Украинский Tacuma клуб  
28 Октября 2020, 13:14:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Регистрация ведется в ручном режиме. Запросы на активацию присылать на мейл wanderer @ tacuma.com.ua (пробелы в адресе убрать)
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стуки, грюки и другой полтергейс Не связанные с подвеской  (Прочитано 260333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Forester0
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11

Киев

« : 27 Декабря 2007, 19:14:59 »

Добрый день, Гульнара! Получается, что Каяба производит амортизаторы для наших Такум или их взяли с какой-то другой модели?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2016, 02:58:41 от letun087 » Записан
 
Борис
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 7413


Киев

« Ответ #151 : 02 Августа 2009, 09:45:11 »

А шо это за перегородка и нафига она в баке. И можно ли ездить без нее.
Записан

Такума 1.6 ушла,  теперь Киа Соренто, Пахеро Спорт
таКУМАчка
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Женский
Сообщений: 1896


Украина, Харьков

WWW
« Ответ #152 : 02 Августа 2009, 11:56:53 »

Боря ты принцип танкера нефтеналивного знаешь?
Записан

CDX-2.0 автомат серебристый апрель 2008(была), стал QASHQAI-2,0 вариатор CVT серебристый сентябрь 2012
Машина не роскошь, а средство передвижения для всей семьи
Борис
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 7413


Киев

« Ответ #153 : 02 Августа 2009, 12:27:35 »

Нет незнаю, у меня такума а не танкер. И вообще в русских машинах такой фигни не припоминаю.
Записан

Такума 1.6 ушла,  теперь Киа Соренто, Пахеро Спорт
таКУМАчка
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Женский
Сообщений: 1896


Украина, Харьков

WWW
« Ответ #154 : 02 Августа 2009, 14:52:19 »

Короче, Боря, перегородки нуна чтобы тебе 6 ведер бенза ни в голову ни в попу не поддавали жару, понял?
Записан

CDX-2.0 автомат серебристый апрель 2008(была), стал QASHQAI-2,0 вариатор CVT серебристый сентябрь 2012
Машина не роскошь, а средство передвижения для всей семьи
Alexandr
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 5077


Капитан
Одесса

« Ответ #155 : 02 Августа 2009, 19:09:19 »

Говоря по научному - то переборки снижают влияние "свободной поверхности" и динамические удары жидкости на стенки бака при разгонах и торможении.
Записан



CDX 2.0 5МКПП 2007 Серебро пробег 31000
Борис
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 7413


Киев

« Ответ #156 : 02 Августа 2009, 19:51:37 »

Теперь понятно. Ну и чо теперь делать. Ежели она отвалилась. Можно ездить или нуна устанавливать. Или вообще менть бак.
Записан

Такума 1.6 ушла,  теперь Киа Соренто, Пахеро Спорт
doctorra
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2053


PER ASPERA AD TACUMA
Киев

« Ответ #157 : 02 Августа 2009, 20:46:32 »

Теперь понятно. Ну и чо теперь делать. Ежели она отвалилась. Можно ездить или нуна устанавливать. Или вообще менть бак.
Теперь осталось просто ездить, Боря... Sorry Вещь (перегородка) из раздела "улучшающая настроение" Very Happy. Но ни чего жизненно важного... Можно и без нее... Mad Блин...
Записан

Коли Доктор сыт, так и больному легше...


CDX 2.0 МКП 2006г
Гульнара
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Женский
Сообщений: 6388


я все вижу....


« Ответ #158 : 02 Августа 2009, 20:53:27 »

так теперь ничего не стучит сзади?
Записан

перекреститесь!!! Я пришла Smile
067.788.88.шесть пять - не уверен, не звони

Такума, 1,6, 2004
Renault Laguna, 1.5Td, 2011
doctorra
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2053


PER ASPERA AD TACUMA
Киев

« Ответ #159 : 02 Августа 2009, 21:14:44 »

так теперь ничего не стучит сзади?
Привет, Гульнарочка!!! Rose Теперь не стучит не спереди  - ни с зади. Smile Поменял стойки и втулки стабилизатора. Evil or Very Mad Под втулки положил кусочек ГРМ хитрым способом Crazy. Покатаюсь - поделюсь. Что касается самих втулок - то часик на Перова уделил скурпулезному поиску аналогов от других машин. Услышал много нехороших слов в адресс етих втулок. Shout Оказывается, это не только наше такумовское горе. Crying or Very sad На них жалуются и владельци Тает, Ауди, Фордов, Мазд и пр. Пересмотрел много похожих аналогов и ... Сделал вывод, что наши втулки лучше выглядят и из лучшего материала сделаны,  а стоят на несколько порядков меньше. Так что пока только кусок ГРМ осталось...
Записан

Коли Доктор сыт, так и больному легше...


CDX 2.0 МКП 2006г
Hungar
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 11754


Газовик, пивоман
Бердичев, Житомирская обл.

« Ответ #160 : 02 Августа 2009, 21:29:19 »

...переборки снижают влияние "свободной поверхности" и динамические удары жидкости на стенки бака при разгонах и торможении.
Строит глазки
Теперь понятно...
Shocked Good Friends
Теперь осталось просто ездить, Боря... Sorry Вещь (перегородка) из раздела "улучшающая настроение" Very Happy. Но ни чего жизненно важного... Можно и без нее... Mad Блин...
Без перегородки - это почти то же самое, как без аппендицита - и жить можно, и пиФо пить... Wink
Записан

DUM SPIRO, SPERO

Истина в вине - А поиски ее в пиве
MMC PAJERO WAGON 3.2 DI-D
MMC COLT 1.3 AT Invite
Chevrolet Tacuma CDX 2,0; 5МКПП; 2005 (была...)
Борис
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 7413


Киев

« Ответ #161 : 03 Августа 2009, 08:02:06 »

Под втулки положил кусочек ГРМ хитрым способом Crazy. Покатаюсь - поделюсь.
Ежели можно то с фото. Бо я никак не предтавлю как это. А ежели в живую посмотреть то вообще суперски.
Записан

Такума 1.6 ушла,  теперь Киа Соренто, Пахеро Спорт
doctorra
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2053


PER ASPERA AD TACUMA
Киев

« Ответ #162 : 03 Августа 2009, 09:50:35 »

Под втулки положил кусочек ГРМ хитрым способом Crazy. Покатаюсь - поделюсь.
Ежели можно то с фото. Бо я никак не предтавлю как это. А ежели в живую посмотреть то вообще суперски.
В живую все-равно сейчас ничего не увидишь Sorry, Борис Drinks or Beer. Смысл процедуры - поплотнее зажать СПУ Bomb. Чем меньше люфт, тем дольше будет жить втулка Cool (не будет "места" разгона СПУ для удара по втулке). А дело обстоит так Search: берешь подходящей ширины ремень ГРМ (3/4 ширины втулки). Отсчитываешь пять звеньев, обрезаешь (если больше - то есть риск "невпихнуть невпихуемое" и разрыва прижимного кронштейна). Кусочек вставляешь с внутренней стороны (в "купол") прижимного кронштейна зубцами к втулке - он (кусок ГРМ) довольно упругий и держиться там хорошо Good, вставляешь втулку и потом отчаяно пытаешься все это дело зажать болтами Bad. Будет тяжело Bad. Но результат пока СУПЕР!!!  Yahoo!Спереди тишина - "только чайки как молнии". Но слишком мало наездил, что бы рекомендовать эту процедуру другим. Поживем - увидим. Есть два сомненеия, No "мил человек". Первое - материал из которого сделана втулка слишком "ужимистый"  - и тогда до фени спины это кусок ГРМ, и второе - кусок ГРМ может просто выдавить. На всякий случай я дополнительно поставил на СПУ две обжимки (максимально близко к втулкам) - чтобы хоть как то минимизировать продольный люфт СПУ. Unknown
Записан

Коли Доктор сыт, так и больному легше...


CDX 2.0 МКП 2006г
Гена он же Геня он же Генчик
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3971


Почётный Оператор Клуба
такУМКА с ВИНОградаря

WWW
« Ответ #163 : 03 Августа 2009, 15:37:46 »

В любом случае с куском ГРМ будет ИМХО ходить дольше...Хотя конечно если и в этом случае будет малый пробег, то ужимистость она и в Африке ужимистость...Вот и посмотрим на твоём случае.
Записан

Была ЧЁРНАЯ TACUMA CDX 2,0 DOHC АКПП 2005 г. ГАЗ - BRC - 4 поколение.
Сейчас FORD-C-MAX 1.6 мех. 2007г. серебристый металик.
doctorra
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2053


PER ASPERA AD TACUMA
Киев

« Ответ #164 : 04 Августа 2009, 09:55:41 »

В любом случае с куском ГРМ будет ИМХО ходить дольше...Хотя конечно если и в этом случае будет малый пробег, то ужимистость она и в Африке ужимистость...Вот и посмотрим на твоём случае.
УГУ!!!  Drinks or Beer
Записан

Коли Доктор сыт, так и больному легше...


CDX 2.0 МКП 2006г
Гена он же Геня он же Генчик
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3971


Почётный Оператор Клуба
такУМКА с ВИНОградаря

WWW
« Ответ #165 : 06 Августа 2009, 20:04:25 »

Стучит у меня левая шаровая опора ( ранее писал ). Так вот прикол в чём...На всех СТО..Укр Авто, на Столичном, на Голосеевском, на Кольцевой -   шаровые опоры есть по цене от 97 до 120 гривен. А вот болтов к нет нигде. В оригинале к ним идут заклёпки но их тоже нет ( да и кто их клепать будет Непонимающий Рем комплекты всегда на болтах были ). На Столичке сказали что у них вообще цырк с запчастями творится. Интересно, что Ланосовские идут в комплекте с болтами. А наши "голые" поставляются. И кому они на хрен нужны тогда без болтов Непонимающий А рычаг в сборе с шаровой от 350 до 450гр.  Теперь думаю поехать на Перова и у спецов-продавцов подобрать болты. Вот вам и фирменные СТО...Мелочь, но уж больно неприятная... Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
« Последнее редактирование: 06 Августа 2009, 20:06:17 от Гена он же Геня он же Генчик » Записан

Была ЧЁРНАЯ TACUMA CDX 2,0 DOHC АКПП 2005 г. ГАЗ - BRC - 4 поколение.
Сейчас FORD-C-MAX 1.6 мех. 2007г. серебристый металик.
Alexandr
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 5077


Капитан
Одесса

« Ответ #166 : 06 Августа 2009, 20:16:35 »

А шо там болты какись особенные, с левой резьбой или шаг какось особый - шаровоопорный ?
Записан



CDX 2.0 5МКПП 2007 Серебро пробег 31000
pin_up
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10579


Главный обозрюка и дегустатор Клуба
Киев

« Ответ #167 : 06 Августа 2009, 20:55:46 »

уу - болты себе, как болты.
 Pardon
Записан

Tacuma CDX 2,0 АКПП серебро 2008 ГБО STAG-4

Все можно настроить, если вертеть в руках достаточно долго.
А так же:
могу ошибаться - поправьте, если не прав!
с ув. Гардюся
d.k.
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1506


Думаю
Лесной

« Ответ #168 : 06 Августа 2009, 21:48:15 »

У нас в Ирпене есть одна СТО?!
Записан


Lis
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 4561


Просто Почётный Такумовод
Киев, хутор Грушки

WWW
« Ответ #169 : 07 Августа 2009, 00:26:27 »

П.Оператор, ИМХО ты не у тех на Голосеевке поспрошал - не, шоб мну звякнуть монтировкой по рельсе...
Записан

Законы физики никто не отменял - нельзя впихнуть невпихуемое...
doctorra
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2053


PER ASPERA AD TACUMA
Киев

« Ответ #170 : 07 Августа 2009, 06:33:38 »

Стучит у меня левая шаровая опора ( ранее писал ). Так вот прикол в чём...На всех СТО..Укр Авто, на Столичном, на Голосеевском, на Кольцевой -   шаровые опоры есть по цене от 97 до 120 гривен. А вот болтов к нет нигде. В оригинале к ним идут заклёпки но их тоже нет ( да и кто их клепать будет Непонимающий Рем комплекты всегда на болтах были ). На Столичке сказали что у них вообще цырк с запчастями творится. Интересно, что Ланосовские идут в комплекте с болтами. А наши "голые" поставляются. И кому они на хрен нужны тогда без болтов Непонимающий А рычаг в сборе с шаровой от 350 до 450гр.  Теперь думаю поехать на Перова и у спецов-продавцов подобрать болты. Вот вам и фирменные СТО...Мелочь, но уж больно неприятная... Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Ниче... Болты на базаре подберут в лучшем виде - это тебе не УКРАВТО. Токо смотри, чтоб оные не "сырые" были. На аудюхе ставил себе каленые от бугелей жигулевского коленвала. Продал вместе с машиной... Мне другое интересно - а как ты, мил человек, определил что именно шаровая стучит? Ведь это не так просто!И, я бы менял оба рычага в сборе (если они, конечно, не новые) - особо если время пришло шаровой. Говорят, они потому в сборе, что приблизительно равномерно изнашиваются все детали этого узла (сайлентблоки, шаровая, геометрия рычага ).
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 06:51:39 от doctorra » Записан

Коли Доктор сыт, так и больному легше...


CDX 2.0 МКП 2006г
Гульнара
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Женский
Сообщений: 6388


я все вижу....


« Ответ #171 : 07 Августа 2009, 09:07:02 »

так значит, в тему нужно добавить еще одно слово ХРЮКИ, т.е. в сборе получится СТУКИ, ГРЮКИ, ХРЮКИ
а как еще их назвать, если оно именно хрюкает, не стучит и не гремит ?
Записан

перекреститесь!!! Я пришла Smile
067.788.88.шесть пять - не уверен, не звони

Такума, 1,6, 2004
Renault Laguna, 1.5Td, 2011
alex_sherbak
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1923


г.Черкассы

« Ответ #172 : 07 Августа 2009, 09:22:31 »

Да в болтах тех ничего особенного нет.
Болт М10х35 (если не ошибаюсь), каленый, шаг резьбы мелкий (насколько мелкий не знаю-не мерял) плюс соответствующая шаебочка с гаечкой, 3 комплекта на одну шаровую... Вот как-будто и все...
Когда себе менял шаровые, то ребята на СТО подобрали сами
Записан

Tacuma 1,6мех. 2005г.
doctorra
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2053


PER ASPERA AD TACUMA
Киев

« Ответ #173 : 07 Августа 2009, 10:12:01 »

Да в болтах тех ничего особенного нет.

Точно!!! Good
Записан

Коли Доктор сыт, так и больному легше...


CDX 2.0 МКП 2006г
Гена он же Геня он же Генчик
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3971


Почётный Оператор Клуба
такУМКА с ВИНОградаря

WWW
« Ответ #174 : 07 Августа 2009, 21:22:45 »

То что в болтах ничего особенного нет это я знаю...Я про СТО мнение говорю...Что на Столичке отказали из за отсутствия таковых...Шаровые есть, а болтов нет...Вот и не можем ничего поделать...А машинку вывешивали на подъёмнике и смотрели ( точно шаровая люфтит )
Записан

Была ЧЁРНАЯ TACUMA CDX 2,0 DOHC АКПП 2005 г. ГАЗ - BRC - 4 поколение.
Сейчас FORD-C-MAX 1.6 мех. 2007г. серебристый металик.
doctorra
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2053


PER ASPERA AD TACUMA
Киев

« Ответ #175 : 07 Августа 2009, 21:54:23 »

То что в болтах ничего особенного нет это я знаю...Я про СТО мнение говорю...Что на Столичке отказали из за отсутствия таковых...Шаровые есть, а болтов нет...Вот и не можем ничего поделать...А машинку вывешивали на подъёмнике и смотрели ( точно шаровая люфтит )
Laughing  ROFL ROFL ROFL ROFLГенчик! Не будь наивным!!! Мне эти уроды  Confusedтоже с умным видом вывешивали машну и клялись в вечной любви и что стойки стабилизатора в норме! Fool Так что не верь им... Fool Шаровую ты даже на подъемнике не проверишь пока она под нагрузкой  Unknown(только если она уже развалилась) . Шаровую проверяешь следующим образом. Подвешиваешь на домкрате нужную сторону спереди. Под передний рычаг (именно рычаг) ложишь колоду (кирпич или т.п.). Колесо для начала не снимаешь. И на эту колоду ставишь машину, чтоб колесо осталось вывешенным (не касалось земли). С усилием шатаешь колесо сверху-вниз (можно снизу попинать ногами). Если слышишь стук - сымай колесо и на той же колодке в том же положении но уже с помощью монтировки локализируй источник стука (люфта). Только так... Friends
Записан

Коли Доктор сыт, так и больному легше...


CDX 2.0 МКП 2006г
doctorra
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2053


PER ASPERA AD TACUMA
Киев

« Ответ #176 : 07 Августа 2009, 22:18:01 »

И еще Гена. Шибко я сомневаюсь что это шаровая стучит. Во первых, потому что левая - намного чаще разбиваются правые. Во-вторых, два раза я их менял вместе с рычагами и они были в идеальном состоянии - хоть ставь снова. Исключения могут быть либо при порваном пыльнике либо при заводском дефекте (маловероятно).
Записан

Коли Доктор сыт, так и больному легше...


CDX 2.0 МКП 2006г
Гена он же Геня он же Генчик
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3971


Почётный Оператор Клуба
такУМКА с ВИНОградаря

WWW
« Ответ #177 : 07 Августа 2009, 22:29:00 »

Правый рычаг на 90 тысячах поменял...Именно шаровая и стучала...Теперь левая и пробег то 110 тысяч...Так что она точно...Диагностировал я не на столичке...
Записан

Была ЧЁРНАЯ TACUMA CDX 2,0 DOHC АКПП 2005 г. ГАЗ - BRC - 4 поколение.
Сейчас FORD-C-MAX 1.6 мех. 2007г. серебристый металик.
doctorra
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2053


PER ASPERA AD TACUMA
Киев

« Ответ #178 : 07 Августа 2009, 22:42:49 »

Правый рычаг на 90 тысячах поменял...Именно шаровая и стучала...Теперь левая и пробег то 110 тысяч...Так что она точно...Диагностировал я не на столичке...
Про правильную диагностику я тебе уже рассказал. На подъемнике ее делать просто песня. Но правильно делать, а непросто руками шатать. 110 тыс срок немалый. Весь узел рычага в сборе я поменял бы без всяких зарений совести (даже если бы он явно не стучал) - мой тебе дружеский совет. Смущает меня в твоем подходе другое. Парные детали подвески (тормозоов и т.п.) нельзя менять только с одной стороны - справа или слева. Они меняются одновременно - справа и слева, даже если одна из сторон без "патологии". Это основопологающие принципы безопастной езды, долговечности автомобиля и экономии средств.
Записан

Коли Доктор сыт, так и больному легше...


CDX 2.0 МКП 2006г
Belka
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Женский
Сообщений: 2350


Белка мчится, хрен догонишь!
Киев, Оболонь

« Ответ #179 : 10 Августа 2009, 09:15:30 »

Ребяты и девчета, фигня такая:
правая передняя сторона, на бугорках и иногда на ямках: цок цок (железный стук),
ну не так как кувалдай по железу, а так как ненавязчиво и только на маленькой скорости.

Какие предворительные диагнозы? Плиз
Записан


Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (2007)
SsangYong New Kyron 2.0 6AT SK COMF2 (2010)
Tacuma CDX (2005)
Wanderer
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 11547


Экспедитор
Львов

« Ответ #180 : 10 Августа 2009, 09:22:58 »

Какие предворительные диагнозы? Плиз
Стойка стабилизатора скорее всего!
Записан

Skoda Superb Combi TDI 1.6 МКПП6, 05.2014
ex. Сhevrolet Tacuma CDX 2.0 5 МКП, 11.2007 год

Chevrolet Tacuma Club
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines