Украинский Tacuma клуб  
04 Июля 2020, 01:54:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как пользоваться поиском на форуме
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 17 18 [19]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен каталожный номер на опору двигателя. Подушки двигателя - от чего подходят?  (Прочитано 82052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arhimed
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 307

CT 1.6 DOCH
Севастополь

« : 12 Марта 2008, 12:34:32 »

Жалуюсь! порвались обе подушки, но не те на которых лежит силовой агрегат, а те, которые удерживают его от перемещений вперед-назад. Пошел к диллиру в севастополе. Говорит на Украине нету, заказал в Корее, когда придут х.з. Печально езжу по городу уныло погромыхивая. Может кто что присоветует?



 В реалии оказалось что сайлентблок Nipparts N4230903 у которого по описанию наружний диаметр 68мм,а взяв его в руки и промеряв оказался на 72мм.Убедился не на одном.Так что первоночальные мои посты со сылками на то что этот сайлентблок нам должен подойти в верхнюю опору реактивную двигателя ошибочны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Pardon


P/S Leon_dp:
На данный момент решить эту проблему можно пятью способами:

1. Новая General Motors - 965 030 22 - Опора двигателя правая верхняя - от 800 грн до 1 000 грн на сегодня при курсе $ ~ 26

2. Сайлентблок Yamato J55006AYMT по рекомендации (Alexandr-а) проверил лично(Leon_dp) подходит с переделками и доработками ,стоимость 107 грн 18.09.2016 на данный момент идеальный вариант.Нада дорабатывать для нормальной установки и жесткий,есть вибрация передаваемая на кузов.

3. Сайлент блок SASIC 8091161 идеально встает и подходит без переделок и доработок,и стоит копейки на сегодня. Вибрации нет.

4. Сайлентблок RBI H09A00E от Хюндай Акцента встаёт как родной без переделок и токарных работ,он же Koreastar KSPH-292,цена по сравнению с покупкой всей опоры несоизмерима. ТУТ НА рецо-лубе и фото есть, пост №119
5. Залить старую высокомодульным клеем – герметик типа Tremco PU540 - проверено резоводами, работает. У нас такого нет можеь подойдет - Полиуретановый клей Dinitrol 500, 310 мл - 193 грн
6. Взять старую (спасибо Витя( svyatvik Friends))
 - выпресовать подушку,
 - выточить обойму под подушку от раздатки Нивы
 - Опора двигателя задняя - 21210-1001045-01 - Подушка раздатки / голая,  
 - все запресовать обратно. Работает проверено описано с фото пост #19
Цена вопроса подушка от Нивы
от 87 грн + работа токаря (на момент редактирования поста)
6. nector: ...впыхнте в места разрыв куски ,транспортерной ленты 5мм, ..., у мну такова конструкция ужо 5 лет работает

Опора двигателя нижняя правая 96306937, 96503031 , 96503032 разници между ними нет абсолютно ни какой,хотя и пишется,что одна для МКПП,а другая для АКПП.Опоры абсолютно одинаковые.Что мне подтвердили многие специалисты!!!
Нормального сайленблока подходящего в эту опору по размерам нет.
« Последнее редактирование: 24 Января 2020, 22:12:06 от letun087 » Записан
 
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #541 : 24 Января 2020, 21:52:26 »

Жесткость дает о себе знать.На верхней опоре у кузова где крепление.Лопается металл.А на нижней опоре кронштейн ,что крепится до двигателя нижней опоры.Неоднократно встречал его разбитыи и разболтаным.Приходилось мудрить разбитое крепление и отверстия внизу мотора.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
nector
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 3196


Киев Новобеличи

« Ответ #542 : 24 Января 2020, 22:04:27 »

хотя странно звучит, порвана нижняя реактивная тяга, я на Умке 250км откатал, явно не жалеючи, скажу проще, п@дулей давал, но чтобы нижнюю тягу порвать? даже не знаю, что вы там творите с машинами
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0 DOHC МКПП ГБО BRC серебристая декабрь 2006>
HYUNDAI Tucson 2.0 MPi, 155л. 6Ат, ГБО Lovato OBD ll, Оlivie 2019
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #543 : 24 Января 2020, 22:10:58 »

Юра.Скорее всего это его время.Резина не может быть вечной.Многие его заливают маслом при замене фильтра.Да много причин может быть.Я поменял нижнюю опору только один раз,ну так у моей и пробег мама не горюй...
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
beer77
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 36

Мелитополь

« Ответ #544 : 04 Марта 2020, 20:59:37 »

Сегодня поставили нижнюю опору. Вибрации нет. Стуков нет. Все норм. Думаю, стук возникает, когда меняют сайлентблок только в одной опоре...
Хочу немного дополнить. Поездив некоторое время, все таки замечаю легкую вибрацию не холостых. Сегодня включил кондиционер, и вибрация на холостых стала более ощутима, причем как-то волнообразно. Но на ходу вибрации нет. Сайлент не родной как-никак!
Записан

Tacuma SX 1.6, МКПП, 2005, ГБО-4 BRC
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #545 : 05 Марта 2020, 00:32:16 »

А НА ХОДУ И В НАГРУЗКЕ ЕЕ И НЕ БУДЕТ,В ЭТОМ ТО И ВЕСЬ ПРИКОЛ.Надо сайлент который работать будет на холостых.По этому я эти сайленты и не беру в эту опору.Не тот костюмчик...
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Denys
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 139


Tacma 2.0 CDX, МКПП, 2004 г.в., ГБО-Stag4
Украина, Харьков, ХТЗ

WWW
« Ответ #546 : 05 Марта 2020, 12:21:34 »

Друзья, глядя на нижнюю опору того же лачика у меня возникает вопрос: а чисто по габаритным размерам возможно ли верхнюю опору поставить вниз? Пока что мне кажется это вполне реальным, допустим на время восстановления нижней
Записан

preatorian
Новичок
*
Offline Offline
Сообщений: 2



« Ответ #547 : 01 Мая 2020, 13:31:52 »

Всем привет народ подскажите существуют ли сайлентблоки для опоры двигателя нижней в продаже, если нет оригинальных может какие то другие подходят, интересуют сайлент блоки для опоры 96503032
Записан

Chevrolet Tacuma 1.6, A16DMS (2006), КПП-5 мех, чорний, 230000, ГБО 4 пок,
zealot
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 66


Батя
Винница

« Ответ #548 : 30 Июня 2020, 17:31:58 »

Добрый день. При замене верхней и нижней опоры обязательно поддомкрачивать двигатель или ставить под него упор? В мануале написано что надо, а на драйве видел запись что без домкрата двигателя менялись опоры... Обязательно поднимать правое колесо при замене нижней опоры? Есть обе опоры готовые к установке. Интересует или смогу сам установить на эстакаде правильно?
Записан

Chevrolet Tacuma SЕ 1,6 МКПП бежевый 2004 ГБО STAG
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #549 : 30 Июня 2020, 18:27:26 »

Можно ни чего не поддомкрачивать.Двигатель превосходно висит на основной опоре со стороны ГРМ и на опоре та что на КПП.Желательно ровная площадка без уклонов (эстакада вполне подойдет).Поменяй сначала верхнюю,а потом нижнюю.Колесо тоже можно не снимать,доступ снизу хороший.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 955


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #550 : 30 Июня 2020, 20:25:17 »

Я когда ставил верхнюю , то поджимал уже при заведенном двигателе, прогретом, на холостых оборотах... она нашла свое место и никакой вибрации...
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
zealot
Пользователь
**
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 66


Батя
Винница

« Ответ #551 : 30 Июня 2020, 21:56:21 »

спасибо за ответы
Записан

Chevrolet Tacuma SЕ 1,6 МКПП бежевый 2004 ГБО STAG
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #552 : 01 Июля 2020, 00:47:54 »

Без сомнений.При обоюдной замене верхней и нижней опор,болты верхней опоры надо затягивать после установки нижней,когда мотор вывесится на своем рабочем месте.
Нижняя опора без регулировок степени свободы,а у верхней регулировка есть.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2020, 00:49:51 от letun087 » Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 12103


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #553 : 03 Июля 2020, 18:04:08 »

Заметьте как они маркируются!
Н1 и Н2 , 96503031 и 96503032 ,и большие сайлентблоки в них под разными номерами!Один 96306937 и другой 96306936
Нашел свой постик.Все не совсем так.Или эти опоры клепают кто как хочет.
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
Страниц: 1 ... 17 18 [19]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines