Украинский Tacuma клуб  
19 Июля 2019, 01:31:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как пользоваться поиском на форуме
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовые установки и расход топлива ГБО  (Прочитано 254348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
.Димок
Гость
« : 16 Июля 2007, 16:38:47 »

В последнее время очень часто наблюдаю картину, когда сравнительно новые авео и лачетти(одну только видел) на заправке заправляются газом! Это такое новшество или как? Кто-нить задавался вопросом. По моим слухам ставят эти установки 3-го и 4-го поколения, с возможностью переключения на бензин (при подъеме например) Кто знает сколько это стоит и какой вес и цена этих установок?

ПС от letun087

Калькулятор окупаемости установки ГБО
Стоит почитать и тему схожую по смыслу данной теме Расход топлива "ГБО"
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 16:36:33 от letun087 » Записан
 
aleyer
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 45

Одесса

WWW
« Ответ #1741 : 09 Июля 2019, 23:05:23 »

Прочитайте последние слова вашего поста. Данная настройка...... А если болие точно,то мне кажется,что это косяк в эбу гбо. Хотя можно и предположить,что не правильно подключили. У умки 2.0 попарно параллельный впрыск. Может и на косячили при подключении. Попробуйте поиграться настройками в проге,где переключения на газ и на бензин(задержки).
Так же попробуйте обновить программу эбу. Но знайте,что когда обновите,то старое стерется(газовые и бензо кривые,и так дал..)
Эмуляторы форсунок установленны в газовом эбу. Мне кажется,ноги растут от туда..... Могу и ошибаться...))

Забавно, после обновления прошивки настройки сохранились, при каком-то стечении обстоятельств двигатель даже работает на 1 газовой и 3 бензиновых форсунках (раньше 100% глохло). И переключения туда-сюда по кнопке стали нормальными. Чуть позже еще поэкспериментировал - опять стало глохнуть на 1 газовой форсунке. Подключены все провода к форсункам правильно, перепроверил. Мыслей нет.

Вот такое творится на проводах бензиновых форсунок, которые не включены (замерял, переведя 2 цилиндра на бензин). Может ли импульс в 2В открывать форсунки? Не понимаю, что оно такое. Просадка напряжения на газмозге или наводка какая-то, которая приоткрывает транзисторы. На отключенных газовых форсунках все ровно.
Еще и газмозг бракованный, по всей видимости. Не переключается на бензин, если ограничить максимальные обороты для газа. Выставил 2500, газую - а выходит шиш. Довпрыск если выставить по карте - тоже не добавляет бензин.
Записан

Chevrolet Tacuma 2008 CDX 2.0 - drive2
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1742 : 10 Июля 2019, 13:40:17 »

Что то мне подсказывает,что с ЭБУ газовым не то,что то.Попробуйте в настройках найти ( возврат в заводские установки!),и если это будет сделано,оставьте на Польском а потом попробуйте Английский. Так же гляньте косичку проводов мамы,или папы( не помню точно) которая вставляется в сам блок эбу,у них там бывают обрывы и косяки. А лучше,но это сложней сделать,найти у газовщиков такой же б.у рабочий блок и подкинуть! Если чики,то там собака зарыта! Но эти древние блоки я бы снова не ставил(если проблема в блоке). Хотя бы Стаг 200 гоу фаст. Но там надо проводку куролесить,ваша не подойдёт.
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
aleyer
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 45

Одесса

WWW
« Ответ #1743 : 10 Июля 2019, 16:24:39 »

Что то мне подсказывает,что с ЭБУ газовым не то,что то.Попробуйте в настройках найти ( возврат в заводские установки!),и если это будет сделано,оставьте на Польском а потом попробуйте Английский. Так же гляньте косичку проводов мамы,или папы( не помню точно) которая вставляется в сам блок эбу,у них там бывают обрывы и косяки. А лучше,но это сложней сделать,найти у газовщиков такой же б.у рабочий блок и подкинуть! Если чики,то там собака зарыта! Но эти древние блоки я бы снова не ставил(если проблема в блоке). Хотя бы Стаг 200 гоу фаст. Но там надо проводку куролесить,ваша не подойдёт.
Предыдущее сообщение - оно уже про Qbox Basic, который сейчас стоит вместо Stag 4 Eco.
Все, разобрался, чтоб ему пусто было. Не знаю, кто ставил ГБО, но эти уникумы воткнули реле, которое отключает бензонасос при работе на газе. Само собой, машина глохла на 1 цилиндре. Реле тихое, на фоне щелчка клапана было незаметно. Когда начал прицельно слушать работу бензонасоса и источник щелчков - стало ясно.
Записан

Chevrolet Tacuma 2008 CDX 2.0 - drive2
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1744 : 10 Июля 2019, 17:44:36 »

Поздравляю с решением! Правда если установили это,то дай Бог что б там ещё подарки не вылезли)))) Эти установщики,парни такие,суровые))) Implication
Писи- На бензин переходит,по оборотах?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2019, 17:46:57 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
aleyer
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 45

Одесса

WWW
« Ответ #1745 : 10 Июля 2019, 20:06:27 »

Поздравляю с решением! Правда если установили это,то дай Бог что б там ещё подарки не вылезли)))) Эти установщики,парни такие,суровые))) Implication
Спасибо! Так-то газ давно стоит (с 14 или 15 года) и работает сам по себе исправно. Настроено было фиговенько. Мастер, к которому я обратился за помощью, уменьшил давление до 0,95 атм, построил карту, по которой кривые нормально сходятся (заодно и я разобрался, что там к чему), перестала вылазить ошибка автокалибровки о слишком больших дюзах.
Осталось прикрутить блютус и можно будет на телефоне на расход газа любоваться. Как раз то, что я хотел когда-то. А старый блок рабочим оказался.
Писи- На бензин переходит,по оборотах?
Ну, старый блок был настроен на переход только по кнопке или пустому баку. Потом же я настроил переход по достижению оборотов и понял, что что-то тут не то. Переходить он переходил, но с провалом и при пустом баке мог заглохнуть.
Блок я поменял, Qbox, настроенный на переход на бензин при определенных оборотах, по их достижении делал все, как надо, но в отличие от старого блока, не отключал клапан подачи газа, соответственно бензонасос оставался выключенным и бензиновые форсунки работали только первые пару секунд.
Подсказали в дополнительных настройках выставить галку "вариатор", с ней при переходе на бензин клапан отключается, в связи с чем обратно включается бензонасос. Сейчас переход на бензин на 3500 об/мин практически идеальный. Только реле щелкает.
Надо сгонять в Киев, вернусь - уберу это богомерзкое реле и может быть даже настрою довпрыск, который, очевидно, сейчас не заработает, т.к. запитывается что-то одно - или клапан газа, или бензонасос.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2019, 20:09:29 от aleyer » Записан

Chevrolet Tacuma 2008 CDX 2.0 - drive2
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1746 : 10 Июля 2019, 20:40:41 »

Чего я может не до понемаю)))) 1- Клапан газовый работает от зажигания,и температуры,ключ повернули,и он взвелся. А форсунки отключаются,и отсекают подачу газа.(как проверить,когда перешли на бензин,давление в магистрали растет) 2- Давление лучше держать 1-1.10. Это оптимально. Рабочие 90-1.30. Так у вас есть запас для скачков и просадок. Если уменьшаете давление,то по дюзам тоже уменьшается,и программа видит как уменьшение дюз. Так же правильное гбо(настройка и установка)не требуют довпрысков....
Писи- Может и я не сильный спец))) Но при включении гбо,бензиновая часть, не должна отключатся (кроме форсунок),сами бензо форсы остужаются,в нашей магистрали есть обратка,и сам бензин их остужает,если отключать насос,то остатки бенза закипают. На лаччети нет обратка,но там давление 4, а при большем давление,больше температура закипания. Все,что накалякал,это мое личное мнение,и не кому не навязываю)))) Каждый решает сам))
« Последнее редактирование: 10 Июля 2019, 20:43:54 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
aleyer
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 45

Одесса

WWW
« Ответ #1747 : 10 Июля 2019, 21:00:26 »

Газовым клапаном управляет газмозг. Решил он, что пора включать газ - открывает клапаны (по идее один в редукторе, один в баке) и начинает подавать управляющие сигналы на газовые форсунки.
Так воооот. Товарищи киевляне, которые ставили ГБО на мою такуму (хотя мож они сами не местные, как знать?) дополнительно врезали где-то в салоне в провод питания бензонасоса реле, которое размыкает цепь при включении газового клапана.
Газмозг знать не знает, что там стоит такой колхоз и поступает как и должен при работающем бензонасосе - просто подает управляющие сигналы на бензиновые форсунки.
А вот если переключиться на бензин с кнопки, то он еще и газовый клапан закрывает, после чего включается бензонасос. Поэтому переход с кнопки и работал. А громкий щелчок клапана маскировал звук этого дополнительного не предусмотренного СТАГом реле.

Про довпрыски читал, да, что это фишка, реально нужная для мощных моторов и дохлых редукторов, чтобы спасти ситуацию. Наверное и правда не стоит трогать.
Записан

Chevrolet Tacuma 2008 CDX 2.0 - drive2
Sync Master
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 216

2.0 cdx 2007 5мкпп


« Ответ #1748 : 11 Июля 2019, 09:34:36 »

Что то мне подсказывает,что с ЭБУ газовым не то,что то.Попробуйте в настройках найти ( возврат в заводские установки!),и если это будет сделано,оставьте на Польском а потом попробуйте Английский. Так же гляньте косичку проводов мамы,или папы( не помню точно) которая вставляется в сам блок эбу,у них там бывают обрывы и косяки. А лучше,но это сложней сделать,найти у газовщиков такой же б.у рабочий блок и подкинуть! Если чики,то там собака зарыта! Но эти древние блоки я бы снова не ставил(если проблема в блоке). Хотя бы Стаг 200 гоу фаст. Но там надо проводку куролесить,ваша не подойдёт.
Предыдущее сообщение - оно уже про Qbox Basic, который сейчас стоит вместо Stag 4 Eco.
Все, разобрался, чтоб ему пусто было. Не знаю, кто ставил ГБО, но эти уникумы воткнули реле, которое отключает бензонасос при работе на газе. Само собой, машина глохла на 1 цилиндре. Реле тихое, на фоне щелчка клапана было незаметно. Когда начал прицельно слушать работу бензонасоса и источник щелчков - стало ясно.
Насколько знаю так делать (отключать бензонасос) нельзя из соображений безопасности.
А если в движении закончится газ, на обгоне например?
Записан

ГБО-4. KME Nevo, Tomasetto Nordic, Barracuda.
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1749 : 11 Июля 2019, 11:41:16 »

Значить так))) Начну по другому,что б не было,неразберихи))) Как это работает. Клапан на баллоне это электромагнитная катушка,и она взводит клапан когда вы включили зажигание! Это клапан безопасности не боле!
Второе - На редукторе похоже,но там он вместе с эбу газовым работает. НО! Когда вы играетесь в проге с форсунками,и включаете газ,и выключаете в проге справа (виртуальной кнопкой),а также переход по оборотах, клапан не закрывается! Только в ручном от кнопки(при переключению на бензин) и по зажиганию! Представьте вы пошли на обгон,и обороты за 4000,эбу газовое переключило,а у вас заключил клапан? ИИИИИ......Дальше не буду)))
А ставить всякие там реле,это вопче пиииии....)))) Снимите его на....)))) Это же не сигналка)))
ПИСИ - Настройте с умом ГБО и не надо никаких довпрысков! У Q-BOX шикарные возможности по настройках! Только сначала надо правильно по железу усё иметь......
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1750 : 13 Июля 2019, 11:31:48 »

Делал недавно ревизию фильтра. Так же после установки гбо,через малый промежуток времени,начало вонять газом,воняло в раене фильтра. Подтянул хомуты,и на фильтре болты,вроде прошло..... Но потом опять начало....Купил самозажимные хомуты,и полез смотреть......Фильтр,как ни странно оказался чистым....Значить заправки выбрал правильно)). Но потом увидел(и как я раньше не доглядел))),газовый шланг стянут вместе с антифризными,и запаса для просадки шланга нету! И все шланги притянуты к мотору,а мотор то гуляет.....Короче....Шланг освободил,хомуты поставил,и теперь ля-ля.....)))).
Писи-....Ребята нельзя фиксировать газовые шланги к подвижным деталям......если,что вырвет наф....))))) За 5000 хомуты,шланг погрызли......лучше самозажимных нету...
   

« Последнее редактирование: 13 Июля 2019, 11:33:51 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 834


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #1751 : 14 Июля 2019, 18:45:35 »

Внезапно после над-цати км пробега на горячем двигателе, стает резко холодный редуктор газовый, соответственно мозги дают сигнал что газа нет(((( начинает пищать. хотя горит на датчике 5 светодиодов..... Потрогал редуктор - холодный, после стоянки минут 10 вновь стает горячим(((( непонятно что делать?Непонимающий патрубок идущий к помпе стает как разварившееся сарделька (надувается) пальцами продавить невозможно.... Подозреваю , что есть какая-то пробка, (но не воздушная, ее бы продавило уже), а вот почему такая шняга возникает периодически??? Вопрос знатокам...Если бы была забита система охлаждения, то как бы редуктор бы и не подогревался, а вот такое чудо происходит после прохождения 10-25км, пока такое произошло дважды.... Сейчас вроде бы нормально, но вопрос остался без выяснения причины....Врезка редуктора к системе нормальная, 3 года отъездил без проблем, но 3-й случай с таким вот описанием за 4 месяца, настораживает, планирую пока промыть и очистить систему охлаждения... Кто встречался с таким???
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1752 : 14 Июля 2019, 21:13:48 »

Чето я не пойму)))) Причем уровень газа к температуре редуктора? Вырубает по температуре...И как у вас подключен редуктор?... Потрогал патрубок идущий к помпе... К помпе идет с зади? У вас через печку подключен? Если через дросель,то когда вырубает откручивайте пробку на расширительном и смотрите,течет ли с обратки.... Если нет,то воздух....или забивает...
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 834


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #1753 : 15 Июля 2019, 05:02:29 »

Нормально подключен, через редуктор...Пробовал открутить пробку на расширительном, так чуть всю охлаждайку не выдавило, успел закрутить((( как будто там 3 атм.
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1754 : 15 Июля 2019, 12:38:58 »

Обогрев редуктора через печку или дросель? И какой именно патрубок дубеет?
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #1755 : 15 Июля 2019, 12:46:21 »

Нормально подключен, через редуктор...Пробовал открутить пробку на расширительном, так чуть всю охлаждайку не выдавило, успел закрутить((( как будто там 3 атм.
не хочу огорчать, но это пробой прокладки ГБЦ
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1756 : 15 Июля 2019, 13:00:55 »

Я тоже об этом подумал.... Но хотел уточнить подключение....Если через дросель,а он верхняя точка,то к бабке не ходи.....Может пробка тоже не скидовать....хотя ближе к пробою..
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #1757 : 15 Июля 2019, 13:20:46 »

обогрев редуктора мимо дросселя самое эффективное имеет место, редуктор быстро прогревается, влияние на печку 0
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1758 : 15 Июля 2019, 13:36:47 »

А для обогрева дроселя? Хотя зимы не такие и суровые...
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #1759 : 15 Июля 2019, 13:52:27 »

А для обогрева дроселя? Хотя зимы не такие и суровые...
А для обогрева дроселя? Хотя зимы не такие и суровые...
нахрен он нужен? 6 лет без проблем отъездил, было и -25, все равно он не нужен, пока он прогреется шобы греть "шото" уже давно на газу, тут главное газовую рампу греть, гиде-то фото выкладывал
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1760 : 15 Июля 2019, 14:12:03 »

Согласен про прогрев.... Правда рампы с подогревом(заводскими каналами)есть,но их мало...Разве,что рядом цеплять шланг....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #1761 : 15 Июля 2019, 16:13:31 »

Согласен про прогрев.... Правда рампы с подогревом(заводскими каналами)есть,но их мало...Разве,что рядом цеплять шланг....
ну рядом и прицепил, гидето фотки скидывал
Согласен про прогрев.... Правда рампы с подогревом(заводскими каналами)есть,но их мало...Разве,что рядом цеплять шланг....
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #1762 : 15 Июля 2019, 16:21:17 »

http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,93.1440.html
Пост 1453
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1763 : 15 Июля 2019, 17:01:38 »

По уму... Врезал железную магистраль....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #1764 : 15 Июля 2019, 17:35:29 »

По уму... Врезал железную магистраль....
люминий, теплоотдача выше железяки
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 834


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #1765 : 15 Июля 2019, 19:50:14 »

ууууууууууу........ порадовали(((((  пробой прокладки ГБЦ - масло на щупе чистое, никакой пены и мути, антифриз в норме уровня на бачке.... подозреваю что возможно забились какналы редуктора через которые идет подогрев...
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #1766 : 15 Июля 2019, 19:56:46 »

ууууууууууу........ порадовали(((((  пробой прокладки ГБЦ - масло на щупе чистое, никакой пены и мути, антифриз в норме уровня на бачке.... подозреваю что возможно забились какналы редуктора через которые идет подогрев...
Не грей себя надеждой, проверено временем, прёт давление из цилиндра, а он чистый, "без запаха и пыли"
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1767 : 15 Июля 2019, 19:57:00 »

Когда редуктор остывает(опять это случится),холодный,попробуйте шланги,до и после.Если до-горячие а после холодные,то редуктор... Если-до редуктора уже остывают,то .....
Писи- Если опять случится такое,то при открути крышку расширительного( не откручивай полностью)!!,если воздух,он выйдет,давления в системе не будет,и редуктор снова станет горячий.... А дальше.....Юра тода прав...и против этого не поспоришь Crying or Very sad Crying or Very sad
« Последнее редактирование: 15 Июля 2019, 20:00:29 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #1768 : 15 Июля 2019, 20:03:22 »

Таки значить,двушки тоже страдают пробоем прокладки.....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #1769 : 15 Июля 2019, 20:07:04 »

с утреца на холодную, выкрути свечи, которая будет в белесом или отличатся, тама и проблема
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #1770 : 15 Июля 2019, 20:08:51 »

Таки значить,двушки тоже страдают пробоем прокладки.....
ну да, у мну за 250км дважды пробивало
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines