Украинский Tacuma клуб  
17 Июня 2019, 14:46:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как пользоваться поиском на форуме
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Магнитола.Питание магнитолы.Замена штатной магнитолы  (Прочитано 85347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kot_tacuma
Гость
« : 03 Октября 2006, 07:36:35 »

Здравствуйте господа!
Кто-нибудь может подсказать как подать постоянное питание на магнитофон?. А то устал уже приемник перенастраивать после каждого вынимания ключа зажигания. Может какой-нибудь предохранитель поставить надо?
А если самостоятельно запитывать то откуда, с замка зажигания?


ПС.тема с похожм смыслом Аккустика,динамики,магнитола.Замена...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 20:47:14 от letun087 » Записан
 
cardriver
Гость
« Ответ #1 : 03 Октября 2006, 07:36:55 »

Честно говоря даже в Ланосе перенастраивать не приходилось после выключения зажигания. А вот после отключения аккумулятора во всех машинах сбивалась настройка, следовательно где-то что-то не в порядке с подачей питания на приемник и скорее всего надо на СТО разбираться.
Записан
kot_tacuma
Гость
« Ответ #2 : 03 Октября 2006, 07:37:21 »

Да нет все правильно.
Менял магнитолу со шташной на Панас.
 "Специалист" при мне проверял все провода на предмет наличия питания в положении ключа LOCK ничего. А при положении АСС все ОК. Причем в жгуте больше ничего нет/
Записан
Aлekcaндp
Гость
« Ответ #3 : 03 Октября 2006, 07:37:54 »

Твой мастер явно гонит- мне поставили Пионер 5350, ничего не сбивается, все работает. Я не помню, были ли в штатной магнитоле часы- быстро от нее избавился, если у тебя в ней настройки не сбивались- значит, с электрикой все в порядке, и надо менять мастера. Вообще, лучше ставить на фирменной СТО- они знают, куда запитывать.
Записан
Сергей Георгиевич
Гость
« Ответ #4 : 03 Октября 2006, 07:38:28 »

У меня в положении LOCK тоже не работает магнитола, но настройки не сбиваются. Если ставили сигнализацию, то могли что-то нарушить.
Лучше обратиться на СТО.
Записан
t@cuma
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 296


Киев

WWW
« Ответ #5 : 03 Октября 2006, 22:08:40 »

Здравствуйте господа!
Кто-нибудь может подсказать как подать постоянное питание на магнитофон?. А то устал уже приемник перенастраивать после каждого вынимания ключа зажигания. Может какой-нибудь предохранитель поставить надо?
А если самостоятельно запитывать то откуда, с замка зажигания?
Прозвони все провода в жгуте и будет тебе счастье. Если в лом, - коричневый провод - 12В постоянный.
Записан

"Наслаждение жизнью" SЕ1,6 МЕХ5, 2004 серебро
"Наслаждение жизнью" SX1,6 МЕХ5, 2008 опал
Игорь-Tacuma
Гость
« Ответ #6 : 16 Июля 2004, 08:13:00 »

Доброе время суток, други.
 Зарегистрировал вчера Такуму в ГАИ. Все вместе (вкл. техосмотр до 2006 и услуги "круглолицых") обошлось в 3560 грн. Удивился - в техпаспорте нет номера автомобиля. №кузова и двигателя есть, а номерных знаков нет - прикол!!
 По-поводу 1,8 - ошибка в прайсе автосалона. Реально 1,6.
 Описанный  в конфе Нубир (или в конфе Авео) прикол автомагнитолы существует - в первом знаке после запятой присутствуют только нечетные числа, щас полезу искать как лечить этот глюк.
 В салоне не смогли ответить есть ли иммобилайзер. В талмуде к машине написано про иммобилайзе "вариант", второй описанный вариант - сигнализация в кляче - явно отсутствует, третий вариант - простой ключ не описан. на связке ключей болтается металлическая бирка с номером, в торце пластиковой головки со стороны бородки есть какое-то красное инородное пятно, т.е. как бы внутри ключа что-то есть. Може цэ воно i є?
 Вопрос по поводу предпродажки. По-моему, мне поставили только колпаки на литые диски и еще зачем-то поднимали на подъемнике. Пылесос в предпродажной подготовке явно не участвовал. Но это хрен с ним, а что еще должно быть?? Поделитесь кто знает.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 02:06:29 от letun087 » Записан
Игорь- Tacuma
Гость
« Ответ #7 : 20 Июля 2004, 07:22:00 »

Сенькаю за совет! Магнитолу запустил. Все на самом деле очень просто. Надо было для начала изучить мат.часть. Там же на карточке все написано. Но как всегда, на радостях надо все быстрее нажимать - читать некогда.....
Записан
kot_tacuma
Гость
« Ответ #8 : 21 Сентября 2004, 07:57:00 »

Да нет все правильно.
 Менял магнитолу со шташной на Панас.
  Mad "Специалист" при мне проверял все провода на предмет наличия питания в положении ключа LOCK ничего. А при положении АСС все ОК. Причем в жгуте больше ничего нет/
Записан
Aлekcaндp
Гость
« Ответ #9 : 21 Сентября 2004, 09:22:00 »

Твой мастер явно гонит- мне поставили Пионер 5350, ничего не сбивается, все работает. Я не помню, были ли в штатной магнитоле часы- быстро от нее избавился, если у тебя в ней настройки не сбивались- значит, с электрикой все в порядке, и надо менять мастера. Вообще, лучше ставить на фирменной СТО- они знают, куда запитывать.
Записан
Сергей Георгиевич
Гость
« Ответ #10 : 21 Сентября 2004, 09:26:00 »

У меня в положении LOCK тоже не работает магнитола, но настройки не сбиваются. Если ставили сигнализацию, то могли что-то нарушить.
 Лучше обратиться на СТО.
Записан
GVV
Гость
« Ответ #11 : 10 Ноября 2004, 17:43:00 »

2. Отсутствуют пищалки на торпеде хотя декоративные решетки для них имеются, соответственно воспроизведение верхних частот почти нет !
 
 Ну это вы перебрали. Менял магнитолу, пищалки есть!!! Embarassed
Записан
Clever
Гость
« Ответ #12 : 22 Января 2005, 07:26:00 »

p.s.  Yahoo!  Yahoo!  Yahoo!  ВСЕМ!!! Давайте не будем забывать, только в наших руках благодаря форуму, есть возможность обеспечить уверенное будущее нашей Такуме.[/quote]
 Поддерживаю!
 Кто менял акустику и магнитолу - поделитесь впечатлениями и отчетами о расходах! Smile
_________________
каждому свое...
Записан
LinX
Гость
« Ответ #13 : 24 Января 2005, 00:39:00 »

Цитата: Clever
Кто менял акустику и магнитолу - поделитесь впечатлениями и отчетами о расходах! Smile

 Я менял магнитолу на Pioneer DEH-P3600MP. Поставили её мне на Столичном. Стоило вроде 90 грн.  Twisted Evil Работает, но эстетика не та что надо.  В замешательстве Родная магнитола имела чуть увеличенный размер передней панели, а новая стандартно 1 DIN. Получается небольшая щель...  Злой Надо чем-то прикрыть что-ли... Калоши пока не менял...
Записан
Дон
Гость
« Ответ #14 : 05 Февраля 2005, 20:23:00 »

Цитата: Clever
Кто менял акустику и магнитолу - поделитесь впечатлениями и отчетами о расходах! Smile
Поставил Пионер 5350 с МР3, в заднюю полку врезал 4- х полосный пионер 350 Вт. Весьма доволен.
 Вообще, Пионеры не люблю, но уж очень удобный джойстик на руль- а без него не удобно, далеко тянуться к кнопкам.
 Передние динамики не менял- пищалки в торпедо справляются, и двухполосник в дверях не очень портит звук.
 Менял в мае, уложился в 1500 грн.
 Главная проблема- дырка под магнитолу не стандартная, и с креплениями пришлось помучаться...
 Вставил сам, никаких проблем. На сервисе не были против. Задние динамики подключил на провода штатного гавна. Все заняло около двух часов (из- за крепежа).
_________________
Осенью все помаранцы идут на ЙУХ!
Записан
Сергей2000
Гость
« Ответ #15 : 07 Февраля 2005, 10:43:00 »

Ну на счет двухполосников в дверяж, то Вы загнули. Там в дверях стоит широкополосный динамик. А вообще то у нас, братцы такумоводы, стоит "HI-END"  Embarassed  акустика в машине какого-то MOTORJOY хуже дерьма свет не видывал ! А в плане музыки я долго тут пытался "выбить" информацию по размерам динамиков в дверях но никто так мне и не ответил. Пришлось самому разбирать двери (еще тот гемор, особенно со снятием ручки) и менят на JVC. JVC выбрал из 6-ти разных типов и брендов предварительно послушав на стенде в магазине. Пищалок у меня в штатных местах вообще нет (комплектация SE). Думаю их проинсталить на передних дверях да бы не разбирать торпеду. Следующий этап смена магнитолы ибо звук она выдает отвратительный - сравнил как мои новые динамики работали от усилка дома и как они стали работать когда я их подключил к штатной магнитоле. Предыдущему коллеге вопрос: расскажите подробней, пожалуйста как снимается магнитола и как втюхать туда новую стандартных размеров. Буду очень благодарен ! Или пишите мне на E-Mail: 3sp_nospam.mail.ru , предварительно из адреса удалив "_nospam" или на ICQ 140071037.
Записан
Дон
Гость
« Ответ #16 : 07 Февраля 2005, 12:51:00 »

Цитата: Сергей2000
Предыдущему коллеге вопрос: расскажите подробней, пожалуйста как снимается магнитола и как втюхать туда новую стандартных размеров.
Давно было дело, могу все не припомнить.
 Отверткой поддеть треугольные пластинки по бокам магнитолы, откроется доступ до шурупов- снять нижнюю полочку и потом снимается штатное гавно.
 Там сзади какой- то уголок металлический, который фиксирует магнитолу- его следует подогнуть под размер новой и просверлить новое отверствие.
 Закрепить новую магнитолу, закрепить нижнюю полку, закрепить щели закрыть декоративной панелькой с новой магнитолы (у меня такая была в комплекте). Останутся маленькие отверстия по углам, но не напрягают.
_________________
Осенью все помаранцы идут на ЙУХ!
Записан
Гость
Гость
« Ответ #17 : 08 Февраля 2005, 13:12:00 »

Цитата: Дон
Цитата: Сергей2000
Предыдущему коллеге вопрос: расскажите подробней, пожалуйста как снимается магнитола и как втюхать туда новую стандартных размеров.
Давно было дело, могу все не припомнить.
 Отверткой поддеть треугольные пластинки по бокам магнитолы, откроется доступ до шурупов- снять нижнюю полочку и потом снимается штатное гавно.
 Там сзади какой- то уголок металлический, который фиксирует магнитолу- его следует подогнуть под размер новой и просверлить новое отверствие.
 Закрепить новую магнитолу, закрепить нижнюю полку, закрепить щели закрыть декоративной панелькой с новой магнитолы (у меня такая была в комплекте). Останутся маленькие отверстия по углам, но не напрягают.
Спасибо большое за информацию Буду руководствоваться сей методикой   Smile!
  Smile
Записан
Гость
Гость
« Ответ #18 : 03 Марта 2005, 14:35:00 »

По поводу парктроника: первый раз сев з руль Такумы, я сразу понял что с места водителя я не чуствую, где у машины кончается передок (ну и сзади ничерта не видно естественно). Поэтому решил сразу ставить парктроник. Ставил его у дилера. Мастер мне дисплейчик вмонтировал на место под магнитолой, предварительно поставив заглушечку. Получилось очень даже ничего. Если интересно, могу скинуть фотку на "мыло".[/quote]
 
 Сбрось пожалуйста на alifirenko@agrocombank.kiev.ua , а заодно поделись ГДЕ ставил и почем обошлось. Заранее спасибо.
Записан
Гость
Гость
« Ответ #19 : 17 Июня 2005, 16:35:00 »

Цитата: Дон
Цитата: Clever
Кто менял акустику и магнитолу - поделитесь впечатлениями и отчетами о расходах! Smile
Поставил Пионер 5350 с МР3, в заднюю полку врезал 4- х полосный пионер 350 Вт. Весьма доволен.
 Вообще, Пионеры не люблю, но уж очень удобный джойстик на руль- а без него не удобно, далеко тянуться к кнопкам.
 Передние динамики не менял- пищалки в торпедо справляются, и двухполосник в дверях не очень портит звук.
 Менял в мае, уложился в 1500 грн.
 Главная проблема- дырка под магнитолу не стандартная, и с креплениями пришлось помучаться...
 Вставил сам, никаких проблем. На сервисе не были против. Задние динамики подключил на провода штатного гавна. Все заняло около двух часов (из- за крепежа).

 А станции она у Вас запоминает? А то мне сегодян поставили Clarion, но на него нужно подавать постоянное 12В. Если не скерт, откуда Вы его тянули?
Записан
Гость
Гость
« Ответ #20 : 17 Июня 2005, 18:19:00 »

Друзья! Кто уже поменял себе штатную магнитолку на что-то по-лучше, поделитесь опытом. В частности интересует цвет или номер провода, где в клеме магнитолы идет постоянные 12В  при отсутствии ключа в замке зажигания. А то обыдно, станции стираются из памяти после заглушения двигателя.
Записан
Дон
Гость
« Ответ #21 : 21 Июня 2005, 08:17:00 »

Цитата: Anonymous
Друзья! Кто уже поменял себе штатную магнитолку на что-то по-лучше, поделитесь опытом. В частности интересует цвет или номер провода, где в клеме магнитолы идет постоянные 12В  при отсутствии ключа в замке зажигания. А то обыдно, станции стираются из памяти после заглушения двигателя.
Штатное гавно запоминало станции, сл- но, там есть два провода с 12В- один- при выключенном питании, второй- после включения. Посмотри внимательно старую колодку.
_________________
Осенью все помаранцы идут на ЙУХ!
Записан
Гость
Гость
« Ответ #22 : 21 Июня 2005, 09:56:00 »

Цитата: Дон
Цитата: Anonymous
Друзья! Кто уже поменял себе штатную магнитолку на что-то по-лучше, поделитесь опытом. В частности интересует цвет или номер провода, где в клеме магнитолы идет постоянные 12В  при отсутствии ключа в замке зажигания. А то обыдно, станции стираются из памяти после заглушения двигателя.
Штатное гавно запоминало станции, сл- но, там есть два провода с 12В- один- при выключенном питании, второй- после включения. Посмотри внимательно старую колодку.
А не помните случайно как они зовутся? На штатной магнитоле было такое:
 3. - Illumination +
 4. ACC B+
 11. Illumination -
 12. Auto Ant.B+
 Какой из них 12В? У меня на всех 0.
Записан
Гость
Гость
« Ответ #23 : 21 Июня 2005, 10:49:00 »

Цитата: Anonymous
Цитата: Дон
Цитата: Anonymous
Друзья! Кто уже поменял себе штатную магнитолку на что-то по-лучше, поделитесь опытом. В частности интересует цвет или номер провода, где в клеме магнитолы идет постоянные 12В  при отсутствии ключа в замке зажигания. А то обыдно, станции стираются из памяти после заглушения двигателя.
Штатное гавно запоминало станции, сл- но, там есть два провода с 12В- один- при выключенном питании, второй- после включения. Посмотри внимательно старую колодку.
А не помните случайно как они зовутся? На штатной магнитоле было такое:
 3. - Illumination +
 4. ACC B+
 11. Illumination -
 12. Auto Ant.B+
 Какой из них 12В? У меня на всех 0.
Давно было дело- не помню. Но у меня проблем таких не было- +12В был в колодке. Возможно, в Вашем случае какая- то проблема. Не помните, штатная магнитола нормально работала?
Записан
Гость
Гость
« Ответ #24 : 21 Июня 2005, 12:07:00 »

Цитата: Anonymous
Цитата: Anonymous
Цитата: Дон
Цитата: Anonymous
Друзья! Кто уже поменял себе штатную магнитолку на что-то по-лучше, поделитесь опытом. В частности интересует цвет или номер провода, где в клеме магнитолы идет постоянные 12В  при отсутствии ключа в замке зажигания. А то обыдно, станции стираются из памяти после заглушения двигателя.
Штатное гавно запоминало станции, сл- но, там есть два провода с 12В- один- при выключенном питании, второй- после включения. Посмотри внимательно старую колодку.
А не помните случайно как они зовутся? На штатной магнитоле было такое:
 3. - Illumination +
 4. ACC B+
 11. Illumination -
 12. Auto Ant.B+
 Какой из них 12В? У меня на всех 0.
Давно было дело- не помню. Но у меня проблем таких не было- +12В был в колодке. Возможно, в Вашем случае какая- то проблема. Не помните, штатная магнитола нормально работала?
Штатная работала норамально, красная лампочка моргала при отсутствии ключа в замке.
Записан
Гость
Гость
« Ответ #25 : 21 Июня 2005, 14:41:00 »

Цитата: Anonymous
Цитата: Anonymous
Цитата: Anonymous
Цитата: Дон
Цитата: Anonymous
Друзья! Кто уже поменял себе штатную магнитолку на что-то по-лучше, поделитесь опытом. В частности интересует цвет или номер провода, где в клеме магнитолы идет постоянные 12В  при отсутствии ключа в замке зажигания. А то обыдно, станции стираются из памяти после заглушения двигателя.
Штатное гавно запоминало станции, сл- но, там есть два провода с 12В- один- при выключенном питании, второй- после включения. Посмотри внимательно старую колодку.
А не помните случайно как они зовутся? На штатной магнитоле было такое:
 3. - Illumination +
 4. ACC B+
 11. Illumination -
 12. Auto Ant.B+
 Какой из них 12В? У меня на всех 0.
Давно было дело- не помню. Но у меня проблем таких не было- +12В был в колодке. Возможно, в Вашем случае какая- то проблема. Не помните, штатная магнитола нормально работала?
Штатная работала норамально, красная лампочка моргала при отсутствии ключа в замке.
Все уже ОК. Все заработало. Оказалось что перегорел один предохранитель. Кто будет ставить магнитолку - совет - отключайте аккумулятор Smile
Записан
Black Takum
Гость
« Ответ #26 : 13 Января 2006, 00:48:00 »

Цитата: John Qwerty
Я вот натолкнулся на российскую Такуму. Есть некоторые отличия в комплектовании ...
 
 http://www.dat.chevrolet.ru/models/rezzo/t0_price_index_0.htm[/quote]
 
 Элит я бы это не называл...А то что "дерево" заменили на "алюминий", климат с магнитолкой, да обивку - в Европе это было сразу. Нам пихают все попроще...
Записан
Генадий
Гость
« Ответ #27 : 04 Июня 2006, 19:59:00 »

А кто нибуть устанавливал себе в Такуму 2-DIN магнитолу.
Записан
Clever
Гость
« Ответ #28 : 05 Июня 2006, 09:59:00 »

Цитата: Генадий
А кто нибуть устанавливал себе в Такуму 2-DIN магнитолу.
а что это такое?
_________________
каждому свое...
Записан
Генадий
Гость
« Ответ #29 : 05 Июня 2006, 14:55:00 »

а что это такое?[/quote]
 
 Посмотри на www.bt.kiev.ua или www.autozvuk.com.ua
 Плохая автомагнитола и безтолковая ниша под ней из которой вечно все выпадает,уже достали а 2-DIN магнитола, достойное решение. На этих сайтах все хорошо описано и показано. Wink
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines