Украинский Tacuma клуб  
26 Августа 2019, 09:34:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
Для новичков!!! Перед регистрацией на Форуме, прочтите - Обращение к новым пользователям
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы электрики... (разные случаи).  (Прочитано 43071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sashku
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 277

Связист
г.Днепропетровск

« : 18 Февраля 2008, 11:28:21 »

Суть моей проблемы:
Неделю назад пропал сигнал, на выходных, вооружившись схемой, тестером и пивом  Смеющийся начал искать проблему. Сняв кучу пластмассы обнаружил, что имеется обрыв на участке от разъема С212 (что у ног водителя) до реле звуковых сигналов (в блоке предохранителей подкапотное пространство).
Сей факт меня очень смутил! Как это могло произойти - ума не приложу!! Перегореть провод не мог - там нагрузка минимальна, механически повредиться в огромном жгуте один проводок тоже врядли (остальных неполадок нет, значит другие провода целы).
Потратив больше часа, во второй раз (первый раз - когда протягивал температурный датчик от БК) излазил все подкапотное пространство и все под торпедой - как протянуть проводок - ума не приложу!!! Единственный путь - это вместе с общим жгутом проводов сначала под левую колесную арку, потом в крыле - под капот. Но это надо однозначно снимать пластиковую защиту арки колеса, чего ой как бы не хотелось! Пару раз рука тянулась за дрелью - но внутренний голос, глядя на плотно напичканное пространство с обоих сторон, остановил.
Так вот братцы такумоводы - может кто сталкивался с такой проблемой и имеет готовое решение??? Может знает где просверлиться без ущерба, или может есть в общем жгуте какойто запасной проводок?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 17:12:30 от letun087 » Записан

Серебристая Tacuma CDX 2,0 DOHC МЕХ5 2004
 
ApT_BikTop
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1366


г.Бровары

« Ответ #211 : 16 Июля 2018, 08:25:21 »

Лампочка в кнопке аварийки светится при включенных габаритах.
Записан

Chevrolet Tacuma 1.6+. 109+ л.с. 5МКПП. 2004г.- модель 05-го года. ГБО 4 мозги КМЕ, форсунки Баракуда.
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1976


Донецк, Луцк

« Ответ #212 : 16 Июля 2018, 08:59:08 »

Ну так и должно быть, в чем проблема ?
Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
ApT_BikTop
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1366


г.Бровары

« Ответ #213 : 16 Июля 2018, 09:29:29 »

Ну так и должно быть, в чем проблема ?
Спасибо за схему. Просто у меня она никогда не работала и я думал что должна мигать при включении аварийки(как в обычных машинах)
Записан

Chevrolet Tacuma 1.6+. 109+ л.с. 5МКПП. 2004г.- модель 05-го года. ГБО 4 мозги КМЕ, форсунки Баракуда.
ApT_BikTop
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1366


г.Бровары

« Ответ #214 : 24 Августа 2018, 14:32:19 »

Вышел с Новуса сел в машину открыл окна приехал в отель, а пасажирское окно не закрывается. Снял карты все пересмотрел. Не могу найти причину. Помогите на что в первую очередь смотреть.?
Записан

Chevrolet Tacuma 1.6+. 109+ л.с. 5МКПП. 2004г.- модель 05-го года. ГБО 4 мозги КМЕ, форсунки Баракуда.
Leon_dp
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 13324


Україна моя рідна Країна!!
Дніпропетровськ

« Ответ #215 : 24 Августа 2018, 14:41:40 »

У меня так из-за проводов в двери было.
Витя попробуй приоткрыть дверь и словить момент при открывании двери в какой момент окно закроется.
Во всяком случае у меня так было.
Записан


Chevrolet Tacuma CDX 2,0  5 МКП, серебристая, 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3, форсунки Valtek желтые. Вариатор Microluch Ind. Пробег 131 000.
letun087
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 10936


Димон-просто-Димон!Летают вороны!А МЫ-Пилотируем!
УКРАИНА г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

WWW
« Ответ #216 : 26 Августа 2018, 13:44:01 »

Точно,проблема в жгуте водительской двери... у меня сейчас так правое зеркало не регулируется по наклону,нет времени в жгут полезть,а придется
Записан

ДЕЛАЮ ПЕРЕДНИЕ-ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ТАКУМУ!ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!,МТС0996546686 ,Киевстар0681574398.Chevrolet Tacuma CDX 2,0. 131л/с.DOHC 5МКПП.2007г.меланж-беж.ГБО STAG-BARRACUDA.На Умочке с01.2007
ApT_BikTop
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1366


г.Бровары

« Ответ #217 : 27 Августа 2018, 06:07:18 »

В пасажирской. По дергал и начало подымается. То быстро то медленно. Видать контакт не ахти. Надо заниматься, а некогда
Записан

Chevrolet Tacuma 1.6+. 109+ л.с. 5МКПП. 2004г.- модель 05-го года. ГБО 4 мозги КМЕ, форсунки Баракуда.
Leon_dp
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 13324


Україна моя рідна Країна!!
Дніпропетровськ

« Ответ #218 : 19 Сентября 2018, 21:31:10 »

Не открывалось ни одно окно с водительских кнопок
Дверь открываю и ловишь момент при какой степени открытия сработают кнопки, 100% перелом проводов!!







сегодня знакомый электрик, монтаж демонтаж 2 часа, пайка 10-ть минут
Вытянул все провода из двери, потом пайка, потом опять установка.
200 грн.

Косяки конструкторов, надо было разъем делать не на против друг друга, а один ниже другой выше,
чтобы они при открывании/закрывании работали не на перелом, а на изгиб.
Изоляция очень хорошего качества, а вот провода внутри переломаны, тянешь провода, а они разрываются
так не видно что переломаны провода внутри!!!!!
Записан


Chevrolet Tacuma CDX 2,0  5 МКП, серебристая, 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3, форсунки Valtek желтые. Вариатор Microluch Ind. Пробег 131 000.
cubanos
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 39


Ездил по нашим дорогам
Харьков

« Ответ #219 : 15 Августа 2019, 21:46:58 »

всем привет. У меня интересный случай, как по мне.
по порядку.
Включаю электорпитание авто. загораются все необходимые сигнальные лампы на приборной доске, в т.ч. "масло" (леечка)...после запускаю движок. и как положено через секунду всё гаснет и "масло" тоже. Вроде все норм,! да только у меня срезало провод на датчике давления масла!!! Висит "сопля".... случайно увидел . когда произошло не знаю. КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ! и если так оно работает, какой смысл менять разъём?))))) ведь всё, по приборам, работает)
Лампа при езде не мигала и не мигает... может есть подобный датчик по внешнему виду, и срезало не масляный. ? как ни смешно звучит вопрос)))) Все приборы на приборке работают нормально. единственно горит "чек"..но это даааавно уже случилось, пробивали спецы...не нашли причины. машине таки 15 лет...
« Последнее редактирование: 15 Августа 2019, 21:53:16 от cubanos » Записан

Вездеход Такума 1,6
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1976


Донецк, Луцк

« Ответ #220 : 16 Августа 2019, 06:34:02 »

С маслом лучше не шутить и определиться. Может предыдущий хозяин не захотел менять датчик, а просто перемкнул провода, которые шли к нему. Для 1.6 выход из строя этого датчика не редкость. Чтобы ответить на вопросы по сопле желательно фото в студию. Ну а если спецы не не нашли причину чека, то значит такие спецы. Как говорил Винни-Пух: "Это ж-ж-ж неспроста".
« Последнее редактирование: 16 Августа 2019, 06:36:32 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
cubanos
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 39


Ездил по нашим дорогам
Харьков

« Ответ #221 : 16 Августа 2019, 06:43:42 »

С маслом лучше не шутить и определиться. Может предыдущий хозяин не захотел менять датчик, а просто перемкнул провода, которые шли к нему. Для 1.6 выход из строя этого датчика не редкость. Чтобы ответить на вопросы по сопле желательно фото в студию. Ну а если спецы не не нашли причину чека, то значит такие спецы. Как говорил Винни-Пух: "Это ж-ж-ж неспроста".
Я единственный хозяин. С проблемами маслосистемы не было и нет. На сто с этим не обращался  . Провод просто висит в воздухе, в защите. Датчик просто торчит из блока. Но сигнала работае нормально. Есть предположение, что "мастера" делая что-то другое вырвали провод. И просто где-то кинули на массу конец...
Записан

Вездеход Такума 1,6
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1976


Донецк, Луцк

« Ответ #222 : 16 Августа 2019, 06:52:42 »

Чек горит - значит есть проблема и номер ошибки занесен в ЭБУ. Какой номер ?
То, что один хозяин - это плюс. Но лазили туда ручки не только хозяйские, если момент срезания провода пропущен....
« Последнее редактирование: 16 Августа 2019, 07:00:16 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 361


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #223 : 16 Августа 2019, 09:10:04 »

Ребята,что мы обсуждаем? Висит провод масленного датчика и чек?))) Это устранять надо а не обсуждать..... Если это масло,то не дай Бог на мотор попасть можно.....По чеку а если ошибка по бедной смеси? На клапана....
Саша верно сказал,ошибку в студию а датчик делать!
А мастеров которые не могли найти проблему гнать в шею.....
 На 1.6 найти проблему проще паренной репы,диагностируется на ура! Ищите если,что кто занимается Лаччети,они схожи...
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
cubanos
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 39


Ездил по нашим дорогам
Харьков

« Ответ #224 : 16 Августа 2019, 09:15:12 »

Чек горит - значит есть проблема и номер ошибки занесен в ЭБУ. Какой номер ?
То, что один хозяин - это плюс. Но лазили туда ручки не только хозяйские, если момент срезания провода пропущен....
Чек - это другая тема. У меня проблема с датчиком и сигн.лампой.. как мне быть, если без датчика и так сигнальная лампа выключается при запуске. Зачем тогда восстанавливать  оборванный провод?. Надо искать причину.... Вопрос. При обрыве лампа должна гореть при работающем движе?
Записан

Вездеход Такума 1,6
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 361


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #225 : 16 Августа 2019, 09:40:11 »

Извините конечно..... Если вы сломает ногу,и вам поставят гипс,ходить сможете? Конечно! На костылях... Но нога сломанная....Извиняюсь за тавтологию)
1- Точно узнайте или это датчик масла....
2- Если так,меняем датчик,смотрим проводку....Когда будете смотреть проводку,можете и узнать почему горит и гаснет))
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
cubanos
Новичок
*
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 39


Ездил по нашим дорогам
Харьков

« Ответ #226 : 16 Августа 2019, 09:50:16 »

Чек горит - значит есть проблема и номер ошибки занесен в ЭБУ. Какой номер ?
То, что один хозяин - это плюс. Но лазили туда ручки не только хозяйские, если момент срезания провода пропущен....
Чек - это другая тема. У меня проблема с датчиком и сигн.лампой.. как мне быть, если без датчика и так сигнальная лампа выключается при запуске. Зачем тогда восстанавливать  оборванный провод?. Надо искать причину.... Вопрос. При обрыве лампа должна гореть при работающем движе?
Извините конечно..... Если вы сломает ногу,и вам поставят гипс,ходить сможете? Конечно! На костылях... Но нога сломанная....Извиняюсь за тавтологию)
1- Точно узнайте или это датчик масла....
2- Если так,меняем датчик,смотрим проводку....Когда будете смотреть проводку,можете и узнать почему горит и гаснет))
1. Провод оборван на датчике давления масла .
2. Зачем мне менять датчик? Если просто оборван провод до датчика.
3. Если вы отсоединить провод от датчика, то как это отразится на приборном щитке вашего авто. Лампа будет гореть при движении?
Записан

Вездеход Такума 1,6
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 361


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #227 : 16 Августа 2019, 09:57:43 »

Датчик масла работает как Вкл и Выкл. По идеи должно.
Можете те провода,что висят замкнуть и гляньте...
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Alex_D
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 1976


Донецк, Луцк

« Ответ #228 : 16 Августа 2019, 10:43:05 »

2. Зачем мне менять датчик? Если просто оборван провод до датчика.
3. Если вы отсоединить провод от датчика, то как это отразится на приборном щитке вашего авто. Лампа будет гореть при движении?
2. Пока все в порядке, вроде бы незачем, но когда возникнет проблема датчик об этом не скажет и она превратится в ПРОБЛЕМУ.
3. При нормальном давлении масла в движении клеммы датчика разомкнуты, аналогично обрыву.
В принципе можно ездить закрыв приборную панель фанерой, на работе движка никак не отразится.

« Последнее редактирование: 16 Августа 2019, 10:46:50 от Alex_D » Записан


2,0 CDX, механика, 2006 г., черный жемчуг
AlexeytacumovoD
Старожил
****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 361


Не важна жизнь,важно кто ТЫ в жизни!
Херсон

« Ответ #229 : 16 Августа 2019, 11:34:40 »

,,,Закрыть фанерой,,,, Саша жотттт....) ROFL)))) Красавчик....
Записан

Качество из прошлого.Мотор-БЛОК чугун.Ходовка железо,и разборное. Клиренс как у кроссовера.Салон как,у мини вена.Цена на запчасти,как на ланос.Сила.!!!   1.6 SX. 2008.  ГБО-4 .Stag-Q:box  basik.Редук. Tomaseto Nordic. Форсунки AEB.(+Индивидуальная настройка под себя ).Прошивка Евро2,( - EGR,+ ГАЗ ).
Виталий Ганч
Ветеран
*****
Offline Offline
Пол: Мужской
Сообщений: 841


Никто кроме нас!
Киев, Борщаговка

« Ответ #230 : 16 Августа 2019, 19:26:31 »

А это точно датчик давления масла???)))) Где он находится??? Я нигде не увидел местонахождения описанного датчика ...
Записан

Chevrolet Tacuma CDX 2,0, DOHC, АКПП, 2005г. 131к, "кофе с молоком", О!!! А как оказалось - бежевый меланж!)))
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Украинская Баннерная Сеть
  Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines