаться, проблема проявляется быстрее. И наоборот, при длительном движении без переключения передач дефект не проявляется гораздо дольше.
читаем посты:
Появилось после часа рыпания в пробке по жаре.
Переключать передачи получается.
Можно педаль рукой подтянуть, но ход 2/3 - пустой.
Ход переключения около 1/3 хода.
..
Через 30минут после останоки, педаль "встала" на место.
Нажимаю, отпускаю - ход нормальный.


ну а схожести на 100%, да еще и чтобы формулировки совпадали вряд ли стоило ожидать, но про пробки и 30 минут уже немало.
причин и объяснений в вышеуказанной теме есть несколько, спецы могут добавить еще... могу предложить свое)
Т.к. потеков не видно и уровень жидкости не падает, то дефект шланга проявляется при создании вакуума, а при избыточном давлении трещина закрывается (типа клапана). Таким образом происходит подсос небольшого количества воздуха при отпускании педали. После многократных нажатий - завоздушивание магистрали. В состоянии покоя воздух потихоньку поднимается  в бачок.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2020, 10:39:26 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #146 : 20 Мая 2020, 14:01:02 »

Шланг может быть внешне абсолютно целым.Пошло расслоение внутри,где сам канал.Проверить можно если поочередно отсоединять шланг когда педаль не возвращается.При отсоединении от рабочего педаль не вернется (тут и рабочий сразу исключаем).А вот при отсоединении от главного педаль сразу вернется.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Joy
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1359


Это не таблетки от жадности ...
Киев

« Ответ #147 : 20 Мая 2020, 18:50:36 »

ну а схожести на 100%, да еще и чтобы формулировки совпадали вряд ли стоило ожидать, но про пробки и 30 минут уже немало.
Согласен, очень похоже. Но есть ньюанс - постепенное прогрессирующее "залипание" педали вплоть до необходимости возвращать её носком левой ноги в конце концов заканчивается вполне нормальным её движением, но при этом передачи уже не включаются. Ручка переключения передач двигается совершенно нормально. Поменяют шланг - отпишусь.
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2007 (декабрь) бежевый меланж ГБО 4-го пок. BRC (была((() А с 03.04.19 - уже другая Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2006, пробег - 135 тыс., и тоже бежевый меланж. И уже с ГБО))) ...
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #148 : 20 Мая 2020, 23:07:05 »

Ну проще системы просто нет.Это же элементарно.Вернув принудительно педаль в системе появляется вакум,отдушина не заполненая жидкостью.При этом рабочий цилиндр не вернулся в исходное положение так как шланг не дает вернуться жидкости.Сцепление в таком случае выключено!!! Да,теперь педаль ходит,но ничего не проталкивает по магистрали,передачи включаются а толку ноль.Через время рабочий цилиндр под давление корзины потихоньку возвращается в исходное положение,жидкость от рабочего медленно заполняет магистраль,и педаль снова давит жидкость по магистрали и все заработало.
Нужно просто было открыть капот и посмотреть на рабочий цилиндр,положение штока...
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Joy
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1359


Это не таблетки от жадности ...
Киев

« Ответ #149 : 25 Мая 2020, 21:24:35 »

Итог мытарств ... Поменяли тот самый шланг. Кстати, вопреки многочисленным уверениям от Ланоса не подходит - пришлось увеличивать диаметр отверстия возле металлического крючка. Помогло не очень ... Поменяли шток в рабочем цилиндре - так и не понял, по какой причине. Пока доехал домой, пару раз были лёгкие позывы на задержку педали сцепления. Потом всё прошло. Пока езжу без проблем, хотя так до конца и не понял причину. Да, кстати, старый шланг не засорился, продувается легко. А вот насчет расслоения - не уверен, может под давлением там что-то и происходило.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2020, 21:29:31 от Joy » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2007 (декабрь) бежевый меланж ГБО 4-го пок. BRC (была((() А с 03.04.19 - уже другая Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2006, пробег - 135 тыс., и тоже бежевый меланж. И уже с ГБО))) ...
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12141


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #150 : 26 Мая 2020, 00:19:40 »

Да он и не засорится,шланг то.А его расслоение и перекрытие отверстия как раз и проявляется только в работе.А то что не подошел от Ланоса,так этого просто быть не может.Их поставлено на Такумы просто тьма сколько.И ни у кого рассверливать отверстие не пришлось.Значит шланг был куплен извините подзаборный.Шток до такой проблемы просто не имеет отношения.Шток или обломан или целый.Естественно и сцепление если шток целый работает,а если обломан то не работает или работает очень плохо всегда.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines