Украинский Tacuma клуб  
19 Июля 2019, 02:22:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Регистрация ведется в ручном режиме. Запросы на активацию присылать на мейл wanderer @ tacuma.com.ua (пробелы в адресе убрать)
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сравнение 1.6 и 2.0.  (Прочитано 253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« : 12 Июля 2019, 20:57:46 »

Ребята хотел давно создать такую тему. Когда хотел купить Умку,то по моторах собирал по крупицам! Что с Реззо форума (1.6),что с нашего,по 2.0. Вот и хотел бы создать такую тему,что б будущие Реззо/Умководы,не бросались в крайности) Но тут нужна помощь коллектива! И пускай каждый пишет -/+ которые он видит Implication
Итак начнем:) По поводу ДВС вцелом..... Это пережиток прошлого......Верней бывший Опель.....Сделанный корейцами.... Имеет чугунный блок,и старую без наворотов конструкцию 16 головки. Моторы 1.6 и 2.0 похожи между собой. 2.0 это дефорсированный до 120лс. Не путать моторы,на Эванде,и Каптива например,они другие! 1.6 - это не с лаччети,как многие могут подумать(я раньше тоже так думал)),он ближе к Ланос,Нексия,Нубира...
Ресурс-1.6 (250 000 +/- до первого ремонта.) 2.0 (350 000 +/- )
Что знал сказал.....Дальше вы одноклубники.....дополняем..... Drinks or Beer
Ну а теперь о + и -......
1.6 +++++  1- Расход. 2-Цена запчастей и ремонта.3-Динамика(прошитая Умка,и удаленные каталики.....реально крутильный мотор! 4-Фазированый впрыск! Плюсы для гбо и расхода! 5-безпрбленная головка блока(клапана,на лаччети подвисали!) 6-Полная солянка,схожесть,с Авео,Ланос,и так дал....даёт + в поиске запчастей! 7- Простой ЭБУ и схожесть с другими Шевроле лаччети,даёт возможность в простой диагностики и тюнингу...   Дальше вы Умководы.... Implication
1.6----- 1- Как не странно более проблемный,чем 2.0 или как повезет... ;)2- Проблемы с прогоранием прокладки ГБЦ (как повезет))).3-Ну и приславутая дроссельная(електронная заслонка),может попить кровушки,но авто не обездвижит..4-Електронный ЕГР (хотя может и +,легко вышивается в прошивке)5- Коллектор с изменяемой геометрией(ещё одно место для подсоса воздуха) я себе оставил на коротком,мне больше нравится..6- Ну и верхний геморрой...Прокладка клапанной крышки....как повезет)))7- АЖ 2 КАТАЛИЗАТОРА!!!! Evil or Very Mad Это ж,что надо было курнуть,что б впендюрить на старый ДВС-2!!!! Наверно они хотели с 1.6 сделать,електро кар.... :o8- Ну очень много шлангов,и пластика в системе охлаждения! (2.0-это тоже касается)9-Хоть это и не ДВС,но недалеко там...Это ИММО.....Иммобилайзер! Сколько кровушки он может попить, и на 1.6 больше всех! (Иммо можно вышить с ЭБУ, без проблем!).........
2.0+++++ 1-В правильных водителей а не наездников,очень ресурсный мотор! :beer:2-Простой без проблемнный  дроссель! 3-Почти,без проблемная клапанная крышка. 3- Неплохая динамика для 2.0! 4-Прокладка ГБЦ,более надёжная! 5- ЕГР механический,легко глушится....6-Простой выпускной коллектор,без катализатора.7-Прошивка Евро-2 с одной Ламбдой,и каталиком под кузовом.8- Если сравнивать с 1.6 почти без проблемный Иммобилайзер......Дальше одноклубники)))
2.0---- 1- Расход.....2-Дороже ремонт(глобальный) 3-Эбу авто,старое как Римская Империя,урезанное корейцами по настройках.....4-Попарнопаралельный впрыск, вот вам и расход..... И более скрупулезность в выборе ГБО,особенно форсунок(медленные не ахти...)5-Мало диагностики,которая сможет видеть это ЭБУ! 6-Тоже пробивает прокладку ГБЦ,может не так часто,как на 1.6.....
Дополняем,каждый,тем,что знает! Это поможет в нелёгком выборе ДВС!
Только ребята,пожалуйста без этого:  - Каждая лягушка хвалит свое болото! Friends Только правду,и нечего кроме правды))))) Good
« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 20:09:46 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
 
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1958


Донецк, Луцк

« Ответ #1 : 13 Июля 2019, 16:45:24 »

А как можно сравнивать то, чего не щупал ? Реально подавляющее большинство такумоводов имеет дело со своей машиной. Альтернативный вариант пощупать вживую в течение какого-то времени - не понятно как. Ну тест-драйв у одноклубника можно при большом желании сделать. На слетах, имевших когда-то традицию, возможно было обсуждение в более неформальной атмосфере и расширенном формате (как по времени, так и по составу).

Из того, что знаю по 2.0:

(+) Более богатая базовая комплектация (15" диски, полный электропривод стеклоподъемников, рейлинги, внутренняя отделка)

(-) ЭБУ отошедшее в историю и поэтому не поддерживаемое современными средствами диагностики.
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #2 : 13 Июля 2019, 16:59:53 »

Ооооо.!!! Видиш))))  Ты добавил,что знаеш о 2.0,(потому,что у тебя двушка!) Я о 1.6,у меня он. Вот так каждый по чу-чуть и сварим кашу))))
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #3 : 13 Июля 2019, 17:27:03 »

+ внешний вид двоечки не такой "убогий" как у 1.6, без обид
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #4 : 13 Июля 2019, 18:51:06 »

Согласен.....))) И без обид)))) Особенно Умка с релингами смотрится....
Помню Юра где то писал,что 2.0 нет смысла крутить. А у меня 1.6 крутится уххх...
Общий минус 1.6-2.0:это пластиковый корпус термостата и задняя флейта. Термостат лично у меня рвало,благо в городе,и купив новый поменял быстро. Поэтому на это обратите внимание! Решение : Меняем на железо,одно и другое.
Знаю бич также 1.6 боится перегрева,кольца залегают на раз, и начинается жор масла! У 1.6 проще ГРМ, 2 ролика против,3 на 2.0.  На данный момент огромный плюс,1.6 много блях на разборках,и как не странно,они почти все 1.6 ))) ......
« Последнее редактирование: 13 Июля 2019, 19:00:25 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #5 : 13 Июля 2019, 19:01:52 »

у двойки дюралюминий корпус термоса, пластик саксофон, да и крутить более 3500 смысла нет, уже ракета, и куллера 2шт перегреть не реально,
натяжение грм, хмм, спорный вопрос, у 1,6 помпой фиксировано, время от времени нуна подтягивать, на 2,0 автоматический натяжитель
« Последнее редактирование: 13 Июля 2019, 19:16:37 от nector » Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #6 : 13 Июля 2019, 19:31:36 »

Вооооо)))) Процес пошел....Дополняем каждый,что знает из своей практики....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #7 : 13 Июля 2019, 19:35:51 »

Вооооо)))) Процес пошел....Дополняем каждый,что знает из своей практики....
а, больше различий нет, ну окромя поворотного пассажирского сидения, реально штука, жена горюет, просит на тушкане переделать
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #8 : 13 Июля 2019, 19:49:38 »

Все равно 1.6 получился,как бы чуть проблемнный......По статистике, с этим мотором люди больше маются... Поэтому тоже искал чем поновей...
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #9 : 13 Июля 2019, 20:03:08 »

Все равно 1.6 получился,как бы чуть проблемнный......По статистике, с этим мотором люди больше маются... Поэтому тоже искал чем поновей...
жирный +  от 1.6 двигателя, печка зимой греет, бо  на 2.0 как на дизеле, двигло не раскручивается потому и не греется
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 304


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #10 : 13 Июля 2019, 20:21:04 »

О да!!!! Зимой больше 2 скорости не давал)))) Но и жирный минус мотора,3000 оборотов и 100 км в час. Эх...6 скорость бы)))
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 2794


Киев Новобеличи

« Ответ #11 : 13 Июля 2019, 20:51:59 »

да ну, это я о 6 передаче, тут на двойке чтобы на обгон уверенный пойти нуна было 4 врубать, и это за 120
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, Оlivie 2019
Alexandr
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 4989


Капитан
Одесса

« Ответ #12 : 13 Июля 2019, 20:53:51 »

Оценить и сравнить могут те кто ездил и на 1.6 и на 2.0. Так вот давно это было,когда у нас был клуб и клубные встречи и тусовки и машины были молодыми. Drinks or Beer  Клубень Юра "Лис",который ездил на 1.6 приехал ко мне и мы поехали на очередную клубную встречу в Шаяны на моей машине.Он просто офигел от разницы в тяге машин.Практически выехав на трассу втыкаешь 5-ю и до Львова на ней проходишь весь маршрут от 50 км/ч до упора. А при 3000 об. скорость 120. Pardon
Записан



CDX 2.0 5МКПП 2007 Серебро пробег 27000
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines