Украинский Tacuma клуб  
09 Августа 2020, 02:02:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Регистрация ведется в ручном режиме. Запросы на активацию присылать на мейл wanderer @ tacuma.com.ua (пробелы в адресе убрать)
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрипы, стуки, грюки в подвеске  (Прочитано 137071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гость
Гость
« : 27 Апреля 2004, 16:00:00 »

Вопрос к Georgу. А как Такума по комфортности, всмысле насколько хорошо или плохо "глотает" наши ямы на дорогах, не жесткая ли подвеска???
« Последнее редактирование: 08 Марта 2016, 02:57:10 от letun087 » Записан
 
Clever с другого компа
Гость
« Ответ #61 : 25 Декабря 2005, 07:11:00 »

Clever с другого компа писал(а):
По замене АМО у меня на Голосеевском проблем не біло. Когда проходила ТО 10000, они мне сами позвонили и сказали, что проблемі с АМО, поменяли по гарантии, срок доставки біл в течение недели.
 Такума автомат 2.0
 А я за три недели до ТО3 позвонил на Голосеевский и заказал замену задних амо  . НИФИГА мне не поменяли! Сказали, что в данный момент отсутствуют. При этом еще умудрились не отремонтировать стеклоподьемник... Я спешил, забирая машину с ТО, проверить не додумался. Душевная травма! Я же не киевский, специально на ТО приехал...
Чуть не забыл! Железный грюк спереди они не убрали!!! Буду жаловаться!
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 16:23:54 от Servetnyk » Записан
GT
Гость
« Ответ #62 : 27 Декабря 2005, 12:38:00 »

вчера и я поменял задние амо на Голосеевке, разница есть.
 Обидно другое - что делать со скрипами стабилизатора они просто не знают.
 Будем трамбовать Запорожье и Укравто?
Записан
Генадий
Гость
« Ответ #63 : 28 Декабря 2005, 11:24:00 »

Меня тоже грюки спереди задолбали Злой И, что главное грюкает когда только из гаража выезжаю, тоесть несколько километров а потом когда все разогрется вроде как и пропадает. После праздников вплотную займусь этой проблемой, темболее скоро ТО-2. Я с "Голосеевскими" до победы воевать буду. Twisted Evil Должен же быть какойто выход Непонимающий
Записан
Гость
Гость
« Ответ #64 : 12 Января 2006, 01:21:00 »

Цитата: Генадий
Кто занимался антикорозийной обработкой кузова? Нужна ли она? На тех.станции толком не знают. Сказали ,что могут сделать.Но мне кажется,что им лижбы деньги платили. Машина то оцинкованая. И второй вопрос. Кто, где и за сколько делал обезшумку салона и торпеды???
Рекомендации по обесшумке: делайте обесшумку торпеды, всех 5 дверей, и (кому удастся) - переборки между салоном и моторным отсеком. При этом предупреждаю - улучшение будет. но пластик торпеды настолько "тупой", что даже проклейка не спасет от всех  его скрипов, просто станет получше. Пол делать бессмысленно.
 Других рекомендаций давать не буду...
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 13:30:12 от Servetnyk » Записан
Clever
Гость
« Ответ #65 : 22 Февраля 2006, 09:51:00 »

Вчера заменил по гарантии задние стойки. Код 96261066. Говорят, что они от 7-местной такумы. Грюки, вроде, исчезли.
 Сервисмены сказали, что гарантия на стойки 1 год, а не два. Так что бегом на СТО!
_________________
каждому свое...
Записан
Генадий
Гость
« Ответ #66 : 23 Февраля 2006, 22:11:00 »

Цитировать
Clever писал(а):
Вчера заменил по гарантии задние стойки. Код 96261066. Говорят, что они от 7-местной такумы. Грюки, вроде, исчезли.
 Сервисмены сказали, что гарантия на стойки 1 год, а не два. Так что бегом на СТО!
А на каком СТО меняли? И есть ли опыт по лечению передних амо?
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 16:45:00 от Servetnyk » Записан
Clever
Гость
« Ответ #67 : 24 Февраля 2006, 12:30:00 »

Цитата: Генадий
Цитата: Clever
Вчера заменил по гарантии задние стойки. Код 96261066. Говорят, что они от 7-местной такумы. Грюки, вроде, исчезли.
 Сервисмены сказали, что гарантия на стойки 1 год, а не два. Так что бегом на СТО!
А на каком СТО меняли? И есть ли опыт по лечению передних амо?
Сами мы не местные... меняли не в Киеве. Насчет передних- а че их лечить???
_________________
каждому свое...
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 13:35:13 от Servetnyk » Записан
Генадий
Гость
« Ответ #68 : 22 Марта 2006, 21:59:00 »

Цитата: Гульнара
Вопрос к Генадию (и не только). Вы уже сделали ТО2?  Если, да, то где делали и во сколько обошлось? Мне в понедельник ехать в "Голоссеевский", сказали максимум может быть 850-900 грн, но обычно меньше. И вообще, на что нужно обратить их внимание. Спасибо
ТО-2 уже прошол, обошлось где-то 600грв.,это с их материалом и без замены фильтра кондиционера. ТО проходил на Голосевском. По машине было 2 вопроса. 1-по передним амо. (скрип и ощущение, что наежаеш на канализационний люк) требовал замены. Лапши мне навешали, что это еще не гарантийный случай и они что-то смажут, подтянут а если и дальше будет скрипеть то заменят на ТО-3. Первое время вроде тишина была а потом все по старому стало. Ну да ладно потерплю до следующего ТО. 2-й вопрос был по двигателю. На подьемах машина  слегка подергивалась. Загнали на промывку инжектора ( процедура стоит 200 грв.) теперь все впорядке.
 А еще прикольный случай расскажу. Последний снегопад все помнят. Работаю на Подоле,живу за городом. После работы завел машину а отопление и обдув не работает,обогрев заднего стекла тоже, коробка передач заблокирована (у меня автомат). Ну коробку разблокировал, ключом от зажигания а дальше как в танке. Снега поколена в машине дубарь, стекла запотели и город сплошная пробка. С горем пополам добрался домой в гараже с умным видом попереставлял предохранители (помогло как корове сидло) а утром быстренько на КХРП мне туда ближе. Там приняли без проблем, дали электрика, тот через пол дня нашел причину. Оказывается открутился провод масы который находится возле рычага корбки передач под кожухом.Так ,что имейте ввиду.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 13:36:02 от Servetnyk » Записан
DD
Гость
« Ответ #69 : 23 Марта 2006, 13:29:00 »

Цитата: Генадий
1-по передним амо.( скрип и ощущение, что наежаеш на канализационний люк) требовал замены.

 Хочу уточнить. У меня два дня назад появился звук, похожий на бульканье, или стук типа "оси в металлическом стакане". И непонятно откуда -- будто стук по кузову. Он то исчезает совсем, то проявляется при незначительных движениях машины. На небольшой скорости ощущается (очень слабо) на руле. Это он? Или что-то более серьёзное? Периодичность звука не зависит от вращения двигателя, от вращения руля -- только при движении. Никаких заметных изменений ни в клиренсе, ни в управляемости нет.
Записан
Гульнара
Гость
« Ответ #70 : 23 Марта 2006, 17:54:00 »

Цитата: DD
... У меня два дня назад появился звук, похожий на бульканье, или стук типа "оси в металлическом стакане". И непонятно откуда -- будто стук по кузову. Он то исчезает совсем, то проявляется при незначительных движениях машины. На небольшой скорости ощущается (очень слабо) на руле. Это он? Или что-то более серьёзное? Периодичность звука не зависит от вращения двигателя, от вращения руля -- только при движении. Никаких заметных изменений ни в клиренсе, ни в управляемости нет.

 У меня зимой появился звук спереди "эффект наезда на канализационный люк" особенно когда переезжаешь через "лежачего полицейского" причем проявляется он когда холодно, и задние амо стучат когда холодно. Летом ничего подобного не было. Так что у Вас наверное что то другое.
 
 Геннадий, спасибо за ответ. А сколько по времени у Вас это заняло, и промывка инжектора входит в 600 грн или это плюс к ним? У меня машина тоже подергиватся стала. Особенно это неприкольно когда едешь на скорости 80-100км/ч
Записан
LinX
Гость
« Ответ #71 : 24 Марта 2006, 02:22:00 »

Цитата: DD
Хочу уточнить. У меня два дня назад появился звук, похожий на бульканье, или стук типа "оси в металлическом стакане". И непонятно откуда -- будто стук по кузову. Он то исчезает совсем, то проявляется при незначительных движениях машины. На небольшой скорости ощущается (очень слабо) на руле. Это он? Или что-то более серьёзное? Периодичность звука не зависит от вращения двигателя, от вращения руля -- только при движении. Никаких заметных изменений ни в клиренсе, ни в управляемости нет.

 Это не те симптомы.
 
 Это другая проблема. Едь на СТО и меняй по гарантии рулевую рейку в сборе. Небось 11-12 тыс. наездил?  Cool
_________________
Out of memory. Please try again.
Записан
Генадий
Гость
« Ответ #72 : 25 Марта 2006, 20:15:00 »

Цитата: Гульнара

Геннадий, спасибо за ответ. А сколько по времени у Вас это заняло, и промывка инжектора входит в 600 грн или это плюс к ним? У меня машина тоже подергиватся стала. Особенно это неприкольно когда едешь на скорости 80-100км/ч
Промывка инжектора занимает 45 мин. и оплачивается отдельно. ТО проходит окло 3 часов. После процедуры машина работает хорошо. Посоветовали промывку делать через каждые 20 тысяч, так-как бензин у нас хуже не бывает.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 13:38:10 от Servetnyk » Записан
Гульнара
Гость
« Ответ #73 : 29 Марта 2006, 17:27:00 »

Может кому-то интересно или актуально. Вчера на Голосеевском делала ТО2. В целом сервисом осталась очень довольна.  НО... Все сидят... Smile Заплатила я 1014,08грн. Surprised  Отож. Генадий, если у Вас было 600 грн, Вы наверное со своими материалами туда приехали. У меня по акту выполненных работ: Материалы, которые оплачивает заказчик - 622,40 и работы - 391,68.
 Заменили мне
 масло промывочное - 26,50
 масло МОБИЛ - 142,00
 фильтр топливный-42,50
 маслянный - 21,00
 воздушный - 47,00
 кондиционера - 220,00
 смазка -11,40
 свечи зажигания(двум был кирдык) - 112,00
 ИТОГО - 622,40.
 А работы это прикол, например,
 система охлаждения - виз.осмотр - 4,80
 выпускная система - виз.осмотр - 7,68
 и так по  33 позициям набежало почти 400грн.
 Мои замечания были
 Задние амо - сказали еще поездить пока сильных грюков нет Непонимающий? у меня есть у них нет, ну ладно
 передние втулки(хотела заменить, был эффект люка) - поподтягивали, пока все ОК
 плохо закрывалась передняя пассажирская дверь - теперь просто супер
 машина дергалась - заменили свечи - пока не дергается
 и еще они сказали нужно менять передний суппорт - написала заявление в отделе гарантии теперь буду ждать когда позвонят.
 В целом, повторюсь, осталась довльна, до этого обслуживалась на КХРП, там что ни спросишь, ответ один - конструктивная особенность.
 Здесь все что меняли положили в багажник, остатки масла  - в канистрах (на КХРП такого и близко не было).
Записан
Black_Takum
Гость
« Ответ #74 : 12 Апреля 2006, 00:15:00 »

Цитата: Генадий
Оказывается открутился провод масы который находится возле рычага корбки передач под кожухом.Так ,что имейте ввиду.
Та же фигня сегодня. Благо уже +10...где массу искатьНепонимающий Не хочца на хрп тащитсяНепонимающий
_________________
Ничче ни откуда не берется и никуда не деваеца.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 13:43:34 от Servetnyk » Записан
DD
Гость
« Ответ #75 : 17 Апреля 2006, 08:45:00 »

 В субботу прошёл ТО-2 (20000 км). И заодно обратился со своим стуком в подвеске. Нашли быстро. Раскрутилась стойка стабилизатора (если яничего не путаю). Закрутили, теперь не гремит. Кстати, мне ТО обошлось в 520 грн (это с 10% скидкой). Но всё равно до 1000 грн далековато. Вот и думаю, кого в результате надурили?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 13:45:44 от Servetnyk » Записан
SDP
Гость
« Ответ #76 : 25 Апреля 2006, 12:15:00 »

Господа такумоводы ! На прошлой неделе несколько раз слышал странный звук со стороны моторного отсека. Звук появляется внезапно на ровной дороге и также внезапно пропадает. Особенно его хорошо слышно при вращении руля. Похож он типа как на  рыпение (типа как трется резина). "Порыпело" с пару киллометров и пропало. И так было уже 2 раза. Ездил в гараж на яму смотрел - вроде все на месте, ничего не болтается. На пыльнике рулевой рейки заметил небольшое подтекание масла Sad. Может это рейке пипец приходит ? Хотя никаких стуков при вращении рулевой колонки не слышно, ну окромя того о котором я упоминал выше.  Может кто сталкивался с аналогичной проблемой ?
_________________
OPEL ZAFIRA 'B' 1.8 ENJOY
Записан
kot-tacuma
Гость
« Ответ #77 : 06 Июня 2006, 11:18:00 »

Какая-то фигня творится с рулевыми рейками!
 Заехал на диагностику после 18К, сказали что проблемы в рулевой рейке.
 Ждал 1.5 месяца. Поменяли. Через 30 км заехал со стуком в передке. Начали делать диагностику, говорят опять рейка ты ее ударил и т.д. Менять нехотят. Сели с технарем покатались стук оказался в креплении защиты. Исправили. Теперь вопрос "Что это за ХНЯ и как с ней бороться?"
Записан
t@cuma
Гость
« Ответ #78 : 07 Июня 2006, 09:55:00 »

Цитата: kot-tacuma
kot-tacuma писал(а):Какая-то фигня творится с рулевыми рейками!
 Заехал на диагностику после 18К, сказали что проблемы в рулевой рейке.
 Ждал 1.5 месяца. Поменяли. Через 30 км заехал со стуком в передке. Начали делать диагностику, говорят опять рейка ты ее ударил и т.д. Менять нехотят. Сели с технарем покатались стук оказался в креплении защиты. Исправили. Теперь вопрос "Что это за ХНЯ и как с ней бороться?"[/quote
 так че ты паришься, раз все нормально?
 Люфт в рулевой есть. Когда по городу ездишь еще нормально, а на трассе... в общем асть разница.
 
 Рейки летят в зависимости от того где и как ты ездишь. Вопрос в том, сколько стоит их сделать. Вот вам пример:
 <a href="http://www.zr.ru/arch47593.html" target="_blank">http://www.zr.ru/arch47593.html</a> От модератора: ссылка не работает
 ...
 Хорошо Вам в Росии Форды сравнивать. У нас А в украине купим мондюк полгода проездил - пригозала долго жить гидрорейка с усилителем. Текла со всех щелей и подклинивала. Региональный представитель Виннер Форд сказал никаких проблем все то пройдены, пробег в пределах, не такси - только надо ехать в головной офис в киев (400 км) и там менять. Ну чтож сделаеш!? Приезжаю все красиво благородно взяли ключи дали кофе меня на диван к журналам машину в ремзону. Когда была выпита 6-я чашка кофе терпение лопнуло и я пошел в искать мою машину и механников. Нашел он отвел к главному тот говорит - Видиш царапину на диске колесном? - Вижу, А с другой стороны? - Вижу. Так все ездим не по автобанам?! Был боковой удар - это не гарантийный случай. Либо плати 1,4КБ поменяем или забирай свой корч и едь потихоньку отсуда. Такая вот на украине гарантия. А вы очередь ждать...
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 16:39:59 от Servetnyk » Записан
новик
Гость
« Ответ #79 : 11 Июля 2006, 18:07:00 »

:P Спасибо за поздравления братцы!Масло поменял на  пробеге 1300,причем на замене пришлось настоять,поскольку *спецы* на СТО сначала отмахивались-поменяем на ТО-1,якобы эта машинка прекрасно проходит режим обкатки и с заменой можно не торопиться.Потом с умненьким видом распросили в каком цикле больше эксплуатируется ( город или трасса) и умозаключили : лучше поменять,и лучше залить синтетику.Сказано-сделано.Всего с заменой масла,обтяжкой,развалом 378 гривен .Вцелом машинкой доволен ,грюк спереди уже имеется,сзади пока нормально.
Записан
Дон
Гость
« Ответ #80 : 12 Июля 2006, 10:40:00 »

Цитата: новик
:P Спасибо за поздравления братцы!Масло поменял на  пробеге 1300,причем на замене пришлось настоять,поскольку *спецы* на СТО сначала отмахивались-поменяем на ТО-1,якобы эта машинка прекрасно проходит режим обкатки и с заменой можно не торопиться.Потом с умненьким видом распросили в каком цикле больше эксплуатируется ( город или трасса) и умозаключили : лучше поменять,и лучше залить синтетику.Сказано-сделано.Всего с заменой масла,обтяжкой,развалом 378 гривен .Вцелом машинкой доволен ,грюк спереди уже имеется,сзади пока нормально.

 Масло на 2000 лучше поменять- именно на первых тысячах идет активная выработка трущихся поверхностей, в результате чего в масло могут попасть частицы металла. Конечно, фильтр должен справиться- но никто не гарантирован от дефекта фильтра. Поэтому после 2000 лучше слить масло.
 Насчет грюка спереди- можно купить WD40  и залить под втулки. Если вывернуть колесо- можно легко добраться.
 Как показывает опыт, не лишним будет залить WD 40 также шарнир на заднем дворнике.
Записан
Crawler
Гость
« Ответ #81 : 18 Сентября 2006, 22:15:00 »

Задал вопрос на сервисе по поводу "подвисания" оборотов при переключениях - сказали "Так и надо". По поводу стуков в подвеске, связанных с резинотехническими изделиями - "случай не гарантийный, на все резинотехнические изделия гарантия не распространяется".
 Проехал первую тысячу километров - нормально. Но подвеска на серьезных неровностях или при большой раскачке (лежачий полисмен) - вроде как стучит. Что - не могу определить. Хотя мелкие неровности "глотает". Кто что скажет?
Записан
Doctorra
Гость
« Ответ #82 : 19 Сентября 2006, 09:47:00 »

Цитата: Crawler
Но подвеска на серьезных неровностях или при большой раскачке (лежачий полисмен) - вроде как стучит. Что - не могу определить. Хотя мелкие неровности "глотает". Кто что скажет?

 Недавно прикололся и поставил машину на домкрат - сначала переднее колесо, затем заднее. Как и ожидал, ход подвески небольшой (по сравнению с АУДИ 80 - ровно в два раза меньше). Отсюда, видимо, и "посторонние" стуки в подвеске - не хватает хода "комфорта". А вообще, время покажет - разберемся.
 Так что насчет замены задних амо по гарантииНепонимающий
_________________
Doctorra
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 13:50:03 от Servetnyk » Записан
Doctorra
Гость
« Ответ #83 : 20 Сентября 2006, 14:27:00 »

Цитировать
Еще более неприятный момент - "подвисание" оборотов.
До сих пор по этому поводу услышал два мнения.
 1. Вся эта бодяга есть у многих авто под эвро-4 ( в частности, на шкоде суперб 2006 г, пользовал лично), якобы для уменьшения токсичности
 2. Подвисание оборотов, якобы, и что наиболее правдоподобно, щадит без того хлипенькую подвеску и мягкие подушки двигателя. Это, так же, плата за снижение вибрации кузова при работе движка.
 
 Поскольку склоняюсь больше к п. 2, то, здается мне, уважаемые Коллеги, это наша участь. Но есть и хорошая новость. Я так понял, что жалобы идут, в основном, от владельцев Такум с небольшим пробегом. До трех тысяч и меня поначалу зависание оборотов немного доставало. Современем, после обкатки, то ли уверенней и сильней стал давить на гашетку, то ли демпферные пружины нового диска сцепления стали помягше (разработались), то ли просто привык и приловчился, но уже не считаю это проблемой. Чего и всем Вам советую и желаю.
_________________
Doctorra
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 13:51:18 от Servetnyk » Записан
Doctorra
Гость
« Ответ #84 : 22 Сентября 2006, 11:21:00 »

Цитата: Serzh

 Т.е. другими словами, Вы хотите сказать, что если провести некоторую модернизацию глушителя (или его замену), рев и вибрация на 3000 должна уйти? Нужно заехать на СТО поговорить, попробую. А вот до бориспольской трассы мне далековато Smile . Попробую Ваш метод на белгородской или донецкой.

 Наверное можно, но я бы не рекомендовал. На самом деле, настройка подвески глушителя очень тонкое дело (по опыту бывших машин знаю) - что-то не так подвесил, не той жесткости клипсу взял, не так провернул, т.п. и обороты резонанса не уходят, а сразу смещаются в другую сторону, и в 99% случаев становится хуже. В дорогих автомобилях сам глушак и его подвеска - целая наука и очень дорогое удовольствие. К сожалению, на СТО этому совсем не уделяют внимание - просто снимают и затем устанавливают глушитель, без тщательного подхода к этому делу. Со временем мелкие недостатки после снятия глушака накапливаются и, в конечном итоге, приводят к характерным для бу автомобиля недостаткам - вибрации кузова при работе двигателя, шумности, резонансу. Лучше чем на заводе в сервисе вряд ли сделают. Да и какая замена заводскому глушаку? Подозреваю (чисто личное предположение), что он в природе только одного производителя - того. что ставят на заводе. Получится шило на мыло.
_________________
Doctorra
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 14:04:47 от Servetnyk » Записан
Doctorra
Гость
« Ответ #85 : 25 Сентября 2006, 12:13:00 »

Был в суботу на СТО у электронщика. Обнулили "блок управления стрельбой", перепрошили "мозги "на более свежую версию. Супер!!! Правда по расходу пока не знаю.
 Что удалось выяснить:
 1. Действительно, после нескольких тысяч (называлась цифра 5000 км) мозги слетают автоматически с программы обкатки, переходя на обычную программу. У меня на 5 700км работала еще программа обкатки.
 2. Но, при выполнении п.1 коды не обнуляются - необходимо это делать вручную. Может получится неприятная вещь - вы не знаете, когда автоматически заменилась программа (см п.3) и при сохранении кодов машина остается такой же "тупой".
 3. Программа автоматически первых 30 км после обнуления запоминает Ваш стиль вождения. По этой причине, после "промывки мозгов" мне порекомендовали интенсивно поездить и переключаться на высшую передачу после 4 000 об/мин. Что я с успехом и сделалал.
 Динамика стала таковой, что ТАКУМА улетает из-под зад...В общем, я был приятно удивлен.
 4. В программу заложен "инстинкт самосохранения", который пока умельци обойти не смогли. Мозги, как-бы, пытаются предугадать Ваши дальнейшие действия с минимальными потерями для движка и подвески. Это и есть причина "зависания оборотов". Т.е. мое предположение на этот счет оказалось верным (см на предыдущих страницах форума). Принцип работы мозгов: у тебя своя голова, у меня - своя (как по Фрейду).
 5. С помощью диагностического разъема можно полностью продиагностировать ТАКУМУ - не надо даже ломать голову, догадываться о чем-то - все четко и прозрачно. У ТАКУМ (и м.б лачети???) есть особенность: лампочка "чек" загорается при первой же ошибке работы системы ( у ЛАНОСОВ и  ДАЧИЙ после третьей). Например при плохом топливе (а мозги даже это, оказывается, могут определить), перебоях (пропусках) зажигания, сбое работы топливного насоса и т.п. Но, к сожалению, даже при устранении неполадки код ошибки остается и его надо стирать вручную. Отсюда совет: при загорании этой лампочки как можно быстрее приезжайте к своему электронщику для выяснения причины.
 
 А в общем мне даже все это понравилось - неплохо, как для корейцев. Все логично, разумно, современно.
_________________
Doctorra
Записан
Генадий
Гость
« Ответ #86 : 25 Сентября 2006, 20:29:00 »

Цитировать
Doctorra писал(а):
Был в суботу на СТО у электронщика. Обнулили "блок управления стрельбой", перепрошили "мозги "на более свежую версию. Супер!!!

 А на каком СТО Вы проделывали сию процедуру Непонимающий И можна ли таким способом прошить мозги АБС Непонимающий А то я уже боюсь тормозить на неровной дороге. Эта тема уже обсуждалась когдато, но конкретно где делают я так и не понял Плачущий Процедура эта платная или по гарантии Непонимающий
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 17:01:32 от Servetnyk » Записан
Doctorra
Гость
« Ответ #87 : 26 Сентября 2006, 08:37:00 »

Цитата: Генадий
Цитата: Doctorra
Был в суботу на СТО у электронщика. Обнулили "блок управления стрельбой", перепрошили "мозги "на более свежую версию. Супер!!! Правда по расходу пока не знаю.
 А в общем мне даже все это понравилось - неплохо, как для корейцев. Все логично, разумно, современно.
А на каком СТО Вы проделывали сию процедуру Непонимающий И можна ли таким способом прошить мозги АБС Непонимающий А то я уже боюсь тормозить на неровной дороге. Эта тема уже обсуждалась когдато, но конкретно где делают я так и не понял. Процедура эта платная или по гарантии Непонимающий
На Петровке-авто. Процедура платная - по гарантии там вообще с Вами, да и не скем, разговаривать не будут. Сыр бесплатным бывает сами знаете где. На счет АБС не знаю. У меня АБС работает очень даже корректно. А знак минус, замечу, на высоких частых и мелких кочках (только там у меня один раз были проблемы с АБС) можно обратить в плюс, ведь знание слабых мест в машине - залог 100% предсказуемости и осторожности. На кочках я пользуюсь не хитрым приемом - несколько раз быстро и сильно нажимаю на тормоз (привычка ездить без АБС) - со второго - третьего раза хватает мертво, да и на кочках стараюсь быстро не ехать и с большим запасом  дистанции. Да и проблема с АБС, мне кажется, не решится перепрошивкой. Наверно, дело все же в мягкой подвеске. Интересно, а как у других иномарок? По не компетентным рассказам друзей, юзавшим иномарки с АБС - проблемы у нас общие.
_________________
Doctorra
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 14:13:39 от Servetnyk » Записан
LinX
Гость
« Ответ #88 : 26 Сентября 2006, 12:48:00 »

Цитата: Doctorra
Да и проблема с АБС, мне кажется, не решится перепрошивкой. Наверно, дело все же в мягкой подвеске. Интересно, а как у других иномарок? По не компетентным рассказам друзей, юзавшим иномарки с АБС - проблемы у нас общие.
Виновата, думаю, и подвеска мягкая и слишком медленная реакция ABS.
 Я вот на личном примере убедился, насколько велика разница в работе ABS у Такумы и Аккорда. Просто огромная разница...
 И ямы те же, и водитель тот же, и манера вождения та же, а такая разница...
_________________
Out of memory. Please try again.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 14:16:12 от Servetnyk » Записан
Doctorra
Гость
« Ответ #89 : 27 Сентября 2006, 12:02:00 »

Цитата: LinX
Цитата: Doctorra
Цитата: LinX
Виновата, думаю, и подвеска мягкая и слишком медленная реакция ABS.
 Я вот на личном примере убедился, насколько велика разница в работе ABS у Такумы и Аккорда. Просто огромная разница...
 И ямы те же, и водитель тот же, и манера вождения та же, а такая разница...
Принято. И в чем же по Вашему разница, если можно, поподробнее.
Намного позже включается и раньше выключается ABS. Тормозные импульсы гораздо короче и генерируются намного чаще. На некоторых ямах вообще не включается. Хотя на Такуме всегда на этих ямах включалась.
Спасибо за ответ. Есть маленький вопрос: получается, на ямах у АККОРДА блокируются колеса и слышен визг покрышек(простите за мое дилетанство)?
_________________
Doctorra
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 14:31:23 от Servetnyk » Записан
Black_Takum
Гость
« Ответ #90 : 27 Сентября 2006, 13:03:00 »

Цитировать
Если кто-то еще льет 92й в двухлитровый двигатель что можете сказать о зависаниях оборотов?
Еду сегодня на ТО-3. Сделал список вопросиков - гляну как решат. Заодно с 92-м попристаю...Оцените труд Smile)) :
Сделать:
1.      Во время замены панели приборов:
 -  не закрутили 2 винта над панелью в торпеде, скрипит
 - криво установили магнитолу на место в результате стук…
 - 2 заклепки вывалились из торпеды в процессе езды (в бардачке)
 - сломали защелку на левой пластиковой крышке над туннелем коробки передач, под торпедой, крышка болтается.
 2.      ТО-3
 3.      Осмотр днища на предмет ударов/деформаций, возможно надо восстановление антикор. покрытия
 4.      Осмотр ходовой, передней подвески (ушибы, деформации)
Жалобы:
 5.      При торможении (перед остановкой) слышен характерный писк/свист задних тормозов – очевидно замена колодок или чтото вроде этого…
 6.      При остановке есть некая детонация от двигателя вероятно (1…3 толчка). Работа кондиционера не сказывается…
 7.      Иногда при трогании с места или при перекл. с 1-й на 2-ю передачу идет толчок (запаздывание переключения). Пару раз было: завелся (на парковке, например), включил заднюю начал движение и глохнет двигатель.
 8.      Не всегда срабатывает правильно зажигание (пуск не с первого раза).
 Один раз при включении зажигания динамик (сигнализатор проверки подушки б/п вроде) не пищал обычным сигналом а «хрюкал» как будто был «перегружен или недогружен».
 9. Если появилась возможность проверки АБС и перепрошивки программы – надо сделать. На ямках/буграх постоянно АБС запаздывает и торможение не эффективно. Коллеги на столичке уже перепрошивали (надо уточнить по версии программы для абс).
_________________
Ничче ни откуда не берется и никуда не деваеца.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 14:35:23 от Servetnyk » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines