Украинский Tacuma клуб  
26 Августа 2019, 09:04:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Регистрация ведется в ручном режиме. Запросы на активацию присылать на мейл wanderer @ tacuma.com.ua (пробелы в адресе убрать)
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 19 20 [21]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите диагностировать неисправность на Такуме  (Прочитано 86630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitaxa2006
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 45


Виталий Киев Виноградарь-Оболонь
Киев

WWW
« : 04 Апреля 2014, 15:15:33 »

Всем привет, подскажите такой вопрос: имеется Шевроле Такума 1,6 2006 год, пробег 107 тыс., евро 3 (2 катализатора и 2 лямбда-зонда)

При заводе на холодную плавают обороты и если не погазовать машинка глохнет. Второй раз завожу, нормально. При движении случаются провалы в газе, т.е. жму на газ, и происходит провал, как будто отпустил педаль газа, потом снова набирает скорость. Горит чек. Сканер показал такие ошибки:

P0131 датчик О2 имеет низкий уровень сигнала

P0300 многочисленные пропуски зажигания

Заводится авто с утра всегда легко, с полуоборота.


А так в течение дня машинка ездит, на холостых немного подтраивает правда, ну и иногда провалы когда газую. Подскажите, что вероятнее всего может быть? Или посоветуйте толкового специалиста в Киеве по данной проблеме.

Из того что я нарыл в интернете такие варианты:

почистить дроссельную заслонку
почистить клапан холостого хода
заменить свечи
заменить провода
заменить лямбда зонд, а какой? их ведь там 2
почистить форсунки

Не хочу делать всё это, потому что это всё по деньгам выльется в несколько тысяч. Хотелось бы саму роблему решить.
Записан

Daewoo Tacuma 2.0. 2003 ГБО-4 пробег 135 тыс. Киев
 
aleyer
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 54

Одесса

WWW
« Ответ #601 : 08 Мая 2019, 17:06:44 »

Поскольку не уверен в источнике неприятности, решил написать в эту тему.
Появился посторонний дребезжащий звук, заметный где-то начиная с 3000 об/мин. С выжатым сцеплением то же самое. В салоне локализуется как исходящий спереди-снизу. Перед открытым капотом не слышно. Положил телефон под машину и пожамкал на педаль - получилась запись. Как доберусь до какой-нибудь ямы, куда смотреть, что искать?
Записан

Chevrolet Tacuma 2008 CDX 2.0 - drive2
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1976


Донецк, Луцк

« Ответ #602 : 08 Мая 2019, 17:36:06 »

Посмотри на состояние выхлопной по всей длине.
Конечно лучше двигаться на звук чтобы один газовал, а другой слушал...
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
Alexandr
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 4992


Капитан
Одесса

« Ответ #603 : 08 Мая 2019, 17:36:50 »

с ямы думаю можно услышать, сняв защиту двигателя. Good
Записан



CDX 2.0 5МКПП 2007 Серебро пробег 27000
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 10935


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #604 : 08 Мая 2019, 18:31:20 »

Судя из того что я услышал из записи,я бы смотрел и слушал выхлопную систему,защитный кожух выпускного коллектора .И места затяжки и прилегания защиты
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Alexandr
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 4992


Капитан
Одесса

« Ответ #605 : 08 Мая 2019, 18:43:06 »

яма и инструмент в гараже есть,нажимать на педаль газа умею....
Записан



CDX 2.0 5МКПП 2007 Серебро пробег 27000
aleyer
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 54

Одесса

WWW
« Ответ #606 : 08 Мая 2019, 23:12:04 »

Спасибо за подсказки! Загнал на эстакаду на территории стоянки, без подгазовки из косяков видно только то, что тепловой экран над тем местом, где был катализатор, сгнил в труху, но звук не оттуда. Попросил помочь и понажимать на педаль, пока я снизу - звук локализовался где-то между первым глушителем (или правильней называть его резонатором?) и местом, где труба делает поворот в сторону второго. Экран над первым глушителем, судя по всему, еще цел. Второй глушитель с небольшой дыркой, но через нее только вода сочится, первый визуально цел. Резиновые крепления труб живы, одно только немного надорвано.
Склоняюсь к тому, что звук идет изнутри первого глушителя. Машина на газу, в выхлопе влаги много. Правдоподобная версия? Пойду изучать тему по выхлопу, непохоже, что это что-то другое.

Защиты двигателя нет, кстати, только пластиковая справа, которая, как я понимаю, защищает ремни, компрессор кондиционера и генератор от луж.
яма и инструмент в гараже есть,нажимать на педаль газа умею....
Отдельное спасибо за предложение! Я пока стараюсь по мере сил самостоятельно разобраться, не хочется отнимать время без весомых причин.
Записан

Chevrolet Tacuma 2008 CDX 2.0 - drive2
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1976


Донецк, Луцк

« Ответ #607 : 09 Мая 2019, 04:49:18 »

Склоняюсь к тому, что звук идет изнутри первого глушителя.
Изнутри он должен выходить наружу через дырку. Попробуй заткнуть чем-то видимую дырку во "втором глушителе" и послушай. Возьми зеркальце и фонарик - легче будет осматривать со всех сторон.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2019, 05:31:23 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Online Online
Пол: Мужской
Сообщений: 10935


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #608 : 10 Мая 2019, 12:18:18 »

Заткнув выхлопную,можно найти где сечет выхлопная.А если где то внутри прогнила,оторвалась частично труба или перегородка.То только слушать и щупать  Wink
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Leon
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1773


Киев

« Ответ #609 : 23 Июня 2019, 22:50:55 »

 Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста найти причину шума. Появилась странная проблема, при разгоне на скорости 42 км/ч, 52 км/ч, 62 км/ч слишен какой то шум со свистом. На месте пробовал газовал нету шума  Unknown
 Посоветуйте пожалуйста что это может быть?
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0  5 МКПП, серебристая, 2006г.  ГБО STAG-4plus, Tomasetto, Valtek. Пробег 131 тыс.
Григорій
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 183

Чернигов

« Ответ #610 : 15 Августа 2019, 11:02:34 »

Пырхает, дергается, с нормальными диагностами проблема, или мне не удается их найти. Некоторые отказываются такуму смотреть , некоторым надо рассказывать что делать. Вообщем опишу проблему. После ремонта двигателя начала дергаться гдето через 3000, оказалось поставил свечи без наконечников мастер-ламастер. Заменил свечи -вроде лучше , но поять начала , заменил провода лучше, но все равно не то пальто. Вот думаю варыанти какие могут быть. ЦПГ (крокладка клапана), зажигание (котушка может), или может где подсос воздуха.   
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 112 тис.км
andrey33
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 332

Днепр

« Ответ #611 : 15 Августа 2019, 13:13:17 »

У меня был эффект троения на холостых. При движении на скорости с отпущенной педалью газа даже с горки машина подергивалась. При подъезде  к светофору обороты падали до 30-500 и восстанавливались. Делал все , что в таких случаях рекомендовали:свечи, провода, дроссель и т.д. Порекомендовали хорошего электрика. Подключился без проблем, сказал , что определяется как Леганза, кто не может подключиться -занимается не своим делом.  Нашел сразу на холостых проблему разрежения из-за  ЕГР, проверил его пальцем снизу клапана, подул через трубочку .Вердикт -заклинил в открытом положении. Поставили на герметике жестянку. Все заняло минут 15.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2019, 13:17:45 от andrey33 » Записан

TACUMA 2.0 МКП 2007 80U
Григорій
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 183

Чернигов

« Ответ #612 : 15 Августа 2019, 14:04:23 »

ЕГР заглушен жестянкой с отв. диаметром 3 милиметра.
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 112 тис.км
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 361


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #613 : 16 Августа 2019, 09:14:43 »

ЕГР заглушен жестянкой с отв. диаметром 3 милиметра.
На 1.6 надо глушить программно! Он електронный. И перепрошивка на Евро 2.
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 361


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #614 : 16 Августа 2019, 09:29:59 »

Пырхает, дергается, с нормальными диагностами проблема, или мне не удается их найти. Некоторые отказываются такуму смотреть , некоторым надо рассказывать что делать. Вообщем опишу проблему. После ремонта двигателя начала дергаться гдето через 3000, оказалось поставил свечи без наконечников мастер-ламастер. Заменил свечи -вроде лучше , но поять начала , заменил провода лучше, но все равно не то пальто. Вот думаю варыанти какие могут быть. ЦПГ (крокладка клапана), зажигание (котушка может), или может где подсос воздуха.  
Жесть! Отказываются Такумы смотреть....На кол таких мастеров....Умка 1.6 не сложней Лаччика! Пускай Лады смотрят рукожопы....
У 1.6 много где может быть шляпа зарыта....
Смотрим катушку,разбежность между модулями минимум....
Смотрим ,,, Механизм изменяемой геометрии ,,, Если глюки,ГЛУШИМ и не паримся)))). Я где-то выкладывал...
Смотрим на подсосы воздуха,лучше разряжение ближе к 30-33.
И найдите у кого то прогу Шевроле Експлорер или Скан матик. Видно все.
Коррекции топливные ближе к 0.
Чистим дроссель
Померять компрессию(после ремонта,вдруг накосячили))))
Пересмотреть всю проводку,вдруг какой то провод не подключили,а лучше стает,бо система адаптируется под новое,а потом все равно опрос делает и ......видит нехватку.
Не забываем про проблему трёх мас!!!!!!
Лямбда зонд тоже....
Короче ищите СПЕЦОВ!
Хватит опытного любителя по Лаччику... Friends
« Последнее редактирование: 16 Августа 2019, 12:22:27 от AlexeytacumovoD » Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Григорій
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 183

Чернигов

« Ответ #615 : 16 Августа 2019, 10:20:33 »

Проще самому, наверное, изучить чем найти)))
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 112 тис.км
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 361


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #616 : 16 Августа 2019, 11:55:18 »

Изучаем.....)))))
https://m.youtube.com/watch?v=8TQgsGEcpcY
https://m.youtube.com/watch?v=HYiT3QW_TdA.    Могут быть подсосы!
https://m.youtube.com/watch?v=d_NssQmAZNM
https://m.youtube.com/results?search_query=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8&oq=%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA&gs_l=youtube-reduced.1.0.0i19k1l10.71104.78181.3.80239.11.9.0.2.2.0.413.2523.2-8j0j1.9.0....0...1ac.1j4.64.youtube-reduced..0.11.2569...0j0i229k1j0i131k1j0i30k1.0.qJNBuPjc4nA
https://m.youtube.com/watch?v=ZAlGhwt0qFc
Компрессию померить,ну тут без комментариев....))))
https://m.youtube.com/watch?v=sGKZPQUehJo
https://m.youtube.com/results?search_query=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5
Я думаю розжевал хорошо?))))
Писи- Любая проблема решаема,главное захотеть!)))) А в тернете есть все)))
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
nii294
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 239

Николаев

« Ответ #617 : 16 Августа 2019, 14:57:23 »

Если до ремонта такого не было. То вариантов несколько.
1. Хреновый ремонт. Накосячили.
2. При кривой сборке где-то подсос воздуха.
3. При разборке- сборке накосячили с проводкой к датчикам. Не подключили, оторвали, внутри гофры не видно. Или датчик какой то убили.
4. Ну и на 1.6 обязательно должны были проверить форсунки на стенде. Помыть дроссель и сбросить адаптацию.
И еще, новые свечи и провода не показатель. Их довольно много сомнительного качества.
И лямбда первая потихоньку умирать может. Если есть в городе Bosch станция, у них не плохая компьютерная диагностика. Явные проблемы сразу покажет.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2019, 15:03:06 от nii294 » Записан

Chevrolet Tacuma SX 1.6, 5 МКПП, бежевая, 2004
Григорій
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 183

Чернигов

« Ответ #618 : 24 Августа 2019, 20:09:17 »

Из обнаруженного на данном этапе
1. Прорваная мембрана пневмокамеры.(подскажите кстати ее код).
2. Старение лямда зондов. (На расход не влияет -он в норме)
Записан

063шесть/два451шесть/два Такума 1,6; 2004 г.в. 112 тис.км
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 361


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #619 : 24 Августа 2019, 21:49:05 »

1- Пневмокамера подходит от Ланоса 1.6 с небольшой доработкой. С нашей оригинальной туго....
2- Лямда не только на расход влияет. Она готовит топливновоздушную смесь,где больше топлива где меньше... Если она умирает,могут быть проблемы при заводке на холодную. Также дергатня и так далее... Если менять то оригинал,или хороший заменитель!  Или перепрошить на евро 0. Тогда 2 лямды удаляют программно. Или евро 2,тогда вторую ампутируют...
Посмотри тут....http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,87.msg213567.html#msg213567.     затронули вакум...
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Страниц: 1 ... 19 20 [21]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines